Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Менять аккумулятор при заведенной машине. Возможные последст
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5081
Страница 1 из 2

Автор:  Борисс [ Вс янв 03, 2010 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Менять аккумулятор при заведенной машине. Возможные последст

Подсел аккумулятор. Снял с соседской машины, завел, и потом поставил обратно подсевший аккумулятор на заведенную машину. Вредно это или нет для машины - снимать аккумулятор и ставить его обратно при заведенной машине.

Автор:  wAnTed [ Вс янв 03, 2010 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообще на инжекторах не рекомендуют.... 1-2 раза еще можно, но все равно есть риск че-нибудь спалить... лучше купить провода для прикуривания и уже от соседа прикуривать...

Автор:  NEON [ Вс янв 03, 2010 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed
Прикуривание тоже не благоприятное действие, самое лучшее аккум заменить.

Автор:  wAnTed [ Вс янв 03, 2010 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON, думаю уж лучше, чем снимать и ставить аккумулятор, когда уже в цепи ток идет и заряд ))

Автор:  NEON [ Вс янв 03, 2010 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed
Ну да меньше,согласен закручиваний, откручиваний гаек, и выполнений действий.

Автор:  wAnTed [ Вс янв 03, 2010 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот пишут
Цитата:
При отключении клеммы АКБ на работающем двигателе, напряжение подскакивает до 16,5 - 18 Вольт. В результате могут накрыться включенные лампы. Перегружаются выходные ключи контроллера управляющие форсунками, что не делает жизнъ ЭБУ лучше, перегрузка по току бензонасоса плюс повышенное давление в топливной магистрали, из-за повышения оборотов бензонасоса. Выводы делайте сами.
P.S. Расчетное, рабочее непряжение всех энергопотребителей 12,6 В, повышение напряжения до 17 В соответствует увеличению тока в цепях потребителей (перегрузке) на 35%.

короче говорят, если уж такая необходимость, то надо как можно больше потребителей включить (свет, магнитофон, подогревы), чтоб снизить нагрузку..
но все же не рекомендуют...

Автор:  Silence... [ Вс янв 03, 2010 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообще то так можно спалить всё. Начиная от генки, заканчивая мозгом. Если есть возможность такой варварскей способ избежать -тогда хорошо. Если нет -ну что ж...

Автор:  wolfes [ Вс янв 03, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

А можно еще так пожробно объяснить, чем плохо прикуривать и кому?

Автор:  -=p@m=- [ Вс янв 03, 2010 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

wolfes
Если правильно прикуривать,то ничего не будет)

Автор:  wolfes [ Вс янв 03, 2010 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

хорошо...
а правильно это как?

Автор:  wAnTed [ Вс янв 03, 2010 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote][/quote]Как правильно "прикуривать" автомобиль.
Так как пришли небольшие холода, не лишним будет напомнить. Не помню, приводил ли я полностью текст, как мне кажется наиболее удачный, из книги по эксплуатации Фордов, поэтому пишу.

"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.

Автор:  K1llabes [ Вс янв 03, 2010 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с утра использовал такой варварский метод . Опишу подробно завел на другом аккумуляторе держу обороты 3 тысячи в это время друг снимает аккумулятор и машина начинает плавать в оборотах как я еще никогда не видел и то горит то тухнет абс я говорю ему скорее ставь старый аккумулятор этот черт так вальяжно начинает ставить старый аккумулятор и подсоединяет минус и начинает закреплять клему я не выдерживаю выхожу из машины и подсоединяю плюс и все стабилизировалось обороты ровно 1000как надо (обычно 800 у меня :) )и работает ровно . Я думаю просто повезло но проводить такой процедуры не советую ибо лучше померзнуть денек чем потом носиться за электрикой на разборки:)

Автор:  wAnTed [ Вс янв 03, 2010 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

K1llabes, ага и дороже будет чем зарядить аккум или купить новый )))))))

Автор:  K1llabes [ Вс янв 03, 2010 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я себе купил опять же сегодня Бошшшш на 60 часов посмотрим утром :)

Автор:  Saman [ Пн янв 04, 2010 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

ну а в чем проблема? надо завести других, подсоедените провода, я делаю на заведенном двигателе, после этого, несколько минут сижу, греюсь, пока заряжается акум у другова, после этого заводим другую машину... а если акум меняем у меня, то включаю все потребители, чтобы гена не так поднимал нагрузку и был готов

Автор:  wolfes [ Пн янв 04, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Очень интресно...
А объясните, пожалуйста, почему к автомобилю с разряженным аккумулятором, на минусовую клемму надо цеплять не к минусу на аккамуляторе, а на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя???

Автор:  Saman [ Пн янв 04, 2010 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

wolfes писал(а):
Очень интресно...
А объясните, пожалуйста, почему к автомобилю с разряженным аккумулятором, на минусовую клемму надо цеплять не к минусу на аккамуляторе, а на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя???


да бред все это, я цепляю на акум... а в теории, пока до акума дойдет ток, он повстречает множество проводников, хоть и сопротивление их мало....

Автор:  wolfes [ Пн янв 04, 2010 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

а в чем смыс то? сопротивление увеличить?

Автор:  WiseMan [ Пн янв 04, 2010 6:56 am ]
Заголовок сообщения: 

так все таки стоит прикуривать или нет? опасно ли это? или же предрассудки?

Автор:  Saman [ Пн янв 04, 2010 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

WiseMan писал(а):
так все таки стоит прикуривать или нет? опасно ли это? или же предрассудки?


я с тойоты крауна прикуривал, там электроники вагон и ничего... когдато попросил чувака на старой волге, машина не заводилась, посадил акум... прикурим грю акум, он - у меня он взорвется, не буду прикуривать... во предрассудки... а так, если ты соеденяешь одну батарейку с другой, что происходит? все равно, что включил мафон на полную катушку с фарами и что?

Автор:  K1llabes [ Пн янв 04, 2010 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

В прикуривании ничего страшного нет :) это получается обычное последовательное подключение источника питания :) тольк + и - не перепутать

Автор:  Dmitry_R [ Пн янв 04, 2010 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

K1llabes писал(а):
последовательное

Паралельное. ;)

Автор:  Борисс [ Пн янв 04, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем раз 5 я уже делал такую операцию по замене аккумуляторов при заведенной машине в течении уже где то года.ТЬфу-тьфу-тьфу. Все нормально.
Сегоня опять хрен завелся. Мороз - 20.Простояла всю ночь. Пару раз двигатель прокурутил и пшик. Жду брата с заряженным акумулятором.
Но вот в чем проблема. Даже при заряженом аккумуляторе, если машину оставлять больше чем на сутки даже при не очень больших морозах, завести ее потом нельзя из за севшего аккумулятора. За счет чего он разрешаеться, не ушто сигналка, усилитель и саб может может его посадить за сутки, или в чем еще проблема.

Автор:  Dmitry_R [ Пн янв 04, 2010 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Борисс писал(а):
За счет чего он разрешаеться,

А что мешает померять потребляемый в дежурном режиме ток ?

Подключил одну клемму через амперметр, поставил на сигналку, и смотришь ток.
А потом уже делай выводы.

Автор:  Saman [ Пн янв 04, 2010 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Борисс писал(а):
Вообщем раз 5 я уже делал такую операцию по замене аккумуляторов при заведенной машине в течении уже где то года.ТЬфу-тьфу-тьфу. Все нормально.
Сегоня опять хрен завелся. Мороз - 20.Простояла всю ночь. Пару раз двигатель прокурутил и пшик. Жду брата с заряженным акумулятором.
Но вот в чем проблема. Даже при заряженом аккумуляторе, если машину оставлять больше чем на сутки даже при не очень больших морозах, завести ее потом нельзя из за севшего аккумулятора. За счет чего он разрешаеться, не ушто сигналка, усилитель и саб может может его посадить за сутки, или в чем еще проблема.


значит есть лишнее потребление или акум такой, в топку... посмотри амперметром, сколько тока потребляется, при выключенных приборах... у меня неделю может простоять и заведется без проблем, на обоих машинах...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/