Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Помогите идентифицировать генератор
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5611
Страница 1 из 1

Автор:  koljamba [ Ср мар 03, 2010 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Помогите идентифицировать генератор

Преамбула:
У меня жужжит в динамиках, всё перерыл, провода по разным бортам пустил, всёравно жужжит. Сегодня с отцом попробовали такой фокус. Подключаем плюс его акума к плюсу и подключенной клемме моего акума, и его минус к моей неподключеной клеме минуса. тобиш фактически мой генератор но его акум. Музыка жужжит.
Попробовали наоборот получили эфект мой акум+его генератор - не жужжит. Вывод - косяк в генераторе. Скорей всего регулятор напряжения. НО! какой же у меня генератор?

Амбула:
На генераторе с торца выдавлена эмблема напоминающая буквы ND. других шильдиков я ненашёл. Ктонибудь знает какой это генератор? (их же как я понял несколько разных ставили на карину, мой скорей всего уже не первый раз менян, но вообще у меня японка не ЛБ) или без фотографий необойтись? Каюсь, шильдик может быть снизу - непосмотрел, до ямы недоехал. Может кто знает где на нём опознавательные знаки? Нужно мне это какбе чтоп спросить в магазине новый регулятор.

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 04, 2010 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
ND

Nippo Denso

Автор:  Beso [ Чт мар 04, 2010 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

NipponDenso

Теперь уже просто Denso. :-)

Автор:  voldemarik [ Чт мар 04, 2010 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
мой акум+его генератор - не жужжит.

т.е. ты поставил свой аккумулятор на его машину и в твои колонки не жужжали?:))))

koljamba писал(а):
Вывод - косяк в генераторе

Это такой новый способ определения поломки регулятора? Мультиметр тут не поможет?

koljamba писал(а):
какбе чтоп спросить в магазине новый регулятор.

и прослезиться:))))

Автор:  koljamba [ Чт мар 04, 2010 12:54 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
koljamba писал(а):
мой акум+его генератор - не жужжит.

т.е. ты поставил свой аккумулятор на его машину и в твои колонки не жужжали?:))))

koljamba писал(а):
Вывод - косяк в генераторе

Это такой новый способ определения поломки регулятора? Мультиметр тут не поможет?

koljamba писал(а):
какбе чтоп спросить в магазине новый регулятор.

и прослезиться:))))


изменю своему правилу тебя игнорировать. Я не ставил свой акум на его машину. Подключил так: на моём акуме обе клемы одеты, с его акума снята минусовая. соеденяем проводами снятую его минусовую и одетую мою, и одетые плюсовые. ЗАВОДИМ ЕГО МАШИНУ, работает его генератор в моей цепи. поломка регулятора лиш догадка, проверить его неумею, поэтому подмена. а слезится собрался от чего непому, отец грит регуляторы продаются у нас гдето. всё, правило возобновляется. П.С. Понту от твоего поста как всегда 0

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Виктор77
Beso
спасибо.

Автор:  atl [ Чт мар 04, 2010 8:51 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba
может и не в регуляторе дело, скорее всего хреновый контакт по массе, регулятор либо дает заряд, либо нет, либо перезаряд, смотри износ колец на якоре, и диодный мост проверь
P.S. а на директора не обижайся, должность у него такая указательная :lol:

Автор:  Enakin [ Чт мар 04, 2010 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
смотри износ колец на якоре

а вот это мысль...
В любом случае никола, снимать и разбирать...
Ждем фотоотчет :D а то давненько не было. Мылницы у всех поломались видать ;)

Автор:  koljamba [ Чт мар 04, 2010 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну ещё за регулятор говорят:
1. меняется напруга в соответствии с оборотами двигателя. наскока я понимаю такого быть недолжно
2. напруга постоянно очень большая 14,4-15 вольт, даже после 200 км пути
3. акум постоянно в соли, а это походу значит перезаряд

хреновый контакт по массе у кого? генератора? потомукак от мафона прямые провода на акум кинуты.
"колец на якоре" это то по чему счётки трутся?
есть ли на Денсовском генераторе какаянить шумогасящая приблуда?

Автор:  Лев [ Чт мар 04, 2010 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba
1. Пробой обмотки, изношеные щетки, кольща, подклинившие подшипники, все это дает такой же эфект.
2. 14-16 вольт нормальная напруга.
3. Проверь плотность аккума, кипит он не обязательно изза перезаряда, а точнее перезаряд идет не обязательно изза регулятора.

а вот проверка таким методом перекидки проводов, точно не даст 100% результата. Над мерить напругу на разных оборотах.

У меня жужание в динамиках было изза не правильно подключеного усилка.
Еще есть такие симптомы при пробитой магнитоле, прокладке проводки усилителя питающей и акустической в 1 канале.
Шумогасители есть в аудио магазинах а не на генераторе.

Автор:  koljamba [ Ср мар 10, 2010 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

nippon denso 126000-1580, -1640, -1660, -1670
по этим кодам можете посмотреть?

Ещё такой код написан на туже запчасть.
VR-H2005-31DG


Это катит? тока написано 14В. это максимум чтоли, или что?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/