Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Nemo
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:16 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm Сообщения: 9 Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет. У меня проблема с оборотами. Двигатель 4A-FE LB. Болезнь протекает так. Двигатель прогрет останавливаю его и завожу то обороты падают ниже 400. Маленький нюанс,если сразу завести то нормально работает, а если подождать 3 минуты то начинает колбасить двигатель.Клапан холостого хода мыл, перебирал блестит как котовые яйца. Свечи менял стоят платина,зазоры в клапанах проверял. Самодиагностика ни чего не показывает. Датчик обеднённой смеси прозванивал, всё в норме. Форсунки промывал и проверял тоже всё нормально. Шланги вентиляции целые. Что делать не знаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 6:11 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:00 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Nemo Крышку трамблёра скидывал ?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:38 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Nemo писал(а): Что делать не знаю?
Думаю, таки клапан ХХ подклинивает, либо что-то с его управлением.
Поскольку обороты ХХ всецело зависят от правильной рабыты клапана. Там нужно капать....
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:11 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm Сообщения: 9 Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор Репутация: 0 [ ? ]
|
А трамблёр зачем скидывать? Если бы трамблёр был неисправен то на малых оборотах двигатель колбасило. А у меня ещё свечки старые тоже платиновые по коталогу родные оплавились.Думаю это все из-за малых оборотов двигателя. Грешу на датчик температуры,думаю его поменять.Что скажите народ!
_________________ Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Nemo писал(а): Грешу на датчик температуры,думаю его поменять
Есть графики, таблица http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727 что мешает проверить и не грешить?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:17 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm Сообщения: 9 Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор Репутация: 0 [ ? ]
|
Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?
_________________ Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 3:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
После 80 гр С вроде показания датчика Тож не учитываются. Лог бы конечно снять. Грязный клапан это каждый раз разные обороты ну, например, при включении отключении света.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 4:47 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Nemo писал(а): Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?
Уточни пожалуйста, ты при разборе и чистке биметалл не снимал?
Когда у тебя появился этот дефект? до чистки кхх и тд...
Лучше для правильного решения и экономии сил и средств....сделать диагностику программой.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=63130#63130 записать лог с проявлением дефекта ....А дальше надеюсь поможем, направим в нужную сторону...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:57 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
У себя вот заметил такую тенденцию. В течении последнего года эксплуатации обороты ХХ постепенно падают. По чуть-чуть, за год примерно на 100 об. упали. Что то очень медленно умирает  . Пока не напрягает, поскольку машина работает, не глохнет, но дает повод задуматься.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:16 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm Сообщения: 9 Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор Репутация: 0 [ ? ]
|
Дефект появился год назад. Обороты на горячий двигатель сильно падали ,а когда включал потребители,обороты ещё сильней падали,машину колбасило. Решил почистить кхх.Разобрал,промыл клапан биметал не трогал.Собрал,обороты на прогретом двигателе выставил 1000/об. путем поворота катушки.Всё хорошо,но через некоторое время дефект опять проявился.Диагностика ни чего не показала.Обороты при прогреве 1200/об потом 750/об .Когда заглушишь сразу заводишь всё нормально,но стоит подождать 2-3минуты и завести то начинает колбасить двигатель и обороты ниже 500/об.
_________________ Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:39 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ты попробуй померить напряжение на акумуляторе..
1. когда обороты нормальные...
2. когда обороты колбасит....
Но всё-таки лучше лог ..... причин может быть много, всё обсуждались на форуме...главное копать в нужном направлении....
Nemo писал(а): Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?
Вообще-то клапан должен при температуре 95 град ходить свободно,
полностью закрываться и открываться примерно до 2.5 мм закрытия шторки... ..... Если есть проблемы с движением клапана- он плохо промыт...У него подшибники с двух сторон - со стороны катушки и со стороны биметалла... Разбирать биметалл без необходимости не нужно..Если это делать - сделать метки положения
крепления планки бм....
Проверить просто - глушишь нагретый движок снимаеь катушку кхх - смотришь как ходит вал рукой..... должен ходить с подпружиниваем в положении по часовой стрелке...Если с трудом, закусывает и тд - нужно чистить....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:55 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm Сообщения: 9 Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Проверить просто - глушишь нагретый движок снимаеь катушку кхх - смотришь как ходит вал рукой..... должен ходить с подпружиниваем в положении по часовой стрелке...Если с трудом, закусывает и тд - нужно чистить....
Спасибо,но уже проверял так,ни чего не заедает. Но напряжение обязательно проверю. Если всё нормально буду дальше искать причину.По поводу лога я в этом не силён.
_________________ Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVS
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:23 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня один в один такая же беда, на горячую хол. обороты очень маленькие, а если очень хорошо прогреть, км 100 по трассе проехать, то где-то 450-400 об. на ХХ. Но у меня дохлый датчик обедненки, надеюсь дело в нем)
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 1:57 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Если при включении габаритов обороты не растут (на 100-150) - нада копать электрическую часть в районе ответственных за это диодов. На обогрев заднего стекла как помню, та же схема, только у меня не проявляется так явно как на габариты. С ними родимыми и езжу днем, как лох
Есть еще допвариант для владельцев дохлых кондеев - вроде как если пневмоклапан рабочий - он должен поднимать обороты.
PS это я все про временные аварийные меры
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Да, и кстати с форсунками не так все просто. Если есть возможность временнно махнуть на рабочие кошерные из списка подходящих - то это определенно надо сделать, хотя бы для успокоения жабы. Ибо отлично льющие на холодную - могут отлично не лить на горячую, в чем я замечательно убедился на собственном опыте 
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVS
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 7:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
А вот интересно, генератор на это влиять не может, я имею ввиду сильно понижающиеся обороты при включении доп. приборов, вопрос как проверить генератор.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 10:53 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm Сообщения: 9 Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор Репутация: 0 [ ? ]
|
Я смотрю, обороты двигателя на горячую ,это слабое место у карин!
Напряжение сегодня замерил. На нормальных оборотах 14.2 а на низких падают до 13.0v. Форсунки снимал и промывал. Носил на стенд. всё окей.Может кто подскажет где находится этот диод который отвечает за подъём оборотов двигателя при подачи энергетической нагрузки.
_________________ Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 12:28 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
NVS писал(а): А вот интересно, генератор на это влиять не может, я имею ввиду сильно понижающиеся обороты при включении доп. приборов, вопрос как проверить генератор. У меня ваще есть теория про LB-затупы, связанные с нагревающейся таблеткой и падением напряжения с генератора. У меня сейчас комплекс из вероятно полудохлого бензонасоса и глючной форсунки! НО при всех этих условиях - первый старт с утра и последующие N километров проходят с норм тягой и без колбасни. Опосля N км - приходит падение оборотов до 600, сразу меняется реакция на тапку(затупы, "не едет"), спустя N минут - начинает глючить форса. Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не понимаю Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:Nemo писал(а): Может кто подскажет где находится этот диод который отвечает за подъём оборотов двигателя при подачи энергетической нагрузки. Требуй аудиенции великого БГ в личку  или пробуй найти поиском, точно помню была тема, где были расписаны диоды и их расположение, скорее всего в электрике... Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:NVS писал(а): вопрос как проверить генератор.
см. легионовский букварь в теме "книги", там все подробно
PS
ВОПРОС! к LB резидентам с бошевским генератором - кто пробовал менять таблетку на 10-шную - никто не замечал никаких артефактов в поведении мотора и реакции на тапку? А как насчет перезаряда аккумулятора?
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 7:52 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Nemo писал(а): Напряжение сегодня замерил. На нормальных оборотах 14.2 а на низких падают до 13.0v. Вот скорее всего причина....это генератор и таблетка.... А не отходит ли у тебя масса или контакты какие.....13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора.... Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:yozsh писал(а): Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не пони а можеть быть где-то окисленные контакты..... и с нагревом напряжение и падает.....
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Вот кстати вам обоим тест....
1. на холодную - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1
2. на горячую - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1
3. на горячую при дефекте - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1
И всё станет ясно где и что....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 9:31 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm Сообщения: 9 Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): А не отходит ли у тебя масса или контакты какие.....13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора....
Если я не ошибаюсь,то падение напряжения происходит из-за падения оборотов. Так как генератор выдаёт напряжение при нормальных 750/об А при падении оборотов падает и напряжение вырабатываемое генератором.А компьютер должен подать сигнал кхх на повышение оборотов.Так же при подключении фар ,компьютер должен среагировать и повысить обороты. У меня на служебной волге так и происходит.
_________________ Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:13 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Nemo писал(а): Если я не ошибаюсь,то падение напряжения происходит из-за падения оборотов. Так как генератор выдаёт напряжение при нормальных 750/об А при падении оборотов падает и напряжение вырабатываемое генератором.А компьютер должен подать сигнал кхх на повышение оборотов.Так же при подключении фар ,компьютер должен среагировать и повысить обороты. У меня на служебной волге так и происходит.
Ощибаешся...для этого есть регулятор напряжения....
Ты тест сделай .... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=201709#201709
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
semen
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 12:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 9:59 pm Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
|
yozsh
Я менял на 10-ый регулятор,изменилось напряжение было 14,2 стало 13,7.Колбасня только летом в жару или в пробке но это было и до замены регулятора.
_________________ ПРОДАНО
Carina e 96 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS.
1SRS . англичанка черный 21 rus.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 12:24 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Nemo писал(а): Я смотрю, обороты двигателя на горячую ,это слабое место у карин! Кхм, на моей Карине это место вполне себе мощное, 700 торчат как лом. Независимо от нагрузки и напруги в бортовой сети. Вернее, обороты просаживаются слегка в момент включения нагрузки, но потом бодро подтягиваются к 700. А сеть бортовая просаживается порой до 11 с половиною - надо лечить регулятор напряжения и/или щетки менять yozsh писал(а): Требуй аудиенции великого БГ в личку Ты научишь, личка лопнет Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:yozsh писал(а): была тема, где были расписаны диоды и их расположение, скорее всего в электрике... Поиск - вещь. Я им регулярно пользуюсь. И всем рекомендую - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5093

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|