Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

проблемы со свечами
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=850
Страница 1 из 3

Автор:  mike [ Вт июл 29, 2008 3:52 pm ]
Заголовок сообщения:  проблемы со свечами

у вас такое было и че делать?
при включенном двигателе вылетает из блока цилиндров (сверху из крышки) колпак с высоковольтным проводом, и движок начинает работать на 3 цилиндрах =(
причем при рассмотрении колпак который одевается на свечу оказывается в масле
че делать?

Автор:  tj_tosha [ Вт июл 29, 2008 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

может свеча плохо закручена. или прокладке хана.

Автор:  diablo [ Вт июл 29, 2008 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

так может там нет резьбы у свечи? не ровен час как она вслед за проводом вылетит и пробъет капот!

Автор:  mike [ Вт июл 29, 2008 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле больше настораживает наличие масла на резиновом колпаке
а резьбы я так понял там и не должно быть, колпак просто одевается сверху на ввернутую свечу

Автор:  tj_tosha [ Вт июл 29, 2008 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

тебе говорят про резьбу на свече, а не на прокладке))) возможно компресией выбивает колпачек свечной.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 29, 2008 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для начала неплохо было бы узапонить подпись и сообщить о каком двигателе идет речь.

Автор:  БелыйГусь [ Вт июл 29, 2008 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечу для контроля выворачивали? Затянута нормально?
Вероятнее всего пробило сальник свечного колодца. Стенки колодца тоже в масле? Тогда менять все четыре сальника путем снятия клапанной крышки, замены сальников, прокладки клапанной крышки. И прокладки-грибочки под винты клапанной крышки менять тоже советуют.

Автор:  mike [ Вт июл 29, 2008 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

вероятно вы правы!
двигатель 1.8, англичанка 96г, универсал

Автор:  tj_tosha [ Вт июл 29, 2008 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

зайди в профиль и там инфу заполни. о городе своем и автомобиле.

Автор:  Vitek [ Вт июл 29, 2008 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

mike

А трещины в изоляторе свечи сверху донизу нет случайно? Завальцовка изолятора нормальная?

Автор:  kirser [ Вт июл 29, 2008 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Свечу для контроля выворачивали? Затянута нормально?
Вероятнее всего пробило сальник свечного колодца. Стенки колодца тоже в масле? Тогда менять все четыре сальника путем снятия клапанной крышки, замены сальников, прокладки клапанной крышки. И прокладки-грибочки под винты клапанной крышки менять тоже советуют.

+1 Смотри что БелыйГусь сказал.
Но еще есть вариант, как прорыв газов в картер. Следовательно давление повышается и под клапанной крышкой. А оно (давление) ищет слабое место (в данном случае сальник колодца третего цилиндра) и прорывается туда вместе с маслом.
У меня так было на ниве, где вырывало маслозаливную крышку... :-)

Автор:  Vitek [ Вт июл 29, 2008 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Слабо мне верится, что давления картерных газов достаточно для того, чтобы "отстрелить" ВВ провод, защёлкнутый(!) на свече. При таком давлении не то, что свечной колодец, весь движок в масле будет, потому как попрёт оно из-под всех сальников. Это уже ненормальный режим работы. Конструкторами предусмотрен отвод картерных газов в задроссельное пространство (а там вакуум чумовой просто), что кроме дожигания всякой дряни, способствует и снижению давления в картере. А иначе либо система отвода газов неисправна (забита), либо поршневая (+кольца) ушатана до такого состояния, что отвод не справляется с таким количеством прорвавшихся в картер газов, в результате растёт давление. Вот опять вернулись к "потеющим" сальникам. Они будут потеть, даже если на исправном двигателе отсоединить шланг вентиляции картера. А вот выбить ВВ провод.......?

Автор:  kirser [ Вт июл 29, 2008 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
Слабо мне верится, что давления картерных газов достаточно для того, чтобы "отстрелить" ВВ провод, защёлкнутый(!) на свече.

Зря ты так думаешь. В данном случае подразумевается кратковременный и моментальный прирост давления и его даже очень достаточно, для того чтобы сорвать вв провод. Видал когда прогорает прокладка головки? и газы цилиндра уходят в систему охлаждения.... даже крышку с радиатора срывает и далее фонтан.
А вот систему рециркуляции картерных газов надо посмотреть...

Автор:  Виктор77 [ Вт июл 29, 2008 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы со свечами

mike писал(а):
у вас такое было и че делать?
при включенном двигателе вылетает из блока цилиндров (сверху из крышки) колпак с высоковольтным проводом, и движок начинает работать на 3 цилиндрах =(
причем при рассмотрении колпак который одевается на свечу оказывается в масле
че делать?

Сравни резиновые колпачки за которые ты выдергиваешь в/в провода. Тот колпачок, который вылетает, часом не разбух? В колпачках есть малюсенькие дырочки для выхода газов и если эти дырочки забиты (от размягчения резины, попадания в них масла), то наконечник будет вылетать.
В свечных колодцах масло и свеча закручена гарно - БелыйГусь дал верный совет.
:)

Автор:  voldemarik [ Ср июл 30, 2008 12:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, если свеча дальше не крутиться єто не значит что она гаорно закручена:) Может шайбочка мешает или еще что то. Можно для проверки опустить свечной ключ к другой свечи (если считать что она нормально закручена) и замерить растояние по клюсу на какое он опустился.

Автор:  Vitek [ Ср июл 30, 2008 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
В данном случае подразумевается кратковременный и моментальный прирост давления и его даже очень достаточно, для того чтобы сорвать вв провод.

Прирост давления где? Над поршнем, идущим вверх на такте сжатия? Вполне естественно, но как это связано с давлением в картере? Там его нет ни кратковременного, ни моментального. Два поршня идут вверх, два вниз. Баланс, таким образом. Где прирост давления? Только за счёт значительного прорыва газов в картер из камеры сгорания. Но это на ушатанном движке. На исправном давление в картере ни кратковременно, ни моментально не скачет, хотя некоторые пульсации, конечно присутствуют. Но они не сопоставимы с величиной и изменениями давления в камере сгорания.
kirser писал(а):
Видал когда прогорает прокладка головки? и газы цилиндра уходят в систему охлаждения.... даже крышку с радиатора срывает и далее фонтан.

Я выделил ТВОИ ключевые слова. Прокладка, о которой идет речь, уплотняет стык блока и головки, а не блока и поддона (картера :) ) Речь здесь о газах из камеры сгорания, т.е. из пространства НАД поршнем. Да, там давление в десятки раз превосходит картерное. Такого уже достаточно для того, чтобы стрелять крышками, и, бывает, свечами. А с давлением в картере снова никакой связи.
kirser писал(а):
А вот систему рециркуляции картерных газов надо посмотреть...
А вот это правильно. :)

Автор:  kirser [ Ср июл 30, 2008 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
Про прокладку головки блока цилиндров было сказано для примера, а не как фактор который выбивает вв провод.
Тогда скажи почему свечной наконечник в масле, если газы будут прорываться из камеры сгорания через свечу... (может но не сильно)
И почему Vitek ты исключаешь прорыв газов из камеры сгорания под поршень в картер. Ты что знаешь состояние двигателя...
Надо звать Beso, он нас рассудит..:-)

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 30, 2008 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Да Вы чего? Развели на целую страницу.
Там посмотреть на 10 минут.
1. Определить откуда масло (кольца проверить)
2. Поменять провод (скорее всего зажим сломался)

Автор:  tj_tosha [ Ср июл 30, 2008 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

ага и поэтому он вылетает из колодца ))))) да ни когда он не вылетит даже если и креплпение там сломано )

Автор:  Beso [ Ср июл 30, 2008 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что Beso?
Vitek всё весьма справедливо и подробно объяснил.

Автор:  Vitek [ Ср июл 30, 2008 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Спасибо за поддержку. :wink:
kirser
Мля.
Я ни слова не сказал о том, что полностью или частично исключаю пробитый сальник свечного колодца, из-за чего свечной наконечник может быть в масле. И прорыв газов из камеры сгорания в картер я тоже не исключаю. Я лишь высказал мнение, что давления картерных газов недостаточно для "отстреливания" ВВ провода. Пусть движок изношен, пусть газы прорываются в картер. А теперь прикинем объём этого самого картера, прибавим к нему объём под клапанной крышкой, учтём аэродинамическое сопротивление в каналах между этими двумя объёмами, учтём мощный "отсос" газов через систему вентиляции картера. Что остаётся под клапанной крышкой? Каким должно быть начальное давление в цилиндре, чтобы прорвавшись (ну не дыра же там :) ) через кольца в картер, пройдя через каналы под крышку ГРМ, обойдя( :D ) вентиляцию картера, просочившись через текущий сальник колодца, "вынести" наконечник? Думаю, даже дизель разорвёт. Или должны сработать одновременно все четыре цилиндра, что нереально. А вот если дунуть через неплотно закрученную, плохо завальцованную, или треснувшую свечу напрямую из цилиндра..... Здесь даже не надо давления рабочих газов. Наконечник выстрелит ещё до вспышки в цилиндре, в конце такта сжатия от давления над поршнем. В любом случае, проверить свечу для начала, гораздо проще, чем снимать крышку ГРМ и менять сальники.
А вообще, подождём отчёта о решении проблемы от автора темы.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 30, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот, я и говорю, там смотреть на 10 минут с перекурами.

Автор:  tj_tosha [ Ср июл 30, 2008 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

во вы демагогию развели. я же в самом начале написал что возможно из за плохо закрученой свечи или конченой прокладки.

Автор:  mike [ Чт июл 31, 2008 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

сеня поеду на станцию, о результатах сообщу вечером!
З.Ы. всем спасибо за участие =)

Автор:  mike [ Чт июл 31, 2008 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

отписываюсь как и обещал:
полетел сальник свечного колодца - как следствие выносит крышку колодца + необходима замена прокладки крышки блока цилинлров (отсюда масло на колпаке)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/