Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Плавают обороты http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8200 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Плавают обороты |
Здравствуйте, все счастливые обладатели Carina E! Наконец то победил проблемку и спешу поделиться, (буду рад, если кому пригодится). Началось всё в пробке 6 мес. назад, а именно - упали обороты до 500-450 и задёргалась машина от вибрации ппц. Что сделано: промыл форсунки, кхх, поменял свечи, топливный фильтр и насос, вв провода, гонял на диагностику - всё без результата. И вот брат подсказал толкового спеца, оказалось, что у этой машинки данная проблема возникла из-за клапана ГУРа. Как объяснил Виталий, со временем(14 лет машине) этот клапан "сходит с ума" и начинает подсасывать САМОПРОИЗВОЛЬНО. От сюда неравномерная работа двигла. Проверяется эт очень просто - снимается шланг идущий от гура и заглушается изолентой отверстие соска на который этот шланг надевается и ВСЁ! Завёл, и о радость! - совсем другая машина! К сожалению не было фотика, если кому интересно-пишите. Сфотаю, покажу. P.S. кто нить менял лямду, подскажите есть ли альтернатива родному зонду. |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сфоткай. |
Автор: | Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечером выложу, а про лямду не знаешь? |
Автор: | sum [ Чт ноя 11, 2010 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала заполни плз свой профил. Какая карина, двигатель и т.д. Клапан в ГУРе - это пневмоклапан, который соединяет между собой две трубки, которые к нему подходят, в тот момент, когда повернут руль, т.е. работает насос ГУРа. А нужно это для того, чтобы добавить обороты двигателю. Вот поэтому и подается дополнительный воздух во впускной коллектор через эти трубочки и шланги. Так вот и вопрос к тебе. Что же тогда подсасывает САМОПРОИЗВОЛЬНО, как ты пишешь, твой якобы неисправный клапан? Если бы он подсасывал воздух, то обороты бы расли, а у тебя они падают. Что-то здесь не так. |
Автор: | Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Прохоров |
Автор: | ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Прохоров Для 7A-FE альтернтив нету. Датчик обедненной смеси, очень дорогой. А почему решил что он накрылся? |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Прохоров Я лямбду сам вылечил. Достал срезал колпачек (оставил где-то 2 мм от низа) и почистил зубной щеткой прыская карбоклинером сам проводник. Очень плохо чиститься надо было в ортофосфорной кислоте подержать 10 минут но не было. Потом на работе мне выточили втулочку которую и одел на оставшиеся 2 мм и одел срезанный колпачек постукивая молотком чоб крепко сидел. А сейчас у тебя обороты на каком уровне держутся (после заглушки)? |
Автор: | sum [ Чт ноя 11, 2010 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): Я лямбду сам вылечил.
И что она ожила? Сколько уже проехал на восстановленной лямбде? |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum Пока все нормуль месяц где-то наездил. Бенз заметно стало кушать меньше. |
Автор: | ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 А чек горел и перестал после лечения? |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa Скинул клемму акума и все больше лампочка не загоралась. |
Автор: | ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А до лечения пробовал ошибку скидывать? |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa Пробовал обратно через некоторое время загоралась |
Автор: | ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 Чудеса...но все равно рад за тебя |
Автор: | Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Диагностика показала. на лямду комп ругается, всегда показывает, что смесь бедная, я 30 тыс отъездил, а до меня меняли его или нет не знаю, пробег 140. Обороты как вкопанные на 900 замерли. |
Автор: | ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Прохоров Самодиагностика? или в сервисе |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Прохоров А у тебя вообще двигатель то ЛБ может нет посмотри. Если не ЛБ то датчик недорого стоит. А 900 это после прогрева или всегда так? А если нагрузку даешь то есть свет печку задний обогрев включаешь все равно 900? |
Автор: | ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да как бы 7A-FE все LB ![]() |
Автор: | Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в сервисе на 30 км МКАД на территории заправки. Толковые там ребята, рекомендую кому не далеко. |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa Датчик это же просто проводник только хитрый. Через него выхлоп херачит дай бог. Нагаром покрывается и ток не проводит. Если он чистый дак почему бы ему не работать. |
Автор: | ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот на сервисе скорее всего не знают вообще о датчике обедненной смеси LB...сделай самодиагностику по книге |
Автор: | Александр Прохоров [ Чт ноя 11, 2010 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
900 на горячем с нагрузкой, без нагрузки еще не смотрел, приехал поздно, сегодня пойду фотать и посмотрю, отпишусь тогда. |
Автор: | ToXa [ Чт ноя 11, 2010 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): ToXa
Датчик это же просто проводник только хитрый. Газоанализатор это. |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт ноя 11, 2010 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa ![]() Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Александр Прохоров А вибрация на холостом когда стоишь? |
Автор: | sum [ Чт ноя 11, 2010 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): Датчик это же просто проводник только хитрый. Через него выхлоп херачит дай бог. Нагаром покрывается и ток не проводит. Если он чистый дак почему бы ему не работать.
Да, лихо ты задвинул про проводник... Если бы так всё было просто, то все бы мыли и никаких проблем. Там, в этом датчике пористая керамика, т.н. керамический электролит, который реагирует на лишний кислород в выхлопных газах. Он меняет проводимость как в зоне нормальной стехометрии, так и в зоне значительного обеднения смеси. Потому-то его нельзя заменить обычным лямбда-зондом. А ты говоришь, - проводник... Ко всему к этому в лямбде есть ещё и подогреватель, и если чуть меняется сопротивление этого нагревателя, сразу появляется 21 ошибка. Именно так у меня было. У меня оборвался один из элементов нагревателя. Норма - 2,5Ом у меня было больше 5 ом. Так и пришлось покупать новый, поскольку старый мой не мой ничего не даст. ЭБУ не обдуришь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |