Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Траблы с генератором
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5018
Страница 1 из 5

Автор:  Lex@84 [ Сб дек 19, 2009 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Да

Блин, стартер поставили, машина заводилась очень долго, когда завелась из выхлопной пошел черный дым, большие обороты и горит на приборке значек аккумулятора, а рядом восклицательный знак в кружочке, на заведенной машине скидываем минус с аккума не глохнет, работает стабильно, значит не генератор. Что это может быть? Куда глядеть и где копать?

Автор:  Beso [ Сб дек 19, 2009 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
на заведенной машине скидываем минус с аккума не глохнет, работает стабильно, значит не генератор.

Теперь уже может быть и генератор... НЕЛЬЗЯ так делать!
Какое напряжение в бортовой цепи?

Автор:  Lex@84 [ Сб дек 19, 2009 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Где мерить? Я мерил между надетым плюсом и снятым минусом по

Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
на заведенной машине скидываем минус с аккума не глохнет, работает стабильно, значит не генератор.

Теперь уже может быть и генератор... НЕЛЬЗЯ так делать!
Какое напряжение в бортовой цепи?
блин

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Блин

Я мерил между снятым минусом и одетым плюсом 14.5 вольт и между плюсом и минусом на аккумуляторе 13, 5 вольт. Там я мерил или нет?

Автор:  Beso [ Сб дек 19, 2009 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
Там я мерил или нет?

Там. Работает у тебя генератор.
А вот проводок от него на приборную панель на "массу" где-то шьётся...

Автор:  Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Блин

Сегодня с ста завел, все нормально, поехал по делам, заглушил, фары выключить забыл, почистил щеткой стекло минут 5-7, увидел что фары горят, выключил, через 10 минут завожусь, горит опять лампочка аккумулятора и восклицательный знак, поработала минуту и все пропало, мож аккумулятор умирает? Бесо- посоветуй что делать, куда смотреть, что проверять?

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

Dc

Сейчас завожу, опять горят, газанул, погасил.

Автор:  SoSed60 [ Пн дек 21, 2009 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84
Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит.
Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются.

Автор:  Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Dc

SoSed60 писал(а):
Lex@84
Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит.
Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются.
бесо-так ли это? Доверяю только твоему авторитетному мнению.

Автор:  Sergy [ Пн дек 21, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
SoSed60 писал(а):
Lex@84
Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит.
Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются.
бесо-так ли это? Доверяю только твоему авторитетному мнению.

Lex@84
Нехорошо так относиться к советам одноклубников, спровоцируешь, что твои вопросы все будут игнорировать!
SoSed60 - верно говорит - смотри щетки!

Автор:  Лев [ Пн дек 21, 2009 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно уже переименовывать Форум с кариные в "Совет от Beso"....

Похоже на коротышь обмотки, если бы щеткам была пиписька то при прогазовке она бы не тухла.....
Либо мост накрывается, что не крути всеравно генератор смотреть....

Автор:  Mister ToCaE [ Пн дек 21, 2009 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84
Тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971&postdays=0&postorder=asc&start=0
Mister ToCaE писал(а):
при запуске двигателя очень часто НЕ гаснут на приборной панели лампы аккумулятора, проблем с тормозной системмой(восклицательный знак) и перегрева масла. При увеличении оборотов (нажатие на педаль газа) лампы тухнут. Понимаю, проблемы с генератором, но что именно.....?
Если проблема такая-же, то решил я её ремонтом регулятора - пропаял места крепления оторвавшегося диода (чёрная деталька с белой полоской справа внизу на фото Vitek http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0809/3b/c2fa8a8e6713.jpg.html)

Автор:  Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  да

Sergy писал(а):
Lex@84 писал(а):
SoSed60 писал(а):
Lex@84
Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит.
Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются.
бесо-так ли это? Доверяю только твоему авторитетному мнению.

Lex@84
Нехорошо так относиться к советам одноклубников, спровоцируешь, что твои вопросы все будут игнорировать!
SoSed60 - верно говорит - смотри щетки!

Уважвемые одноклубники, простите меня великодушно, каюсь :oops: , но и вы меня поймите, наверно не все в курсе полной моей истории, рассказываю:
Ударили морозы и ласточка моя не завелась :( крутил я стартер, крутил, пока не спалил, снял его и отнес в ремонт, сделали, поставил на место, завожу, а она опять не хочет, после нескольких прокрутов завелась и "просралась" из трубы сначала черный дым повалил, а потом нормально, сажусь я в нее и вижу горят на приборке 2е лампочки: восклицательный знак в кружочке, а рядом значек аккумулятора, достаю букварь и читаю "проверьте тормозную систему", "проверьте генератор" , тормозуха в норме, все гуд, на заведенной скидываю минус с аккумулятора, не глохнет, работает стабильно, между + и скинутой клеммой минуса 14,5 вольт, на аккумуляторе 13,5 вольт. Не глохнет не колбасит, заводится с полоборота. Плюнул я на это дело, поздно уже вечер, поставил защиту и поехал к теще за женой, попил чайку, оделся, завожу, смотрю на приборку и вижу что лампочки не горят. Отписался на форуме и бесо сказал, что с геной у меня все хорошо и что всему виной проводка до приборки. Вчера целый день мотался ничего не горело, а про сегодня выше написано. Просто когда лампочки горели газанул посильнее и они сразу обе и потухли, как может быть связана тормозная система и генератор?
Вот еще такая тема: когда сгорел стартер проверил все предохранители на целостность, под капотом есть большой блок и маленький возле фары правой, вот я его открыл и увидел что там все окислелось, все предохранители выдернул с релюхой, смазал литолом и вставил обратно, но контакты не зачищал, может там где контакт плохой? вот и показывает на приборке.

Автор:  Лев [ Пн дек 21, 2009 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на заведенной скидываю минус с аккумулятора


вот так нельзя делать ни в коем случае...

Автор:  SoSed60 [ Пн дек 21, 2009 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84
Обижаешь товарищ :x . :evil:

Автор:  Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  да

Лев писал(а):
Цитата:
на заведенной скидываю минус с аккумулятора


вот так нельзя делать ни в коем случае...

я в курсе уже, БЕСО сказал.
SoSed60- прости меня, каюсь :oops: :?

Автор:  (DEn1$) [ Пн дек 21, 2009 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Цитата:
на заведенной скидываю минус с аккумулятора


вот так нельзя делать ни в коем случае...

Извеняюсь, объясните, а почему?

Автор:  Лев [ Пн дек 21, 2009 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84
не буду 100% спорить с бесо, но если лампочка на приборке горит, то проводка у приборке мне кажется в поряде.....

А вот коденсат образовавшийся иза перепада, который мог и образоватся в гене, сог давать пробои на поношеной проводке, какоето время езды нагревает генератор и испаряет воду.

Обычно следствием горения лампы на малых оборотах является либо мост гены либо коротышь обмотки...

Изношение подшипники в следствии приводят к коротышу например.

Автор:  Beso [ Пн дек 21, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
ни на что не влияет ? Млжно и так ездить да? Ну значит надр трамблер поменять. Все спасибо всем в решении проблемы

Надо полистать буквари на эту тему (лучше по первому Авенсису, в КариноЕшных букварях мало найдёшь про Бош Мотроник), проверить датчик Холла (датчик положения распредвала) в твоём трамблёре, отремонтировать. Езда по обходной программе как минимум увеличит расход топлива.

Lex@84 писал(а):
может там где контакт плохой? вот и показывает на приборке.

Там у тебя фарный блок, к генератору не относится). Если ты газуешь и лампы гаснут (этого я от тебя на момент своих советов не слышал), то ищи неисправности в диодном мосту, точнее в одном из трёх дополнительных диодов, собирающих с трёх фаз "звезду" для съёма контрольного напряжения реле-регулятором. У тебя сместился нижний порог возбуждения генератора из-за работы реле по двум из трёх фаз. Я так думаю. Щётки, скорее всего, не при делах. Хотя заодно и их посмотришь.

ЗЫ: диодный мост часто убивается именно отключением и подключением аккумулятора "на ходу". Хотя круче всего его уничтожает обратная полюсовка. %-)

Автор:  Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  да

Лев писал(а):
Lex@84
не буду 100% спорить с бесо, но если лампочка на приборке горит, то проводка у приборке мне кажется в поряде.....

А вот коденсат образовавшийся иза перепада, который мог и образоватся в гене, сог давать пробои на поношеной проводке, какоето время езды нагревает генератор и испаряет воду.

Обычно следствием горения лампы на малых оборотах является либо мост гены либо коротышь обмотки...

Изношение подшипники в следствии приводят к коротышу например.

не очень представляю про то что ты говоришь, но если я поменяю щеточный узел как написано Тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971& ... sc&start=0 , поможет?

Автор:  Beso [ Пн дек 21, 2009 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
не буду 100% спорить с бесо, но если лампочка на приборке горит, то проводка у приборке мне кажется в поряде.....

Я на тот момент ещё не видел, что при прогазовке лампы гаснут. Видел только, что генератор работает, выдавая вполне номинальное напряжение. А про неисправность проводки я имел в виду не обрыв, а козу контрольного провода на массу.

Лев писал(а):
переименовывать Форум

Не, всё же ты провокатор... ;-)))))))))

Автор:  Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 3:57 pm ]
Заголовок сообщения:  да

Beso писал(а):
NEON писал(а):
ни на что не влияет ? Млжно и так ездить да? Ну значит надр трамблер поменять. Все спасибо всем в решении проблемы

Надо полистать буквари на эту тему (лучше по первому Авенсису, в КариноЕшных букварях мало найдёшь про Бош Мотроник), проверить датчик Холла (датчик положения распредвала) в твоём трамблёре, отремонтировать. Езда по обходной программе как минимум увеличит расход топлива.

Lex@84 писал(а):
может там где контакт плохой? вот и показывает на приборке.

Если ты газуешь и лампы гаснут (этого я от тебя на момент своих советов не слышал), то ищи неисправности в диодном мосту, точнее в одном из трёх дополнительных диодов, собирающих с трёх фаз "звезду" для съёма контрольного напряжения реле-регулятором. У тебя сместился нижний порог возбуждения генератора из-за работы реле по двум из трёх фаз. Я так думаю. Щётки, скорее всего, не при делах. Хотя заодно и их посмотришь.

ЗЫ: диодный мост часто убивается именно отключением и подключением аккумулятора "на ходу". Хотя круче всего его уничтожает обратная полюсовка. %-)

вот это? (см.фото) , если да, то как до нее добраться? генератор скинуть 5 сек, а вот разобрать уже сложнее :D

Вложения:
диод.JPG
диод.JPG [ 58.18 КБ | Просмотров: 4360 ]

Автор:  Beso [ Пн дек 21, 2009 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
вот это? (см.фото)

Это - диод уже в самом реле-регуляторе (оно интегрировано в щёточный узел). Попробуй по совету Мистера ТоКаЕ начать с него. Не боИсь, это снять нетрудно.

Автор:  Лев [ Пн дек 21, 2009 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Цитата:
Не, всё же ты провокатор... ))))))))

Я когда это писал так и знал что ты тк ответишь))))))

Lex@84
не епи голову, бери инструмент и дуй к мастерской по ремонту ген...

снимаешь, за 1 минуту они выдадут диагноззз....

Щетки ты поменяешь. а если не в них дело а в обмотке? Доверь дело спеца)) Я например в стартер и гну сам ну очееень редко залажу)

Автор:  Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  дв\а

Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
вот это? (см.фото)

Это - диод уже в самом реле-регуляторе (оно интегрировано в щёточный узел). Попробуй по совету Мистера ТоКаЕ начать с него. Не боИсь, это снять нетрудно.

генератор снимать обязательно? или мона так подлезть?

Автор:  Beso [ Пн дек 21, 2009 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
мона так подлезть?

Можно и так.

Автор:  Mister ToCaE [ Пн дек 21, 2009 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Можно и так.

Боюсь, пластиковый кожух не снимется.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/