Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вентиляторы радиатора http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=724 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | docent [ Пн июн 16, 2008 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вентиляторы радиатора |
Вентилятор не включается при исправных реле и датчиках. На холодном двигле снимешь разъём датчика температуры который на входном патрубке-вентиляторы запускаются, а на горячем нет. Двиг. 4AF-E с кондеем. Кто чего посоветует? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн июн 16, 2008 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А Двиг греется? |
Автор: | docent [ Пн июн 16, 2008 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Естественно, закипает по городу. На трассе нет. |
Автор: | diablo [ Вт июн 17, 2008 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри, чистые ли радиаторы? может они все забиты грязью и это одна из проблем. потому у меня чистые и вентиляторы включаются крайне редко. обычно только с кондеем |
Автор: | Beso [ Вт июн 17, 2008 4:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая-то странная ситуация описана в корневом посте... Невероятная... |
Автор: | docent [ Вт июн 17, 2008 6:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да ничего необычного нет! Я думаю, что это дело случайно произошло, где-то проводку пошевелил или разъём окисленный, то контачит, то нет. Релюшка у правой фары щёлкает без толку. Ещё подробно не вникал, времени не было. Поразбираюсь-напишу. Дерьмово то, что не знаю какую схему смотреть. Их в мануале вагон. И фокус в том, что двиг. 4A-FE, а схема вроде больше подходит от 3S-FE или от 3S-GE. |
Автор: | Пётр [ Вт июн 17, 2008 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
docent писал(а): И фокус в том, что двиг. 4A-FE, а схема вроде больше подходит от 3S-FE или от 3S-GE.
Как узнал ? |
Автор: | docent [ Вт июн 17, 2008 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Узнал из этой же "легионовской" книги. Два блока предохранителей под капотом, два вентилятора, кондей и т.д., только двигатель 4A-FE, 1.6 LB, 1996г.в. Осталось изучить где чего пропало, времени не хватает влезть, думал может кто сталкивался. |
Автор: | Dynabrade [ Вт июн 17, 2008 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите найти вентилятор радиатора 1.6 |
Автор: | docent [ Ср июн 18, 2008 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В Алма-Ате их полно, у себя в (в Кустанае) спрошу. Попробую помочь. О доставке и оплате договоримся. Вариант -поезд Алма-Ата-Санкт-Петербург с проводниками. У тебя один вентилятор? |
Автор: | docent [ Ср июн 18, 2008 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Через 20 мин поисков враг был найден и обезврежен. Описываю технологию: при включенном зажигании и снятой с датчика температуры жидкости колодке вентилятор должен работать. У меня не работал. Стал шевелить проводку-безрезультатно. Снял крышку блока реле возле аккумулятора и стал пошевеливать релюшки все подряд. Вентиляторы стали дёргаться. Ну дальше нажал рукой на "дно" блока-они закрутились, а заодно и прожжужал и сработал блок ABS, который мне две недели мозги парил (лампа неисправности ABS на панели по загоралась, то гасла, а потом и вовсе горела постоянно). Затем проще-сдёрнул провода, блок домой, дома снял все реле и предохранители, добрался до платы, пропаял. Собрал, поставил всё на место-работает. Заодно и ABS починил можно сказать нечаянно. Контакты в месте паек были жесточайше окислены. Когда-то на 99-ке я из-за этого блок предохранителей менял. От иномарки такого не ожидал конечно. Всем успеха. |
Автор: | Dynabrade [ Ср июн 18, 2008 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
docent писал(а): В Алма-Ате их полно, у себя в (в Кустанае) спрошу. Попробую помочь. О доставке и оплате договоримся. Вариант -поезд Алма-Ата-Санкт-Петербург с проводниками. У тебя один вентилятор?
Да, у меня один вентилятор - сейчас прорабатываю вопрос заказа в Москве неоригинал в сборе. Может что выйдет путное, тем более ценник щадящий.. За попытку помочь спасибо. Если с московским вариантом обломается, отпишусь. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср июн 18, 2008 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
docent писал(а): Вариант -поезд Алма-Ата-Санкт-Петербург с проводниками. У тебя один вентилятор?
если не договоритесь - шли поездом в Актобе - я встречу и могу привезти на обратном пути Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Dynabrade могу в Актобе посмотреть - тебе б\у надо иль новый? |
Автор: | Dynabrade [ Ср июн 18, 2008 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в хорошем состоянии пойдет и б.у., на новый дорогой не рассчитываю |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср июн 18, 2008 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я псомотрю, но это будет не раньше середины июля |
Автор: | Dynabrade [ Ср июн 18, 2008 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
до этого времени может получится найти тут, если что - обращусь за помощью. Время катит, тем более завтра в командировку до 24 июня (в Словакию).. |
Автор: | Woolf [ Ср июл 15, 2009 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, ситуация такая сегодня при подъезде на работу обнаружил что датчик температуры находится не как обычно на середине а где то на 3/4 а когда запарковался он уже был почти у красной зоны. Выключив все что издает звуки обнаружил что вентилятор не крутит... полез смотреть чего с ним.. Похоже его заклинило почему не пойму.. начал пытаться его раскрутить вроде потихонечку теперь прокручивается но пока раскручивал и обжигал руки) двиг остыл чуть выше середины включаю зажигание вентилятор не влючается.. Вопрос вот в чем как проверить работает ли сам вентилятор(всмысле он 12В? полярность играет роль?) и если работает где и чего смотреть дальше? двиган 3s . И доеду ли до дома без вентилятора в пути примерно 2 часа.. |
Автор: | Лев [ Ср июл 15, 2009 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf скидываешь фишку с датчика вентелятора и он крутит. |
Автор: | BrabusS [ Ср июл 15, 2009 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Народ, ситуация такая сегодня при подъезде на работу обнаружил что датчик температуры находится не как обычно на середине а где то на 3/4 а когда запарковался он уже был почти у красной зоны. Выключив все что издает звуки обнаружил что вентилятор не крутит... полез смотреть чего с ним.. Похоже его заклинило почему не пойму.. начал пытаться его раскрутить вроде потихонечку теперь прокручивается но пока раскручивал и обжигал руки) двиг остыл чуть выше середины включаю зажигание вентилятор не влючается..
Вопрос вот в чем как проверить работает ли сам вентилятор(всмысле он 12В? полярность играет роль?) и если работает где и чего смотреть дальше? двиган 3s . И доеду ли до дома без вентилятора в пути примерно 2 часа.. Проверь датчег на радиаторе. Сам вентилятор обмотку прозвони. Включаешь пучку на максимум, и едешь домой, по дороге по возможности глушишь и останавливаешься. |
Автор: | Woolf [ Ср июл 15, 2009 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Woolf
скидываешь фишку с датчика вентелятора и он крутит. Где он стоит подскажи плз.. желательно с рисунком.. |
Автор: | Лев [ Ср июл 15, 2009 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf 3 сфе на радиаторе, он там один. на нижнем бачке. |
Автор: | Woolf [ Ср июл 15, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопросик он будет крутить только при включеном зажигании? |
Автор: | Лев [ Ср июл 15, 2009 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf По идеи да. |
Автор: | kvvadrat [ Ср июл 15, 2009 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf Включи зажигание и кондей, вентиляторы при включенном кондее постоянно крутятся. |
Автор: | Woolf [ Ср июл 15, 2009 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat писал(а): Woolf
Включи зажигание и кондей, вентиляторы при включенном кондее постоянно крутятся. как бы так сказать )) Кондея, люка и обогрева зеркал и сидений у меня нету ( Пошел пробовать.. ) Добавлено спустя 14 минут 30 секунд: Вообщем если фишку надо было сбросить с датчика который слева внизу рядом с патрубком сбрасывал при включенном зажигании вентиль все рано не крутит но при сбрасывании одевании из блока реле че то щелкает.. и снова вопрос если питалово напрямую подключить к вентилю 12 В можно? имеет ли значение полярность? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |