Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 11:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 12:16 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет. У меня проблема с оборотами. Двигатель 4A-FE LB. Болезнь протекает так. Двигатель прогрет останавливаю его и завожу то обороты падают ниже 400. Маленький нюанс,если сразу завести то нормально работает, а если подождать 3 минуты то начинает колбасить двигатель.Клапан холостого хода мыл, перебирал блестит как котовые яйца. Свечи менял стоят платина,зазоры в клапанах проверял. Самодиагностика ни чего не показывает. Датчик обеднённой смеси прозванивал, всё в норме. Форсунки промывал и проверял тоже всё нормально. Шланги вентиляции целые. Что делать не знаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 6:11 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 :wink:

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 11:00 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Nemo Крышку трамблёра скидывал ?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 11:38 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Nemo писал(а):
Что делать не знаю?

Думаю, таки клапан ХХ подклинивает, либо что-то с его управлением.
Поскольку обороты ХХ всецело зависят от правильной рабыты клапана. Там нужно капать....

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор
Репутация: 0 [ ? ]
А трамблёр зачем скидывать? Если бы трамблёр был неисправен то на малых оборотах двигатель колбасило. А у меня ещё свечки старые тоже платиновые по коталогу родные оплавились.Думаю это все из-за малых оборотов двигателя. Грешу на датчик температуры,думаю его поменять.Что скажите народ!

_________________
Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Nemo писал(а):
Грешу на датчик температуры,думаю его поменять

Есть графики, таблица http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727 что мешает проверить и не грешить?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 2:17 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор
Репутация: 0 [ ? ]
Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?

_________________
Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
После 80 гр С вроде показания датчика Тож не учитываются. Лог бы конечно снять. Грязный клапан это каждый раз разные обороты ну, например, при включении отключении света.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 4:47 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Nemo писал(а):
Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?

Уточни пожалуйста, ты при разборе и чистке биметалл не снимал?
Когда у тебя появился этот дефект? до чистки кхх и тд...
Лучше для правильного решения и экономии сил и средств....сделать диагностику программой.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=63130#63130 записать лог с проявлением дефекта ....А дальше надеюсь поможем, направим в нужную сторону...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 9:57 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
У себя вот заметил такую тенденцию. В течении последнего года эксплуатации обороты ХХ постепенно падают. По чуть-чуть, за год примерно на 100 об. упали. Что то очень медленно умирает :( . Пока не напрягает, поскольку машина работает, не глохнет, но дает повод задуматься.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 12:16 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор
Репутация: 0 [ ? ]
Дефект появился год назад. Обороты на горячий двигатель сильно падали ,а когда включал потребители,обороты ещё сильней падали,машину колбасило. Решил почистить кхх.Разобрал,промыл клапан биметал не трогал.Собрал,обороты на прогретом двигателе выставил 1000/об. путем поворота катушки.Всё хорошо,но через некоторое время дефект опять проявился.Диагностика ни чего не показала.Обороты при прогреве 1200/об потом 750/об .Когда заглушишь сразу заводишь всё нормально,но стоит подождать 2-3минуты и завести то начинает колбасить двигатель и обороты ниже 500/об.

_________________
Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:39 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ты попробуй померить напряжение на акумуляторе..
1. когда обороты нормальные...
2. когда обороты колбасит....
Но всё-таки лучше лог ..... причин может быть много, всё обсуждались на форуме...главное копать в нужном направлении....

Nemo писал(а):
Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?

Вообще-то клапан должен при температуре 95 град ходить свободно,
полностью закрываться и открываться примерно до 2.5 мм закрытия шторки... ..... Если есть проблемы с движением клапана- он плохо промыт...У него подшибники с двух сторон - со стороны катушки и со стороны биметалла... Разбирать биметалл без необходимости не нужно..Если это делать - сделать метки положения
крепления планки бм....
Проверить просто - глушишь нагретый движок снимаеь катушку кхх - смотришь как ходит вал рукой..... должен ходить с подпружиниваем в положении по часовой стрелке...Если с трудом, закусывает и тд - нужно чистить....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 11:55 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Проверить просто - глушишь нагретый движок снимаеь катушку кхх - смотришь как ходит вал рукой..... должен ходить с подпружиниваем в положении по часовой стрелке...Если с трудом, закусывает и тд - нужно чистить....


Спасибо,но уже проверял так,ни чего не заедает. Но напряжение обязательно проверю. Если всё нормально буду дальше искать причину.По поводу лога я в этом не силён.

_________________
Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 12:23 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
У меня один в один такая же беда, на горячую хол. обороты очень маленькие, а если очень хорошо прогреть, км 100 по трассе проехать, то где-то 450-400 об. на ХХ. Но у меня дохлый датчик обедненки, надеюсь дело в нем)

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 1:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Если при включении габаритов обороты не растут (на 100-150) - нада копать электрическую часть в районе ответственных за это диодов. На обогрев заднего стекла как помню, та же схема, только у меня не проявляется так явно как на габариты. С ними родимыми и езжу днем, как лох :?

Есть еще допвариант для владельцев дохлых кондеев - вроде как если пневмоклапан рабочий - он должен поднимать обороты.

PS это я все про временные аварийные меры :?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Да, и кстати с форсунками не так все просто. Если есть возможность временнно махнуть на рабочие кошерные из списка подходящих - то это определенно надо сделать, хотя бы для успокоения жабы. Ибо отлично льющие на холодную - могут отлично не лить на горячую, в чем я замечательно убедился на собственном опыте :cry:

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
А вот интересно, генератор на это влиять не может, я имею ввиду сильно понижающиеся обороты при включении доп. приборов, вопрос как проверить генератор.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор
Репутация: 0 [ ? ]
Я смотрю, обороты двигателя на горячую ,это слабое место у карин!
Напряжение сегодня замерил. На нормальных оборотах 14.2 а на низких падают до 13.0v. Форсунки снимал и промывал. Носил на стенд. всё окей.Может кто подскажет где находится этот диод который отвечает за подъём оборотов двигателя при подачи энергетической нагрузки.

_________________
Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 12:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
NVS писал(а):
А вот интересно, генератор на это влиять не может, я имею ввиду сильно понижающиеся обороты при включении доп. приборов, вопрос как проверить генератор.



У меня ваще есть теория про LB-затупы, связанные с нагревающейся таблеткой и падением напряжения с генератора. У меня сейчас комплекс из вероятно полудохлого бензонасоса и глючной форсунки! НО при всех этих условиях - первый старт с утра и последующие N километров проходят с норм тягой и без колбасни.
Опосля N км - приходит падение оборотов до 600, сразу меняется реакция на тапку(затупы, "не едет"), спустя N минут - начинает глючить форса.

Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не понимаю :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Nemo писал(а):
Может кто подскажет где находится этот диод который отвечает за подъём оборотов двигателя при подачи энергетической нагрузки.


Требуй аудиенции великого БГ в личку :? или пробуй найти поиском, точно помню была тема, где были расписаны диоды и их расположение, скорее всего в электрике...

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

NVS писал(а):
вопрос как проверить генератор.

см. легионовский букварь в теме "книги", там все подробно

PS
ВОПРОС! к LB резидентам с бошевским генератором - кто пробовал менять таблетку на 10-шную - никто не замечал никаких артефактов в поведении мотора и реакции на тапку? А как насчет перезаряда аккумулятора?

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 7:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Nemo писал(а):
Напряжение сегодня замерил. На нормальных оборотах 14.2 а на низких падают до 13.0v.

Вот скорее всего причина....это генератор и таблетка....
А не отходит ли у тебя масса или контакты какие.....13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора....

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

yozsh писал(а):
Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не пони
а можеть быть где-то окисленные контакты..... и с нагревом напряжение и падает.....

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Вот кстати вам обоим тест....
1. на холодную - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1
2. на горячую - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1
3. на горячую при дефекте - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1

И всё станет ясно где и что....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:31 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
А не отходит ли у тебя масса или контакты какие.....13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора....

Если я не ошибаюсь,то падение напряжения происходит из-за падения оборотов. Так как генератор выдаёт напряжение при нормальных 750/об А при падении оборотов падает и напряжение вырабатываемое генератором.А компьютер должен подать сигнал кхх на повышение оборотов.Так же при подключении фар ,компьютер должен среагировать и повысить обороты. У меня на служебной волге так и происходит.

_________________
Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 5:13 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Nemo писал(а):
Если я не ошибаюсь,то падение напряжения происходит из-за падения оборотов. Так как генератор выдаёт напряжение при нормальных 750/об А при падении оборотов падает и напряжение вырабатываемое генератором.А компьютер должен подать сигнал кхх на повышение оборотов.Так же при подключении фар ,компьютер должен среагировать и повысить обороты. У меня на служебной волге так и происходит.

Ощибаешся...для этого есть регулятор напряжения....
Ты тест сделай ....http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=201709#201709

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 12:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 9:59 pm
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
yozsh
Я менял на 10-ый регулятор,изменилось напряжение было 14,2 стало 13,7.Колбасня только летом в жару или в пробке но это было и до замены регулятора.

_________________
ПРОДАНО
Carina e 96 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS.
1SRS . англичанка черный 21 rus.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Nemo писал(а):
Я смотрю, обороты двигателя на горячую ,это слабое место у карин!
Кхм, на моей Карине это место вполне себе мощное, 700 торчат как лом. Независимо от нагрузки и напруги в бортовой сети. Вернее, обороты просаживаются слегка в момент включения нагрузки, но потом бодро подтягиваются к 700.
А сеть бортовая просаживается порой до 11 с половиною - надо лечить регулятор напряжения и/или щетки менять
yozsh писал(а):
Требуй аудиенции великого БГ в личку
Ты научишь, личка лопнет ;)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

yozsh писал(а):
была тема, где были расписаны диоды и их расположение, скорее всего в электрике...
Поиск - вещь. Я им регулярно пользуюсь. И всем рекомендую - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5093
;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB