Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Падает напряжение бортовой сети. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8350 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Nick_Smith [ Вт ноя 23, 2010 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Падает напряжение бортовой сети. |
Образовалась следующая проблема: на ходу напряжение бортовой сети произвольно падает до 10-9-8,5 вольт. Тускло горят лампы, отключается магнитола, еле ползут дворники, падает стрелка спидометра. ![]() В итоге разряжается аккумулятор. По ощущениям как будто пропадает где-то контакт. После толчка/прыжка машины напряжение может восстановиться на некоторое время, затем постепенно исчезает снова. В момент падения, померял напряжение между кузовом и толстым проводом генератора. 8,7в. То же на клеммах аккумулятора. Клеммы с аккумулятора скинуть не успел чтобы проверить без него. Проверил проводок от корпуса генератора на кузов. Прочистил контакты в фишке этого проводка. Не помогло естественно. ![]() Может клеммы с аккумулятора скинуть на зваеденном двигле в момент падения напруги? По идее, если генератор не дает тока - машина заглохнет... ![]() Может какие-то реле отвечающие за ток глючат? Генератор Bosh, месяца 4 назад чинили - меняли подшипники. |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 23, 2010 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При включенном зажигании на всех трех тонких проводках подходящих к гене должен быть плюс. Если где-то нет - копай схему машины, если есть на всех - копай генератор. |
Автор: | deniskra [ Вт ноя 23, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith писал(а): Генератор Bosh, месяца 4 назад чинили - меняли подшипники. И только их ??? Похоже на износ щеток, и проблемы с регулятором напряжения. Была такая беда, в движении меркнул свет, мигание лампы зарядки аккумулятора и прочие похожие симптомы, приговор - замена регулятора напряжения. Nick_Smith писал(а): Может клеммы с аккумулятора скинуть на зваеденном двигле в момент падения напруги?
А этого лучше не делать, можно "поколечить" генератор. |
Автор: | Nick_Smith [ Вт ноя 23, 2010 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): При включенном зажигании на всех трех тонких проводках подходящих к гене должен быть плюс. Если где-то нет - копай схему машины, если есть на всех - копай генератор.
При заведенном двигателе? Какое напряжение должно быть? +12 на каждом? Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: deniskra, меняли только подшипники. Старые гудели-свистели аццки. Теперь сомневаюсь, может генераторщики чего закосячили в процессе... Регулятор напряжения где искать? В бошевский генератор он встроен или внешний? |
Автор: | deniskra [ Ср ноя 24, 2010 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith писал(а): При заведенном двигателе? Какое напряжение должно быть? +12 на каждом? Должно быть порядка 13,8-14,2 В Nick_Smith писал(а): Регулятор напряжения где искать? В бошевский генератор он встроен или внешний?
Скорее всего встроенный (но точно не отвечу), проще снять генератор и в сервис на диагностику (в Питере это стоит порядка 600 руб, если сам снимешь), а дальше уже смотреть. Хотя на форуме уже вроде как есть тема по ремонту бошевского генератора своими руками (посмотри здесь) http://www.carina-e.ru/search.php?sid=1 ... ec16abcf77 |
Автор: | Xtant [ Ср ноя 24, 2010 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая история, диодный мост поменял(у меня один диод сгорел), всё восстановилось. Проверь мост, мало ли. |
Автор: | SaiD [ Ср ноя 24, 2010 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith писал(а): SaiD писал(а): При включенном зажигании на всех трех тонких проводках подходящих к гене должен быть плюс. Если где-то нет - копай схему машины, если есть на всех - копай генератор. Регулятор напряжения где искать? В бошевский генератор он встроен или внешний? При заведенном гена должен выдавать 13,8 - 14,4. (это напряжение на толстом проводе, на тонких при заведенном как померять? если снимешь фишку - то тоже около 13 - 14 там не так критично) Регулятор напряжения встроенный - на Бош подходит от десятого ТАЗа - тема есть на форуме очень подробная. Вообще внешние регуляторы никто не делает уже лет 20. |
Автор: | Nick_Smith [ Ср ноя 24, 2010 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
deniskra писал(а): Nick_Smith писал(а): Может клеммы с аккумулятора скинуть на зваеденном двигле в момент падения напруги? А этого лучше не делать, можно "поколечить" генератор. Кстати, как можно его таким образом "покалечить"? Ведь при запуске заменой посаженного аккумулятора на рабочего донора, как раз скидывают клеммы на заведенном двигателе, чтобы вернуть старый. |
Автор: | SaiD [ Ср ноя 24, 2010 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Древняя легенда гласит, что при отключении батареи напряжение генератора резко подпрыгивает, поскольку не ограничивается ни какой существенной нагрузкой, к томуж перенапряг опасен не только генератору, но и мозгам, магнитоле, и другой электронике. Для того чтоб перекинуть Батарейку на работающем двигателе рекомендуется включить дальний свет, чтоб обеспечить генератор нагрузкой. |
Автор: | Nick_Smith [ Ср ноя 24, 2010 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD, так свет+обогрев стекла +еще чем нагрузить-то не проблема. Не хочется фатальной ошибки допустить. |
Автор: | SaiD [ Чт ноя 25, 2010 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нагрузить достаточно светом, только не важно все это, ты с напряжениями на входе в гену определился? Повторюсь - копать генератор нужно в том случае если именно он неисправен - может у тебя управляющие напряжения на него не идут? Раньше в яповских инструкциях писали: "Если автомобиль не заводится залейте в бак бензин" - а в наших: "Проверьте искру и карбюратор" ![]() |
Автор: | Nick_Smith [ Пт ноя 26, 2010 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Новый прикол от машины. Позавчера посреди пути упало напряжение так, что заглох и не мог завестись. Старер не крутил, сигналка рестартилась по падению напруги, на приборке лампы еле светились. Хорошо на горке - с трудом завел покатившись. Машинну тряхнуло - напруга появилась. По всем признакам полный разряд аккумулятора. Надо зарядить, подумал я. Вчера было некогда. Машина два дня стояла при -15-18. Сегодня пригел снять и зарядить аккум. Для интересу крутнул стартером раз - машина завелась с полпинка и напруга 13в в сети. Сижу охреневаю... |
Автор: | Avia [ Пт ноя 26, 2010 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняй регулятор в сборе, доездишься так! странно только почему у тебя лампочка сигнальная на приборке не загорается. |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 26, 2010 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда Бошевский регулятор в обрыве - лампа не горит вообще, ни при включении зажигания, ни при работе двига - поскольку ток на лампу проходит через регулятор и его щетки (обе) |
Автор: | deniskra [ Пт ноя 26, 2010 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Avia писал(а): Меняй регулятор в сборе
Согласен полностью, хотя это еще в начале ветки рекомендовали сделать. И щетки походу почти в ноль стерлись. |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 26, 2010 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сторонник замены неисправных деталей - неисправен регулятор - под замену, исправен - зачем его менять? Неисправен может быть как генератор, так и проводка на авто. И внутри генератора кроме интегралки есть чему навернуться |
Автор: | Nick_Smith [ Пт ноя 26, 2010 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для замены подшипников генератор снимал и отдавал в мастерскую. Там генераторщики про щетки ничего не сказали. Может, конечно забили. На днях попрусь к автоэлектрику - пускай ищет где косяк. Про регулятор скажу ему. |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 26, 2010 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При снятии заднего подшипника богатырским движением можно загнуть вал, вместе с контактными кольцами - бьющий вал при вращении откидывает щетки - больше не каких косяков при смене подшипников вроде не бывает..... |
Автор: | Nick_Smith [ Вс ноя 28, 2010 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, починили генератор. Были неполадки в регуляторе напряжения. Мастер чего-то там пропаял и поставил все на место. За одно исправился глюк с частью неработающих ламп на панели приборов - теперь зажигаются все когда надо. Вчера тестировал. Напряжение в норме. Буду проверять дальше... |
Автор: | deniskra [ Вс ноя 28, 2010 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith писал(а): Были неполадки в регуляторе напряжения
Ну вот и славненько Наши прогнозы о его неисправности оказались верны ![]() |
Автор: | Nick_Smith [ Вс ноя 28, 2010 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем откликнувшимся! Теперь я тоже доволен. ![]() Опасался, что где-то в недрах проводки "утекает" напряжение. В свое время, в процессе обслуживания обнаружил, что до меня какая-то сволочь с проводкой вытворяла что-то странное. Ждал любых сюрпризов. Вроде обошлось пока... |
Автор: | SaiD [ Пн ноя 29, 2010 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-то регулятор неразборный, единственное что там припаяно - щетки, возможно их и поменяли |
Автор: | qwer_11 [ Вт фев 12, 2013 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение бортовой сети. |
ребята, всем привет. нарисовалась следующая проблема. началось с того, что у меня не было резонатора впуска. значит, купил я его, поставил, и после этого машина не заводится. на аккуме 13 вольт есть, но лампочки еле горят(те, которые по-мощнее, вообще не горят), стартер тож не работает. че-то я не могу въехать в чем может быть проблема. подскажите чего ![]() |
Автор: | Silence... [ Вт фев 12, 2013 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение бортовой сети. |
qwer_11 масса, которая на крыле, силовая, хорошо прикручена? Продерни провод, не оторвался ли? |
Автор: | qwer_11 [ Вт фев 12, 2013 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение бортовой сети. |
кажись, вроде нормально прикручен ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |