Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Падают обороты на горячем двигателе http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5944 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nemo [ Вт апр 06, 2010 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты на горячем двигателе |
Всем привет. У меня проблема с оборотами. Двигатель 4A-FE LB. Болезнь протекает так. Двигатель прогрет останавливаю его и завожу то обороты падают ниже 400. Маленький нюанс,если сразу завести то нормально работает, а если подождать 3 минуты то начинает колбасить двигатель.Клапан холостого хода мыл, перебирал блестит как котовые яйца. Свечи менял стоят платина,зазоры в клапанах проверял. Самодиагностика ни чего не показывает. Датчик обеднённой смеси прозванивал, всё в норме. Форсунки промывал и проверял тоже всё нормально. Шланги вентиляции целые. Что делать не знаю? |
Автор: | ROMAN10RUS [ Вт апр 06, 2010 6:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Вт апр 06, 2010 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo Крышку трамблёра скидывал ? |
Автор: | sum [ Вт апр 06, 2010 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты на горячем двигателе |
Nemo писал(а): Что делать не знаю?
Думаю, таки клапан ХХ подклинивает, либо что-то с его управлением. Поскольку обороты ХХ всецело зависят от правильной рабыты клапана. Там нужно капать.... |
Автор: | Nemo [ Вт апр 06, 2010 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А трамблёр зачем скидывать? Если бы трамблёр был неисправен то на малых оборотах двигатель колбасило. А у меня ещё свечки старые тоже платиновые по коталогу родные оплавились.Думаю это все из-за малых оборотов двигателя. Грешу на датчик температуры,думаю его поменять.Что скажите народ! |
Автор: | GASCHE [ Вт апр 06, 2010 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo писал(а): Грешу на датчик температуры,думаю его поменять
Есть графики, таблица http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727 что мешает проверить и не грешить? |
Автор: | Nemo [ Вт апр 06, 2010 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает? |
Автор: | GASCHE [ Вт апр 06, 2010 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После 80 гр С вроде показания датчика Тож не учитываются. Лог бы конечно снять. Грязный клапан это каждый раз разные обороты ну, например, при включении отключении света. |
Автор: | forsash [ Ср апр 07, 2010 4:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo писал(а): Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?
Уточни пожалуйста, ты при разборе и чистке биметалл не снимал? Когда у тебя появился этот дефект? до чистки кхх и тд... Лучше для правильного решения и экономии сил и средств....сделать диагностику программой.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=63130#63130 записать лог с проявлением дефекта ....А дальше надеюсь поможем, направим в нужную сторону... |
Автор: | Алексей60 [ Ср апр 07, 2010 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У себя вот заметил такую тенденцию. В течении последнего года эксплуатации обороты ХХ постепенно падают. По чуть-чуть, за год примерно на 100 об. упали. Что то очень медленно умирает ![]() |
Автор: | Nemo [ Чт апр 08, 2010 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дефект появился год назад. Обороты на горячий двигатель сильно падали ,а когда включал потребители,обороты ещё сильней падали,машину колбасило. Решил почистить кхх.Разобрал,промыл клапан биметал не трогал.Собрал,обороты на прогретом двигателе выставил 1000/об. путем поворота катушки.Всё хорошо,но через некоторое время дефект опять проявился.Диагностика ни чего не показала.Обороты при прогреве 1200/об потом 750/об .Когда заглушишь сразу заводишь всё нормально,но стоит подождать 2-3минуты и завести то начинает колбасить двигатель и обороты ниже 500/об. |
Автор: | forsash [ Чт апр 08, 2010 6:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты попробуй померить напряжение на акумуляторе.. 1. когда обороты нормальные... 2. когда обороты колбасит.... Но всё-таки лучше лог ..... причин может быть много, всё обсуждались на форуме...главное копать в нужном направлении.... Nemo писал(а): Если проверять по сопротивлению,то есть небольшое отклонение от таблицы. Если датчик непричём ,то кхх портит жизнь или что то ещё. Клапан снимал чистил,крутил рукой за вал с магнитом. Особо не покрутишь мешает биметал но заеданий не ощущал. Может биметал заедает?
Вообще-то клапан должен при температуре 95 град ходить свободно, полностью закрываться и открываться примерно до 2.5 мм закрытия шторки... ..... Если есть проблемы с движением клапана- он плохо промыт...У него подшибники с двух сторон - со стороны катушки и со стороны биметалла... Разбирать биметалл без необходимости не нужно..Если это делать - сделать метки положения крепления планки бм.... Проверить просто - глушишь нагретый движок снимаеь катушку кхх - смотришь как ходит вал рукой..... должен ходить с подпружиниваем в положении по часовой стрелке...Если с трудом, закусывает и тд - нужно чистить.... |
Автор: | Nemo [ Чт апр 08, 2010 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Проверить просто - глушишь нагретый движок снимаеь катушку кхх - смотришь как ходит вал рукой..... должен ходить с подпружиниваем в положении по часовой стрелке...Если с трудом, закусывает и тд - нужно чистить....
Спасибо,но уже проверял так,ни чего не заедает. Но напряжение обязательно проверю. Если всё нормально буду дальше искать причину.По поводу лога я в этом не силён. |
Автор: | NVS [ Пт апр 09, 2010 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня один в один такая же беда, на горячую хол. обороты очень маленькие, а если очень хорошо прогреть, км 100 по трассе проехать, то где-то 450-400 об. на ХХ. Но у меня дохлый датчик обедненки, надеюсь дело в нем) |
Автор: | yozsh [ Пт апр 09, 2010 1:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если при включении габаритов обороты не растут (на 100-150) - нада копать электрическую часть в районе ответственных за это диодов. На обогрев заднего стекла как помню, та же схема, только у меня не проявляется так явно как на габариты. С ними родимыми и езжу днем, как лох ![]() Есть еще допвариант для владельцев дохлых кондеев - вроде как если пневмоклапан рабочий - он должен поднимать обороты. PS это я все про временные аварийные меры ![]() Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: Да, и кстати с форсунками не так все просто. Если есть возможность временнно махнуть на рабочие кошерные из списка подходящих - то это определенно надо сделать, хотя бы для успокоения жабы. Ибо отлично льющие на холодную - могут отлично не лить на горячую, в чем я замечательно убедился на собственном опыте ![]() |
Автор: | NVS [ Пт апр 09, 2010 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот интересно, генератор на это влиять не может, я имею ввиду сильно понижающиеся обороты при включении доп. приборов, вопрос как проверить генератор. |
Автор: | Nemo [ Пт апр 09, 2010 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я смотрю, обороты двигателя на горячую ,это слабое место у карин! Напряжение сегодня замерил. На нормальных оборотах 14.2 а на низких падают до 13.0v. Форсунки снимал и промывал. Носил на стенд. всё окей.Может кто подскажет где находится этот диод который отвечает за подъём оборотов двигателя при подачи энергетической нагрузки. |
Автор: | yozsh [ Сб апр 10, 2010 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
NVS писал(а): А вот интересно, генератор на это влиять не может, я имею ввиду сильно понижающиеся обороты при включении доп. приборов, вопрос как проверить генератор. У меня ваще есть теория про LB-затупы, связанные с нагревающейся таблеткой и падением напряжения с генератора. У меня сейчас комплекс из вероятно полудохлого бензонасоса и глючной форсунки! НО при всех этих условиях - первый старт с утра и последующие N километров проходят с норм тягой и без колбасни. Опосля N км - приходит падение оборотов до 600, сразу меняется реакция на тапку(затупы, "не едет"), спустя N минут - начинает глючить форса. Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не понимаю ![]() Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Nemo писал(а): Может кто подскажет где находится этот диод который отвечает за подъём оборотов двигателя при подачи энергетической нагрузки. Требуй аудиенции великого БГ в личку ![]() Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: NVS писал(а): вопрос как проверить генератор.
см. легионовский букварь в теме "книги", там все подробно PS ВОПРОС! к LB резидентам с бошевским генератором - кто пробовал менять таблетку на 10-шную - никто не замечал никаких артефактов в поведении мотора и реакции на тапку? А как насчет перезаряда аккумулятора? |
Автор: | forsash [ Сб апр 10, 2010 7:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo писал(а): Напряжение сегодня замерил. На нормальных оборотах 14.2 а на низких падают до 13.0v. Вот скорее всего причина....это генератор и таблетка.... А не отходит ли у тебя масса или контакты какие.....13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора.... Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: yozsh писал(а): Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не пони а можеть быть где-то окисленные контакты..... и с нагревом напряжение и падает.....
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Вот кстати вам обоим тест.... 1. на холодную - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1 2. на горячую - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1 3. на горячую при дефекте - напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В.....Е1 И всё станет ясно где и что.... |
Автор: | Nemo [ Сб апр 10, 2010 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): А не отходит ли у тебя масса или контакты какие.....13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора....
Если я не ошибаюсь,то падение напряжения происходит из-за падения оборотов. Так как генератор выдаёт напряжение при нормальных 750/об А при падении оборотов падает и напряжение вырабатываемое генератором.А компьютер должен подать сигнал кхх на повышение оборотов.Так же при подключении фар ,компьютер должен среагировать и повысить обороты. У меня на служебной волге так и происходит. |
Автор: | forsash [ Вс апр 11, 2010 5:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo писал(а): Если я не ошибаюсь,то падение напряжения происходит из-за падения оборотов. Так как генератор выдаёт напряжение при нормальных 750/об А при падении оборотов падает и напряжение вырабатываемое генератором.А компьютер должен подать сигнал кхх на повышение оборотов.Так же при подключении фар ,компьютер должен среагировать и повысить обороты. У меня на служебной волге так и происходит.
Ощибаешся...для этого есть регулятор напряжения.... Ты тест сделай ....http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=201709#201709 |
Автор: | semen [ Вс апр 11, 2010 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh Я менял на 10-ый регулятор,изменилось напряжение было 14,2 стало 13,7.Колбасня только летом в жару или в пробке но это было и до замены регулятора. |
Автор: | БелыйГусь [ Вс апр 11, 2010 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo писал(а): Я смотрю, обороты двигателя на горячую ,это слабое место у карин! Кхм, на моей Карине это место вполне себе мощное, 700 торчат как лом. Независимо от нагрузки и напруги в бортовой сети. Вернее, обороты просаживаются слегка в момент включения нагрузки, но потом бодро подтягиваются к 700.А сеть бортовая просаживается порой до 11 с половиною - надо лечить регулятор напряжения и/или щетки менять yozsh писал(а): Требуй аудиенции великого БГ в личку Ты научишь, личка лопнет ![]() Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: yozsh писал(а): была тема, где были расписаны диоды и их расположение, скорее всего в электрике... Поиск - вещь. Я им регулярно пользуюсь. И всем рекомендую - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5093
![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |