Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не заводится при влажности воздуха более 50% http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=6642 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | skvar [ Пт июн 11, 2010 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится при влажности воздуха более 50% |
Хотите смейтесь хотите нет, но уже пол-года страдаю от данной проблеммы, был в 4 сервисах у разных мотористов - результат нулевой. История болезни: Осенью 2009 при первой же слякоти и темп. близкой к 0 обнаружилась проблема с пуском двигателя на холодную: акк живой, стартёр крутит, бензин есть. Двигло не стартует. В начале лечил несколькими попытками завестись и чем больше шло времени - тем больше нужно было этих повторений. В некоторые дни заподилась без проблемм с полобота стартера. Пришла зима и в процессе эксплуатации я стал замечать, что на завод влияеют погодные условия, в пассмурные дни проблема проявлялась. на -20-30С в солнечный день заводилась без проблем. Как только мокрый снег - бесполезно. Так я дожил до весны и тут совсем сник - так как слишком много дождливых дней. Сейчас эмпирическим методом совершенно точно вычислено что при влажности воздуха ниже 50% заводиться без проблем. Если выше, спустя 30ткм, заводиться вообще перестала, даже после длительных попыток. Нюансы: На лямке заводиться без проблем после первых 5 метров. На горячую заводиться без проблемм, а так же в течении 3-5 часов после простоя тоже завестись можно, даже во влажную погоду, если больше постоит - то начинаются проблемы. Ремонт: - заменены свечи, ПВН, бегунок и крышка трамблёра. - Вычищена дроссельная заслонка и отрегулирован датчик ХХ (он жив). Взываю о помощи к опытным кариноводам! |
Автор: | Volodya [ Пт июн 11, 2010 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А воздушный фильтр в каком состоянии? Вообще как мне кажется дело тут не во влажности и отчасти управляющий температурный датчик виноват. |
Автор: | voldemarik [ Пт июн 11, 2010 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
skvar а комп не пробовал подключить? |
Автор: | БелыйГусь [ Пт июн 11, 2010 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ПВН то провода высокого напряжения? Осталась непоменяной катушка. А ход мысли правильный, при высокой влажности искра уходит налево через микротрещины ![]() |
Автор: | polkovodec [ Сб июн 12, 2010 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Осталась непоменяной катушка.
Процентов 99 на то что дело в ней. Была такая же проблема. В мокрую погоду, в очередной раз не завелась, снял катушку отнес на батарею, утром поставил и с пол тыка ![]() Поехал сразу купил HG5507 / 241 г HI-GEAR WIRE DRYER Защита высоковольтной части зажигания.(парафин, заполняет микротрещины) Залил всю катушку и провода. Помогло, а спустя месяц, два поменял катушку и забыл ![]() |
Автор: | Mr_Nuke [ Сб июн 12, 2010 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
skvar Если в восточный округ подъедешь, могу свою катушку одолжить! Посмотришь, в ней дело или нет! P.S. Вот только не знаю, подойдет она тебе или нет! |
Автор: | skvar [ Ср июн 23, 2010 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, после нескольких дней тестирования смены Крышки Трамблёра, Бегунка и основнательной прочистки Дросслельной заслонки - вроде бы проблема стала не столь фатальной, то есть заводиться не с первой прокрутки, но по крайней мере заводиться, при влажной погоде! Всё таки диагноз был в старом трамблёре в крышке которого один из контактов был заклеен эпоксидкой и на контактах которого было 1,5-2 мм нагара, как и на бегунке, короче просто контакт не проходил на провода от катушки. ... теперь новая проблемма: не держит обороты на горячую, приходиться после старта давать газу до 3000 и плавно отпускать газ до холостых - тогда начинает держать. =))) Капризничает! |
Автор: | БелыйГусь [ Ср июн 23, 2010 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
skvar писал(а): не держит обороты на горячую, приходиться после старта давать газу до 3000 и плавно отпускать газ до холостых - тогда начинает держать.
Проверяй настройку ДПДЗ - IDL-сигнал, он же признак ХХ |
Автор: | skvar [ Чт фев 17, 2011 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Итог: Поехал в БОКС-406 и там поменяли катушку, которая в корпусе трамблёра стоит (катушка зажигания походу) - все проблемы решились... теперь правда 2 форсунки сдохли, но думаю здесь уже не в этом причина =) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |