Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Помогите идентифицировать генератор http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5611 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | koljamba [ Ср мар 03, 2010 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите идентифицировать генератор |
Преамбула: У меня жужжит в динамиках, всё перерыл, провода по разным бортам пустил, всёравно жужжит. Сегодня с отцом попробовали такой фокус. Подключаем плюс его акума к плюсу и подключенной клемме моего акума, и его минус к моей неподключеной клеме минуса. тобиш фактически мой генератор но его акум. Музыка жужжит. Попробовали наоборот получили эфект мой акум+его генератор - не жужжит. Вывод - косяк в генераторе. Скорей всего регулятор напряжения. НО! какой же у меня генератор? Амбула: На генераторе с торца выдавлена эмблема напоминающая буквы ND. других шильдиков я ненашёл. Ктонибудь знает какой это генератор? (их же как я понял несколько разных ставили на карину, мой скорей всего уже не первый раз менян, но вообще у меня японка не ЛБ) или без фотографий необойтись? Каюсь, шильдик может быть снизу - непосмотрел, до ямы недоехал. Может кто знает где на нём опознавательные знаки? Нужно мне это какбе чтоп спросить в магазине новый регулятор. |
Автор: | Виктор77 [ Чт мар 04, 2010 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): ND
Nippo Denso |
Автор: | Beso [ Чт мар 04, 2010 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
NipponDenso Теперь уже просто Denso. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт мар 04, 2010 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): мой акум+его генератор - не жужжит. т.е. ты поставил свой аккумулятор на его машину и в твои колонки не жужжали?:)))) koljamba писал(а): Вывод - косяк в генераторе Это такой новый способ определения поломки регулятора? Мультиметр тут не поможет? koljamba писал(а): какбе чтоп спросить в магазине новый регулятор.
и прослезиться:)))) |
Автор: | koljamba [ Чт мар 04, 2010 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): koljamba писал(а): мой акум+его генератор - не жужжит. т.е. ты поставил свой аккумулятор на его машину и в твои колонки не жужжали?:)))) koljamba писал(а): Вывод - косяк в генераторе Это такой новый способ определения поломки регулятора? Мультиметр тут не поможет? koljamba писал(а): какбе чтоп спросить в магазине новый регулятор. и прослезиться:)))) изменю своему правилу тебя игнорировать. Я не ставил свой акум на его машину. Подключил так: на моём акуме обе клемы одеты, с его акума снята минусовая. соеденяем проводами снятую его минусовую и одетую мою, и одетые плюсовые. ЗАВОДИМ ЕГО МАШИНУ, работает его генератор в моей цепи. поломка регулятора лиш догадка, проверить его неумею, поэтому подмена. а слезится собрался от чего непому, отец грит регуляторы продаются у нас гдето. всё, правило возобновляется. П.С. Понту от твоего поста как всегда 0 Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Виктор77 Beso спасибо. |
Автор: | atl [ Чт мар 04, 2010 8:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba может и не в регуляторе дело, скорее всего хреновый контакт по массе, регулятор либо дает заряд, либо нет, либо перезаряд, смотри износ колец на якоре, и диодный мост проверь P.S. а на директора не обижайся, должность у него такая указательная ![]() |
Автор: | Enakin [ Чт мар 04, 2010 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): смотри износ колец на якоре
а вот это мысль... В любом случае никола, снимать и разбирать... Ждем фотоотчет ![]() ![]() |
Автор: | koljamba [ Чт мар 04, 2010 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ещё за регулятор говорят: 1. меняется напруга в соответствии с оборотами двигателя. наскока я понимаю такого быть недолжно 2. напруга постоянно очень большая 14,4-15 вольт, даже после 200 км пути 3. акум постоянно в соли, а это походу значит перезаряд хреновый контакт по массе у кого? генератора? потомукак от мафона прямые провода на акум кинуты. "колец на якоре" это то по чему счётки трутся? есть ли на Денсовском генераторе какаянить шумогасящая приблуда? |
Автор: | Лев [ Чт мар 04, 2010 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba 1. Пробой обмотки, изношеные щетки, кольща, подклинившие подшипники, все это дает такой же эфект. 2. 14-16 вольт нормальная напруга. 3. Проверь плотность аккума, кипит он не обязательно изза перезаряда, а точнее перезаряд идет не обязательно изза регулятора. а вот проверка таким методом перекидки проводов, точно не даст 100% результата. Над мерить напругу на разных оборотах. У меня жужание в динамиках было изза не правильно подключеного усилка. Еще есть такие симптомы при пробитой магнитоле, прокладке проводки усилителя питающей и акустической в 1 канале. Шумогасители есть в аудио магазинах а не на генераторе. |
Автор: | koljamba [ Ср мар 10, 2010 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
nippon denso 126000-1580, -1640, -1660, -1670 по этим кодам можете посмотреть? Ещё такой код написан на туже запчасть. VR-H2005-31DG Это катит? тока написано 14В. это максимум чтоли, или что? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |