Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 1:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Parovoz писал(а):
Вопрос один напряжение между S и IG при выключенном двигатели (ключ в замке зажигания, но не повернут) равно напряжению аккумулятора, это правильно? или искать где-то пробой?

Напряжения между ними быть не должно т.к. ни один иэ этих проводов не замкнут на массу. Тестер покажет 0
А напряжение между S и массой = 12V при включенном и выключенном зажигании
Напряжение между IG и массой = 12V только при включенном зажигании
Если у тебя тестер показывает напругу прямо между этими контактами, да еще и в определённом положении ключа, то в замке провод IG пробивает на массу.
Кстати, ток на IG "активирует" генератор на зарядку. Если тока нет то зарядки не будет

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 3:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
Напряжения между ними быть не должно т.к. ни один иэ этих проводов не замкнут на массу

Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, :ni_zia:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 6:47 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm
Сообщения: 15
Откуда: Мск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
ALEX-72 писал(а):
l_denis писал(а):
Напряжения между ними быть не должно т.к. ни один иэ этих проводов не замкнут на массу

Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, :ni_zia:


Друзья, а будет возможность посмотреть на своих машинах есть напряжение между проводами.


И еще кинте ссылку как проверить электроный регулятор напряжения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 11:40 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 3:36 pm
Сообщения: 75
Откуда: Москваа
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE- LB 1600CC
ребята всем привет!!!!! подскажите где взять щетки с регулятором напряжения для бош генератора ? в экзисте цена жесть ((((( может аналог какой кто знает ?

_________________
TOYOTA CARINA E 1993 4AFE-LB 1587 японка LIFTBACK GL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 12:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
krocmaz писал(а):
ребята всем привет!!!!! подскажите где взять щетки с регулятором напряжения для бош генератора ? в экзисте цена жесть ((((( может аналог какой кто знает ?


Привет! Вот, погляди : viewtopic.php?f=4&t=16852
Идет в сборе, подходит без переделок (себе ставил, все окей)

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 7:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Parovoz писал(а):
напряжение между проводами

А зачем проверять между проводами?, надо относительно массы проверять.

На контакте S напряжение присутствует всегда, не зависимо от того включено
или нет зажигание, если напряжения нет, проверяй предохранитель ALT SENS-7.5 А.

На контакте IG напряжение появляется при ВКЛ. зажигании, если нет, проверяй
предохранители: AM1-40 или 50 А, или GAUGE-10 или 15 А.

На контакте L, напряжение появляется тоже при ВКЛ. зажигании, НО идет через
лампу зарядки в панели, если проверять прибором, то покажет напряжение, а если
лампочкой то загорится, или лампа в панели, или та которой проверяешь, зависит от
мощности лампы, если напряжения нет, проверяй предохранители: AM2-30 или 15 А,
или IGN-7.5 или 10 А.

Предохранители проверять НЕ ВИЗУАЛЬНО, а прибором!, если все предохранители целые,
но результаты замеров отличаются, проверять целостность проводки/разъемов,
по проверке регулятора, ни чего не нашел :(, может плохо искал :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 12:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ALEX-72 писал(а):
Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, :ni_zia:

Как может быть напряжение между проводами, если на обоих +?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 12:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis ты же сам эту фразу цитировал, :wink:
Parovoz писал(а):
Вопрос один напряжение между S и IG при выключенном двигатели (ключ в замке зажигания, но не повернут)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 3:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm
Сообщения: 15
Откуда: Мск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
l_denis писал(а):
ALEX-72 писал(а):
Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, :ni_zia:

Как может быть напряжение между проводами, если на обоих +?



В итоге должно быть или нет, при выключеном зажигании? По моим ощущениям при повернутом ключе зажигания должен быть 0.


У меня сейчас 2 вопроса:
1) как проверить проводку( где, что и сколько должно показать) при выключенном моторе/ повернутым ключом зажигания, с не подключенным генератором.
2) как проверить электронный блок регулятора напряжения (не втыкая в генератор) как отдельный элемент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 3:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Parovoz
Я же целый "опус" написал чуть выше, если все сойдется, то проводка и предохранители целые,
теперь по генератору, регулятор наверное не проверить вне гены, но у меня диодный мост раньше
навернулся, чем регулятор, а мост и обмотки можно проверить обычной цешкой, для проверки
мост нужно отсоединить от обмоток, если обмотки и мост у гены целые, то можно поставить под
подозрение регулятор.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 4:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm
Сообщения: 15
Откуда: Мск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
ALEX-72 писал(а):
Parovoz
Я же целый "опус" написал чуть выше....


Спасибо))
завтра расскажу что да как)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 7:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ALEX-72 писал(а):
l_denis ты же сам эту фразу цитировал, :wink:
Parovoz писал(а):
Вопрос один напряжение между S и IG при выключенном двигатели (ключ в замке зажигания, но не повернут)

Да, и я писал, что именно между этими контактами напряжения быть не должно.
Точнее его невозможно определить коснувшись щупами к S и IG одновременно. Это по сути один и тот же провод, который разветвляется. Тестер покажет 0.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 6:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis
Опять 25 :D , на S плюс есть всегда, а на IG когда зажигание ВЫключено
будет масса, через остальные потребители в этой цепи, тем более при
проверке цешкой, а если включить зажигание, то тогда ты прав, но Parovoz
то про ВЫключеное спрашивал :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 1:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ALEX-72 писал(а):
а на IG когда зажигание ВЫключено
будет масса

А с чего там масса будет? Замок разрывает участок цепи но не замыкает на масссу.
Короче, не будем морочить друг другу головы. Так как мерял напряжение Parovoz (S и IG) - не меряют, и пофигу что там тестер покажет. Как мерять напряжение и в каких положениях уже описали више. 8)
Если есть подозрение что где-то коротит на массу то проверяем тестером в режиме "пикалки" на проводимость между IG и массой, S и массой, L и массой со снятыми клеммами АКБ. Проводимости не должно быть ни в каком положении ключа. Эти контакты замыкаются на массу самим регулятором, посмотрите схему.
ЗЫ. мерять на проводимость нужно в снятой фишке и на заглушенной машине - это на всякий случай. :ti_pa:

ЗЫ ЗЫ. тоже на всякий случай
1. в замке нет ключа - напряжение подаётся на цепь фар, стопов, аварийки, сигнала, салонного света.
2. ключ вставлен - то же самое (для механики)
3. ключ повернут в положение ACC - подаётся напряжение на часы, прикуриватель, магнитолу
4. ключ повёрнут в положение ON - подается напряжение на IG и L генератора, датчики давления масла, топлива, температуры и т.д. То есть запитывается вся бортовая сеть
5. ключ в положение START - подаётся напряжение на реле стартера

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 2:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
не будем морочить друг другу головы

Да блин, я и не собирался :) , но специально сходил, проверил :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 9:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm
Сообщения: 15
Откуда: Мск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Ещё раз спасибо всем. Лишнего не мерил, машину завёл. Покатался.... И тут но с фишки мерить напряжение на кузов показывает 14 в.(с повода L чуть меньше) , на клеммах аккумулятор 14 в, с генератора 14в мотор конечно работает. Это нормально?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
l_denis писал(а):
ALEX-72 писал(а):
а на IG когда
Если есть подозрение что где-то коротит на массу то проверяем тестером в режиме "пикалки" на проводимость между IG и массой, S и массой, L и массой со снятыми клеммами АКБ

Буду ещё раз проверять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 10:09 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Parovoz писал(а):
на клеммах аккумулятор 14 в, с генератора 14в

Да у тебя все идеально.А для сравнения измерь напряжение на акб и ген-е при средней нагрузке(свет+1печка) и при полной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:17 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm
Сообщения: 15
Откуда: Мск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
kizia227 писал(а):
.А для сравнения измерь напряжение на акб и ген-е при средней нагрузке(свет+1печка) и при полной.


Замерил при средних выдаёт 13,9...14,
При полной 13,3...13.5(печка, обогрев заднего стекла, дальний, магнитола)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 11:32 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
[b]Parovoz[Нормально.Меня интересует напряжение между +ген. и+акб. Раньше оно было 0.3в без нагрузки и 0.6в с нагрузкой,сейчас 0.06в без нагрузки и 0.14в с нагрузкой.Идеально, наверно должен быть 0. Я менял генераторы, а причина была в проводах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 11:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
kizia227 писал(а):
а причина была в проводах.

Подробней мона?Провод менял или контакты какие.. Разница между+гены и +аккума зависит ли от заряжённости аккумулятора?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 1:36 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Мурат1623 писал(а):
Разница между+гены и +аккума зависит ли от заряжённости аккумулятора?

По всей видимости зависит от нагрузки ,от контактов на силовых проводах,чем лучше контакт ,тем меньше разница на Ген. и АКБ. Я пробовал соединить +Г. с +АКБ проводом, тогда разница 0. По минусу всё отлично- ноль. А по+, от ген-а до 100А-ного предохранителя уже появляется разница 0.03в, после 0.04в и до акб 0.06в (без нагрузки) По схеме от Ген-а до главной вставки-это один провод , не понимаю почему на метровом проводе 16квадрат может быть какое-то падение напряжения.Всё почистил спиртом ,дунул воздухом, обжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 9:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
kizia227 писал(а):
разница 0.03в, после 0.04в и до акб 0.06в (без нагрузки)

Да норм. у тебя всё.Потеря минимум.Потеря электроэнергии присутствует везде.Чем длиннее провод,тем больше потеря.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 4:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Мурат1623 писал(а):
тем больше потеря.

Чтобы была потеря 0.6В провод должен быть метров 200 и более.Нашёл одну из причин разницы напряжений на +Г и +АКБ. Отрезал старую оригинальную клемму +генератора(скрепя сердцем), и обжал новую,зачистив каждый волосок.В результате потери напряжения стали меньше.Сейчас без нагрузки 40мВ(0.04В).Провода с виду были без окислов, только разные по цвету,одни жёлтые другие буро-красные.Это и есть 20-ти летний окисел.


Вложения:
провод генер 001.jpg
провод генер 001.jpg [ 184.14 КБ | Просмотров: 6310 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 9:37 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Подскажите,напряжение на прикуривателе отличается от напряжения акб на 0.7В, при средней нагрузке(свет,1печка) на прогретой машине.Может у кого было такое. На холодную напряжение на Ген.14,3В, на АКБ 14,2В, на прикуривателе14,1В без нагрузки. На прогретой, при средней нагрузке АКБ 14В ,на прикуривателе 13,3В независимо от оборотов. Так и должно быть или только у меня? При полной нагрузке на прикуривателе 12.6 на хх. На оборотах не больше 13,3В. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2015 10:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Дмб
Нужно мерить на всех режимах. У стокового РН такого напряжения не должно быть, лампы накала не пульсыруют на хх? Для кальциевого акб это напряжение не опасно.
А вообще не понятно зачем темы плодить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB