Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 2:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
max32а на генераторе 14.6 !
Это на плюсовом выводе, так понимать надо. По логике потери в соединительном проводе. Значит концы окислились в клемах.
А когда замеряешь, минус с одного места берёшь?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 3:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
клемы в порядке ( у меня там все блестит ) , минус во всех местах пробовал эфект 1 ! и тот же !

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 3:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
BaZ писал(а):
l_denis
Дык может это ток разряда?

siam_
Я бы обосновал, но Вы сами сказали что спорить не будете...

Обоснование ,не есть спор :)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
max32 писал(а):
клемы в порядке ( у меня там все блестит ) , минус во всех местах пробовал эфект 1 ! и тот же !

Там минус ещё к кузову прикручен,кроме клемм.Так что ещё там посмотреть надо.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 3:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
короче в не клеймах дело _)


Вложения:
34P8wsSvDhM.jpg
34P8wsSvDhM.jpg [ 88.17 КБ | Просмотров: 4860 ]
aUtLtdsbyD8.jpg
aUtLtdsbyD8.jpg [ 104.73 КБ | Просмотров: 4860 ]
EMeCzMOF0mQ.jpg
EMeCzMOF0mQ.jpg [ 86.89 КБ | Просмотров: 4860 ]
PEFZiZ0_sJo.jpg
PEFZiZ0_sJo.jpg [ 79.22 КБ | Просмотров: 4860 ]
XAkkbqjJDjs.jpg
XAkkbqjJDjs.jpg [ 92.92 КБ | Просмотров: 4860 ]
xun1DZQBZZI.jpg
xun1DZQBZZI.jpg [ 87.53 КБ | Просмотров: 4860 ]

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 3:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Одновременно бросал два провода от гены (и минус тоже) на АКБ?
На холодную заведи и потрогай все клеммы. Все потери тока преобразуются в тепло.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 3:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
сейчас проверю проверю

Добавлено спустя 14 минут:
одинаковая температура клейм ! не меняется !

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 4:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Чудес не бывает. Раз плюсовой провод подключен напрямую от генератора к аккумулятору, потери напряжения где-то по линии "массы". Красивый внешний вид клеммы еще не означает хорошего контакта с ее "изнанки".

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 6:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
так я ж не только внешне все делаю ! не буду ж я для фото все выкручивать и показывать ?) там внутри все тоже самое ! тем более год назад я менял мотор и все контакты были зачищены и т.д.

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 6:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
max32
Дык, разговор про соединение проводов с клемами (которых не видно вообще). За год много воды утекло.
Ну а провода бросал?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 11:35 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
да все тоже самое ! надо видео снять ! может чего не так делаю ( и описываю это , за одно поправите )

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 5:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Может ли напряжение при максимальной нагрузке проседать меньше 12 вольт?
Включил все возможные потребители, оказалось 11 вольт, на приборке загорелась лампа АБС :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 5:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Mr_Nuke
Очень даже может, если щетки начинают зависать или ремень пробуксовывает.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 5:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
pul752
То есть ситуация не нормальная. Я понял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 6:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Mr_Nuke
Ну, типа, да. :) Сначала ремень глянь, а потом поглубже капни.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 7:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ремень уже глядел. При тыкании в него пальцем подозрения не вызывает. Хотелось еще раз уточнить, т.к. врубил реально много всего: кондей, вентилятор на макс, обогрев стекла, фары, и зажал 4 кнопки стеклоподъемников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 8:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Педаль тормоза забыл нажать и бибику :) . Но гена всё равно должен мин.14,3 выдать.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 11:53 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 379
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Mr_Nuke писал(а):
Может ли напряжение при максимальной нагрузке проседать меньше 12 вольт?

На холостых или на 2000? Сегодня мерил 12.4В , но кондея нет ,на х.х. Без нагрузки ,прогретый 13.7В на хх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 11:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
pul752
Разъясните пожалуйста откуда такие цифры?
Стоковый регулятор 14в - просадки, тоесть в стоке 14.3 там в принципе неоткуда взять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 1:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
BaZ
Пардон. :) 14,3В.- это мах, 13,7В. - мin. Это по книжке. Если не вписывается - меняйте регулятор.
"Стоковый регулятор 14в - просадки, тоесть в стоке 14.3 там в принципе неоткуда взять!"
"Стоковый" - сделано давно, но новое, не эксплуатировалось. " Контракт" - без "пробега" у нас.
У меня не "сток", не "контракт": 14,2В. - "вытягивает."

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 11:06 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
http://www.youtube.com/watch?v=oadhYWUaXBg мое видео про генератор ! нужны мнения , советы , в общем все !! что бы мне было от чего отталкиваться !! я так отъездил всю зиму , весну и акб не сел !!! но меня напрягает такое !! нужно что было все правильно или есть правильно ! напряжение не всегда будет 13.9 оно чаще бывает на отметки 13.4 ,13.5 иногда бывает 12.9 .

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 2:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
В субботу менял масло....вчера только заметил что оборвали провод на генераторе (с фишки, которая выше и правее....провод белый - всего три провода). Визуально ничего не изменилось - в смысле зарядка идет. Вопрос:
1. За что отвечает этот провод?
2. Поеду претензию предъявлять сегодня - сколько по времени займет припайка провода? оторвали под корень - похоже придется гену снимать и разбирать?

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 4:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Okshish, провод от фишки оторвался?
гену снимать не нужно.
Отключи клемму АКБ и сними фишку. Из фишки выковырни резиновую заглушку (куда провод входил), иголкой или шилом отожми замок "мамы", там увидишь, прорезь есть. Таким образом достанешь "маму" из фишки.
Провод припаяй или обожми, вставляй назад.
Вместо резиновой заглушки заполни автогерметиком.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 5:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
l_denis
Спасибо за совет.
Попробую - на первый взгляд разъем стоит утопленным в генератор и отключить его не просто.

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 5:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Okshish, берёшь фишку двумя пальцами, сжимаешь и вытягиваешь. Если туго, то отвёрткой нажимаешь на язычок фишки и пошатывая вытягиваешь.
ЗЫ. резиновый кожух с фишки сними и всё увидишь

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 5:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
l_denis
Не подскажешь что коммутируется этим разъемом?....оборванный провод за что отвечал?

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB