Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Траблы с генератором http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5018 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Lex@84 [ Сб дек 19, 2009 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Да |
Блин, стартер поставили, машина заводилась очень долго, когда завелась из выхлопной пошел черный дым, большие обороты и горит на приборке значек аккумулятора, а рядом восклицательный знак в кружочке, на заведенной машине скидываем минус с аккума не глохнет, работает стабильно, значит не генератор. Что это может быть? Куда глядеть и где копать? |
Автор: | Beso [ Сб дек 19, 2009 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): на заведенной машине скидываем минус с аккума не глохнет, работает стабильно, значит не генератор.
Теперь уже может быть и генератор... НЕЛЬЗЯ так делать! Какое напряжение в бортовой цепи? |
Автор: | Lex@84 [ Сб дек 19, 2009 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Где мерить? Я мерил между надетым плюсом и снятым минусом по |
Beso писал(а): Lex@84 писал(а): на заведенной машине скидываем минус с аккума не глохнет, работает стабильно, значит не генератор. Теперь уже может быть и генератор... НЕЛЬЗЯ так делать! Какое напряжение в бортовой цепи? Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: Блин Я мерил между снятым минусом и одетым плюсом 14.5 вольт и между плюсом и минусом на аккумуляторе 13, 5 вольт. Там я мерил или нет? |
Автор: | Beso [ Сб дек 19, 2009 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): Там я мерил или нет?
Там. Работает у тебя генератор. А вот проводок от него на приборную панель на "массу" где-то шьётся... |
Автор: | Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Блин |
Сегодня с ста завел, все нормально, поехал по делам, заглушил, фары выключить забыл, почистил щеткой стекло минут 5-7, увидел что фары горят, выключил, через 10 минут завожусь, горит опять лампочка аккумулятора и восклицательный знак, поработала минуту и все пропало, мож аккумулятор умирает? Бесо- посоветуй что делать, куда смотреть, что проверять? Добавлено спустя 14 минут 54 секунды: Dc Сейчас завожу, опять горят, газанул, погасил. |
Автор: | SoSed60 [ Пн дек 21, 2009 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит. Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются. |
Автор: | Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Dc |
SoSed60 писал(а): Lex@84 бесо-так ли это? Доверяю только твоему авторитетному мнению.
Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит. Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются. |
Автор: | Sergy [ Пн дек 21, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): SoSed60 писал(а): Lex@84 бесо-так ли это? Доверяю только твоему авторитетному мнению.Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит. Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются. Lex@84 Нехорошо так относиться к советам одноклубников, спровоцируешь, что твои вопросы все будут игнорировать! SoSed60 - верно говорит - смотри щетки! |
Автор: | Лев [ Пн дек 21, 2009 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно уже переименовывать Форум с кариные в "Совет от Beso".... Похоже на коротышь обмотки, если бы щеткам была пиписька то при прогазовке она бы не тухла..... Либо мост накрывается, что не крути всеравно генератор смотреть.... |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн дек 21, 2009 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 Тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971&postdays=0&postorder=asc&start=0 Mister ToCaE писал(а): при запуске двигателя очень часто НЕ гаснут на приборной панели лампы аккумулятора, проблем с тормозной системмой(восклицательный знак) и перегрева масла. При увеличении оборотов (нажатие на педаль газа) лампы тухнут. Понимаю, проблемы с генератором, но что именно.....? Если проблема такая-же, то решил я её ремонтом регулятора - пропаял места крепления оторвавшегося диода (чёрная деталька с белой полоской справа внизу на фото Vitek http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0809/3b/c2fa8a8e6713.jpg.html)
|
Автор: | Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
Sergy писал(а): Lex@84 писал(а): SoSed60 писал(а): Lex@84 бесо-так ли это? Доверяю только твоему авторитетному мнению.Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит. Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются. Lex@84 Нехорошо так относиться к советам одноклубников, спровоцируешь, что твои вопросы все будут игнорировать! SoSed60 - верно говорит - смотри щетки! Уважвемые одноклубники, простите меня великодушно, каюсь ![]() Ударили морозы и ласточка моя не завелась ![]() Вот еще такая тема: когда сгорел стартер проверил все предохранители на целостность, под капотом есть большой блок и маленький возле фары правой, вот я его открыл и увидел что там все окислелось, все предохранители выдернул с релюхой, смазал литолом и вставил обратно, но контакты не зачищал, может там где контакт плохой? вот и показывает на приборке. |
Автор: | Лев [ Пн дек 21, 2009 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на заведенной скидываю минус с аккумулятора
вот так нельзя делать ни в коем случае... |
Автор: | SoSed60 [ Пн дек 21, 2009 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 Обижаешь товарищ ![]() ![]() |
Автор: | Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
Лев писал(а): Цитата: на заведенной скидываю минус с аккумулятора вот так нельзя делать ни в коем случае... я в курсе уже, БЕСО сказал. SoSed60- прости меня, каюсь ![]() ![]() |
Автор: | (DEn1$) [ Пн дек 21, 2009 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Цитата: на заведенной скидываю минус с аккумулятора вот так нельзя делать ни в коем случае... Извеняюсь, объясните, а почему? |
Автор: | Лев [ Пн дек 21, 2009 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 не буду 100% спорить с бесо, но если лампочка на приборке горит, то проводка у приборке мне кажется в поряде..... А вот коденсат образовавшийся иза перепада, который мог и образоватся в гене, сог давать пробои на поношеной проводке, какоето время езды нагревает генератор и испаряет воду. Обычно следствием горения лампы на малых оборотах является либо мост гены либо коротышь обмотки... Изношение подшипники в следствии приводят к коротышу например. |
Автор: | Beso [ Пн дек 21, 2009 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NEON писал(а): ни на что не влияет ? Млжно и так ездить да? Ну значит надр трамблер поменять. Все спасибо всем в решении проблемы Надо полистать буквари на эту тему (лучше по первому Авенсису, в КариноЕшных букварях мало найдёшь про Бош Мотроник), проверить датчик Холла (датчик положения распредвала) в твоём трамблёре, отремонтировать. Езда по обходной программе как минимум увеличит расход топлива. Lex@84 писал(а): может там где контакт плохой? вот и показывает на приборке.
Там у тебя фарный блок, к генератору не относится). Если ты газуешь и лампы гаснут (этого я от тебя на момент своих советов не слышал), то ищи неисправности в диодном мосту, точнее в одном из трёх дополнительных диодов, собирающих с трёх фаз "звезду" для съёма контрольного напряжения реле-регулятором. У тебя сместился нижний порог возбуждения генератора из-за работы реле по двум из трёх фаз. Я так думаю. Щётки, скорее всего, не при делах. Хотя заодно и их посмотришь. ЗЫ: диодный мост часто убивается именно отключением и подключением аккумулятора "на ходу". Хотя круче всего его уничтожает обратная полюсовка. %-) |
Автор: | Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
Лев писал(а): Lex@84
не буду 100% спорить с бесо, но если лампочка на приборке горит, то проводка у приборке мне кажется в поряде..... А вот коденсат образовавшийся иза перепада, который мог и образоватся в гене, сог давать пробои на поношеной проводке, какоето время езды нагревает генератор и испаряет воду. Обычно следствием горения лампы на малых оборотах является либо мост гены либо коротышь обмотки... Изношение подшипники в следствии приводят к коротышу например. не очень представляю про то что ты говоришь, но если я поменяю щеточный узел как написано Тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971& ... sc&start=0 , поможет? |
Автор: | Beso [ Пн дек 21, 2009 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): не буду 100% спорить с бесо, но если лампочка на приборке горит, то проводка у приборке мне кажется в поряде..... Я на тот момент ещё не видел, что при прогазовке лампы гаснут. Видел только, что генератор работает, выдавая вполне номинальное напряжение. А про неисправность проводки я имел в виду не обрыв, а козу контрольного провода на массу. Лев писал(а): переименовывать Форум
Не, всё же ты провокатор... ![]() |
Автор: | Beso [ Пн дек 21, 2009 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): вот это? (см.фото)
Это - диод уже в самом реле-регуляторе (оно интегрировано в щёточный узел). Попробуй по совету Мистера ТоКаЕ начать с него. Не боИсь, это снять нетрудно. |
Автор: | Лев [ Пн дек 21, 2009 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Цитата: Не, всё же ты провокатор... ))))))))
Я когда это писал так и знал что ты тк ответишь)))))) Lex@84 не епи голову, бери инструмент и дуй к мастерской по ремонту ген... снимаешь, за 1 минуту они выдадут диагноззз.... Щетки ты поменяешь. а если не в них дело а в обмотке? Доверь дело спеца)) Я например в стартер и гну сам ну очееень редко залажу) |
Автор: | Lex@84 [ Пн дек 21, 2009 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | дв\а |
Beso писал(а): Lex@84 писал(а): вот это? (см.фото) Это - диод уже в самом реле-регуляторе (оно интегрировано в щёточный узел). Попробуй по совету Мистера ТоКаЕ начать с него. Не боИсь, это снять нетрудно. генератор снимать обязательно? или мона так подлезть? |
Автор: | Beso [ Пн дек 21, 2009 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): мона так подлезть?
Можно и так. |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн дек 21, 2009 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Можно и так.
Боюсь, пластиковый кожух не снимется. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |