Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Мигание лампы "Check Engine"
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=817
Страница 1 из 1

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Мигание лампы "Check Engine"

Уважаемые кариноводы, подскажите! При езде на оборотах 3200-3500 RPM кратковременно - 5-10 сек. загорается контрольная лампа "Check Engine", затем гаснет и больше не загорается. В чём причина?
При тестировании, компьютер выдаёт 52 ошибку, в расшифровке "Легиона" описания нет :( .

Автор:  Beso [ Чт июл 17, 2008 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Детонация? С бензином и настройками зажигания всё в порядке?

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Детонации точно нет, а зажигание вроде бы впорядке...

Автор:  Beso [ Чт июл 17, 2008 3:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

<_Stalker|46_> писал(а):
Детонации точно нет

Это откуда такая уверенность? ;-)
Тогда сам кнок-сенсор, может быть, глючит?

Автор:  diablo [ Чт июл 17, 2008 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

была такая фигня, сначала тоже мигала, потом совсем загорелась и больше не тухла.. вылечилась заменой датчика детонации.

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Это откуда такая уверенность?

При выключении двигателя детонации не наблюдается.
Beso писал(а):
Тогда сам кнок-сенсор, может быть, глючит?

Я так понимаю, "Кнок-сенсор" это собственно и есть датчик детонации? И где он находится? :?

Автор:  Beso [ Чт июл 17, 2008 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

<_Stalker|46_> писал(а):
При выключении двигателя детонации не наблюдается.

Ох... Я бы посоветовал почитать какую-нибудь литературу, чтобы хоть маленько разобраться в терминологии. А то старые гаражные ошибочные названия тянутся из прошлых веков аж туда, где им ну вообще не место...
Во-первых, после выключения зажигания "детонировали" только карбюраторные моторы, и то те, у которых нет электромагнитного клапана в системе холостого хода. В инжекторном моторе после выключения питания форсунок "детонировать" он не может, ибо гореть нечему. ;-)
Во-вторых, это вовсе не детонация, а калильное зажигание.
В-третьих, причиной возникновения детонации тоже может быть калильное зажигание, но весьма редко. Чаще всего детонация происходит после НОРМАЛЬНОГО воспламенения смеси искрой свечи.

А knock-sensor - это и есть датчик детонации. Находится он в резьбе, вкручивается в блок цилиндров в верхней части ,ближе к стыку с головкой блока. С задней стороны.

Автор:  diablo [ Чт июл 17, 2008 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

добавлю, что смотреть на него и снимать лучше всего из ямы.

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спосибо за совет;) обязательно почитаю. Просто Каринка, моя первая машина :? Подскажи что мне делать? Менять датчик или нет? Есть ли способ его продиагностировать? И ещё мне интересно как расшифровываеся 52 код ошибки...

Да, ещё, сначала ездил на 92, т.к. бывший хозяин ездил на нём же, потом начал на 95, но лампа всё равно мигает, видемо дело не в бензине...

Автор:  Beso [ Чт июл 17, 2008 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы для начала проверил зажигание и фазы. Чтобы убедиться, что это не на самом деле детонация. Обрыв или КЗ датчика диагностируется легко, а вот ошибочные сработки - весьма трудно. Там пьезосенсор. Словом, если всё с мотором в порядке, а ошибка прёт по кнок-сенсору - менять.
Если я правильно помню, что 52-ая ошибка привязана к нему. %-))))

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 17, 2008 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за помощь!))

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 17, 2008 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

On-line-справочник кодов ошибок - http://www.ardio.ru/dtclib.php
52 - Датчик детонации. Обрыв или КЗ
Проводку надобно дефектовать на дребезг контакта.
Датчик же, я полагаю, живой, потому как помереть на время датчику трудно, ему помереть навсегда удобней :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/