Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Сядет ли аккумулятор в положении ACC? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8397 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Серега Климов 59 [ Сб ноя 27, 2010 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
У меня клинит ключ в замке зажигания. Минут 5 надо туды сюды вертеть чтобы повернуть, поэтому после того как заглушу машину оставляю замок в положении ACC чтобы потом легко повернуть. Вот и возникает вопрос садится ли акум в таком положении? Сам пока личинку не разбирал (гараж занят а на улице уже минус 15). Да еще хочу сказать что ключ можно достать в любом положении (кто-то уже разбирал). |
Автор: | SaiD [ Сб ноя 27, 2010 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В положении АСС пашут только часы и магнитола, если подключена по штатному - так что потребление минимальное. Возьми и померяй ток с батарейки - не долго ведь |
Автор: | Серега Климов 59 [ Сб ноя 27, 2010 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Хорошо значит пока буду оставлять так. А что лучше купить новый замок или отремонтировать? Как вытащить личинку если ключ вылетает причем в любом положении и не зацепляет ее? |
Автор: | Билл [ Сб ноя 27, 2010 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может у меня стечение проблем в одну...но у меня аккумулятор хавает... Только у тебя трудно переключить,а у меня оно вообще не выключается...то есть ключ в положении офф,а часики как горели,так и продолжают гореть...капец блен. |
Автор: | SaiD [ Сб ноя 27, 2010 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Про ремонт замков не давно была тема с фотоотчетом. Поюзайте в поиске |
Автор: | Saman [ Сб ноя 27, 2010 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
некоторые магнитолы типа НАКАМИЧИ, потребляют в режиме ожидания около 0.5А, по зиме, сядет за милую душу, также много других приборов задействуются в режиме ACC, лучше сделай и будет счастье... http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=508& ... 0%ED%E8%FF Reko писал(а): Итак, господа кариноводы! Извините за задержку...обстоятельства!
![]() Наконец поменял нерабочую личинку замка зажигания. Напомню: ключ в замке не поворачивался в положение АСС, а следовательно не возможно было утопить стопор личинки замка, чтобы изъять его (у кого все в рабочем сосотоянии "Снятие замка зажигания или цилиндра/личинки" подробненько описаны в легионовском букваре раздел "Рулевая колонка" стр. 282 ![]() У меня же все не как у людей, поэтому я склонялся все таки снять замок зажигания в сборе, с соответсвующим геморроем по болтам с самосрезающимися головками. Но тут пришла новая личинка...посмотрев на нее, я понял, что кроме хилинького стопора, который утапливается при повороте ключа на АСС, личинку ровным счетом ничего не держит в кронштейне замка! Тыкс, взял зарядил шуруповерт, сверло на 3, 4 мм остренькое и поперся в гараж. 1) Снимаем нижнюю пластиковую панель, закрывающую замок зажигания (два самореза, крестовая отвертка) 2) Отстыковываем от этой панели разъем потенциометра регулировки подстветки панели приборов 3) Откручиваем тросс открытия капота от панели (2 самореза,крестовая отвертка) 4) Убираем панель (иначе мешаться будет зараза!!!) ![]() 5) Смотрим снизу на замок зажигания, ближе к водителю видим стопор личинки зажигания, в моем случае он подвижен, но полностью не утапливается! 6)Берем шуруповерт/дрель и высверливаем энтот злополучный стопор ( ![]() 7) высверлив стопор устанавливаем ключ в АСС, берем маленькую шлицевую отвертку, ей поддеваем личинку и она легко выходит из кронштейна!!! ![]() 9) т.к. у меня все закусило не доходя АСС (также касается случаев слома ключа в замке или закусывания) берем тонкостенную трубку из металла диаметром примерно 10-12 мм и длиной 10-15 см загибаем ее буквой "Г", в корне буквы Г немного молоточком надо сплющить трубочку, а потом этой самой Г-трубочкой довернуть шлиц контактной группы переключателя замка зажигания до положения АСС; 10) установливаем новую личинку, ключ в положение АСС, стопор утоплен. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Серега Климов 59 [ Вс ноя 28, 2010 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за советы ![]() |
Автор: | Серега Климов 59 [ Вс ноя 28, 2010 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заехал в теплый гараж стал разбирать замок. Нажал на стопор легко достал замок, снял стопорное кольцо и стал толкать личинку. Вот тут то началось самое интересное. Оказалось надо сбивать заклепки на передней части замка, потому что личинка выходит только спереди замка. Короче сбил отверткой заклепы вытащил личинку и когда засунул ключ увидел торчащую пластнку (там их штук десять ). Спилил ее на наждаке, засунул обратно все равно ни в какую не крутится. Снял вообще все пластинки все равно не крутится ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Вс ноя 28, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): отверткой можно завести
Ну тогда уже давай более большое фото своей машины, и адрес где она ночует ![]() |
Автор: | Серега Климов 59 [ Вс ноя 28, 2010 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Сигналка то наврятли кому будет по зубам ![]() |
Автор: | Серега Климов 59 [ Сб дек 04, 2010 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня опять мой замок заклинил (хотя чему там клинить!!!) ![]() ![]() ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Сб дек 04, 2010 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): при положении START стало пропадать питание на магнитолу и часы и прикуриватель По-моему это фича, а не баг ![]() У меня также с нерасхераченной личинкой. |
Автор: | Fred_SPb [ Сб дек 04, 2010 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): Сегодня опять мой замок заклинил (хотя чему там клинить!!!)
![]() ![]() ![]() Положение START когда стартер включается, в этом положении все что на АСС висит вырубается, контактная группа замка зажигания так устроена. |
Автор: | SaiD [ Сб дек 04, 2010 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): Dmitry_R
Сигналка то наврятли кому будет по зубам ![]() Смотря как установлена - обычно успокоить сигналку от 2х до 20 минут требуется - от квалификации "успокоителя" зависит ![]() |
Автор: | Серега Климов 59 [ Сб дек 04, 2010 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять не правильно выразился ![]() ![]() ![]() Очень неудобно все это было делать. Надо ложиться на порог и прогибаться как змея причем одновременно светить фонариком и что-то крутить. Докучи пришлось снимать патрубок печки (не снимая не добраться до болтиков) очень он вредный, когда особенно его обратно ставишь ![]() ![]() |
Автор: | yfa-evgen [ Вс дек 05, 2010 7:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): Да еще хочу сказать что ключ можно достать в любом положении
У меня так на прошлой каринке было, нашол в этом свои плюсы, зимой оставлял заведённую (но без ключа) когда по магазинам или ещё куда отойдёшь не надолго. Не надо с собой второй ключ тоскать, а если брелок имеется то постоянно снимать с ключа (если на нем ещё вместо карабина колечко стоит), да и спокойней как-то в отношении угона (если заглохнет то завести уже сложновато будет). |
Автор: | Мурат1623 [ Сб окт 29, 2016 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
Fred_SPb писал(а): Положение START когда стартер включается, в этом положении все что на АСС висит вырубается, контактная группа замка зажигания так устроена. Подскажите,люди форума,можно ли этот контакт в замке переделать так,чтобы при пуске двигателя этот контакт не размыкался? Очень нужно.. ![]() |
Автор: | Череп [ Сб окт 29, 2016 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
Мурат1623 реле поставить не вариант? |
Автор: | Мурат1623 [ Вс окт 30, 2016 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
Черепашка-ниндзя Может и вариант,схему подгони! ![]() А не лучше вариант с диодом и конденсатором?Для розетки прикуривателя надо,нагрузка мизерная. |
Автор: | Serj'ык [ Вс окт 30, 2016 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
На очень хорошем новом аккумуляторе после того как уже завёл одни раз во второй и последующие питание асс не пропадает. |
Автор: | andron58 [ Вс окт 30, 2016 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
А не вариант перебросить прикуриватель с АСС на линию "зажигание вкл"? Прям под торпедой к замку. Там уж точно не пропадает. |
Автор: | Череп [ Вс окт 30, 2016 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
Мурат1623 писал(а): схему подгони Какую схему?? ![]() |
Автор: | andron58 [ Вс окт 30, 2016 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
Мурат1623 Не регистратор,случаем,подключит ![]() |
Автор: | Мурат1623 [ Вс окт 30, 2016 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
Черепашка-ниндзя Ну начертить то можно. А это: Черепашка-ниндзя писал(а): Катушку реле одим концом на корпус, вторым на + зажиг., контакты один на АСС, др на + зажиг. Нихрена не понятно.Где это реле находится? Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: andron58 писал(а): ,подключит ь? Не,регистр и радар-детектор питается отдельно.Подключал к колодке под рулём.Провода блока питания скрыты. |
Автор: | Череп [ Вс окт 30, 2016 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сядет ли аккумулятор в положении ACC? |
Мурат1623 писал(а): начертить то можно Начертить - это целое дело ![]() ![]() Мурат1623 писал(а): Где это реле находится Нигде это реле не находится, вешать его придется возле замка зажигания. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |