Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема с температурой двигателя
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=7796
Страница 1 из 2

Автор:  Серега Климов 59 [ Ср сен 29, 2010 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема с температурой двигателя

Летом этой проблемы не замечал но как стало холодно (-1) двигатель перестал прогреваться. Когда стою на месте на холостых оборотах двигатель нагревается но не сильно примерно до 80, а когда еду температура падает еще ниже где то 70, если докучи на нейтральной с горы. Но когда жму на газ то есть поднимаю обороты температура поднимается но до 90 нивкакую не доходит. Летом в жару замечал что где то при 85 включался вентилятор. Трогал патрубки: верхний горячий но не сильно а нижний теплый сверху а чем ниже то есть ближе к радиатору тем холоднее. Летом менял антифриз - залил красный забыл какой марки. Подскажите плиз что может быть. Очень переживаю за движок.

Автор:  ToXa [ Ср сен 29, 2010 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59
Вероятнее всего термостат не закрывается и гоняет все время по большому кругу .

Автор:  Volodya [ Ср сен 29, 2010 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Термостат не сложно проверить. Прошлой зимой тоже самое было, прогреть машину на холостых было просто не возможно, только на ходу и при остановках подостывал даже. А термостат был закрыт, хватало печки для охлаждения.

Автор:  SaiD [ Ср сен 29, 2010 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa писал(а):
Серега Климов 59
Вероятнее всего термостат не закрывается и гоняет все время по большому кругу .

+ 100 нижний патрубок и сам радиатор должны быть холодными пока температура до 90 не дойдет

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт сен 30, 2010 5:36 am ]
Заголовок сообщения: 

А менять не трудно его?

Автор:  SaiD [ Чт сен 30, 2010 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Легко, как на Десятине отечественной практически можно не снимая трамблера, но удобнее снять - предварительно метку поставив, ну и ОЖ с радиатора слить

Автор:  ToXa [ Чт сен 30, 2010 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Меняется за 15 мин, лучше на остывшей машине. Снимать и сливать ничего не нужно, выльется там где-то с 1 литр и то большую часть удается собрать в баклашку.Незабыть прокладочку купить. Вообще то фотоотчет имеется на форуме.

Автор:  energizer [ Чт сен 30, 2010 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

ToXa писал(а):
Вообще то фотоотчет имеется на форуме.

киньте плз ссылкой
на днях искал - так и не нашел

а вот - нашел-таки
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1645

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт сен 30, 2010 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

energizer
За сылочку отельное спасибо. Сегодня купил термостат завтра поставлю.

Автор:  Volodya [ Чт сен 30, 2010 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если при температуре окружающей среды -20 машина на ходу полностью прогрелась, а потом при стоянке и работе на хх подостыла это допустимо? При этом термостат закрыт постоянно.

Автор:  SaiD [ Чт сен 30, 2010 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Через печку тепло выгоняет - особенно на дизелях

Автор:  Серега Климов 59 [ Пт окт 01, 2010 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cегодня менял термостат. Ладно не поехал не куда на холостых стоял проверял. Сначала вроде все нормуль но температура растет и растет. До 110 поднялась слышу антифриз закипает а термостат все не открывается :evil:. Переплевался короче обратно старый поставил. Фирма JC то есть JapanCars. Никогда не покупайте это гавно. Завтра поеду в магаз денег требовать. Закажу лучше родные тойотовские.

Автор:  SaiD [ Вс окт 03, 2010 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
Cегодня менял термостат. Ладно не поехал не куда на холостых стоял проверял. Сначала вроде все нормуль но температура растет и растет. До 110 поднялась слышу антифриз закипает а термостат все не открывается :evil:. Переплевался короче обратно старый поставил. Фирма JC то есть JapanCars. Никогда не покупайте это гавно. Завтра поеду в магаз денег требовать. Закажу лучше родные тойотовские.

Не плохая привычка перед заменой термостата новый в любой подходящей баклашке покипятить - кроме того, что приблизительно видно температуру открывания, еще и выход штока видно, т.е. полностью-ли он открывается

Автор:  Серега Климов 59 [ Вс окт 10, 2010 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Термостат

Здравствуйте форумчане. У меня проблема с термостатом. Летом ездил ничего не замечал. Как стало холодать заметил что температура двига толком не поднимается а при езде если на нейтралку включить с горы то вообще падает до 65-70. Вообщем заменил на новый в экзисте заказывал родной тойтовский с прокладкой. Поставил температура перестала падать но все равно не поднимается до нормы 90 градусов, где-то 80-85 максимум и все. Трогал патрубки при прогреве движка (перед началом постоял остыл) - верхний сначала теплый потом горячий, нижний сначала холодный но потом где то при 75-80 начинает теплеть а при 85 как и верхний горячий. То есть получается термостат открывается раньше чем полагается. При установке термостата гирька была строго вертикально. На самом термостате заметил две надписи - 82 градуса и 90 градусов причем гирька стоит ровно под 82. Может надо просто повернуть термостат и все?

Автор:  Cail [ Вс окт 10, 2010 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :lol:

Автор:  Серега Климов 59 [ Вс окт 10, 2010 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cail
Я тебя не понял. В смысле надо повернуть или че???

Автор:  MerTV [ Вс окт 10, 2010 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Температуру как мерял? Программой?

Автор:  Cail [ Вс окт 10, 2010 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59
Первое- есть целая тема про термостат! и как там гирьку ставить.
Второе- Ты реально чем мерил температуру??? на глазок по стрелке?) У мя при замене старого на новый стрелка чутка ниже стала, мб на мм или ещё меньше, но всё в норме.

Автор:  Ц@рь [ Вс окт 10, 2010 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59
помоему проблема высосана из пальца,смахивает на паранойю :D Не мешай машине работать,термостат открывается при 85 градусах-это нормально.
И тем про термостаты туева хуча,зачем создавать ещё одну?Писал бы в созданой тобой ранее...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7796 ... 1%F2%E0%F2

Объединил. БГ :)

Автор:  Серега Климов 59 [ Вс окт 10, 2010 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ц@рь
Подумал что никто больше ниче не напишет. Больше так не буду :?

Cail
Смотрел по стрелке. Про гирьку читал что надо вертикально ставить.

Автор:  БелыйГусь [ Вс окт 10, 2010 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
Смотрел по стрелке.

Стрелка - показометр, а не измерительный инструмент. СтоИт в ~ одном положении в диапазоне температур 80-115 градусов :)

Автор:  Серега Климов 59 [ Вс окт 10, 2010 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все до меня наконец-то дошло :)

Автор:  Ц@рь [ Вс окт 10, 2010 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
Все до меня наконец-то дошло :)

Поделись выводами то 8) :)

Автор:  olegas [ Вс окт 10, 2010 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите плз, если стрелочка горизонтально находится (панель с тахометром) , какая это температура? И нормально это или выше должна быть? :?:

Автор:  Виктор77 [ Вс окт 10, 2010 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

olegas писал(а):
нормально

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/