Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 6:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень нужна помощь по электрике
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 6:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
У меня такая беда. Менял мотор. Жгут проводки повесил, всё подсоеденил. А одна клемма осталась, находится как раз рядом со стартером. симптомы такие, при повороте ключа, только реле щёлкает. Суть моего вопроса следующая, не на стартер ли крепится эта клемма? клемма на чёрном проводе такого же сечения как и на аккумуляторе. Может просто массы и не хватает на стартере?
Наряду с этим: при включенном зажигании не включается печка, включается только при повороте ключа на завод стартера. Не горят габариты. Вобщем совсем не понимаю что происходит. Фишки все подключены.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Может у кого есть электросхема в электронном виде?

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дык на верхнюю шпильку стартера и должна вешаться клемма с толстым поводом. Т.е. из втягивающего реле стартера торчат концы двух болтов, от нижнего идет проводок в сам стартер, к верхнему цепляется силовой провод с батареи

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 8:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
Эта клемма подсоединена. А вот из косы идёт ещё один провод с клеммой. Чёрного цвета. И выходит из косы в районе стартера. Просто не могу вспомнить в какое место она крепится. Это масса. А вот куда крепить?

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 8:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Почему решил что это масса?. Если масса, то под какой-то болт на двигателе.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 8:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
сечение то же что и на клемме аккума, чёрный цвет. На стартер точно не идёт? вплане между корпусом стартера и двигателем?

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 8:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Sharapov писал(а):
не могу вспомнить

А к датчику на помпе провод подсоединен?
Хотя, это так - на удачу... похоже, что я не понял про что ты спрашиваешь.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Последний раз редактировалось Виктор77 Вс дек 19, 2010 8:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 8:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Sharapov писал(а):
сечение то же что и на клемме аккума, чёрный цвет. На стартер точно не идёт? вплане между корпусом стартера и двигателем?

Почему между корпусами? Раз втягивающая щелкает - масса мотора в норме должна быть, а на питание стартера плюс на верхний болт втягивающей стартера идет. По другому говоря - на висящем проводе масса висит или +12 Батарейные? Просто силовые с батареи оба провода толстые.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Клемма это разъем и в нем один провод? Это провод на втягивающее скорее всего.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Между стартером и двигателем крепится эта масса - (как мне сказали ето масса на мозги)- сам оттуда скручивал по своей проблеме снять ее проблема если стартер на месте , мне пришлось его прикручивать на шпильку впускного коллектора натягивать.
Посмотри на другом авто. Длина его примерно 150 мм - если память не изменяет.

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
Илья Петрович писал(а):
Между стартером и двигателем крепится эта масса - (как мне сказали ето масса на мозги)- сам оттуда скручивал по своей проблеме снять ее проблема если стартер на месте , мне пришлось его прикручивать на шпильку впускного коллектора натягивать.
Посмотри на другом авто. Длина его примерно 150 мм - если память не изменяет.

да примерно так. вобщем его надо на корпус двигателя прикрутить?

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ИМХО масса мозгов максимум 4 квадрата должна быть - толстый провод не очень реален.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 2:57 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Sharapov писал(а):
примерно так

Sharapov писал(а):
его надо на корпус двигателя прикрутить?

Не надо. Очень великИ шансы угробить машину...
Чёрный провод у Тойот - это вовсе не обязательно "масса". А если там ещё и незамеченная оранжевая полоска есть, то уж совсем не "масса"...
Где у тебя машина?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
Разобрался. Масса плохо была прикручена к коробасу.

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
А что - кроме коробки массы на двигателе не было? Там по идее несколько жирных черных проводов идет в разных местах.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 4:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
кроме коробки массы на двигателе не было? Там по идее несколько жирных черных проводов идет в разных местах.

Да ну брось ты! Силовая "масса" идёт одна, с аккума на КПП. Ещё одна "тонкая" и быстроразъёмная находится с правой стороны, от головки двигателя на правую чашку под капотом.
Ну, а у датчиков своя "масса," коричневый пучок Е1.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
Новая история. Мотор заводился всё нормуль. Теперь при повороте зажигания включается вентилятор и тишина!!!!

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:04 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Sharapov писал(а):
при повороте зажигания включается вентилятор и тишина!!!!
А что включается раньше, тишина или вентилятор?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
)) работает вентилятор пока зажигание не выключится, а стартер совсем не включается. Грешу на аккум, что совсем сдох, что даже с бустером не работает.

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вентилятор может включаться при отсутствии массы на датчике... Стартер тоже без массы не работает - мож с массой мотора опять проблемы?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
Да вроде в этот раз всё на совесть почистил и затянул. А где датчик установлен вентилятора?

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вроде-бы вряд с остальными на термостате.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 3:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
Почистил массу на кузов кот крепится и массу которая на чашку...и о чудо заработало.

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB