Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Плавают обороты
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8200
Страница 1 из 2

Автор:  Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Плавают обороты

Здравствуйте, все счастливые обладатели Carina E! Наконец то победил проблемку и спешу поделиться, (буду рад, если кому пригодится). Началось всё в пробке 6 мес. назад, а именно - упали обороты до 500-450 и задёргалась машина от вибрации ппц. Что сделано: промыл форсунки, кхх, поменял свечи, топливный фильтр и насос, вв провода, гонял на диагностику - всё без результата. И вот брат подсказал толкового спеца, оказалось, что у этой машинки данная проблема возникла из-за клапана ГУРа. Как объяснил Виталий, со временем(14 лет машине) этот клапан "сходит с ума" и начинает подсасывать САМОПРОИЗВОЛЬНО. От сюда неравномерная работа двигла. Проверяется эт очень просто - снимается шланг идущий от гура и заглушается изолентой отверстие соска на который этот шланг надевается и ВСЁ! Завёл, и о радость! - совсем другая машина! К сожалению не было фотика, если кому интересно-пишите. Сфотаю, покажу. P.S. кто нить менял лямду, подскажите есть ли альтернатива родному зонду.

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сфоткай.

Автор:  Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вечером выложу, а про лямду не знаешь?

Автор:  sum [ Чт ноя 11, 2010 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для начала заполни плз свой профил. Какая карина, двигатель и т.д.
Клапан в ГУРе - это пневмоклапан, который соединяет между собой две трубки, которые к нему подходят, в тот момент, когда повернут руль, т.е. работает насос ГУРа. А нужно это для того, чтобы добавить обороты двигателю. Вот поэтому и подается дополнительный воздух во впускной коллектор через эти трубочки и шланги. Так вот и вопрос к тебе.
Что же тогда подсасывает САМОПРОИЗВОЛЬНО, как ты пишешь, твой якобы неисправный клапан? Если бы он подсасывал воздух, то обороты бы расли, а у тебя они падают. Что-то здесь не так.

Автор:  Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр Прохоров

Автор:  ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр Прохоров
Для 7A-FE альтернтив нету. Датчик обедненной смеси, очень дорогой.
А почему решил что он накрылся?

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр Прохоров
Я лямбду сам вылечил. Достал срезал колпачек (оставил где-то 2 мм от низа) и почистил зубной щеткой прыская карбоклинером сам проводник. Очень плохо чиститься надо было в ортофосфорной кислоте подержать 10 минут но не было. Потом на работе мне выточили втулочку которую и одел на оставшиеся 2 мм и одел срезанный колпачек постукивая молотком чоб крепко сидел.

А сейчас у тебя обороты на каком уровне держутся (после заглушки)?

Автор:  sum [ Чт ноя 11, 2010 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
Я лямбду сам вылечил.

И что она ожила? Сколько уже проехал на восстановленной лямбде?

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum
Пока все нормуль месяц где-то наездил. Бенз заметно стало кушать меньше.

Автор:  ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59
А чек горел и перестал после лечения?

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa
Скинул клемму акума и все больше лампочка не загоралась.

Автор:  ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

А до лечения пробовал ошибку скидывать?

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa
Пробовал обратно через некоторое время загоралась

Автор:  ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59
Чудеса...но все равно рад за тебя

Автор:  Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Диагностика показала. на лямду комп ругается, всегда показывает, что смесь бедная, я 30 тыс отъездил, а до меня меняли его или нет не знаю, пробег 140. Обороты как вкопанные на 900 замерли.

Автор:  ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр Прохоров
Самодиагностика? или в сервисе

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр Прохоров
А у тебя вообще двигатель то ЛБ может нет посмотри. Если не ЛБ то датчик недорого стоит.

А 900 это после прогрева или всегда так? А если нагрузку даешь то есть свет печку задний обогрев включаешь все равно 900?

Автор:  ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да как бы 7A-FE все LB :wink:

Автор:  Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

в сервисе на 30 км МКАД на территории заправки. Толковые там ребята, рекомендую кому не далеко.

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa
Датчик это же просто проводник только хитрый. Через него выхлоп херачит дай бог. Нагаром покрывается и ток не проводит. Если он чистый дак почему бы ему не работать.

Автор:  ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так вот на сервисе скорее всего не знают вообще о датчике обедненной смеси LB...сделай самодиагностику по книге

Автор:  Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

900 на горячем с нагрузкой, без нагрузки еще не смотрел, приехал поздно, сегодня пойду фотать и посмотрю, отпишусь тогда.

Автор:  ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
ToXa
Датчик это же просто проводник только хитрый.


Газоанализатор это.

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa
:?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Александр Прохоров
А вибрация на холостом когда стоишь?

Автор:  sum [ Чт ноя 11, 2010 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
Датчик это же просто проводник только хитрый. Через него выхлоп херачит дай бог. Нагаром покрывается и ток не проводит. Если он чистый дак почему бы ему не работать.

Да, лихо ты задвинул про проводник...
Если бы так всё было просто, то все бы мыли и никаких проблем.
Там, в этом датчике пористая керамика, т.н. керамический электролит, который реагирует на лишний кислород в выхлопных газах. Он меняет проводимость как в зоне нормальной стехометрии, так и в зоне значительного обеднения смеси. Потому-то его нельзя заменить обычным лямбда-зондом. А ты говоришь, - проводник...
Ко всему к этому в лямбде есть ещё и подогреватель, и если чуть меняется сопротивление этого нагревателя, сразу появляется 21 ошибка.
Именно так у меня было. У меня оборвался один из элементов нагревателя. Норма - 2,5Ом у меня было больше 5 ом. Так и пришлось покупать новый, поскольку старый мой не мой ничего не даст. ЭБУ не обдуришь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/