Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Можно ли отключить генератор (установка рации в машине) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=7360 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nick_Smith [ Ср авг 18, 2010 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли отключить генератор (установка рации в машине) |
Суть: ищу источник помех СВ-радиостанции. Помехи появляются с запуском двигателя. Есть подозрение на генератор. Вопросы. Можно ли без вредных последствий для электрики-электроники авто отключить генератор на несколько минут: 1. Сняв фишку? 2. Скинув приводной ремень? |
Автор: | SwiTRUS [ Ср авг 18, 2010 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вероятнее помехи от зажигания, свечи трамблер.... |
Автор: | Agentandrik [ Ср авг 18, 2010 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
заземли антену. попробуй поиграцо со шнуром, перепроложить, может помочь смени место "питания" рации - это не маловажно. а вообще, какая рация и антена? |
Автор: | SaiD [ Ср авг 18, 2010 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Гена вырубится без последствий, только фишку надо снять до запуска двига. |
Автор: | Mouflon [ Ср авг 18, 2010 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Гена вырубится без последствий, только фишку надо снять до запуска двига.
Или ремень. Но тогда будешь без кондея ![]() |
Автор: | Nick_Smith [ Чт авг 19, 2010 8:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik, все это давно сделано. Антенна на кронштейне прикручена так, что землить ее дальше некуда. Питание отдельным проводом от аккумулятора. Зажигание в очереди после генератора, т.к. генератор легче проверить отключив. Mouflon, ну 5 минут без кондея в момент проверки я переживу. На улице +10 ![]() |
Автор: | SaiD [ Чт авг 19, 2010 8:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде генератор в "низкочастотной" области излучает - килогерц 5-15, а не в средневолновом диапазоне...Выражается в характерном подвывании при прогазовках |
Автор: | Evgen66 [ Чт авг 19, 2010 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith писал(а): Антенна на кронштейне прикручена
сфоткай как ты антенну прикрутил . тоже хочу вот магнитку сменить , немогу на ней настроить КСВ |
Автор: | Nick_Smith [ Чт авг 19, 2010 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66, у моей антенны заводское крепление на край багажника с зажиманием болтами. Сфоткаю, выложу. Если кто-нибудь поделится практическим опытом, как проверить/исключить помехи от зажигания - буду сильно рад и благодарен. |
Автор: | Evgen66 [ Пт авг 20, 2010 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith Посмотри вот здесь, http://lpd.radioscanner.ru/topic23716.html может чего найдёшь |
Автор: | yozsh [ Пт авг 20, 2010 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith писал(а): у моей антенны заводское крепление на край багажника с зажиманием болтами. Сфоткаю, выложу.
Читал на форуме сибишников, что землить на багажник или заднюю дверь - это не есть гуд и "фальшмасса", настоятельно советовали на кузов... |
Автор: | Agentandrik [ Пт авг 20, 2010 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
рубашку провода заземлить нуна. |
Автор: | Beso [ Пт авг 20, 2010 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): Nick_Smith писал(а): у моей антенны заводское крепление на край багажника с зажиманием болтами. Сфоткаю, выложу. Читал на форуме сибишников, что землить на багажник или заднюю дверь - это не есть гуд и "фальшмасса", настоятельно советовали на кузов... У антенны два "конца": вибратор и противовес. В качестве противовеса у автомобильных штыревых антенн с удлиняющей катушкой выступают металлические элементы кузова. Вот с ними и должен быть хороший контакт непосредственно в месте установки антенны. У катушек на магнитном основании гальванического контакта с противовесом (крышей или крышкой багажника) нет, электроцепь замыкается посредством ёмкостной связи между собственно магнитным основанием и металлической панелью, как через обкладки конденсатора. Сие не есть хорошо, эффективность такой антенны ниже. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Agentandrik писал(а): рубашку провода заземлить нуна.
Это не провод, а коаксиальный фидерный волновод-кабель. И у него не рубашка, наружный проводник. |
Автор: | Agentandrik [ Пт авг 20, 2010 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну... сумничал... ничо не скажешь ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Пт авг 20, 2010 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik А что, надо было писАть глупости? Это не просто экранированный провод, повторюсь, это волновод 50-омный. Причём по идее, проводники этого волновода можно "поменять местами": к вибратору подсоединять наружный, а к противовесу внутренний.Поэтому не "заземление" требуется, а именно хороший контакт этой вот самой линии тракта с "противовесом", то бишь с кузовом. И не где-то, а именно в точке крепления антенны. Сам по себе даже термин "заземление" применительно к соединению с корпусом автомобиля дико нелепо звучит. |
Автор: | yozsh [ Пт авг 20, 2010 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Поэтому не "заземление" требуется, а именно хороший контакт этой вот самой линии тракта с "противовесом", то бишь с кузовом. И не где-то, а именно в точке крепления антенны.
эээ "с кузовом" или "с кусочком кузова" каким является крышка багажника (со своим проводом массы от кузова)? Потери на соединениях и шанс "дребезга" разве не влияют? Во всех "примерных" фотоотчетах по установке - ни одного крепления на дверь или крышку, всегда сверлят кузов, желательно по центру крыши ![]() |
Автор: | Agentandrik [ Пт авг 20, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да знаю я... мне то это зачем? я из Тулы с Днепропетровском и Сухуми с машины разговариваю, у меня полезной пошьности почти 150 Ватт, а ты мне про волноводы ![]() |
Автор: | Beso [ Пт авг 20, 2010 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): Beso писал(а): Поэтому не "заземление" требуется, а именно хороший контакт этой вот самой линии тракта с "противовесом", то бишь с кузовом. И не где-то, а именно в точке крепления антенны. эээ "с кузовом" или "с кусочком кузова" каким является крышка багажника (со своим проводом массы от кузова)? Потери на соединениях и шанс "дребезга" разве не влияют? Во всех "примерных" фотоотчетах по установке - ни одного крепления на дверь или крышку, всегда сверлят кузов, желательно по центру крыши ![]() С кусочком кузова. Потери в соединениях и дребезг - плохо. В середину крыши - лучший вариант со всех точке зрения, включая симметричную диаграмму направленности. Но не все готовы дырявить центр крыши. У меня на боевой зубилке антенна именно там. ![]() Противовесом вибратору вовсе не обязательно должен выступать ВЕСЬ кузов. Более того, настроенной в резонанс (и минимум КСВ) антенно-фидерный тракт добавлением лишней индуктивности и ёмкости к одной из ветвей отлично выводится из резонанса. Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Agentandrik писал(а): да знаю я... мне то это зачем? я из Тулы с Днепропетровском и Сухуми с машины разговариваю, у меня полезной пошьности почти 150 Ватт, а ты мне про волноводы
![]() Нашёл, чем хвастать. ![]() ЗЫ: у меня в домашнем усилке одно время жила ГУ-5, если тебе это что-то скажет. ЗЗЫ: да, я про волноводы. В том числе. Хотя если лейтмотив этой ветки заключается в обмене дилетантскими неграмотностями, то я могу не вмешиваться. ![]() |
Автор: | Agentandrik [ Пт авг 20, 2010 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, мы тут немного не в тему подались ![]() |
Автор: | Agentandrik [ Чт авг 26, 2010 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith а как провод пропускал? мне он гад по краю краску ободрал, а кронштейн у меня такой же, только я вот эту железочку, которая наружу выступает отпилил, а иначе по крылу лупит ![]() а чего за антенка? у меня LEMM Turbo 2001 ![]() ![]() |
Автор: | Nick_Smith [ Чт авг 26, 2010 11:05 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Agentandrik, антенна LEMM (вроде "1200"). Брал с рук как есть. Провод пока спокойно спускается в багажник и там убирается под обшивку. Потом, под обшивкой в салон и под обшивкой же порогов идет до пластмасски у левой ноги водителя. Оттуда в карман двери торчит хвост с разъемом. Край провода у антенны замотан изолентой, но ничего существенного нигде не закосячено. Наружнее крыло железки не пилил. На нем есть резиновый амортизатор, он четко встает на плоскость крыла и дополнительно не дает болтаться всей конструкции (на первом фото багажник приоткрыт, поэтому есть щель). Добавлено спустя 13 минут 21 секунду: Проблему обдирания краски с внешней стороны решил двумя слоями скотча "3М", подклеенными на железку изнутри ![]() По сути, контакт с "землей" обеспечивают прижимные болты. Ими внутри краску прогрыз до железа кузова.
|
Автор: | Саныч [ Пт авг 27, 2010 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith писал(а): Agentandrik, все это давно сделано. Антенна на кронштейне прикручена так, что землить ее дальше некуда.
Попытаюсь объяснить на пальцах))). Я когда ставил рацию (в разгар кризиса подрабатывал в такси) ![]() ЗЫ: На мой вопрос - к чему все эти сложности - радист, установщик ответил, что это делать обязательно, так как иначе при установке кронштейна на дверь нормального контакта земли не добьёшься. |
Автор: | Evgen66 [ Пт авг 27, 2010 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith так же буду ставить, а то кронштейнов всяких полно какой ставить х.з. У кого как сама рация установлена?? У меня просто у пассажирского сиденья стоит и ковриком прижата. |
Автор: | Nick_Smith [ Пт авг 27, 2010 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66, у меня рация MJ-3031 четко по толщине в карман водительской двери становится. Стоит плотно и почти не болтается. Для тангеты сколхозил проволочный крючок и вешаю ее на болк управления стеклоподъемниками. Все удобно располагается под левой рукой. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |