Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Генератор. (Объединенная тема)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592
Страница 55 из 75

Автор:  pul752 [ Ср май 20, 2015 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

"Просаживаются" по стрелке тахометра или на слух?

Автор:  l_denis [ Ср май 20, 2015 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

pul752 писал(а):
KRANLOD
У него дизель и при включеннии всех сильных потребителей от этой кратковеменной процедуры ничего не происходит. :ts_ss: В руководстве про молоток тоже не пишут. :)
l_denis
14в. маловато.

Маловато, но раньше хватало. До ремонта генератора напруга была 13 с копейками но аккум потихоньку заряжался даже с кондеем.
Вся эта свистопляска обнаружилась в начале мая, когда солнышко припекло и мы на рыбалку с кондеем ехали. Назад ехать - толкать пришлось. И по дороге домой он не зарядился.
А дома цифровой мультиметр показал постепенное повышение напряжения на АКБ при выключенном кондее и постепенное падение при включенном.

Автор:  siam_ [ Ср май 20, 2015 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Ну как то не логично.
При включение кондея,повышается нагрузка на двигатель,это понятно.
Но при движение,это не имеет значения,просто расход топлива увеличивается,от дополнительных потребителей.
Так что на заряд,это ни как влиять не должно.
проще говоря,без потребителей,на 2000 оборотов расход меньше чем с потребителями,и соответственно,при нагрузке,надо больше педаль давить,что бы те же 2000 развить.
Но как это к заряду относится?

Автор:  pul752 [ Ср май 20, 2015 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Поставь АКБ на зарядку и посмотри, как банки закипают. Одинаково-одновременно или как?

Автор:  l_denis [ Чт май 21, 2015 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

siam_ писал(а):
Ну как то не логично.
При включение кондея,повышается нагрузка на двигатель,это понятно.
Но при движение,это не имеет значения,просто расход топлива увеличивается,от дополнительных потребителей.
Так что на заряд,это ни как влиять не должно.
проще говоря,без потребителей,на 2000 оборотов расход меньше чем с потребителями,и соответственно,при нагрузке,надо больше педаль давить,что бы те же 2000 развить.
Но как это к заряду относится?

Ну почему же не логично?
Включенный кондей это +4 довольно мощных потребителя электроэнергии: мотор печки, 2 вентилятора под капотом и муфта компрессора.
Они своей суммарной потребляемой мощьностью и съедают мой аккумулятор. Вот такая логика. :(

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
pul752 писал(а):
Поставь АКБ на зарядку и посмотри, как банки закипают. Одинаково-одновременно или как?

Зарядного в данный момент нету. В последний раз заряжал на выходных. Банки закипели одновременно.
Еще бы плотность проверить, хотя аккуму еще и года нет.

Автор:  siam_ [ Чт май 21, 2015 3:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Не логично,я написал почему.
1 Это логично,если обороты холостые. При включение потребителя,у тебя как следствие падают обороты,хотя при этом,заряд не должен падать,его должен реле регулятор компенсировать,если только в данном случае,у тебя не будет мощность,или расход энергии,выше того,что выдаёт зарядка.
2 Если у тебя обороты не холостые,а на ходу,к примеру,2000 об мин,при включение потребителя,вырастает нагрузка на двигатель,но что бы держать эти обороты,ты добавляешь газ,увеличивая подачу топлива,и напряжение у тебя не должно просаживаться,примерно 14-16 вольт должно приходить на батарею,опять же,это регулирует реле регулятор.
А у тебя,при включение кондея,почему то(по твоим словам) мощность заряда падает.
Если бы был коротыш,то ты бы увидел,или проводка греться начнёт или предохранитель выбьет.
Схема на сколько я знаю такая.
Полностью заряженный акб без нагрузки,не разряжается,с генератора подзаряда хватает.
Если у тебя включается потребитель,и не хватает оборотов,что бы выдать нужное напряжение,у тебя начинает сосать с батареи.
Как только добавишь обороты,батарея начнёт заряжаться.
Кстати,как проверяют зарядку и акб в сервисе.
Обороты по моему не ниже 1500т при полной нагрузке,то есть,при всех включенных потребителях,заряд не должен упасть меньше 14,5 вольт.
Ну там конкретно под каждое авто смотрят.
Кстати на иномарках в отличии от российских авто,эта проблема давно решена.
Если ты стоишь в пробке, что бы не разряжалась акб,при необходимости повышаются обороты двигателя без участия водителя.
Точно так же,как если ты стоять будешь,и включится муфта кондея,автоматом вырастут обороты.
Ну как то так :D

Автор:  l_denis [ Чт май 21, 2015 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

siam_ писал(а):
Как только добавишь обороты,батарея начнёт заряжаться.


Вот именно так и должно быть, но у меня так не происходит :(
Короче, возьму аккумулятор с Короны, он там новый, переделаю свои клеммы и попробую на нём что будет.
Заодно и генератор на силу тока проверю.

Автор:  CarinaWOD [ Чт май 21, 2015 11:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

pul752 писал(а):
"Просаживаются" по стрелке тахометра или на слух?

На слух и на тахометре

Автор:  i love you karinka [ Чт май 21, 2015 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Подскажите что это может быть: вначале горела лампа заряда пошевелил фишку трёхконтактную лампа потухла только вот когда повышаешь обороты лампа снова загорается что это щётки?

Автор:  siam_ [ Чт май 21, 2015 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis писал(а):
siam_ писал(а):
Как только добавишь обороты,батарея начнёт заряжаться.


Вот именно так и должно быть, но у меня так не происходит :(
Короче, возьму аккумулятор с Короны, он там новый, переделаю свои клеммы и попробую на нём что будет.
Заодно и генератор на силу тока проверю.

Возможно конечно что у тебя батарея дохлая,по этому под нагрузкой и теряет заряд.
Я в своё время с аккумуляторщиками говорил,тоже акб проверял,так он сказал,что в норме,на батарее должно быть не меньше 13,5в,если меньше,то акб уже умирает.
Клеммы переделывать не надо,в продаже есть любые клеммники,просто прикрутишь к своим и всё

Автор:  BaZ [ Чт май 21, 2015 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

siam_
не меньше 12.5v, это на полностью заряженной батарее при температуре выше +5

Автор:  pul752 [ Чт май 21, 2015 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

i love you karinka
лампа снова загорается что это щётки?
Ремень ещё посмотри.

Автор:  siam_ [ Чт май 21, 2015 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

BaZ писал(а):
siam_
не меньше 12.5v, это на полностью заряженной батарее при температуре выше +5

Я спорить не буду,это сказал человек,котроый занимается ремонтом и обслуживанием акб.
Понятно ,что не при -20.
Но в норме,любая новая и заряженная акб,а я проверял,13,5,и ни как не 12.5.
Но опять же,я не электрик,по этому говорю со слов человека,который занимается этим.
И не доверять нет повода.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Странно то,что это происходит при включение кондея.
А ещё,вот такой вопрос.
1 включить все потребители,кроме кондея.Печка,фары дальний свет,габариты,стопы.
Проверить,будет ли разряжаться.
2 выключить всё,включить кондей ,проверить то же самое.

Автор:  BaZ [ Чт май 21, 2015 6:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

siam_
Так и рождаются мифы. Замерте на своем после 8 часов простоя...

Автор:  l_denis [ Пт май 22, 2015 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Отписываюсь что выяснил.
1. Аккумулятор в норме.
2. Ток зарядки что на заряженном аккуме что на разряженном составляет 1,6 Ампер
3. При заряженном аккумуляторе и всех включенных потребителях напряжение на клеммах 12,3 вольт.
3. Скидываю клемму на заведенную и начинаю включать потребители. Кондёр + ближний - машина работает. Добавляю дальний или обогрев стекла - машина глохнет.

Автор:  Fidel [ Пт май 22, 2015 11:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Ну если аж дизель, которому электричество нужно только для питания электроклапана, глохнет - генератор в ремонт однозначно.
l_denis писал(а):
3. При заряженном аккумуляторе и всех включенных потребителях напряжение на клеммах 12,3 вольт.

Иначе говоря, зарядки просто нет.

Автор:  siam_ [ Пт май 22, 2015 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

BaZ писал(а):
siam_
Так и рождаются мифы. Замерте на своем после 8 часов простоя...

12,75
Это при том,что АКБ 4 года.
Что бы мифы не рождались,нужно не реплики кидать,а обосновано писать,что,где,и как.
По беглому взгляду в инете,везде написано 12,7 100% заряжено.
Но я инету,не сильно доверяю,по собственному опыту знаю,что квалифицированные статьи,не всегда соответствуют действительности.
Новая заряженная АКБ,я так думаю имелась в виду.Без нагрузки и потребителей.
У меня абсалютно точно,было 13,5.Так как на предыдущем авто,у меня быстро сдыхали АКБ,я это держал так скажем под контролем,раз в неделю,проверял по утрам АКБ.
Надо ещё понимать,что на машине,могут быть утечки,также могут быть и потребители,например,если на ночь оставить фары то АКБ,можно в ноль посадить.
Работает сигналка,тоже потребитель.
Так же заряд зависит от плотности электролита.
Ещё нет АКБ которые работают в режиме +40 -40
Сейчас АКБ необслуживаемые,это значит,что ни плотность электролита мы не сможем замерять,ни изменить её.
Что в наших северных условиях не АЙС.Ещё раз повторюсь,это слова человека,который работал в сервисе АКБ
Мне собственно без разницы,12 или 13.
По УПС,могу сказать,что некоторые батареи,на которых 13в нагрузку не держат.
Так что там нюансов море.
Надо знать в каком состояние пластины,сколько осадка в банках,и тд.

Добавлено спустя 7 минут:
Fidel писал(а):
Ну если аж дизель, которому электричество нужно только для питания электроклапана, глохнет - генератор в ремонт однозначно.
l_denis писал(а):
3. При заряженном аккумуляторе и всех включенных потребителях напряжение на клеммах 12,3 вольт.

Иначе говоря, зарядки просто нет.

Если заряда нет,и проблема с геной,то по логике при снятие клеммы машина должна сразу глохнуть,или я что то не так понимаю?
Другой вопрос,что при всех включеных потребителях,нужно наверное газку добавить,иначе гене просто мощи не хватит на потребители потянуть.
По этому на мой взгляд,на момент отключения АКБ,надо что бы было не менее 1500-2000 оборотов.
Ну и да,при проверке,есть зарядка или нет,мерять нужно не на холдостых.
У меня когда были проблемы с генератором,я ездил без него,примерно месяц,снял,на время ремонта.
Старался ездить в светлое время суток.
Но увы,это зимой было.
Так что от работы до дома хватало,потом заряжал зарядкой.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
l_denis писал(а):
Отписываюсь что выяснил.
3. Скидываю клемму на заведенную и начинаю включать потребители. Кондёр + ближний - машина работает. Добавляю дальний или обогрев стекла - машина глохнет.

Нет смысла скидывать клеммы,нужно всё включить,добавить обороты до 2000 и померять тестером.
Должно быть не меньше 14в.
Одному конечно не удобно.
Если нет,то ты скорее всего ездишь на акб,но тогда у тебя на панели,должны лампочки гореть,о неисправности акб,проверь лампы в приборке.

Автор:  Fidel [ Пт май 22, 2015 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

siam_ писал(а):
Если заряда нет,и проблема с геной,то по логике при снятие клеммы машина должна сразу глохнуть,или я что то не так понимаю?

Это если генератор совсем-совсем дохлый, и вообще ничего не умеет.
Неисправности-то разные бывают, и фазы отваливаются, и выпрямители пробивает. И регулятор может вынести. Вопрос-то в том, что генератор не вывозит той нагрузки, которую вывозил раньше.

Автор:  l_denis [ Пт май 22, 2015 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

siam_ писал(а):
Если нет,то ты скорее всего ездишь на акб,но тогда у тебя на панели,должны лампочки гореть,о неисправности акб,проверь лампы в приборке.

лампа на приборке горит если вообще нет зарядки, например, если ремень с генератора снять.
У меня же генератор ток выдаёт, но
Fidel писал(а):
... генератор не вывозит той нагрузки, которую вывозил раньше.

Автор:  siam_ [ Пт май 22, 2015 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Вопрос остаётся прежним.
При включенных потребителях,при оборотах 2000, подсоединённой батарее,что показывает тестер?

Автор:  l_denis [ Пт май 22, 2015 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

siam_, 12,3 показывает на любых оборотах.
При выключенных потребителях 14,0 тоже при любых, даже на холостых.
Сила тока тоже не зависит ни от оборотов ни от аккумулятора (пробовал 2. свой полупустой и новый полностью заряженный). Она колеблется в пределалах 1,61 - 1,67 Ампер

Автор:  siam_ [ Пт май 22, 2015 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

12,3,для заряда мало,а точнее это вовсе не зарядка.
На сколько я помню по своим замерам,если АКБ,требуется зарядка,то при повышение оборотов,напряжение увеличивается,пока АКБ не зарядится,затем падает.
По хорошему,тебе путь в сервис,что бы там на машине проверили,что и как происходит,и тогда точно скажут.
Возможно дело в гене,или регуляторе,хотя как мне кажется,регулятор или работает,или нет.
Как вариант,если у кого из знакомых есть такое авто,то можно перекинуть регулятор и проверить.
Снимается он просто.

Автор:  l_denis [ Пт май 22, 2015 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

siam_ писал(а):
Снимается он просто.

Просто, да не совсем. У меня , если помнишь, генератор от короллы. Там регулятор ставится сверху, в коробочке. Диодный мост вообще без разборки корпуса не извлечь
Я уже менял щетки в этом генераторе, снимали весь генератор, нужно разбирать много узлов.
Либо снимать вакуумный рессивер и корячиться, пытаясь снять регулятор на месте, там мешает железный патрубок.
Если честно, то мне охота зашпульнуть этот генератор на помойку и поставить себе обычный кариновский, у меня их уже 2 лежит. Но для этого нужен отдельный вакуумный насос. Например, электрический от Сааба.

Автор:  BaZ [ Пт май 22, 2015 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis
Дык может это ток разряда?

siam_
Я бы обосновал, но Вы сами сказали что спорить не будете...

Автор:  max32 [ Сб май 23, 2015 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Всем привет подниму свой вопрос еще раз ибо херня какая то ( по другому не назовешь ) , напряжение с генератор 14.6 стабильно какие только потребитель не включай ! а вот на АКБ бред творится от 12.5 до 14.3 максимум ! думал может масса плохая но там у меня все гуд ! кинул провод + от генератора на акб И ВОТ НЕ ЗАДАЧА на акб все тоже самое происходит 12.5-14.3 ! а на генераторе 14.6 ! куда капнуть ? фраза забить не очень устраивает

Страница 55 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/