Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ЧТО СГОРЕЛО
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=7839
Страница 1 из 3

Автор:  andrejstepanen [ Вт окт 05, 2010 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  ЧТО СГОРЕЛО

ЧТО СГОРЕЛО ЕСЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО АККУМУЛЯТОР?

Автор:  Beso [ Вт окт 05, 2010 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для начала отключи КапсЛок. Для продолжения, будь добр, заполни данные о машине, хотя бы. Посети, пожалуйста, вот эту ссылку: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Сгореть мог диодный мост генератора, например. Поэтому рассказывай подробнее, что и как.

Автор:  andrejstepanen [ Вт окт 05, 2010 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

А помоги данные заполнить?
у меня Carina E 1994г.в. обьем 1.6
AT190 что это значит? Пожалуйста![/img]

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Re: ЧТО СГОРЕЛО

andrejstepanen писал(а):
ЧТО СГОРЕЛО ЕСЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО АККУМУЛЯТОР?
[off][/off]

Автор:  Beso [ Вт окт 05, 2010 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

andrejstepanen писал(а):
помоги данные заполнить?

VIN номер свой забей вот там: http://japancats.ru/toyota/
Выдаст информацию про машину.

АТ190 означает, что у тебя "Carina E обьем 1.6". :-)

Так что у тебя произошло? По порядку рассказывай.

Автор:  andrejstepanen [ Вт окт 05, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

зарядка пропала,перестал работать центр замок

Автор:  Myth [ Вт окт 05, 2010 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

для начала проверь все предохранители
какая зарядка пропала? выражай мысли яснее

Автор:  andrejstepanen [ Вт окт 05, 2010 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за помощь

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

че прям все предохранители надо проверять?

Автор:  Myth [ Вт окт 05, 2010 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

там их не так много
на всякий пожарный, мало ли что могло выбить. Один блок под коленкой под рулем, другой рядом с аккумулятором.
а как так произошло, акум перевернул не так, + с - перепутал?

Автор:  andrejstepanen [ Вт окт 05, 2010 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

при включенном зажигании горит контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи после запуска двигателя она гаснет

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

попутал ! :cry:

Автор:  KarislaV [ Вт окт 05, 2010 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
выражай мысли яснее

все правльно, так и должно быть

Автор:  andrejstepanen [ Вт окт 05, 2010 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

а как сделать чтоб с низу после сообщения мои данные высвечивались?

Автор:  ВM1978 [ Вт окт 05, 2010 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

andrejstepanen
вот здесь все написано http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Автор:  Beso [ Вт окт 05, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

В салонном блоке (рядом с левой коленкой) прежде всего проверь предохранитель Gauge на 10 ампер.
Это то общее, что объединяет цепь зарядки и центральный замок.

Автор:  andrejstepanen [ Вт окт 05, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну пока все спасибо за помощь!
:twisted:

Автор:  SaiD [ Вт окт 05, 2010 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
В салонном блоке (рядом с левой коленкой) прежде всего проверь предохранитель Gauge на 10 ампер.
Это то общее, что объединяет цепь зарядки и центральный замок.

Gauge - Щиток приборов - раз лампочки горят - пред Gauge жив, при переполюсовке батареи выносит ALT в подкапотном блоке - он от 80 до 120 ампер бывает - т.е. большой, при этом лампа ведет себя адекватно, а зарядки нет, т.к. батарея отключена от гены

Автор:  Beso [ Вт окт 05, 2010 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Ну вот как бы всё было бы так, если бы не отказ центрального замка. А лампа контроля заряда не запитывается "плюсом" через предохранитель "gauge"! И как раз если она загорается, а контрольная тормозная лампа не горит, то с этим предохранителем проблема...
Через него не только приборка питается ведь.
А "Alt" стоамперный, ноги под болты, в блоке возле аккумулятора.

Автор:  SaiD [ Вт окт 05, 2010 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
не понял тебя ни черта, схемы под рукой нету, но помню что с Gauge идет возбуд гены (клемма IG), а лампы в щитке вроде все с Gauge. Возле Батарейки два преда ALT должны быть - один маломощный и используется только с денсовским геной, а вот мощный - о котором ты и говоришь - выносит при закорачивании гены, либо при переполюсовке АКБ - о чем и писал автор. Просто при переполюсовке вся мощь АКБ пролетает через мост в прямом направлении диодов , т.е. мост для батареи - короткая цепь

Автор:  Beso [ Вт окт 05, 2010 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Beso
не понял тебя ни черта, схемы под рукой нету, но помню что с Gauge идет возбуд гены (клемма IG), а лампы в щитке вроде все с Gauge. Возле Батарейки два преда ALT должны быть - один маломощный и используется только с денсовским геной, а вот мощный - о котором ты и говоришь - выносит при закорачивании гены, либо при переполюсовке АКБ - о чем и писал автор. Просто при переполюсовке вся мощь АКБ пролетает через мост в прямом направлении диодов , т.е. мост для батареи - короткая цепь


Дык вот и обрати внимание, каким образом включена в цепь лампа контроля заряда. Она питается НЕ через предохранитель "гауге". Остальные - да, "плюс" получают именно через него.
Пред АЛЬТ силовой один. А денсовская гена использует ещё цепь "альт-сенс", для обратной связи реле-регулятора...
ЗЫ: иногда АЛЬТ благодаря своей стоамперности выживает, а вот диодный мост в режиме "ничего лишнего, только падение напряжения на 1,2 вольта" - нет. Словом, надо звониться...

Автор:  SaiD [ Вт окт 05, 2010 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не спорю - могло и мост вынести, Лампа в принципе - черт с ней - гляну завтра, хотя она запитывается только при включенном зажигании, а ЦЗ работает вне зависимости от положения и наличия ключа - там типа Door Lock пред должен быть, или как- то похоже....

Автор:  andrejstepanen [ Ср окт 06, 2010 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

окозалось то стоамперный то и здох!

Автор:  Beso [ Ср окт 06, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

andrejstepanen
Нудык радуйся, что он спас (скорее всего) твой диодный мост генератора! SaiD в точку попал, значит.
Меняй и проверяй остальное. И больше не хулигань. :-)

Автор:  andrejstepanen [ Ср окт 06, 2010 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

еще такая беда не работает звук включенного света при заглушенной машине!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

что отвечает за него не кто не в курсе?

Автор:  Виктор77 [ Ср окт 06, 2010 6:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

andrejstepanen писал(а):
что отвечает за него не кто не в курсе?

А посмотри темку в аккурат ниже твоей: Подсветка замка зажигания.

Автор:  SaiD [ Ср окт 06, 2010 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

А совсем не давно говорили про эту пищалку http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=715& ... c&start=25

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Виктор77 писал(а):
andrejstepanen писал(а):
что отвечает за него не кто не в курсе?

А посмотри темку в аккурат ниже твоей: Подсветка замка зажигания.

Взял и опередил однахота :)

Автор:  andrejstepanen [ Ср окт 06, 2010 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

:oops:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/