Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 4:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
ALEX-72
чёт я не понял, выходит если включить зажигание, то должен загореться значёк аккума? а если машина заведена, он по идее тоже чтоль гореть будет? ерунда какая-то, непонятно

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 4:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
PRODVi писал(а):
ALEX-72
чёт я не понял, выходит если включить зажигание, то должен загореться значёк аккума? а если машина заведена, он по идее тоже чтоль гореть будет? ерунда какая-то, непонятно

Не, не так, когда включаешь зажигание, на контакте L появляется минус, когда пошла зарядка,
минус изчезает, или меняется на плюс, не проверял как на самом деле, но лампа гаснет.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 4:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
PRODVi писал(а):
ALEX-72
чёт я не понял, выходит если включить зажигание, то должен загореться значёк аккума? а если машина заведена, он по идее тоже чтоль гореть будет? ерунда какая-то, непонятно

Если включить зажигание то ток по контакту L пойдет через лампочку приборки на массу, которая, "сидит" в регуляторе.
Если генератор даст зарядку то регулятор отключит массу и лампа погаснет.
Примерно такой принцип.
Поэтому на всех контактах при включенном зажигании есть +
Только на одном меньше 12 за счет сопротивления лампочки. Но Электронный тестер кажет 12

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 10:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
ПОставили аккумулятор, подключили 3клеммы, натянули ремень, вообщем вроде всё ок.
Завожу, снимаю клемму с аккумулятора - машина глохнет. Получается гена перестал работать (месяцев 4-5 назад проверял - всё работало).
Что можете посоветовать, где может быть проблема? (((

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 11:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ток в фишке, которая в генератор втыкается проверял? На среднем контакте есть?
Сними крышку, прозвони обмотки, проверь на замыкание.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 11:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
PRODVi писал(а):
снимаю клемму с аккумулятора -

За полтора года присутствия на форуме,да и вообще пора уяснить,что на современных машинах это делать крайне НЕжелательно и даже опасно.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 12:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
KRANLOD
за полтора года на форуме и за 2,5года владения машиной, у меня не возникало проблем с генератором.
l_denis
проверить на заведённой? как проверять, куда минус с мультиметра, на корпус генератора?

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 6:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
PRODVi писал(а):
l_denis
проверить на заведённой? как проверять, куда минус с мультиметра, на корпус генератора?

Проверять на не заведеной, минус прибора на массу (не важно куда), плюсом тыкаешь в
разъем, при выключеном, зажигании плюс только в одном крайнем контакте- значит ОК.
при включеном зажигании (не заводишь), плюс во всех трех контактах- значит тоже ОК.
Если все что написано выше, позванивается как надо, то проблема в генераторе,
щетки- проверяется линейкой и визуально, если остаток менее 10мм., то менять.
диодный мост/обмотки- проверяются цешкой, по отдельности.
регулятор- в букваре нарисовано как проверить, но я закончил проверки на диодном мосту.
Если не уверен что сам разберешься, может есть друг радиолюбитель, ну или в контору по
ремонту отвези, и клемму на заведенной больше не снимай, может произойти скачек напряжения,
и помереть что угодно, от того же регулятора до мозгов движка.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 1:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
ALEX-72
у меня отец инженер, в электрике шарит. Вчера ему форум показывал, он в шоке, насколько тут все необразованные :D "не ток а напряжение! ток, когда есть нагрузка!" ))))
суть не в этом. Как я понял, они проверяли на заведённой на генераторе, напряжение на клемме + главной, его просто нет (((

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 1:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
PRODVi писал(а):
не ток а напряжение

Ну это уже "жаргон" профессионалов :D , а среди автолюбителей главное чтоб понятно было,
PRODVi писал(а):
Как я понял, они проверяли на заведённой на генераторе, напряжение на клемме + главной, его просто нет

Всмысле на "силовом" плюсе?, а провод видимо отвинчивали от него?
Ну вот, чтоб исключить проводку, все вышеописаные замеры и нужно произвести,
если все ОК. то гена виноват, если нет ковырять проводку/предохранители.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 1:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
PRODVi писал(а):
ALEX-72
у меня отец инженер, в электрике шарит. Вчера ему форум показывал, он в шоке, насколько тут все необразованные :D "не ток а напряжение! ток, когда есть нагрузка!" ))))
суть не в этом. Как я понял, они проверяли на заведённой на генераторе, напряжение на клемме + главной, его просто нет (((

я ничего не понял из того, что Вы написали.
Вы папу посадите за комп, пускай мысль свою изложит тут, а так это всё вилами по воде.... сказал....шарит
У меня вон знакомых полно инженеров - большая часть в магазине, трусами да мясом торгуют.
не в обиду

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 1:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
ALEX-72
я понял, проверить эти контакты все, один должен звониться на откл.зажигании, при вкл.зажигании должны звониться всё)
а насчёт плюса главного - если открутить кабель и прозвонить, теоретически на нём должно быть около 14В ?
digit
он с компом не дружит, да и не нужно ему в свои то годы) а какую мысль ему здесь высказывать? ему красоваться и выпендриваться не перед кем не нужно
По крайней мере проводку в доме он уже не раз помогал прокладывать, сам по дому всё делает, ремонтировал магнитофоны, усилки собирал, тестил, вообщем поверь, в электрике он шарит) правда с микросхемами уже туго, только если со схемами.
Кстати он никак не поймёт одного - почему на схемах щётки не отображают..

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 1:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
PRODVi писал(а):
ALEX-72
Кстати он никак не поймёт одного - почему на схемах щётки не отображают..

Мде, потому что это принципиальная схема. То есть показывает принцип действия того или иного механизма. Щетки на обмотку возбуждения условно не показаны. Любой мало-мальски грамотный АВТОэлектрик должен это знать!!!

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 2:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
PRODVi писал(а):
теоретически на нём должно быть около 14В ?

Теоретически да, но так тоже не правильно, пошла или нет зарядка будет видно если
подключить цешку к аккумулятору, и сравнить показания до запуска двигателя и после.
В момент включения стартера напряжение естественно просядет, главное до и после.
Если примерно одно и тоже, то зарядки нет :( , если поднимется, то есть :)

Про щетки digit все вернно сказал, к чему эти подробности, в схеме главное чтоб
было понятно какой провод куда идет.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 3:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
digit
набрал "принципиальная схема электродвигателя" в гугле, на многих картинках отображены щётки
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... 3#imgdii=_
ALEX-72
я понял, будем тестить

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 3:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
PRODVi писал(а):
digit
набрал "принципиальная схема электродвигателя" в гугле, на многих картинках отображены щётки

Ну для принципиальной схемы, это непринципиально :D
PRODVi писал(а):
будем тестить

Удачи :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 3:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
:D

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Последний раз редактировалось alexrotor Пт фев 06, 2015 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 3:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
PRODVi писал(а):
набрал "принципиальная схема электродвигателя" в гугле, на многих картинках отображены щётки

Так понятнее?
1 - щетка
2 - коллекторное кольцо


Вложения:
300c87581d98.jpg
300c87581d98.jpg [ 30.39 КБ | Просмотров: 5709 ]

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 4:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Я смотрю смешинку поймали, умные чтоль все? :)-(:
l_denis вапще как другая схема, то что надо :wink:

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2015 4:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
Ребят пожалуйста подскажите где предохранитель генератора если такой вообще существует. Тайота карина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2015 5:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
У меня в блоке под капотом на 7.5А ... charge, если не путаю.

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2015 5:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Воопщем, почистили все контактики, поставили на место гену - работает! Всем спасибо ))

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2015 10:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
А ещё вопрос гена не дает заряд тоесть доет но 11.68 а на понели не горит акамулятор и при повороте ключа тоже не загораеться подскажите в чем причина. Предохранитель целый

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Разобрал гену диоды впоряде щетки поменял перипоял с росийского автопрома только немного напильником пороботать и все. Теперь гришу на регулятор. Если кто сталкивался с такой проблемой плиз напишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2015 6:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
chmel писал(а):
Ребят пожалуйста подскажите где предохранитель генератора

На предыдущей странице есть схема, там названия написаны, правда от дизеля,
но названия предохранителей такие же, №№ 7;8;9 могут влиять на отсутствие зарядки.
chmel писал(а):
на понели не горит акамулятор и при повороте ключа тоже не загораеться подскажите в чем причина. Предохранитель целый
Разобрал гену диоды впоряде щетки поменял перипоял с росийского автопрома только немного напильником пороботать и все. Теперь гришу на регулятор.

У меня лампа зарядки так же себя вела, был виноват диодный мост, диоды точно рабочие,
прозванивал или визуально оценил?, от обмоток отключал когда проверял?, если мост точно
рабочий, то может и регулятор или обмотки, проверять всё досконально. Бывают случаи
когда прибором диоды прозваниваются нормально, а под нагрузкой начинают глючить.
Я когда зарядка пропала, почему то мост не проверил как положено, всю голову сломал,
пока на проверку генератор не взял у знакомого, поменял регулятор, тоже самое,
поменял мост, и о чудо, зарядка появилась :ya_hoo_oo:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 3:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
Всем спасибо разобрался. Дело было в разьеме пришлось заменить. Диодный мост в поряде. Гена свежий 11 года от королы. Обошолся малой кровью всего на ремонт затратил 199 руб. Ну и конечно же немного смикалки и познаний в электрике. :spasibo--:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB