Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Мигание лампы "Check Engine" http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=817 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Мигание лампы "Check Engine" |
Уважаемые кариноводы, подскажите! При езде на оборотах 3200-3500 RPM кратковременно - 5-10 сек. загорается контрольная лампа "Check Engine", затем гаснет и больше не загорается. В чём причина? При тестировании, компьютер выдаёт 52 ошибку, в расшифровке "Легиона" описания нет ![]() |
Автор: | Beso [ Чт июл 17, 2008 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Детонация? С бензином и настройками зажигания всё в порядке? |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Детонации точно нет, а зажигание вроде бы впорядке... |
Автор: | Beso [ Чт июл 17, 2008 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
<_Stalker|46_> писал(а): Детонации точно нет
Это откуда такая уверенность? ![]() Тогда сам кнок-сенсор, может быть, глючит? |
Автор: | diablo [ Чт июл 17, 2008 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
была такая фигня, сначала тоже мигала, потом совсем загорелась и больше не тухла.. вылечилась заменой датчика детонации. |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Это откуда такая уверенность? При выключении двигателя детонации не наблюдается. Beso писал(а): Тогда сам кнок-сенсор, может быть, глючит?
Я так понимаю, "Кнок-сенсор" это собственно и есть датчик детонации? И где он находится? ![]() |
Автор: | Beso [ Чт июл 17, 2008 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
<_Stalker|46_> писал(а): При выключении двигателя детонации не наблюдается.
Ох... Я бы посоветовал почитать какую-нибудь литературу, чтобы хоть маленько разобраться в терминологии. А то старые гаражные ошибочные названия тянутся из прошлых веков аж туда, где им ну вообще не место... Во-первых, после выключения зажигания "детонировали" только карбюраторные моторы, и то те, у которых нет электромагнитного клапана в системе холостого хода. В инжекторном моторе после выключения питания форсунок "детонировать" он не может, ибо гореть нечему. ![]() Во-вторых, это вовсе не детонация, а калильное зажигание. В-третьих, причиной возникновения детонации тоже может быть калильное зажигание, но весьма редко. Чаще всего детонация происходит после НОРМАЛЬНОГО воспламенения смеси искрой свечи. А knock-sensor - это и есть датчик детонации. Находится он в резьбе, вкручивается в блок цилиндров в верхней части ,ближе к стыку с головкой блока. С задней стороны. |
Автор: | diablo [ Чт июл 17, 2008 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
добавлю, что смотреть на него и снимать лучше всего из ямы. |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спосибо за совет;) обязательно почитаю. Просто Каринка, моя первая машина ![]() Да, ещё, сначала ездил на 92, т.к. бывший хозяин ездил на нём же, потом начал на 95, но лампа всё равно мигает, видемо дело не в бензине... |
Автор: | Beso [ Чт июл 17, 2008 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы для начала проверил зажигание и фазы. Чтобы убедиться, что это не на самом деле детонация. Обрыв или КЗ датчика диагностируется легко, а вот ошибочные сработки - весьма трудно. Там пьезосенсор. Словом, если всё с мотором в порядке, а ошибка прёт по кнок-сенсору - менять. Если я правильно помню, что 52-ая ошибка привязана к нему. %-)))) |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь!)) |
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 17, 2008 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
On-line-справочник кодов ошибок - http://www.ardio.ru/dtclib.php 52 - Датчик детонации. Обрыв или КЗ Проводку надобно дефектовать на дребезг контакта. Датчик же, я полагаю, живой, потому как помереть на время датчику трудно, ему помереть навсегда удобней ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |