Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Падают обороты на горячем двигателе
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5944
Страница 1 из 1

Автор:  Nemo [ Вт апр 06, 2010 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Падают обороты на горячем двигателе

Всем привет. У меня проблема с оборотами. Двигатель 4A-FE LB. Болезнь протекает так. Двигатель прогрет останавливаю его и завожу то обороты падают ниже 400. Маленький нюанс,если сразу завести то нормально работает, а если подождать 3 минуты то начинает колбасить двигатель.Клапан холостого хода мыл, перебирал блестит как котовые яйца. Свечи менял стоят платина,зазоры в клапанах проверял. Самодиагностика ни чего не показывает. Датчик обеднённой смеси прозванивал, всё в норме. Форсунки промывал и проверял тоже всё нормально. Шланги вентиляции целые. Что делать не знаю?

Автор:  ROMAN10RUS [ Вт апр 06, 2010 6:11 am ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 :wink:

Автор:  Skif1980 [ Вт апр 06, 2010 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Nemo Крышку трамблёра скидывал ?

Автор:  sum [ Вт апр 06, 2010 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Падают обороты на горячем двигателе

Nemo писал(а):
Что делать не знаю?

Думаю, таки клапан ХХ подклинивает, либо что-то с его управлением.
Поскольку обороты ХХ всецело зависят от правильной рабыты клапана. Там нужно капать....

Автор:  Nemo [ Вт апр 06, 2010 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

А трамблёр зачем скидывать? Если бы трамблёр был неисправен то на малых оборотах двигатель колбасило. А у меня ещё свечки старые тоже платиновые по коталогу родные оплавились.Думаю это все из-за малых оборотов двигателя. Грешу на датчик температуры,думаю его поменять.Что скажите народ!

Автор:  GASCHE [ Вт апр 06, 2010 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nemo писал(а):
Грешу на датчик температуры,думаю его поменять

Есть графики, таблица http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727 что мешает проверить и не грешить?

Автор:  Nemo [ Вт апр 06, 2010 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?

Автор:  GASCHE [ Вт апр 06, 2010 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

После 80 гр С вроде показания датчика Тож не учитываются. Лог бы конечно снять. Грязный клапан это каждый раз разные обороты ну, например, при включении отключении света.

Автор:  forsash [ Ср апр 07, 2010 4:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Nemo писал(а):
Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?

Уточни пожалуйста, ты при разборе и чистке биметалл не снимал?
Когда у тебя появился этот дефект? до чистки кхх и тд...
Лучше для правильного решения и экономии сил и средств....сделать диагностику программой.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=63130#63130 записать лог с проявлением дефекта ....А дальше надеюсь поможем, направим в нужную сторону...

Автор:  Алексей60 [ Ср апр 07, 2010 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

У себя вот заметил такую тенденцию. В течении последнего года эксплуатации обороты ХХ постепенно падают. По чуть-чуть, за год примерно на 100 об. упали. Что то очень медленно умирает :( . Пока не напрягает, поскольку машина работает, не глохнет, но дает повод задуматься.

Автор:  Nemo [ Чт апр 08, 2010 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Дефект появился год назад. Обороты на горячий двигатель сильно падали ,а когда включал потребители,обороты ещё сильней падали,машину колбасило. Решил почистить кхх.Разобрал,промыл клапан биметал не трогал.Собрал,обороты на прогретом двигателе выставил 1000/об. путем поворота катушки.Всё хорошо,но через некоторое время дефект опять проявился.Диагностика ни чего не показала.Обороты при прогреве 1200/об потом 750/об .Когда заглушишь сразу заводишь всё нормально,но стоит подождать 2-3минуты и завести то начинает колбасить двигатель и обороты ниже 500/об.

Автор:  forsash [ Чт апр 08, 2010 6:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Ты попробуй померить напряжение на акумуляторе..
1. когда обороты нормальные...
2. когда обороты колбасит....
Но всё-таки лучше лог ..... причин может быть много, всё обсуждались на форуме...главное копать в нужном направлении....

Nemo писал(а):
Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?

Вообще-то клапан должен при температуре 95 град ходить свободно,
полностью закрываться и открываться примерно до 2.5 мм закрытия шторки... ..... Если есть проблемы с движением клапана- он плохо промыт...У него подшибники с двух сторон - со стороны катушки и со стороны биметалла... Разбирать биметалл без необходимости не нужно..Если это делать - сделать метки положения
крепления планки бм....
Проверить просто - глушишь нагретый движок снимаеь катушку кхх - смотришь как ходит вал рукой..... должен ходить с подпружиниваем в положении по часовой стрелке...Если с трудом, закусывает и тд - нужно чистить....

Автор:  Nemo [ Чт апр 08, 2010 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Проверить просто - глушишь нагретый движок снимаеь катушку кхх - смотришь как ходит вал рукой..... должен ходить с подпружиниваем в положении по часовой стрелке...Если с трудом, закусывает и тд - нужно чистить....


Спасибо,но уже проверял так,ни чего не заедает. Но напряжение обязательно проверю. Если всё нормально буду дальше искать причину.По поводу лога я в этом не силён.

Автор:  NVS [ Пт апр 09, 2010 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня один в один такая же беда, на горячую хол. обороты очень маленькие, а если очень хорошо прогреть, км 100 по трассе проехать, то где-то 450-400 об. на ХХ. Но у меня дохлый датчик обедненки, надеюсь дело в нем)

Автор:  yozsh [ Пт апр 09, 2010 1:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Если при включении габаритов обороты не растут (на 100-150) - нада копать электрическую часть в районе ответственных за это диодов. На обогрев заднего стекла как помню, та же схема, только у меня не проявляется так явно как на габариты. С ними родимыми и езжу днем, как лох :?

Есть еще допвариант для владельцев дохлых кондеев - вроде как если пневмоклапан рабочий - он должен поднимать обороты.

PS это я все про временные аварийные меры :?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Да, и кстати с форсунками не так все просто. Если есть возможность временнно махнуть на рабочие кошерные из списка подходящих - то это определенно надо сделать, хотя бы для успокоения жабы. Ибо отлично льющие на холодную - могут отлично не лить на горячую, в чем я замечательно убедился на собственном опыте :cry:

Автор:  NVS [ Пт апр 09, 2010 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот интересно, генератор на это влиять не может, я имею ввиду сильно понижающиеся обороты при включении доп. приборов, вопрос как проверить генератор.

Автор:  Nemo [ Пт апр 09, 2010 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я смотрю, обороты двигателя на горячую ,это слабое место у карин!
Напряжение сегодня замерил. На нормальных оборотах 14.2 а на низких падают до 13.0v. Форсунки снимал и промывал. Носил на стенд. всё окей.Может кто подскажет где находится этот диод который отвечает за подъём оборотов двигателя при подачи энергетической нагрузки.

Автор:  yozsh [ Сб апр 10, 2010 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

NVS писал(а):
А вот интересно, генератор на это влиять не может, я имею ввиду сильно понижающиеся обороты при включении доп. приборов, вопрос как проверить генератор.



У меня ваще есть теория про LB-затупы, связанные с нагревающейся таблеткой и падением напряжения с генератора. У меня сейчас комплекс из вероятно полудохлого бензонасоса и глючной форсунки! НО при всех этих условиях - первый старт с утра и последующие N километров проходят с норм тягой и без колбасни.
Опосля N км - приходит падение оборотов до 600, сразу меняется реакция на тапку(затупы, "не едет"), спустя N минут - начинает глючить форса.

Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не понимаю :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Nemo писал(а):
Может кто подскажет где находится этот диод который отвечает за подъём оборотов двигателя при подачи энергетической нагрузки.


Требуй аудиенции великого БГ в личку :? или пробуй найти поиском, точно помню была тема, где были расписаны диоды и их расположение, скорее всего в электрике...

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

NVS писал(а):
вопрос как проверить генератор.

см. легионовский букварь в теме "книги", там все подробно

PS
ВОПРОС! к LB резидентам с бошевским генератором - кто пробовал менять таблетку на 10-шную - никто не замечал никаких артефактов в поведении мотора и реакции на тапку? А как насчет перезаряда аккумулятора?

Автор:  forsash [ Сб апр 10, 2010 7:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Nemo писал(а):
Напряжение сегодня замерил. На нормальных оборотах 14.2 а на низких падают до 13.0v.

Вот скорее всего причина....это генератор и таблетка....
А не отходит ли у тебя масса или контакты какие.....13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора....

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

yozsh писал(а):
Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не пони
а можеть быть где-то окисленные контакты..... и с нагревом напряжение и падает.....

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Вот кстати вам обоим тест....
1. на холодную - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1
2. на горячую - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1
3. на горячую при дефекте - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1

И всё станет ясно где и что....

Автор:  Nemo [ Сб апр 10, 2010 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
А не отходит ли у тебя масса или контакты какие.....13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора....

Если я не ошибаюсь,то падение напряжения происходит из-за падения оборотов. Так как генератор выдаёт напряжение при нормальных 750/об А при падении оборотов падает и напряжение вырабатываемое генератором.А компьютер должен подать сигнал кхх на повышение оборотов.Так же при подключении фар ,компьютер должен среагировать и повысить обороты. У меня на служебной волге так и происходит.

Автор:  forsash [ Вс апр 11, 2010 5:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Nemo писал(а):
Если я не ошибаюсь,то падение напряжения происходит из-за падения оборотов. Так как генератор выдаёт напряжение при нормальных 750/об А при падении оборотов падает и напряжение вырабатываемое генератором.А компьютер должен подать сигнал кхх на повышение оборотов.Так же при подключении фар ,компьютер должен среагировать и повысить обороты. У меня на служебной волге так и происходит.

Ощибаешся...для этого есть регулятор напряжения....
Ты тест сделай ....http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=201709#201709

Автор:  semen [ Вс апр 11, 2010 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh
Я менял на 10-ый регулятор,изменилось напряжение было 14,2 стало 13,7.Колбасня только летом в жару или в пробке но это было и до замены регулятора.

Автор:  БелыйГусь [ Вс апр 11, 2010 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nemo писал(а):
Я смотрю, обороты двигателя на горячую ,это слабое место у карин!
Кхм, на моей Карине это место вполне себе мощное, 700 торчат как лом. Независимо от нагрузки и напруги в бортовой сети. Вернее, обороты просаживаются слегка в момент включения нагрузки, но потом бодро подтягиваются к 700.
А сеть бортовая просаживается порой до 11 с половиною - надо лечить регулятор напряжения и/или щетки менять
yozsh писал(а):
Требуй аудиенции великого БГ в личку
Ты научишь, личка лопнет ;)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

yozsh писал(а):
была тема, где были расписаны диоды и их расположение, скорее всего в электрике...
Поиск - вещь. Я им регулярно пользуюсь. И всем рекомендую - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5093
;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/