Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Кипит аккумулятор, тусклый свет...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5357
Страница 1 из 4

Автор:  maxryazan [ Ср фев 03, 2010 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Кипит аккумулятор, тусклый свет...

Доброго все дня и ночи... Вобщем проблем с моей каришкой у меня хватает пока расскажу об одной из более волнующих меня. Однажды загорелись две лампочки аккумулятор и знак внимания ну и начала машина работать только на аккумуляторе, разобрал генератор оказались изношены щётки новые покупать не стал (так-как дело под новый год было) а просто слегка вытянул их, ну вобще поставил генератор на место, сразу поменял ремень, всё зароботало нормально. Прошёл год начал частенько садиться аккумулятор заряжал раз 5 в течении месяца на шестой раз оказалось что там очень мало электролита, поставил другой рабочий аккумулятор, заметил что фары стали на низких оборотах тускло гореть (повышаю обороты всё горит ярко) начал снимать аккумулятор чтобы зарядить оказалось что он кипит (на мерсе 210 этот аккумулятор работает нормально). Теперь вопрос что это всё может быть и как с этим бороться моё мнение что это генератор может я ошибаюсь?

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 03, 2010 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу замеров тестером :)

Автор:  Hronick [ Ср фев 03, 2010 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит аккумулятор, тусклый свет...

maxryazan писал(а):
моё мнение что это генератор может я ошибаюсь?


Правильное мнение - скорее всего опять щетки подизносились, попробуй снова подогнуть, спасет на какое-то время или лучше на разборке посмотри щетки с меньшим износом.

Автор:  maxryazan [ Ср фев 03, 2010 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Не вижу замеров тестером :)

Скажу честно я по ремоту авто почти 0 какие замеры именно нужно сделать?

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 03, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

maxryazan писал(а):
я по ремоту авто почти 0 какие замеры именно нужно сделать?
Значит, лучше обратиться в специализированный сервис. Хлопотно для форума учить ремонтировать генераторы с нуля. :)

Автор:  maxryazan [ Ср фев 03, 2010 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Но я могу быть уверенным что это дело в генераторе?

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 03, 2010 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

maxryazan писал(а):
Но я могу быть уверенным что это дело в генераторе?
На работающем двигателе без потребителей измерь напряжение между клеммами аккумулятора. Нормальные значения ~13.5-14.5 вольта. Если за этими пределами, то нужно лечить генератор.

Автор:  maxryazan [ Ср фев 03, 2010 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь Огромное спасибо за совет. Как только наберу 10 сообщений за мной +1

Автор:  koljamba [ Ср фев 03, 2010 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
maxryazan писал(а):
Но я могу быть уверенным что это дело в генераторе?
На работающем двигателе без потребителей измерь напряжение между клеммами аккумулятора. Нормальные значения ~13.5-14.5 вольта. Если за этими пределами, то нужно лечить генератор.


а если постоянно под 15 то что выбрасывать? :) и фон даёт некислый даже на печку на первой скорости

Автор:  maxryazan [ Ср фев 03, 2010 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

А может ли это быть из-за плохонятянутого ремня на генератор...

Автор:  koljamba [ Ср фев 03, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

ну тада он свистит поидее, я думаю что в моём случае электроника. тока вот куда направлять отца чтоп он копал?? :D (самто в электронике - зеро)

Автор:  deniskra [ Ср фев 03, 2010 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего все-таки проблема в щетках/регуляторе напряжения.
Проверяй их, и заодно натяжение ремня.

Автор:  koljamba [ Ср фев 03, 2010 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

deniskra

регулятор у нас ченибельный или заменябельный? (у мя японка, но генератор меняный, опознавательные знаки у них существуют?)

Автор:  deniskra [ Ср фев 03, 2010 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Он заменяемый.
Сам страдал такой бедой, заменили в сервисе.
Вся сложность в том, что он находится внутри корпуса, приходится снимать и разбирать гену.
У меня англичанка, генератор Denso.

Автор:  maxryazan [ Ср фев 03, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати забыл сказать с появлением этой проблемы, при добавлении оборотов звук от магнитолы стал както странно стрелять (звук похож на "Ц") Я так думаю что из-за повышения напряжения

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

deniskra писал(а):
Сам страдал такой бедой, заменили в сервисе.
.
Если не секрет сколько стоит этот регулятор напряжения???

