Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Борисс
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:52 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
Подсел аккумулятор. Снял с соседской машины, завел, и потом поставил обратно подсевший аккумулятор на заведенную машину. Вредно это или нет для машины - снимать аккумулятор и ставить его обратно при заведенной машине.
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
вообще на инжекторах не рекомендуют.... 1-2 раза еще можно, но все равно есть риск че-нибудь спалить... лучше купить провода для прикуривания и уже от соседа прикуривать...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:00 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
wAnTed
Прикуривание тоже не благоприятное действие, самое лучшее аккум заменить.
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:04 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
NEON, думаю уж лучше, чем снимать и ставить аккумулятор, когда уже в цепи ток идет и заряд ))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
wAnTed
Ну да меньше,согласен закручиваний, откручиваний гаек, и выполнений действий.
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:15 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
вот пишут Цитата: При отключении клеммы АКБ на работающем двигателе, напряжение подскакивает до 16,5 - 18 Вольт. В результате могут накрыться включенные лампы. Перегружаются выходные ключи контроллера управляющие форсунками, что не делает жизнъ ЭБУ лучше, перегрузка по току бензонасоса плюс повышенное давление в топливной магистрали, из-за повышения оборотов бензонасоса. Выводы делайте сами. P.S. Расчетное, рабочее непряжение всех энергопотребителей 12,6 В, повышение напряжения до 17 В соответствует увеличению тока в цепях потребителей (перегрузке) на 35%.
короче говорят, если уж такая необходимость, то надо как можно больше потребителей включить (свет, магнитофон, подогревы), чтоб снизить нагрузку..
но все же не рекомендуют...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
вообще то так можно спалить всё. Начиная от генки, заканчивая мозгом. Если есть возможность такой варварскей способ избежать -тогда хорошо. Если нет -ну что ж...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolfes
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 2:36 am Сообщения: 124 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
А можно еще так пожробно объяснить, чем плохо прикуривать и кому?
_________________ Сaldina 99г UX, 5E-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:29 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
wolfes
Если правильно прикуривать,то ничего не будет)
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolfes
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 2:36 am Сообщения: 124 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
хорошо...
а правильно это как?
_________________ Сaldina 99г UX, 5E-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:34 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
[quote][/quote]Как правильно "прикуривать" автомобиль.
Так как пришли небольшие холода, не лишним будет напомнить. Не помню, приводил ли я полностью текст, как мне кажется наиболее удачный, из книги по эксплуатации Фордов, поэтому пишу.
"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
K1llabes
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm Сообщения: 311 Откуда: Калужская обл,г.Балабаново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
|
Сегодня с утра использовал такой варварский метод . Опишу подробно завел на другом аккумуляторе держу обороты 3 тысячи в это время друг снимает аккумулятор и машина начинает плавать в оборотах как я еще никогда не видел и то горит то тухнет абс я говорю ему скорее ставь старый аккумулятор этот черт так вальяжно начинает ставить старый аккумулятор и подсоединяет минус и начинает закреплять клему я не выдерживаю выхожу из машины и подсоединяю плюс и все стабилизировалось обороты ровно 1000как надо (обычно 800 у меня  )и работает ровно . Я думаю просто повезло но проводить такой процедуры не советую ибо лучше померзнуть денек чем потом носиться за электрикой на разборки:)
_________________ Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания. Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow) Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон. Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон Camry V40 2az AT 2010
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
K1llabes, ага и дороже будет чем зарядить аккум или купить новый )))))))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
K1llabes
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm Сообщения: 311 Откуда: Калужская обл,г.Балабаново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
|
Я себе купил опять же сегодня Бошшшш на 60 часов посмотрим утром 
_________________ Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания. Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow) Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон. Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон Camry V40 2az AT 2010
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:14 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
ну а в чем проблема? надо завести других, подсоедените провода, я делаю на заведенном двигателе, после этого, несколько минут сижу, греюсь, пока заряжается акум у другова, после этого заводим другую машину... а если акум меняем у меня, то включаю все потребители, чтобы гена не так поднимал нагрузку и был готов
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolfes
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:34 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 2:36 am Сообщения: 124 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Очень интресно...
А объясните, пожалуйста, почему к автомобилю с разряженным аккумулятором, на минусовую клемму надо цеплять не к минусу на аккамуляторе, а на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя???
_________________ Сaldina 99г UX, 5E-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:40 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
wolfes писал(а): Очень интресно... А объясните, пожалуйста, почему к автомобилю с разряженным аккумулятором, на минусовую клемму надо цеплять не к минусу на аккамуляторе, а на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя???
да бред все это, я цепляю на акум... а в теории, пока до акума дойдет ток, он повстречает множество проводников, хоть и сопротивление их мало....
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolfes
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:51 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 2:36 am Сообщения: 124 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
а в чем смыс то? сопротивление увеличить?
_________________ Сaldina 99г UX, 5E-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:56 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
так все таки стоит прикуривать или нет? опасно ли это? или же предрассудки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 9:07 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
WiseMan писал(а): так все таки стоит прикуривать или нет? опасно ли это? или же предрассудки?
я с тойоты крауна прикуривал, там электроники вагон и ничего... когдато попросил чувака на старой волге, машина не заводилась, посадил акум... прикурим грю акум, он - у меня он взорвется, не буду прикуривать... во предрассудки... а так, если ты соеденяешь одну батарейку с другой, что происходит? все равно, что включил мафон на полную катушку с фарами и что?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
K1llabes
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 11:20 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm Сообщения: 311 Откуда: Калужская обл,г.Балабаново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
|
В прикуривании ничего страшного нет  это получается обычное последовательное подключение источника питания  тольк + и - не перепутать
_________________ Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания. Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow) Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон. Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон Camry V40 2az AT 2010
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 11:23 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
K1llabes писал(а): последовательное
Паралельное. 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борисс
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:54 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
Вообщем раз 5 я уже делал такую операцию по замене аккумуляторов при заведенной машине в течении уже где то года.ТЬфу-тьфу-тьфу. Все нормально.
Сегоня опять хрен завелся. Мороз - 20.Простояла всю ночь. Пару раз двигатель прокурутил и пшик. Жду брата с заряженным акумулятором.
Но вот в чем проблема. Даже при заряженом аккумуляторе, если машину оставлять больше чем на сутки даже при не очень больших морозах, завести ее потом нельзя из за севшего аккумулятора. За счет чего он разрешаеться, не ушто сигналка, усилитель и саб может может его посадить за сутки, или в чем еще проблема.
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:58 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Борисс писал(а): За счет чего он разрешаеться,
А что мешает померять потребляемый в дежурном режиме ток ?
Подключил одну клемму через амперметр, поставил на сигналку, и смотришь ток.
А потом уже делай выводы.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн янв 04, 2010 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:59 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Борисс писал(а): Вообщем раз 5 я уже делал такую операцию по замене аккумуляторов при заведенной машине в течении уже где то года.ТЬфу-тьфу-тьфу. Все нормально. Сегоня опять хрен завелся. Мороз - 20.Простояла всю ночь. Пару раз двигатель прокурутил и пшик. Жду брата с заряженным акумулятором. Но вот в чем проблема. Даже при заряженом аккумуляторе, если машину оставлять больше чем на сутки даже при не очень больших морозах, завести ее потом нельзя из за севшего аккумулятора. За счет чего он разрешаеться, не ушто сигналка, усилитель и саб может может его посадить за сутки, или в чем еще проблема.
значит есть лишнее потребление или акум такой, в топку... посмотри амперметром, сколько тока потребляется, при выключенных приборах... у меня неделю может простоять и заведется без проблем, на обоих машинах...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|