Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Ср окт 28, 2015 1:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Parovoz писал(а): Вопрос один напряжение между S и IG при выключенном двигатели (ключ в замке зажигания, но не повернут) равно напряжению аккумулятора, это правильно? или искать где-то пробой? Напряжения между ними быть не должно т.к. ни один иэ этих проводов не замкнут на массу. Тестер покажет 0 А напряжение между S и массой = 12V при включенном и выключенном зажигании Напряжение между IG и массой = 12V только при включенном зажигании Если у тебя тестер показывает напругу прямо между этими контактами, да еще и в определённом положении ключа, то в замке провод IG пробивает на массу. Кстати, ток на IG "активирует" генератор на зарядку. Если тока нет то зарядки не будет
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср окт 28, 2015 3:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denis писал(а): Напряжения между ними быть не должно т.к. ни один иэ этих проводов не замкнут на массу Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG,
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parovoz
|
Добавлено: Ср окт 28, 2015 6:47 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm Сообщения: 15 Откуда: Мск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
ALEX-72 писал(а): l_denis писал(а): Напряжения между ними быть не должно т.к. ни один иэ этих проводов не замкнут на массу Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, Друзья, а будет возможность посмотреть на своих машинах есть напряжение между проводами. И еще кинте ссылку как проверить электроный регулятор напряжения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krocmaz
|
Добавлено: Ср окт 28, 2015 11:40 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 3:36 pm Сообщения: 75 Откуда: Москваа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE- LB 1600CC
|
ребята всем привет!!!!! подскажите где взять щетки с регулятором напряжения для бош генератора ? в экзисте цена жесть ((((( может аналог какой кто знает ?
_________________ TOYOTA CARINA E 1993 4AFE-LB 1587 японка LIFTBACK GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 12:10 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
krocmaz писал(а): ребята всем привет!!!!! подскажите где взять щетки с регулятором напряжения для бош генератора ? в экзисте цена жесть ((((( может аналог какой кто знает ? Привет! Вот, погляди : viewtopic.php?f=4&t=16852Идет в сборе, подходит без переделок (себе ставил, все окей)
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 7:34 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Parovoz писал(а): напряжение между проводами А зачем проверять между проводами?, надо относительно массы проверять. На контакте S напряжение присутствует всегда, не зависимо от того включено или нет зажигание, если напряжения нет, проверяй предохранитель ALT SENS-7.5 А. На контакте IG напряжение появляется при ВКЛ. зажигании, если нет, проверяй предохранители: AM1-40 или 50 А, или GAUGE-10 или 15 А. На контакте L, напряжение появляется тоже при ВКЛ. зажигании, НО идет через лампу зарядки в панели, если проверять прибором, то покажет напряжение, а если лампочкой то загорится, или лампа в панели, или та которой проверяешь, зависит от мощности лампы, если напряжения нет, проверяй предохранители: AM2-30 или 15 А, или IGN-7.5 или 10 А. Предохранители проверять НЕ ВИЗУАЛЬНО, а прибором!, если все предохранители целые, но результаты замеров отличаются, проверять целостность проводки/разъемов, по проверке регулятора, ни чего не нашел , может плохо искал
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 12:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ALEX-72 писал(а): Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, Как может быть напряжение между проводами, если на обоих +?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 12:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denis ты же сам эту фразу цитировал, Parovoz писал(а): Вопрос один напряжение между S и IG при выключенном двигатели (ключ в замке зажигания, но не повернут)
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parovoz
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 3:14 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm Сообщения: 15 Откуда: Мск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
l_denis писал(а): ALEX-72 писал(а): Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, Как может быть напряжение между проводами, если на обоих +? В итоге должно быть или нет, при выключеном зажигании? По моим ощущениям при повернутом ключе зажигания должен быть 0. У меня сейчас 2 вопроса: 1) как проверить проводку( где, что и сколько должно показать) при выключенном моторе/ повернутым ключом зажигания, с не подключенным генератором. 2) как проверить электронный блок регулятора напряжения (не втыкая в генератор) как отдельный элемент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 3:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Parovoz Я же целый "опус" написал чуть выше, если все сойдется, то проводка и предохранители целые, теперь по генератору, регулятор наверное не проверить вне гены, но у меня диодный мост раньше навернулся, чем регулятор, а мост и обмотки можно проверить обычной цешкой, для проверки мост нужно отсоединить от обмоток, если обмотки и мост у гены целые, то можно поставить под подозрение регулятор.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parovoz
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 4:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm Сообщения: 15 Откуда: Мск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
ALEX-72 писал(а): Parovoz Я же целый "опус" написал чуть выше.... Спасибо)) завтра расскажу что да как)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 7:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ALEX-72 писал(а): l_denis ты же сам эту фразу цитировал, Parovoz писал(а): Вопрос один напряжение между S и IG при выключенном двигатели (ключ в замке зажигания, но не повернут) Да, и я писал, что именно между этими контактами напряжения быть не должно. Точнее его невозможно определить коснувшись щупами к S и IG одновременно. Это по сути один и тот же провод, который разветвляется. Тестер покажет 0.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 6:51 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denisОпять 25 , на S плюс есть всегда, а на IG когда зажигание ВЫключенобудет масса, через остальные потребители в этой цепи, тем более при проверке цешкой, а если включить зажигание, то тогда ты прав, но Parovozто про ВЫключеное спрашивал
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 1:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ALEX-72 писал(а): а на IG когда зажигание ВЫключено будет масса А с чего там масса будет? Замок разрывает участок цепи но не замыкает на масссу. Короче, не будем морочить друг другу головы. Так как мерял напряжение Parovoz (S и IG) - не меряют, и пофигу что там тестер покажет. Как мерять напряжение и в каких положениях уже описали више. Если есть подозрение что где-то коротит на массу то проверяем тестером в режиме "пикалки" на проводимость между IG и массой, S и массой, L и массой со снятыми клеммами АКБ. Проводимости не должно быть ни в каком положении ключа. Эти контакты замыкаются на массу самим регулятором, посмотрите схему. ЗЫ. мерять на проводимость нужно в снятой фишке и на заглушенной машине - это на всякий случай. ЗЫ ЗЫ. тоже на всякий случай 1. в замке нет ключа - напряжение подаётся на цепь фар, стопов, аварийки, сигнала, салонного света. 2. ключ вставлен - то же самое (для механики) 3. ключ повернут в положение ACC - подаётся напряжение на часы, прикуриватель, магнитолу 4. ключ повёрнут в положение ON - подается напряжение на IG и L генератора, датчики давления масла, топлива, температуры и т.д. То есть запитывается вся бортовая сеть 5. ключ в положение START - подаётся напряжение на реле стартера
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 2:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denis писал(а): не будем морочить друг другу головы Да блин, я и не собирался , но специально сходил, проверил
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parovoz
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 9:43 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm Сообщения: 15 Откуда: Мск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Ещё раз спасибо всем. Лишнего не мерил, машину завёл. Покатался.... И тут но с фишки мерить напряжение на кузов показывает 14 в.(с повода L чуть меньше) , на клеммах аккумулятор 14 в, с генератора 14в мотор конечно работает. Это нормально? Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:l_denis писал(а): ALEX-72 писал(а): а на IG когда Если есть подозрение что где-то коротит на массу то проверяем тестером в режиме "пикалки" на проводимость между IG и массой, S и массой, L и массой со снятыми клеммами АКБ Буду ещё раз проверять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:09 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Parovoz писал(а): на клеммах аккумулятор 14 в, с генератора 14в Да у тебя все идеально.А для сравнения измерь напряжение на акб и ген-е при средней нагрузке(свет+1печка) и при полной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parovoz
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 11:17 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 4:30 pm Сообщения: 15 Откуда: Мск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
kizia227 писал(а): .А для сравнения измерь напряжение на акб и ген-е при средней нагрузке(свет+1печка) и при полной. Замерил при средних выдаёт 13,9...14, При полной 13,3...13.5(печка, обогрев заднего стекла, дальний, магнитола)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 11:32 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
[b]Parovoz[Нормально.Меня интересует напряжение между +ген. и+акб. Раньше оно было 0.3в без нагрузки и 0.6в с нагрузкой,сейчас 0.06в без нагрузки и 0.14в с нагрузкой.Идеально, наверно должен быть 0. Я менял генераторы, а причина была в проводах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 11:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
kizia227 писал(а): а причина была в проводах. Подробней мона?Провод менял или контакты какие.. Разница между+гены и +аккума зависит ли от заряжённости аккумулятора?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 1:36 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Мурат1623 писал(а): Разница между+гены и +аккума зависит ли от заряжённости аккумулятора? По всей видимости зависит от нагрузки ,от контактов на силовых проводах,чем лучше контакт ,тем меньше разница на Ген. и АКБ. Я пробовал соединить +Г. с +АКБ проводом, тогда разница 0. По минусу всё отлично- ноль. А по+, от ген-а до 100А-ного предохранителя уже появляется разница 0.03в, после 0.04в и до акб 0.06в (без нагрузки) По схеме от Ген-а до главной вставки-это один провод , не понимаю почему на метровом проводе 16квадрат может быть какое-то падение напряжения.Всё почистил спиртом ,дунул воздухом, обжал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 9:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
kizia227 писал(а): разница 0.03в, после 0.04в и до акб 0.06в (без нагрузки) Да норм. у тебя всё.Потеря минимум.Потеря электроэнергии присутствует везде.Чем длиннее провод,тем больше потеря.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 4:49 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Мурат1623 писал(а): тем больше потеря. Чтобы была потеря 0.6В провод должен быть метров 200 и более.Нашёл одну из причин разницы напряжений на +Г и +АКБ. Отрезал старую оригинальную клемму +генератора(скрепя сердцем), и обжал новую,зачистив каждый волосок.В результате потери напряжения стали меньше.Сейчас без нагрузки 40мВ(0.04В).Провода с виду были без окислов, только разные по цвету,одни жёлтые другие буро-красные.Это и есть 20-ти летний окисел.
Вложения: |
провод генер 001.jpg [ 184.14 КБ | Просмотров: 6310 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 9:37 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Подскажите,напряжение на прикуривателе отличается от напряжения акб на 0.7В, при средней нагрузке(свет,1печка) на прогретой машине.Может у кого было такое. На холодную напряжение на Ген.14,3В, на АКБ 14,2В, на прикуривателе14,1В без нагрузки. На прогретой, при средней нагрузке АКБ 14В ,на прикуривателе 13,3В независимо от оборотов. Так и должно быть или только у меня? При полной нагрузке на прикуривателе 12.6 на хх. На оборотах не больше 13,3В.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 10:59 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 227 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Дмб Нужно мерить на всех режимах. У стокового РН такого напряжения не должно быть, лампы накала не пульсыруют на хх? Для кальциевого акб это напряжение не опасно. А вообще не понятно зачем темы плодить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|