Автор:  Ник [ Ср фев 03, 2010 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, если аккум кипит, например, сразу после дальней поездки по трассе, это не значит, что что-то не так.
Так как гена на больших оборотах дает до 5 ампер, что запросто может вызвать кипение после продолжительной поездки.
Но вообще - нужно замерять тестером что дает генератор и рабочее ли реле.

Автор:  Beso [ Ср фев 03, 2010 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
гена на больших оборотах дает до 5 ампер, что запросто может вызвать кипение после продолжительной поездки.

Гена на больших оборотах даёт до 90 ампер. Но кипение связано не с тем, сколько может выдавать гена, а с плохим регулированием напряжения на его выходе, что приводит протеканию тока обратной направленности (зарядного) через полностью заряженный аккумулятор, приводя к электролизу воды.

Автор:  Ник [ Ср фев 03, 2010 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
maxryazan писал(а):
Скажу честно я по ремоту авто почти 0

Не пугай человека :D
А если серьезно, то исходя из практического опыта, кипящий аккум - не значит 100 % заряженный.
Например, при зарядке дома зарядным устройством, он начинает кипеть гораздо раньше, чем зарядится до 100%.
Следовательно, генератор может подавать ток на аккум для его дозарядки, и он будет при этом кипеть. Не сильно, но чуть-чуть будет.
При этом, я не говорю, что не надо проверить регулятор напряжения (или как он там правильно называется). :wink:

Автор:  Mouflon [ Ср фев 03, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ник писал(а):
гена на больших оборотах дает до 5 ампер, что запросто может вызвать кипение после продолжительной поездки.

Гена на больших оборотах даёт до 90 ампер. Но кипение связано не с тем, сколько может выдавать гена, а с плохим регулированием напряжения на его выходе, что приводит протеканию тока обратной направленности (зарядного) через полностью заряженный аккумулятор, приводя к электролизу воды.

Генератор выдаёт напряжение ниже чем на аккумуляторе?

Автор:  koljamba [ Ср фев 03, 2010 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon

О! это я знаю :) для зарядки напряжение должно быть больше

Автор:  Beso [ Ср фев 03, 2010 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Генератор выдаёт напряжение ниже чем на аккумуляторе?

А подумать? ;-)
Нет, конечно. Чтобы ток протекал ЗАРЯДНЫЙ, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть выше его э.д.с. Это необходимое, но недостаточное условие протекания через аккумулятор тока зарядного направления. %-)

Автор:  Mouflon [ Ср фев 03, 2010 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
Генератор выдаёт напряжение ниже чем на аккумуляторе?

А подумать? ;-)
Нет, конечно. Чтобы ток протекал ЗАРЯДНЫЙ, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть выше его э.д.с. Это необходимое, но недостаточное условие протекания через аккумулятор тока зарядного направления. %-)

У меня думалка сейчас загружена ехидным алгоритмом планирования работ, поэтому можно как для тупых разжевать фразу "что приводит протеканию тока обратной направленности (зарядного) через полностью заряженный аккумулятор"?

Автор:  Beso [ Ср фев 03, 2010 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
разжевать фразу

Когда аккумулятор работает в качестве источника, внутри него ток движется от минуса к плюсу. Когда он заряжается - наоборот. Интенсивность электролиза воды сильно зависит не только от величины тока, но и от всяческой химической ионной мути. %-)

Автор:  Mouflon [ Ср фев 03, 2010 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
разжевать фразу

Когда аккумулятор работает в качестве источника, внутри него ток движется от минуса к плюсу. Когда он заряжается - наоборот. Интенсивность электролиза воды сильно зависит не только от величины тока, но и от всяческой химической ионной мути. %-)

Тьфу, понял...я неправильно понял первоначальную фразу... :)

Автор:  deniskra [ Ср фев 03, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

maxryazan писал(а):
Если не секрет сколько стоит этот регулятор напряжения???

Смотри здесь, но смотря какая у тебя гена
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=31&sr=15

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/