Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вентиляторы радиатора
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=724
Страница 1 из 9

Автор:  docent [ Пн июн 16, 2008 9:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Вентиляторы радиатора

Вентилятор не включается при исправных реле и датчиках. На холодном двигле снимешь разъём датчика температуры который на входном патрубке-вентиляторы запускаются, а на горячем нет. Двиг. 4AF-E с кондеем. Кто чего посоветует?

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн июн 16, 2008 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

А Двиг греется?

Автор:  docent [ Пн июн 16, 2008 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Естественно, закипает по городу. На трассе нет.

Автор:  diablo [ Вт июн 17, 2008 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри, чистые ли радиаторы? может они все забиты грязью и это одна из проблем. потому у меня чистые и вентиляторы включаются крайне редко. обычно только с кондеем

Автор:  Beso [ Вт июн 17, 2008 4:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Какая-то странная ситуация описана в корневом посте... Невероятная...

Автор:  docent [ Вт июн 17, 2008 6:00 am ]
Заголовок сообщения: 

да ничего необычного нет! Я думаю, что это дело случайно произошло, где-то проводку пошевелил или разъём окисленный, то контачит, то нет. Релюшка у правой фары щёлкает без толку. Ещё подробно не вникал, времени не было. Поразбираюсь-напишу. Дерьмово то, что не знаю какую схему смотреть. Их в мануале вагон. И фокус в том, что двиг. 4A-FE, а схема вроде больше подходит от 3S-FE или от 3S-GE.

Автор:  Пётр [ Вт июн 17, 2008 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

docent писал(а):
И фокус в том, что двиг. 4A-FE, а схема вроде больше подходит от 3S-FE или от 3S-GE.

Как узнал ?

Автор:  docent [ Вт июн 17, 2008 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Узнал из этой же "легионовской" книги. Два блока предохранителей под капотом, два вентилятора, кондей и т.д., только двигатель 4A-FE, 1.6 LB, 1996г.в. Осталось изучить где чего пропало, времени не хватает влезть, думал может кто сталкивался.

Автор:  Dynabrade [ Вт июн 17, 2008 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помогите найти вентилятор радиатора 1.6

Автор:  docent [ Ср июн 18, 2008 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

В Алма-Ате их полно, у себя в (в Кустанае) спрошу. Попробую помочь. О доставке и оплате договоримся. Вариант -поезд Алма-Ата-Санкт-Петербург с проводниками. У тебя один вентилятор?

Автор:  docent [ Ср июн 18, 2008 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Через 20 мин поисков враг был найден и обезврежен. Описываю технологию: при включенном зажигании и снятой с датчика температуры жидкости колодке вентилятор должен работать. У меня не работал. Стал шевелить проводку-безрезультатно. Снял крышку блока реле возле аккумулятора и стал пошевеливать релюшки все подряд. Вентиляторы стали дёргаться. Ну дальше нажал рукой на "дно" блока-они закрутились, а заодно и прожжужал и сработал блок ABS, который мне две недели мозги парил (лампа неисправности ABS на панели по загоралась, то гасла, а потом и вовсе горела постоянно). Затем проще-сдёрнул провода, блок домой, дома снял все реле и предохранители, добрался до платы, пропаял. Собрал, поставил всё на место-работает. Заодно и ABS починил можно сказать нечаянно. Контакты в месте паек были жесточайше окислены. Когда-то на 99-ке я из-за этого блок предохранителей менял. От иномарки такого не ожидал конечно. Всем успеха.

Автор:  Dynabrade [ Ср июн 18, 2008 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

docent писал(а):
В Алма-Ате их полно, у себя в (в Кустанае) спрошу. Попробую помочь. О доставке и оплате договоримся. Вариант -поезд Алма-Ата-Санкт-Петербург с проводниками. У тебя один вентилятор?

Да, у меня один вентилятор - сейчас прорабатываю вопрос заказа в Москве неоригинал в сборе. Может что выйдет путное, тем более ценник щадящий.. За попытку помочь спасибо. Если с московским вариантом обломается, отпишусь.

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср июн 18, 2008 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

docent писал(а):
Вариант -поезд Алма-Ата-Санкт-Петербург с проводниками. У тебя один вентилятор?

если не договоритесь - шли поездом в Актобе - я встречу и могу привезти на обратном пути

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Dynabrade
могу в Актобе посмотреть - тебе б\у надо иль новый?

Автор:  Dynabrade [ Ср июн 18, 2008 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

в хорошем состоянии пойдет и б.у., на новый дорогой не рассчитываю

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср июн 18, 2008 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

я псомотрю, но это будет не раньше середины июля

Автор:  Dynabrade [ Ср июн 18, 2008 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

до этого времени может получится найти тут, если что - обращусь за помощью. Время катит, тем более завтра в командировку до 24 июня (в Словакию)..

Автор:  Woolf [ Ср июл 15, 2009 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ, ситуация такая сегодня при подъезде на работу обнаружил что датчик температуры находится не как обычно на середине а где то на 3/4 а когда запарковался он уже был почти у красной зоны. Выключив все что издает звуки обнаружил что вентилятор не крутит... полез смотреть чего с ним.. Похоже его заклинило почему не пойму.. начал пытаться его раскрутить вроде потихонечку теперь прокручивается но пока раскручивал и обжигал руки) двиг остыл чуть выше середины включаю зажигание вентилятор не влючается..
Вопрос вот в чем как проверить работает ли сам вентилятор(всмысле он 12В? полярность играет роль?) и если работает где и чего смотреть дальше? двиган 3s . И доеду ли до дома без вентилятора в пути примерно 2 часа..

Автор:  Лев [ Ср июл 15, 2009 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
скидываешь фишку с датчика вентелятора и он крутит.

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Народ, ситуация такая сегодня при подъезде на работу обнаружил что датчик температуры находится не как обычно на середине а где то на 3/4 а когда запарковался он уже был почти у красной зоны. Выключив все что издает звуки обнаружил что вентилятор не крутит... полез смотреть чего с ним.. Похоже его заклинило почему не пойму.. начал пытаться его раскрутить вроде потихонечку теперь прокручивается но пока раскручивал и обжигал руки) двиг остыл чуть выше середины включаю зажигание вентилятор не влючается..

Вопрос вот в чем как проверить работает ли сам вентилятор(всмысле он 12В? полярность играет роль?) и если работает где и чего смотреть дальше? двиган 3s . И доеду ли до дома без вентилятора в пути примерно 2 часа..


Проверь датчег на радиаторе.
Сам вентилятор обмотку прозвони.
Включаешь пучку на максимум, и едешь домой, по дороге по возможности глушишь и останавливаешься.

Автор:  Woolf [ Ср июл 15, 2009 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Woolf
скидываешь фишку с датчика вентелятора и он крутит.

Где он стоит подскажи плз.. желательно с рисунком..

Автор:  Лев [ Ср июл 15, 2009 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf

3 сфе на радиаторе, он там один. на нижнем бачке.

Автор:  Woolf [ Ср июл 15, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопросик он будет крутить только при включеном зажигании?

Автор:  Лев [ Ср июл 15, 2009 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
По идеи да.

Автор:  kvvadrat [ Ср июл 15, 2009 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Включи зажигание и кондей, вентиляторы при включенном кондее постоянно крутятся.

Автор:  Woolf [ Ср июл 15, 2009 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat писал(а):
Woolf
Включи зажигание и кондей, вентиляторы при включенном кондее постоянно крутятся.

как бы так сказать )) Кондея, люка и обогрева зеркал и сидений у меня нету (
Пошел пробовать.. )

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:

Вообщем если фишку надо было сбросить с датчика который слева внизу рядом с патрубком сбрасывал при включенном зажигании вентиль все рано не крутит но при сбрасывании одевании из блока реле че то щелкает..
и снова вопрос если питалово напрямую подключить к вентилю 12 В можно? имеет ли значение полярность?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/