Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Стоял на холостых и заглох, не генератор!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5006
Страница 1 из 1

Автор:  dron652 [ Вс дек 20, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Стоял на холостых и заглох, не генератор!

Приветствую всех!

Вопрос следующего характера:
Как то раз я заехал на заправку, чтоб залить бенза - а тут на тебе!! Машина заглохла пока я ходил платить за бензин, хорошо добрый человек помог прикуриться. Вот и не пойму в чем причина?? На холостых оборотах , пропадает яркость подсветки приборов, тускнеют фары, и в конце концов машина глохнет. Подскажите пожалуйста помимо генератора, куда копать???

Автор:  славон [ Вс дек 20, 2009 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

клеммы акб. :wink:

Автор:  dron652 [ Вс дек 20, 2009 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

А какая связь АКБ и Гены ??? Не пойму? Ведь если машина заведена за фары, подсветки и т.д. отвечает по большей части гена... И не может же она заглохнуть из-за клемм!

Автор:  славон [ Вс дек 20, 2009 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

включилса обдув радиатора и бензонасос. потребление больше 2 ампер.

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

а так еще и фары включены, может и стерео на два усилка и 8 блинов?...... акб на помойку имхо. либо клеммы

Автор:  dron652 [ Вс дек 20, 2009 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понял, спасибо за подсказку- так и сделаю АКБ отправлю в мир иной!!

Автор:  ivan899 [ Вс дек 20, 2009 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

лучше почисти для начала клемы + и - со всех сторон,))

Автор:  e-geny [ Вс дек 20, 2009 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заедь в любой сервис, проверь, не коротит ли где (течёт ток при выключенном зажигании) - проверить делов на 2 минуты. Или сам проверь мультиметром. Чем быстрее, тем лучше.
Было похожее, коротили мозги. У меня, правда, гена в конце концов сгорел от этого (через 2 дня после начала симптомов). А так, яркость лампочек, незаводка ни с того ни с сего...
Попал на гемонт гены +новые мозги.

Аккумулятор сел, сигналка двери не открывала - пришлось расковырять решётку, выкрутить замок, снять аккум, зарядить и на нём доехать до сервиса...хватило.

Автор:  dron652 [ Пн дек 21, 2009 7:53 am ]
Заголовок сообщения: 

С этим вроде хотел разобраться-неуспел, вылезла новая проблема. Сломался патрубок возвратки на радиаторе, вообще ..ОПА!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/