Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Подсел аккумулятор. Снял с соседской машины, завел, и потом поставил обратно подсевший аккумулятор на заведенную машину. Вредно это или нет для машины - снимать аккумулятор и ставить его обратно при заведенной машине.

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
вообще на инжекторах не рекомендуют.... 1-2 раза еще можно, но все равно есть риск че-нибудь спалить... лучше купить провода для прикуривания и уже от соседа прикуривать...

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
wAnTed
Прикуривание тоже не благоприятное действие, самое лучшее аккум заменить.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
NEON, думаю уж лучше, чем снимать и ставить аккумулятор, когда уже в цепи ток идет и заряд ))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
wAnTed
Ну да меньше,согласен закручиваний, откручиваний гаек, и выполнений действий.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
вот пишут
Цитата:
При отключении клеммы АКБ на работающем двигателе, напряжение подскакивает до 16,5 - 18 Вольт. В результате могут накрыться включенные лампы. Перегружаются выходные ключи контроллера управляющие форсунками, что не делает жизнъ ЭБУ лучше, перегрузка по току бензонасоса плюс повышенное давление в топливной магистрали, из-за повышения оборотов бензонасоса. Выводы делайте сами.
P.S. Расчетное, рабочее непряжение всех энергопотребителей 12,6 В, повышение напряжения до 17 В соответствует увеличению тока в цепях потребителей (перегрузке) на 35%.

короче говорят, если уж такая необходимость, то надо как можно больше потребителей включить (свет, магнитофон, подогревы), чтоб снизить нагрузку..
но все же не рекомендуют...

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
вообще то так можно спалить всё. Начиная от генки, заканчивая мозгом. Если есть возможность такой варварскей способ избежать -тогда хорошо. Если нет -ну что ж...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 2:36 am
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
А можно еще так пожробно объяснить, чем плохо прикуривать и кому?

_________________
Сaldina 99г UX, 5E-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:29 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
wolfes
Если правильно прикуривать,то ничего не будет)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 2:36 am
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
хорошо...
а правильно это как?

_________________
Сaldina 99г UX, 5E-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
[quote][/quote]Как правильно "прикуривать" автомобиль.
Так как пришли небольшие холода, не лишним будет напомнить. Не помню, приводил ли я полностью текст, как мне кажется наиболее удачный, из книги по эксплуатации Фордов, поэтому пишу.

"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
Сегодня с утра использовал такой варварский метод . Опишу подробно завел на другом аккумуляторе держу обороты 3 тысячи в это время друг снимает аккумулятор и машина начинает плавать в оборотах как я еще никогда не видел и то горит то тухнет абс я говорю ему скорее ставь старый аккумулятор этот черт так вальяжно начинает ставить старый аккумулятор и подсоединяет минус и начинает закреплять клему я не выдерживаю выхожу из машины и подсоединяю плюс и все стабилизировалось обороты ровно 1000как надо (обычно 800 у меня :) )и работает ровно . Я думаю просто повезло но проводить такой процедуры не советую ибо лучше померзнуть денек чем потом носиться за электрикой на разборки:)

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
K1llabes, ага и дороже будет чем зарядить аккум или купить новый )))))))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
Я себе купил опять же сегодня Бошшшш на 60 часов посмотрим утром :)

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:14 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
ну а в чем проблема? надо завести других, подсоедените провода, я делаю на заведенном двигателе, после этого, несколько минут сижу, греюсь, пока заряжается акум у другова, после этого заводим другую машину... а если акум меняем у меня, то включаю все потребители, чтобы гена не так поднимал нагрузку и был готов

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 2:36 am
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Очень интресно...
А объясните, пожалуйста, почему к автомобилю с разряженным аккумулятором, на минусовую клемму надо цеплять не к минусу на аккамуляторе, а на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя???

_________________
Сaldina 99г UX, 5E-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:40 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
wolfes писал(а):
Очень интресно...
А объясните, пожалуйста, почему к автомобилю с разряженным аккумулятором, на минусовую клемму надо цеплять не к минусу на аккамуляторе, а на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя???


да бред все это, я цепляю на акум... а в теории, пока до акума дойдет ток, он повстречает множество проводников, хоть и сопротивление их мало....

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 2:36 am
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
а в чем смыс то? сопротивление увеличить?

_________________
Сaldina 99г UX, 5E-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 6:56 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm
Сообщения: 286
Откуда: Россия, Череповец
Репутация: −1 [ ? ]
так все таки стоит прикуривать или нет? опасно ли это? или же предрассудки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 9:07 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
WiseMan писал(а):
так все таки стоит прикуривать или нет? опасно ли это? или же предрассудки?


я с тойоты крауна прикуривал, там электроники вагон и ничего... когдато попросил чувака на старой волге, машина не заводилась, посадил акум... прикурим грю акум, он - у меня он взорвется, не буду прикуривать... во предрассудки... а так, если ты соеденяешь одну батарейку с другой, что происходит? все равно, что включил мафон на полную катушку с фарами и что?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 11:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
В прикуривании ничего страшного нет :) это получается обычное последовательное подключение источника питания :) тольк + и - не перепутать

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 11:23 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
K1llabes писал(а):
последовательное

Паралельное. ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Вообщем раз 5 я уже делал такую операцию по замене аккумуляторов при заведенной машине в течении уже где то года.ТЬфу-тьфу-тьфу. Все нормально.
Сегоня опять хрен завелся. Мороз - 20.Простояла всю ночь. Пару раз двигатель прокурутил и пшик. Жду брата с заряженным акумулятором.
Но вот в чем проблема. Даже при заряженом аккумуляторе, если машину оставлять больше чем на сутки даже при не очень больших морозах, завести ее потом нельзя из за севшего аккумулятора. За счет чего он разрешаеться, не ушто сигналка, усилитель и саб может может его посадить за сутки, или в чем еще проблема.

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Борисс писал(а):
За счет чего он разрешаеться,

А что мешает померять потребляемый в дежурном режиме ток ?

Подключил одну клемму через амперметр, поставил на сигналку, и смотришь ток.
А потом уже делай выводы.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн янв 04, 2010 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:59 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Борисс писал(а):
Вообщем раз 5 я уже делал такую операцию по замене аккумуляторов при заведенной машине в течении уже где то года.ТЬфу-тьфу-тьфу. Все нормально.
Сегоня опять хрен завелся. Мороз - 20.Простояла всю ночь. Пару раз двигатель прокурутил и пшик. Жду брата с заряженным акумулятором.
Но вот в чем проблема. Даже при заряженом аккумуляторе, если машину оставлять больше чем на сутки даже при не очень больших морозах, завести ее потом нельзя из за севшего аккумулятора. За счет чего он разрешаеться, не ушто сигналка, усилитель и саб может может его посадить за сутки, или в чем еще проблема.


значит есть лишнее потребление или акум такой, в топку... посмотри амперметром, сколько тока потребляется, при выключенных приборах... у меня неделю может простоять и заведется без проблем, на обоих машинах...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB