Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Не заводится двигатель при повороте ключа зажигания
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=7247
Страница 1 из 1

Автор:  kronk [ Вс авг 08, 2010 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводится двигатель при повороте ключа зажигания

Здравствуйте форумчане. При повороте ключа зажигания что то щелкает и двигатель не заводится. После многократных попыток все таки заводится и ездит. Сначала заводился со второй попытки теперь только с 10 и более. Иногда стартер начинает крутиться и сразу останавливается не заводя двигатель. Где смотреть и что делать?

Автор:  kazarkan [ Вс авг 08, 2010 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Аккум проверь

Автор:  voldemarik [ Вс авг 08, 2010 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есле похоже как севший аккумулятор но точно известно что с аккумулятором все ок, возможно проблема со стартером.

Автор:  R-tem [ Вс авг 08, 2010 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

тестером проверь что там с аккумом, а вообще на стартер больше похоже.

Автор:  SaiD [ Вс авг 08, 2010 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Оч похоже на тяговое реле стартера, точнее на обрыв втягивающей обмотки, - удерживающая целая.

Автор:  дядя [ Вс авг 08, 2010 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
Где смотреть и что делать?

В поиске надо вбить ключевое слово стартер и читать. :wink:

Автор:  kronk [ Пн авг 09, 2010 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё сделал. Проблема была в стартере. Разобрал его и обнаружил что втягивающие контакты стерлись съездил на авторынок и купил. Собрал и работает как часы.С пол пина заводится.

Автор:  Дачия33 [ Чт авг 12, 2010 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Извините, что в этой теме задаю свой вопрос. Катушка зажигания в норме, а ток на нее не поступает, соответственно и нет искры, электрики указывают на блок управления двигателем. Что скажите? Спасибо.

Автор:  GASCHE [ Чт авг 12, 2010 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дачия33 Противоугонка стоит?

Автор:  Beso [ Чт авг 12, 2010 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дачия33 писал(а):
ток на нее не поступает

Что именно не поступает: питающее напряжение ("плюс") или импульсы от коммутатора?

Автор:  Дачия33 [ Чт авг 12, 2010 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне стыдно признаваться в этом, но я с дамбы в озеро заехал. Когда просушил, то пытался завести, но ничего не получилось. Проверил есть ли искра подающаяся на центральный провод трамблера, а нет. Проверил катушку все в норме. провод, который шел на нее привел меня к блоку управления двигателем. Сняв его, увидел, что краешек намочился и закисленные лепестки (2). Хотел открыть его, но не было чем, а ребята говорят, чтобы не лазил, ведь все равно, что я, что электронщики, даже если и исправят, то это не надолго. Другие указывают на то , что надо посмотреть датчик коленвала. А где он я его не видел.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Beso писал(а):
Что именно не поступает: питающее напряжение ("плюс") или импульсы от коммутатора?

Думаю, что да, я ведь ездок а не водитель, хотя ...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Простите, импульсы от коммутатора.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

GASCHE писал(а):
Противоугонка стоит?

И она тоже есть, но с ней вроде все в порядке, если я правильно понимаю, что это относится к сигнализации. Только при нажатии на кнопку сигнализации не срабатывают открытие и закрытие дверей. ( Центральный замок)

Автор:  Beso [ Чт авг 12, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дачия33
Заполни сведения о своём местонахождении.
Похоже, в твоём случае проконсультировать через форум не получится: маловато квалификации у тебя...

Автор:  Malexis [ Чт авг 12, 2010 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего-катушка.

Автор:  Дачия33 [ Чт авг 12, 2010 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Катушка в норме - проверенно.

Автор:  old_Duglas [ Чт авг 12, 2010 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
Здравствуйте форумчане. При повороте ключа зажигания что то щелкает и двигатель не заводится. После многократных попыток все таки заводится и ездит. Сначала заводился со второй попытки теперь только с 10 и более. Иногда стартер начинает крутиться и сразу останавливается не заводя двигатель. Где смотреть и что делать?

ОДИН В ОДИН КАК У МЕНЯ!!!
Я грешу на стартер, так как все контакты в поряде.
ой боян :?

Автор:  GASCHE [ Чт авг 12, 2010 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дачия33 писал(а):
при нажатии на кнопку сигнализации не срабатывают открытие и закрытие дверей
Зачастую сигнализация блокирует дополнительные цепи, такие как зажигание, стартер, предотвращая угон. Поэтому надо обязательно убедиться, что у вас не заблокировано питание на катушку или блок зажигания.

Автор:  Дачия33 [ Чт авг 12, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, вся семья тоже думает также, а электрик, прошу заметить не электронщик, считает, что дело в коммутаторе или, как я его называю, БУД. Уже второй день жду хоть одного электронщика, для проверки коммутатора, чтобы перейти к сигнализации, но из 4 не один не дошел до меня. Зато, благодаря этому форуму, я смогу задавать точечные вопросы ремонтникам. Вот жду 8 часов вечера, когда приедет электронщик с Аэропорта. Но он собирается только взглянуть на нее и примет решение брать блок на починку или на что-то вновь сослаться. У нас они крутые бабки зарабатывают. Но очень хитрые при этом берут деньги, но не гарантируют свою работу. Т.Е. претензии после, приниматься не будут, найдут на что сослаться. А я их сразу обязываю к ответу за работу и готов платить по результату. Извините, понесло меня что-то.

Автор:  old_Duglas [ Чт авг 12, 2010 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

бензонасос проверяли? Через диагностический разъем замыкая B+ и Fp вроде бы.

Автор:  Beso [ Чт авг 12, 2010 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
замыкая B+ и Fp

Добавка: и включая зажигание.

Дачия33 писал(а):
дело в коммутаторе или, как я его называю, БУД

Это только у Вошь Матрёников коммутатор заключается внутри БУД, как ты его называешь. У ЛБ-шных 4а-фе коммутатор снаружи, на левой чашке, а у не-ЛБшных - внутри корпуса трамблёра, где и катушка, собственно. :-)

Автор:  SaiD [ Чт авг 12, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дачия33 писал(а):
Катушка в норме - проверенно.

Если катушку проверяли по методе Легионовского букваря - то нужно как-то забыть что ее проверяли, и не вспоминать об этом до настоящей проверки

Автор:  Дачия33 [ Пт авг 13, 2010 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте ребята, у меня на двери багажника, слева, написано "Distinction". В блоке о котором мы пишем, находится и коммутатор, и блок управления двигателем. TOYOTA 89661-05010, сделанный BOSCHом. Кроме того, искали датчик коленвала, и нашли, в недоступном для мужских рук, месте. Правда смогли замерить сопротивление, так оказалось оно 2,2 ком, что очень удивило, ведь обычно такие датчики, максимально имеют 800 ом.
А теперь к делу, нашел я, сегодня, этот блок, такой же, один в один и поставив его, не завелся. Буду ждать электрика, вечером и проверим, появилась ли искра. Если будет, то тогда поменяем бегунок или вставим перемычку на него, чтобы наблюдать за следующим этапом. И так все по цепочке.
Извините, не знаю как пишится слово КОЛЕНВАЛ.

Автор:  Дачия33 [ Сб авг 14, 2010 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

:roll: :roll: :roll: Ура, завелась!!! Блок купил за 50 евро. Пообещал, если заведу, то куплю им три бутылки Брюта. Слово надо сдержать. Всем спасибо за участие врешении моей проблемы. Еще раз УРА!!! :roll: :roll: :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

"в решении", извините.

Автор:  Дачия33 [ Вс авг 15, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

:oops: Не успел выехать со двора, как она снова заглохла, проехав 1 км. пробовал завести.... не смог. на буксире привезли во двор. Одним словом ж--а. А блок надо возвращать, в случае чего на третий день, не позже. Суббота...воскресенье... никого не найдешь в помощь. :oops: А еще жена пилит: "Сам вляпался в эту историю, сам и разбирайся, а лучше бы отдал её на сервис и не мучился".
Но ведь она завелась и работала какое-то время, после замены блока управления. Утешьте хоть как-то... мозги кипят от того, что загнан в угол. Эх, жестянка....

Автор:  R-tem [ Вс авг 15, 2010 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Все толком не прочел, но может повезет, посмотри датчик температуры, который идет на мозги(а не на стрелку), у друга были похожие симптомы на камри, поменяли датчик, все ок.

Автор:  Beso [ Вт авг 17, 2010 3:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Тот самый датчик на замену. Скорее всего. И ещё катушка. С нею чуть проще.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/