Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

"Заблокировало" стартер
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5075
Страница 1 из 1

Автор:  Лычников Михаил [ Сб янв 02, 2010 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  "Заблокировало" стартер

Всех с наступившим!
Такая трабла случилась:
У нас морозы 3-ый день около -30, не трогал машину, сегодня зарядил акуму, пошел заводить. Начал маслать, почти завелась, чуть-чуть нехватало, но не суть. Покрутил раз, покуртил два, потом решил сделать перерыв пару минут и какой-то черт дернул меня перевести селектор акпп по всем режимам. Масло замерзло, переводился с трудом, вернул обратно в Р, попробовал завести, а тут шиш, тишина. Те все как-бы исправно, напруга не падает, часы гаснут (так и должно быть, тк при заводке мафон и часы всегда гаснут), а стратер перестал куртить :shock:
Такое случалось уже и не раз, но обычно постановка снятие с охраны и пару раз переключение селектора решало проблему, поэтому ей не придавал никакого значения. Сегодня что только не делал, как не тыркал, не переключал, тишина :x
И еще кстати лампочка что включена какая-либо скорость на панели не горит.
Вообщем подозрение однозначное на селектор, тк знаю что там есть блокиратор, который не дает заводить машину, блокируя стартер, во всех положениях кроме N и P, и так как у меня даже не горит лампа на панели показывая какую-либо передачу делаю вывод что селектор "завис" чтоле в каком-то положении заблокировав стратер.
Что с этим делать я не знаю :( Сообственно очень прошу помощи.

Автор:  Алексей60 [ Сб янв 02, 2010 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

И ключ наверно не вытаскивается? по крайней мере не должен.
Что тут посоветуешь. Наверно разбирать консоль АКПП, искать тот самый пресловутый блокиратор(выключатель), смотреть, что с ним не так и исправлять. Можно было бы посоветовать посмотреть по схеме как блокирует выключатель(плюсом или минусом, разрывом или подачей) и куда и сымитировать этот сигнал, но поскольку селектор не встал в свое место Р(лампочка не сигнализирует), я думаю не стоит этого делать. Защита ведь не зря сделана, и фиг знает, что будет с коробкой если её завести в таком положении.

Автор:  Лычников Михаил [ Сб янв 02, 2010 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ключ свободно поворачивается.
Сам селектор то стоит там физически, он как бы не дает об этом сигнала.

Автор:  diablo [ Сб янв 02, 2010 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

переключения тросом регулируются на автомате. может у тебя на коробке не вернулся рычаг в положение соответствующее парковке. попробуй завести авто , переключив на нейтраль(N).

Автор:  Saman [ Сб янв 02, 2010 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
переключения тросом регулируются на автомате. может у тебя на коробке не вернулся рычаг в положение соответствующее парковке. попробуй завести авто , переключив на нейтраль(N).


если он не в возвратился состояние Р, то машина в свободном качении, без блокировки колес... попробуй столкнуть ее с места, переключи на N и заведи, но помоему разобрать центральную консоль не составляет труда и посмотреть, что с переключателями состояний...

Автор:  Лычников Михаил [ Сб янв 02, 2010 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, на панели ввобще в любом положении не отображается передача.
Цитата:
переключения тросом регулируются на автомате. может у тебя на коробке не вернулся рычаг в положение соответствующее парковке. попробуй завести авто , переключив на нейтраль(N).

Пробовал, ничего не выходит, точно также никакой реакции.
Цитата:
если он не в возвратился состояние Р, то машина в свободном качении, без блокировки колес... попробуй столкнуть ее с места, переключи на N и заведи, но помоему разобрать центральную консоль не составляет труда и посмотреть, что с переключателями состояний...

Не очень понял мысль, но на улице - 30 и вьюга, машину занесло до середины колес, сдвинуть ее с места очень сложно, копатся в салоне тоже не айс :) А что нужно посмотреть разобрав, я слабо представляю что там, рычаг то сам переключается по положениям четко, он свзяан тросом с коробкой, я скорее склоняюсь к тому что этим самы тросом в коробке что-то не переключилось, а не в салоне, хотя......

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Те конкретней, я уверен что физически то сам селектор стоит в нужном положении Р, а вот как-то системно машина этого не видит, у думает что не стоит, вот в чем скорее проблема!

Автор:  Saman [ Сб янв 02, 2010 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лычников Михаил писал(а):
Кстати, на панели ввобще в любом положении не отображается передача.
Цитата:
переключения тросом регулируются на автомате. может у тебя на коробке не вернулся рычаг в положение соответствующее парковке. попробуй завести авто , переключив на нейтраль(N).

Пробовал, ничего не выходит, точно также никакой реакции.
Цитата:
если он не в возвратился состояние Р, то машина в свободном качении, без блокировки колес... попробуй столкнуть ее с места, переключи на N и заведи, но помоему разобрать центральную консоль не составляет труда и посмотреть, что с переключателями состояний...

Не очень понял мысль, но на улице - 30 и вьюга, машину занесло до середины колес, сдвинуть ее с места очень сложно, копатся в салоне тоже не айс :) А что нужно посмотреть разобрав, я слабо представляю что там, рычаг то сам переключается по положениям четко, он свзяан тросом с коробкой, я скорее склоняюсь к тому что этим самы тросом в коробке что-то не переключилось, а не в салоне, хотя......

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Те конкретней, я уверен что физически то сам селектор стоит в нужном положении Р, а вот как-то системно машина этого не видит, у думает что не стоит, вот в чем скорее проблема!


я склонен думать, что коробка переключается правильно, а вот с подачей положения что-то не айс, надо смотреть электрику, может колодка отсоеденилась от переключателя положений или предохранитель сдох на нее... хорошея мысль, посмотри предохранители...

Автор:  Лычников Михаил [ Сб янв 02, 2010 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хммм, будьте тогда любезны, какой именно предохранитель, у меня нет мануала :( Да и вряд ли есть такой предохранитель, который отвечает именно за одну эту функцию, хотя все может быть.

Автор:  Saman [ Вс янв 03, 2010 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Лычников Михаил писал(а):
Хммм, будьте тогда любезны, какой именно предохранитель, у меня нет мануала :( Да и вряд ли есть такой предохранитель, который отвечает именно за одну эту функцию, хотя все может быть.


покопался в нете, говорят, который на клаксон идет и задние стопари...

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

http://corona-club.ru/index.php?option= ... elect&id=6

вот нашел схемы, другие заблокированы...

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

http://corona-club.ru/index.php?option= ... info&id=19

вот нашел схему акпп

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

http://corona-club.ru/index.php?option= ... elect&id=7 - вот книга по эксплуатации... по идее надо найти предохранитель - EFI 15A или GAUGE 10A

Автор:  Лычников Михаил [ Вс янв 03, 2010 2:16 am ]
Заголовок сообщения: 

О! Спасибо огромнейшее!
Я не силен конечно в этих схемах, но видимо правильно вас понял, что если не работает клаксон и стопы, то дело в предохранителе?
Побегу с утра проверять! :)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Цитата:
по идее надо найти предохранитель - EFI 15A или GAUGE 10A

Посмотрел внимательно схемы, вы абсолютно правы!

Автор:  Saman [ Вс янв 03, 2010 2:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Лычников Михаил писал(а):
О! Спасибо огромнейшее!
Я не силен конечно в этих схемах, но видимо правильно вас понял, что если не работает клаксон и стопы, то дело в предохранителе?
Побегу с утра проверять! :)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Цитата:
по идее надо найти предохранитель - EFI 15A или GAUGE 10A

Посмотрел внимательно схемы, вы абсолютно правы!


Чем мог, тем помог... дай бог усилия не напрасны оказались...

предохранители по схеме АКПП, что нашел, народ говорит, что они отвечают за клаксон и стопари...

Автор:  Лычников Михаил [ Вс янв 03, 2010 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое за помощь, но увы, дело не в этом.
Все предохранители целые.
Разобрал с салона всю акпп, был плохой контакт, индикация на панели загорелась, но стартер так и не ожил.
Т.е. видимо что то либо с сигнализацией, либо с замком зажигания.
Думаю на этом прийдется вести машину в сервис, самостоятельно продолжать дальше увы моих знаний маловато.

Автор:  Saman [ Вс янв 03, 2010 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лычников Михаил писал(а):
Спасибо большое за помощь, но увы, дело не в этом.
Все предохранители целые.
Разобрал с салона всю акпп, был плохой контакт, индикация на панели загорелась, но стартер так и не ожил.
Т.е. видимо что то либо с сигнализацией, либо с замком зажигания.
Думаю на этом прийдется вести машину в сервис, самостоятельно продолжать дальше увы моих знаний маловато.


на мойку ее, скорее всего заведется или в теплый гараж, морозы - это испытание для машины

Автор:  Лычников Михаил [ Пн янв 04, 2010 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ура! Все починил! Оказалось дело в селекторе передач который находится на самой акпп куда приходит трос от селектора в салоне, была нарушена регулировка троса. Все отрегулировал, подтянул и теперь все отлично!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/