Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не заводится двигатель при повороте ключа зажигания http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=7247 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kronk [ Вс авг 08, 2010 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится двигатель при повороте ключа зажигания |
Здравствуйте форумчане. При повороте ключа зажигания что то щелкает и двигатель не заводится. После многократных попыток все таки заводится и ездит. Сначала заводился со второй попытки теперь только с 10 и более. Иногда стартер начинает крутиться и сразу останавливается не заводя двигатель. Где смотреть и что делать? |
Автор: | kazarkan [ Вс авг 08, 2010 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккум проверь |
Автор: | voldemarik [ Вс авг 08, 2010 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есле похоже как севший аккумулятор но точно известно что с аккумулятором все ок, возможно проблема со стартером. |
Автор: | R-tem [ Вс авг 08, 2010 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тестером проверь что там с аккумом, а вообще на стартер больше похоже. |
Автор: | SaiD [ Вс авг 08, 2010 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Оч похоже на тяговое реле стартера, точнее на обрыв втягивающей обмотки, - удерживающая целая. |
Автор: | дядя [ Вс авг 08, 2010 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): Где смотреть и что делать?
В поиске надо вбить ключевое слово стартер и читать. ![]() |
Автор: | kronk [ Пн авг 09, 2010 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё сделал. Проблема была в стартере. Разобрал его и обнаружил что втягивающие контакты стерлись съездил на авторынок и купил. Собрал и работает как часы.С пол пина заводится. |
Автор: | Дачия33 [ Чт авг 12, 2010 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините, что в этой теме задаю свой вопрос. Катушка зажигания в норме, а ток на нее не поступает, соответственно и нет искры, электрики указывают на блок управления двигателем. Что скажите? Спасибо. |
Автор: | GASCHE [ Чт авг 12, 2010 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дачия33 Противоугонка стоит? |
Автор: | Beso [ Чт авг 12, 2010 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дачия33 писал(а): ток на нее не поступает
Что именно не поступает: питающее напряжение ("плюс") или импульсы от коммутатора? |
Автор: | Дачия33 [ Чт авг 12, 2010 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне стыдно признаваться в этом, но я с дамбы в озеро заехал. Когда просушил, то пытался завести, но ничего не получилось. Проверил есть ли искра подающаяся на центральный провод трамблера, а нет. Проверил катушку все в норме. провод, который шел на нее привел меня к блоку управления двигателем. Сняв его, увидел, что краешек намочился и закисленные лепестки (2). Хотел открыть его, но не было чем, а ребята говорят, чтобы не лазил, ведь все равно, что я, что электронщики, даже если и исправят, то это не надолго. Другие указывают на то , что надо посмотреть датчик коленвала. А где он я его не видел. Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Beso писал(а): Что именно не поступает: питающее напряжение ("плюс") или импульсы от коммутатора? Думаю, что да, я ведь ездок а не водитель, хотя ... Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Простите, импульсы от коммутатора. Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: GASCHE писал(а): Противоугонка стоит?
И она тоже есть, но с ней вроде все в порядке, если я правильно понимаю, что это относится к сигнализации. Только при нажатии на кнопку сигнализации не срабатывают открытие и закрытие дверей. ( Центральный замок) |
Автор: | Beso [ Чт авг 12, 2010 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дачия33 Заполни сведения о своём местонахождении. Похоже, в твоём случае проконсультировать через форум не получится: маловато квалификации у тебя... |
Автор: | Malexis [ Чт авг 12, 2010 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего-катушка. |
Автор: | Дачия33 [ Чт авг 12, 2010 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Катушка в норме - проверенно. |
Автор: | old_Duglas [ Чт авг 12, 2010 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): Здравствуйте форумчане. При повороте ключа зажигания что то щелкает и двигатель не заводится. После многократных попыток все таки заводится и ездит. Сначала заводился со второй попытки теперь только с 10 и более. Иногда стартер начинает крутиться и сразу останавливается не заводя двигатель. Где смотреть и что делать?
ОДИН В ОДИН КАК У МЕНЯ!!! Я грешу на стартер, так как все контакты в поряде. ой боян ![]() |
Автор: | GASCHE [ Чт авг 12, 2010 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дачия33 писал(а): при нажатии на кнопку сигнализации не срабатывают открытие и закрытие дверей Зачастую сигнализация блокирует дополнительные цепи, такие как зажигание, стартер, предотвращая угон. Поэтому надо обязательно убедиться, что у вас не заблокировано питание на катушку или блок зажигания.
|
Автор: | Дачия33 [ Чт авг 12, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, вся семья тоже думает также, а электрик, прошу заметить не электронщик, считает, что дело в коммутаторе или, как я его называю, БУД. Уже второй день жду хоть одного электронщика, для проверки коммутатора, чтобы перейти к сигнализации, но из 4 не один не дошел до меня. Зато, благодаря этому форуму, я смогу задавать точечные вопросы ремонтникам. Вот жду 8 часов вечера, когда приедет электронщик с Аэропорта. Но он собирается только взглянуть на нее и примет решение брать блок на починку или на что-то вновь сослаться. У нас они крутые бабки зарабатывают. Но очень хитрые при этом берут деньги, но не гарантируют свою работу. Т.Е. претензии после, приниматься не будут, найдут на что сослаться. А я их сразу обязываю к ответу за работу и готов платить по результату. Извините, понесло меня что-то. |
Автор: | old_Duglas [ Чт авг 12, 2010 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
бензонасос проверяли? Через диагностический разъем замыкая B+ и Fp вроде бы. |
Автор: | Beso [ Чт авг 12, 2010 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): замыкая B+ и Fp Добавка: и включая зажигание. Дачия33 писал(а): дело в коммутаторе или, как я его называю, БУД
Это только у Вошь Матрёников коммутатор заключается внутри БУД, как ты его называешь. У ЛБ-шных 4а-фе коммутатор снаружи, на левой чашке, а у не-ЛБшных - внутри корпуса трамблёра, где и катушка, собственно. ![]() |
Автор: | SaiD [ Чт авг 12, 2010 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дачия33 писал(а): Катушка в норме - проверенно.
Если катушку проверяли по методе Легионовского букваря - то нужно как-то забыть что ее проверяли, и не вспоминать об этом до настоящей проверки |
Автор: | Дачия33 [ Пт авг 13, 2010 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте ребята, у меня на двери багажника, слева, написано "Distinction". В блоке о котором мы пишем, находится и коммутатор, и блок управления двигателем. TOYOTA 89661-05010, сделанный BOSCHом. Кроме того, искали датчик коленвала, и нашли, в недоступном для мужских рук, месте. Правда смогли замерить сопротивление, так оказалось оно 2,2 ком, что очень удивило, ведь обычно такие датчики, максимально имеют 800 ом. А теперь к делу, нашел я, сегодня, этот блок, такой же, один в один и поставив его, не завелся. Буду ждать электрика, вечером и проверим, появилась ли искра. Если будет, то тогда поменяем бегунок или вставим перемычку на него, чтобы наблюдать за следующим этапом. И так все по цепочке. Извините, не знаю как пишится слово КОЛЕНВАЛ. |
Автор: | Дачия33 [ Сб авг 14, 2010 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: "в решении", извините. |
Автор: | Дачия33 [ Вс авг 15, 2010 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() Но ведь она завелась и работала какое-то время, после замены блока управления. Утешьте хоть как-то... мозги кипят от того, что загнан в угол. Эх, жестянка.... |
Автор: | R-tem [ Вс авг 15, 2010 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Все толком не прочел, но может повезет, посмотри датчик температуры, который идет на мозги(а не на стрелку), у друга были похожие симптомы на камри, поменяли датчик, все ок. |
Автор: | Beso [ Вт авг 17, 2010 3:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тот самый датчик на замену. Скорее всего. И ещё катушка. С нею чуть проще. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |