Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
"Разбор полётов" Комплексные проблемы электрики. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5472 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | White Wolf [ Пн фев 15, 2010 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | "Разбор полётов" Комплексные проблемы электрики. |
Почитал темы по своим догадкам и похожим симптомам, но нашёл только отдельными кусками и то не всё сходится. Так что просьба не ругаться, если "клон" какой то темы. Нужна помощь знатоков, т.к я в электрике не силён. Суть проблемы такова: На втором часу разъездов стоя на светофоре у меня вырубилась магнитола и уменшились обороты печки, после начатого движения и притормаживания начала скакать стрелка спидометра от 0 до правильной скорости и потом легла на 0, далее умерли поворотники и аварийка и указатель t лёг на 1/3 шкалы(типо недогрев), выехал на КАД и спустя пару минут машина начала тупить, но ехала... на приборке ничего не горит, но свет начал тускнеть и больше тупить, замерли "дворники", выключил ближний, полегчало, но через пару минут машина начала скидывать обороты... пришлось остановиться... на холостых дв-ль работал с перебоями с поднятием оборотов хорошенько пропёрдывал в глушак... и с дуру заглушил, а вновь сам не завёлся, только шелчок релюхи и полное потухание индикаторов, далее заметил при повороте ключа перестали загораться индикаторы заряда акб и аварийная тормозная(не ручника), остальные в норм. Далее завелась с "галстука" сразу же и стало обсалютно всё нормально работать, доехал до офиса, ок. Потом завелась и поехал домой, но на пол пути тускло загорелись индекаторы акб и аварийки тормозов и снова же уменьшились обороты печки, остальное ок. Съехав с КАД в городе заметил неровные хх с характерными пробоями(если стоять на улице, отдаёт хлопком в глушак) ![]() ![]() ![]() Спасибо кто осилил писанину, нужна помощь, что за такой накрывший глюк, куда лезть, чё смотреть? ![]() |
Автор: | sedoy2000 [ Пн фев 15, 2010 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно не профи... Но погляди силовые провода: те которые самые толстые... |
Автор: | White Wolf [ Пн фев 15, 2010 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 писал(а): Я конечно не профи... Но погляди силовые провода: те которые самые толстые...
Как на них глядеть? ![]() |
Автор: | Avia [ Пн фев 15, 2010 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня один в один. када тускло загораются индекаторы акб и аварийки тормозов,генератор отключается.Возможно щетки стерлись,вобщем регулятор напряжения глянь. |
Автор: | Ц@рь [ Пн фев 15, 2010 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
White Wolf Сначала глянь натянут ли ремень генератора,т.к. возможно ремень прослаблен и ты катался практически на одной батарее!А затем уже копай дальше. Офф:Я как то раз на рабочей Ниве так заглох.Всё излазил,а причина оказалась банальна до ужаса ![]() ![]() |
Автор: | White Wolf [ Пн фев 15, 2010 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ц@рь писал(а): White Wolf Первым делом всё это и глядел, т.к ремешёк требует замены, но всё ок.
глянь натянут ли ремень генератора |
Автор: | БелыйГусь [ Пн фев 15, 2010 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Генератор не дает заряда и ездил ты на аккуме. Пока тот не издох. |
Автор: | White Wolf [ Пн фев 15, 2010 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Генератор не дает заряда и ездил ты на аккуме. Пока тот не издох. А почему после толкача всё в норму пришло и вернулся без проблем. Может гдето в проводке глюк?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Блин, пойду по соседям тестер поклянчу ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пн фев 15, 2010 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После толкача может щетка отлипла, может аккум отдохнул, может контакт на силовом проводе прорезался. Надо искать ![]() |
Автор: | Ц@рь [ Пн фев 15, 2010 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В проводке глюк может быть только один-обрыв цепи между АКБ и геной.Тогда загорелась бы лампочка. Если с проводкой всё окей,то остается только генератор |
Автор: | White Wolf [ Пн фев 15, 2010 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит завтра буду пытать генератор... |
Автор: | salexander85 [ Вт фев 16, 2010 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь затяжку клемм на аккамуляторе, звучит банально но это самое простое, ну и как сказали проверь силовые провода |
Автор: | White Wolf [ Вт фев 16, 2010 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё то в потёмках, так и не понял... какой у меня стоит генератор... денсо или бош ![]() Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Днём час истины настанет... что виновник сего переполоха. |
Автор: | White Wolf [ Вт фев 16, 2010 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что же... генератор у меня бошевский, а виновник всего этого переполоха... щётки. Совсем стёрлись ![]() Если у кого есть регулятор напряжения и щётка в сборе, ну или генератор Бош, готов обсудить... а то по Питеру нема, либо ценник в небеса. |
Автор: | UnZipych [ Ср фев 17, 2010 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
White Wolf писал(а): Ну что же... генератор у меня бошевский, а виновник всего этого переполоха... щётки. Совсем стёрлись
![]() Если у кого есть регулятор напряжения и щётка в сборе, ну или генератор Бош, готов обсудить... а то по Питеру нема, либо ценник в небеса. Это никак не поможет? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971 |
Автор: | White Wolf [ Чт фев 18, 2010 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
UnZipych писал(а): Это никак не поможет? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971 Читал тему, но у меня проблема не в "таблетке", а в щётках была. Конечно конструктивно их там не планировалось менять, но мыже РУсские люди, что кем то собрано, можно разобрать и снова как-нить собрать ![]() Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Цитата: регулятор напряжения и щётка в сборе
Не, ни у кого нет в запасниках? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |