Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Регулятор бортового напряжения
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8108
Страница 1 из 1

Автор:  <_Stalker|46_> [ Вт ноя 02, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Регулятор бортового напряжения

Закипел аккумулятор, приехал в гараж - снимал клеммы искранул - загорелся :shock: , еле потушил...Померил напряжение с генератора - вольтметр был до 17 вольт, стрелка легла в закат, завтра промеряю точно. Знаю что есть датчик (видимо реле какое то) регулирующее выходное напряжение, думаю что от отжил своё...собственно какие версии у кого почему закипел? И не могу найти где этот регулятор и как его купить, гуглил форум в поисках отчёта о замене на ТАЗовский, не нашёл..выручите братцы! :oops:

Автор:  Liquid [ Вт ноя 02, 2010 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Сам регулятор вроде в генератор встроен. Вот его номер по каталогу: 27700-74030, на картинке тут

Автор:  <_Stalker|46_> [ Вт ноя 02, 2010 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Liquid писал(а):
Сам регулятор вроде в генератор встроен. Вот его номер по каталогу: 27700-74030, на картинке тут

Мда..попадос..оригинал 2800рэ. неоригинал 800рэ. а если учесть ещё и стоимость нового аккумулятора, а старый я брал год назад осенью, тысяч 5 отбегал всего, то всё печальнее некуда( Может кто-нить продаёт генератор подержанный или разборку толковую знает? :cry:

Автор:  Liquid [ Вт ноя 02, 2010 1:55 am ]
Заголовок сообщения: 

На разборках найти генератор дешевле 3000 деревянных - проблематично. За батарейку - еще тыщи 2. Итого 5 килорублей. У меня когда генератор умер, мне его "капиталку" сделали за 5500: замена статора, ротора, подшипников и РР.

Так что может самый бюджетный вариант - поменять РР и купить другой аккум.

Автор:  TroY [ Вт ноя 02, 2010 1:59 am ]
Заголовок сообщения: 

<_Stalker|46_>

Еще можно как я сделать, если что: собрать один генератор из двух. У меня был денсовский. Я взял тоже денсо, но от Короллы за 3 т.р., подходящий во всем, кроме креплений. Все пересобачил в свой корпус и вот езжу и радуюсь. :)

Автор:  Bob51 [ Вт ноя 02, 2010 2:12 am ]
Заголовок сообщения: 

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... highlight= может поможет.

Автор:  <_Stalker|46_> [ Вт ноя 02, 2010 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо :?

Автор:  SaiD [ Вс ноя 07, 2010 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не плохо бы для начала определиться какой фирмы электростанцея на автомобиле

Автор:  KDM [ Пн дек 20, 2010 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

На машинке катаюсь уже вторую зиму. В ту зиму при морозе аккум пару раз повёл, и в эту при первом же морозе за неделю простоя сел до нуля, вот и пришло время его заменить. Вместо Mutlu 75Ач. поставил Vartex 60Ач, думаю должно хватить. Ну так вот, при проверке его установленным на машине прибор в магазине показал небольшой перезаряд, т.е. напряжение на клемах выше 15 вольт. Затем сам замерил вольтметром и он показал 15,3 вольта. Открыл я букварь и там нашёл такое, что при температуре 25 градусов максимальное напряжение должно быть 15,1, при темп. 115 - 14,3 вольта. И вот я теперь в думках - может у меня гена шалит и даёт перезаряд, или это не критично? В обоих случаях замеры были призведены на неполностью прогретой машине, т.е на улице было около -20, но стрелка ОЖ уже стояла горизонтально, но не думаю что она уже до 115 градусов прогрелась, хотя может и ошибаюсь.
Ещё один момент - на старом аккуме периодически видел тёмные пятна восле отверстий на банках, как будто выкипал электролит.
А теперь вопрос - это действительно перезаряд, как он лечиться, и насколько критично это?
Да кстати, гена - Denso.

Автор:  SaiD [ Пн дек 20, 2010 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Денсовский гена узнает о напряжении на батарее по проводочку идущему на клемму S генератора прямо от батареи через предохранитель. В случае плохого контакта этого проводка с предохранителем ALT (в блоке 2 преда ALT, нас интересует маленький), с акуммулятором, или генератором, генератор сразу-же дает перезаряд.

Автор:  KDM [ Пн дек 20, 2010 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD т.е. надо тупо прозвонить проводок от преда до клемы S гены и аккума? Как я понял, провод идёт от аккума до гены через предохранитель ALT? А если, для чистоты эксперимента, кинуть прямой провод от аккума до гены и посмотреть, что будет с напряжением заряда или для начала проверить предохранитель и пошевелить контакты на клеме S? А то в букваре никаких вариантов при перезаряде не предлагают - однозначно, замена регулятора!
Спасибо за совет, попробую поиграть с этим проводком, как морозы спадут, а то у нас сейчас ночью до -34 и машина в крытом ангаре стоит, до повышения температуры.

Автор:  SaiD [ Пн дек 20, 2010 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надежнее всего конечно кинуть прямой провод, но неудобно, поскольку фишка при этом должна быть воткнута, поэтому воткнуть в фишку контрольную лампу (чтобы нагрузку на провод создать) и померять напряжение между этим контактом и плюсовой клеммой батареи - в идеале должно быть 0,0 Вольта , либо сверху вдоль провода воткнуть иголку до контакта, и на заведенной машине мерять напряжение и сравнивать с напряжением батареи и на контактах предохранителя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/