Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Генератор и диагностическая лампочка на панели приборов. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5258 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sharapov [ Вс янв 24, 2010 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Генератор и диагностическая лампочка на панели приборов. |
А дело вот в чём. Перебрал генератор в фирме, всё сделали, работает на отлично. Но вот загвоздка : перестала гореть лампочка на панели приборов. Ни когда ключ в зажигании поворачиваешь, ни вовремя заводки ни вовремя работы. Вобщем совсем не работает. А до снятия "гены" работала. Генератор зарядку даёт - проверяли. Лампочки проверил в приборке- все работают. Предохранители работают. Единственное что мог гипотетически перепутать провода кот подходят к фишке "гены"...но вроде не должен бы( проверял по цветам)...да и кажется генератор бы не работал. Мистика! Придётся наверное к электрику ехать. Никто не сталкивался? |
Автор: | qwer_11 [ Вт янв 26, 2010 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же самая ерунда, но только после того как сгорел регулятор напряжения. Мастер как-то заколхозил, протянув из гены 2 провода и подключив к регулятору от ВАЗ 2106. И с того времени лампочка перестала работать. Подскажет кто, что можно сделать, чтобы она заработала, а то как-то стремно без неё ездить ![]() ![]() ![]() |
Автор: | qwer_11 [ Ср янв 27, 2010 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, че молчим?????? Не поверю, что-бы ни у кого не было ни каких мыслей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Ср янв 27, 2010 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
qwer_11 У меня приборка осталась от генератора бошевского, а мотор давно уже стоИт с генератором денсовским. Соответствующий провод от интегрального реле на лампочку в приборку протянут тем же маршрутом. Всё работает. Но с выносным реле-регулятором такой фокус не пройдёт. У ВАЗ-2106 другая схема реле, поджигающего лампу, совершенно. |
Автор: | Fred_SPb [ Ср янв 27, 2010 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
qwer_11 писал(а): у меня такая же самая ерунда, но только после того как сгорел регулятор напряжения. Мастер как-то заколхозил, протянув из гены 2 провода и подключив к регулятору от ВАЗ 2106. И с того времени лампочка перестала работать. Подскажет кто, что можно сделать, чтобы она заработала, а то как-то стремно без неё ездить
![]() ![]() ![]() Мысли есть, но неужели у самого не возникло желания понять? Потому, что мастер протянул ДВА провода из гены на регулятор потому лампа и не горит. Потому что из регулятора в сеть идет ТРИ тонких провода и один толстый "плюс" с клеммой под гайку. Три провода это - "плюс" зажигания для возбуждения, провод Vs - обратная связь по напряжению для регулятора и третий провод - на лампу. Мастер колодку родную наверное разобрал? Теперь иди ищи его этот провод... А что - регулятор отдельно не купить? Они вроде даже неоригинальные были на дэнсовские генераторы, а на БОШи наверное и подавно должны быть. ... не блин, это что такое!? слова вставить не дают!!! ![]() |
Автор: | qwer_11 [ Сб янв 30, 2010 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, мужики. Посмотрю. |
Автор: | Sharapov [ Сб янв 30, 2010 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Беда!!! Опять нет зарядки. Генератор перебран на гарантии...когда поставили( лампочка перестала гореть) но тестером проверили...зарядка была. И вот сейчас ехал и опяь потухло всё!!! А если на колодке( она разломана у меня была) местами провода перепутаны: то есть возбудение правильно подключено, а вот слева и справа от него провода местами спутаны??? Или кончился гена опять...проехал километров 700. А моет из-за акумулятора так быть??? Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: АААААААААААААААА сил нет! меньше 2хнедель откатал! |
Автор: | Fred_SPb [ Вс янв 31, 2010 1:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А что перебирали при ремонте? И каким образом фишка оказалась разобрана? Я не в курсе насчет бошевского генератора, но на денсовском на наклейке расписана распиновка разъема. Ну по идее у Вас должен быть денсовский. Вы сейчас где? |
Автор: | Sharapov [ Вс янв 31, 2010 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): А что перебирали при ремонте? И каким образом фишка оказалась разобрана? Я не в курсе насчет бошевского генератора, но на денсовском на наклейке расписана распиновка разъема. Ну по идее у Вас должен быть денсовский. Вы сейчас где?
Да фишку сам по глупости испоганил. Провода вроде по цветам переписал. Меняли при ремонте "таблетку" и ещё какую то штуку( не помню, а бумага в машине), давал перезаряд. Потом встал за городом. На эвакуаторе вернулся...снял гену...отвёз в ремонт...поставил...опять не работает...бился бился...крутил крутил провода...оказалось шкив заклинило( ремни не крутились)...почертыхался...поменял шкиф...вроде как всё заработало...акум зарядили...тестером проверил зарядку - шла....проехал порядка 700 от км и вот опять беда...фары потухли...кое как до дому доехал ( благо рядом). Сижу вот и грущу. Дома. Думаю что делать. Прошлый ремонт со всеми приключениями обошёлся в 2400-ремонт "гены" ( типа с гарантией в фирме одной), 1700 - эвакуатор, 700 - шкив б/у, 500 - замена его, 3 дня приключений. И вот не прошло и двух недель!!! Опять!!! Может аккумулятор?? Просто сам из петрозаводска, живу недавно тут. Всё "оборудование" на родине ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: зарядку то давал, а вот лампа не горела...хотя чушь конечно. Просто не понимаю что за ерунда! Куда копать!? |
Автор: | Beso [ Вс янв 31, 2010 3:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov писал(а): Куда копать!?
Сюда. Ты в Питере? Починим тебя. |
Автор: | Sharapov [ Вс янв 31, 2010 3:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да в Питере. Дунайский дом 5 корпус 7. Завтра вот с форума человек подъедет "Pahan220volt". У него тестер есть. |
Автор: | Beso [ Вс янв 31, 2010 3:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov писал(а): У него тестер есть.
Ура. Давайте знать. Не переживай, в реальной беде тут никогда не бросают. |
Автор: | Sharapov [ Вс янв 31, 2010 3:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Вс янв 31, 2010 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо генератор тупо снимать, разбирать и проверять поэлементно. Отдельно ротор, диодный мост и регулятор. Фишку сделаем если сможем. Я вчера не оветил, спать ушел. |
Автор: | Sharapov [ Вс янв 31, 2010 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
как то грустно думать что генератор, пол года гарантии... |
Автор: | Fred_SPb [ Вс янв 31, 2010 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если надеетесь на гарантию надо тащить к тем кто делал. Может реально провода перепутаны или еще что. |
Автор: | qwer_11 [ Вс янв 31, 2010 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А если поставить регулятор от ВАЗ 2110 лампочка гореть будет??? |
Автор: | Sharapov [ Вс янв 31, 2010 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
что за регулятор? в ремонте сказали - диодный мост. До этого меняли таблетку и щётки. Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд: Но вот что же с лампочкой???? это загадка Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: из за диодного моста лампочка моет не гореть???? |
Автор: | Fred_SPb [ Вс янв 31, 2010 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Таблетка" это и есть регулятор. Диодный мост на горение лампы не влияет (если конечно он совсем не выгорел). Лампу тушит именно регулятор. |
Автор: | Sharapov [ Вс янв 31, 2010 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем поставил генератор...(диодный мост заменили, 700 км назад были заменены щётки и таблетка)...показывает зарядку 14.3, включали полную нагрузку тоже не падает. Акумулятор был товарища, свой на зарядку поставил. Но вот блин дела!!! Лампочка опять не горит!!! Завтра приборку разберу...мож там контакты? Отдельное большое человеческое СПАСИБО товарищу с форума с ником Pahan220volt!!! Хороший человек ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Вс янв 31, 2010 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а было то что? |
Автор: | Sharapov [ Вс янв 31, 2010 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В этот раз диодны мост. Одно бесит...лампочка не горит ![]() ![]() |
Автор: | qwer_11 [ Вс янв 31, 2010 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторю вопрос: если поставить регулятор от ВАЗ 2110 лампочка гореть будет? Знает может кто ???? |
Автор: | БелыйГусь [ Вс янв 31, 2010 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
qwer_11, генератор-то какой? Бошевский? Тогда вот тут почитай - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971 |
Автор: | Sharapov [ Пн фев 01, 2010 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
разобрал приборку...проверил ещё раз лампочки все. Все в норме. А к слову сказать не горит также лампочка с символом" восклицательный знак" которая находится правее лампочки генератора. Прозвон тестером дал следующее: что питание не идёт на эи лампочки, т.е. генератора и "ВОСКЛ. ЗНАК". Да ещё совершнно вылетело из головы. Пока разбирался в прошлый раз с проводкой...то оторвал случайно проводок с датчика давления масла. Дак вот не может ли быть такое что это всё взаимосвязано???Или оет кто знает какие ещё "коробочки", релешки могут быть ответственны за лампочки и генератор...Зарядку показывает 14,3, что считаю весьма "ГУТ". Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Да вот ещё что...предохранители все в норме. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |