Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Неисправности цепей питания бензонасоса. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4860 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sergtver [ Чт дек 03, 2009 3:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности цепей питания бензонасоса. |
Cобственно ситуация: вечером поставил машинку у дома, а утром она завелась на пару сек и заглохла ![]() Уважаемые форумчани, подскажите где и в какой последовательности искать неисправность(разрыв) цепи. Прошу подсказать, где ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА№24, где искать РЕЛЕ ЗАЗРЫВА ЦЕПИ №25(м.б. это и есть реле бензонасоса), а также ищу ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ГНЕЗДО №43(КЛЕМА №1) (все названия и нумерация даны по книге"Toyota Carina E Ремонт и тех обсуживание от Haynes") PS поиск по форуму дал весьма отрывочную информацию ![]() |
Автор: | Beso [ Чт дек 03, 2009 3:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1. В большом монтажном блоке под капотом (EFI Main). 2. Отвинтить крышку бардачка, вынуть её, за бардачком обнаружится ЭБУ двигателя, а рядом с ним коммутационная панель. В одном из гнёзд этой панели - реле бензонасоса (cirquit opening relay). 3. Под капотом на правой чашке (крепление корпуса верхнего подшипника стойки передней подвески) крышка с надписью "Diagnosis". ЗЫ: но всё это есть в Хайнсе. ЗЗЫ: сигналка? |
Автор: | sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Beso"]1. В большом монтажном блоке под капотом (EFI Main). А как определить какое именно, их там несколько? 2. Отвинтить крышку бардачка, вынуть её, за бардачком обнаружится ЭБУ двигателя, а рядом с ним коммутационная панель. В одном из гнёзд этой панели - реле бензонасоса (cirquit opening relay). Посмотрим.., поищем 3. Под капотом на правой чашке (крепление корпуса верхнего подшипника стойки передней подвески) крышка с надписью "Diagnosis". ну опять же, Клемма№1 это физически какая их там много как найти? (Какому обозначению клемма№1 по электросхеме соответствует в буквенном обозначении (ТА1,ТА2,Е1...) В РАЗЪЕМЕ) ЗЫ: но всё это есть в Хайнсе. где? если не сложно подскажите стр. ЗЗЫ: сигналка? ВВроде нет, она на цепь стартера, а он крутит. PPPS нашел, что при аналогичной ситуации, у кого-то из писавших слетела какая-то ФИШКА С ТРАМБЛЕРА? Есть ли еще такого рода не тривиальные причины отсутствия тока в цепи бензонасоса? |
Автор: | MerTV [ Чт дек 03, 2009 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А если замкнуть в диагностической фишке контакты напрямую,крутит или нет? |
Автор: | Лев [ Чт дек 03, 2009 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver ага, когда сгнивают контакты на фишке трамблера, бензанасос и крутит) |
Автор: | sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): А если замкнуть в диагностической фишке контакты напрямую,крутит или нет? Вроде нет, (контакты дальние от бампера левый и правый, при вкл зажигании - правильно?, если да, то какой из них должен быть питающий, а какой собственно на бензонасос?) Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Лев писал(а): sergtver
ага, когда сгнивают контакты на фишке трамблера, бензанасос и крутит) Ну тогда двигатель разве заведется?(у меня заводится) |
Автор: | deniskra [ Чт дек 03, 2009 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver писал(а): PPPS нашел, что при аналогичной ситуации, у кого-то из писавших слетела какая-то ФИШКА С ТРАМБЛЕРА? Есть ли еще такого рода не тривиальные причины отсутствия тока в цепи бензонасоса?
Когда слетает фишка с трамблера, или там плохой контакт, стартер все равно крутит, а самостоятельная диагностика показывает ошибку 12 и 13. sergtver Попробуй для начала элементарно прозвонить саму проводку. Зачастую бывает что проблемма лежит на поверхности, зачем сразу лезть в недра. |
Автор: | Лев [ Чт дек 03, 2009 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver ну в моем случае было так, заводилась и тут же глохла, а точнее ненравилась сгнившей фишке вибрация) двигатель спокоен, контакт есть, завелся контакт не устойчив. |
Автор: | sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
deniskra писал(а): sergtver писал(а): PPPS нашел, что при аналогичной ситуации, у кого-то из писавших слетела какая-то ФИШКА С ТРАМБЛЕРА? Есть ли еще такого рода не тривиальные причины отсутствия тока в цепи бензонасоса? Когда слетает фишка с трамблера, или там плохой контакт, стартер все равно крутит, а самостоятельная диагностика показывает ошибку 12 и 13. sergtver Попробуй для начала элементарно прозвонить саму проводку. Зачастую бывает что проблемма лежит на поверхности, зачем сразу лезть в недра. Ошибок НЕТ, двигатель заводится при включении насоса напрямую от акума, чё звонить то, я незнаю где ФИЗИЧЕСКИ находятся соеденения косы. ![]() |
Автор: | MerTV [ Чт дек 03, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver при включенном зажигании закороти перемычкой выводы +B и FP Не плюс ни массу никуда не надо подавать |
Автор: | sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): sergtver
ну в моем случае было так, заводилась и тут же глохла, а точнее ненравилась сгнившей фишке вибрация) двигатель спокоен, контакт есть, завелся контакт не устойчив. если завести то работает устойчиво. |
Автор: | deniskra [ Чт дек 03, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver писал(а): я незнаю где ФИЗИЧЕСКИ находятся соеденения косы.
Соединений там минимум: 1 фишка на насосе, другая уже непосредственно в монтажном блоке (как указывал BESO). Проверить саму проводку помоему никакого труда не представляет, а причин ее обрыва может быть в основном две: механический обрыв или сгнила проводка из-за влаги. И последуй совету MerTV. Если насос будет работать, значит проводка в порядке. |
Автор: | Лев [ Чт дек 03, 2009 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver Цитата: а утром она завелась на пару сек и заглохла
ты определись уж тогда..... |
Автор: | sergtver [ Чт дек 03, 2009 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): sergtver
Цитата: а утром она завелась на пару сек и заглохла ты определись уж тогда..... заглохла и всё... , мб остаточное давление? дальше заводилась только с напрямую подключеным насосом... |
Автор: | Beso [ Чт дек 03, 2009 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver писал(а): какое именно, их там несколько? Не поленись посмотреть, что на крышке изнутри нарисовано. ![]() sergtver писал(а): буквенном обозначении
Контакт Fp соединён прямо с плюсом бензонасоса. |
Автор: | sergtver [ Чт дек 03, 2009 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): sergtver писал(а): какое именно, их там несколько? Не поленись посмотреть, что на крышке изнутри нарисовано. ![]() sergtver писал(а): буквенном обозначении Контакт Fp соединён прямо с плюсом бензонасоса. Да и я так сечас подумал ![]() ps а я и не ленюсь, но кроме букв на крышке ничего не написано... |
Автор: | Beso [ Чт дек 03, 2009 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver писал(а): +В это соответственно + который появляется там при вкл зажигания, да? следовательно если при замкнутых контактах насос не работает, то гдето в косе от реле до разьема насоса есть разрыв... На насос питание подаётся с силовых контактов "циркуит опенинг релея". У того две обмотки: одна от стартера запитывается, вторая по сигналу от ЭБУ. Смотри внимательно схему запитывания бензонасоса. Может быть, у тебя от контакта "стартер" замка зажигания до реле бензонасоса (циркуит опенинг и так далее) не доходит плюс... sergtver писал(а): кроме букв на крышке ничего не написано...
Ваще-то там должны быть схематично показаны места расположения предохранителей и реле. В том числе - реле ЕФИ Мэйн и Енжин Мэйн. |
Автор: | sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВСЕМ СПАСИБО!!! Проблема найдена и устронена! Тестер показал напряжение на контакте FP при вращении двигателя стартером, и сделанвывод оработоспособности реле,далееначал прозванивать цепь от реле и нашел реле сигналки(сам незнал) разрывающую её, а вот её управляющий провод был проложен неудачно, что и привело к перетеранию и отказу. ремонт занял 5 мин, а поиск 2 вечера ![]() Всем пока... Доследующих встреч ![]() |
Автор: | Beso [ Пт дек 04, 2009 2:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver На здоровье! ЗЫ: угадал я, однако. ![]() |
Автор: | deniskra [ Пт дек 04, 2009 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sergtver писал(а): ВСЕМ СПАСИБО!!!
Проблема найдена и устронена! Поздравляю !!! Как и говорилось выше, зачастую проблема лежит на поверхности. |
Автор: | DeMax [ Чт авг 04, 2011 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Питание бензонасоса |
Вчера завёл с утра машину всё нормально, съездил по делам. Поставил через пол часа стал опять заводить , а она не заводиться, ну стал прислушиваться к бензонасосу и точно он не жужжит. Разобрал подключил его напрямую к аккумулятору и он работает! Пришел к выводу что дело в электрике, протестил при помощи лампочки и плюс не подается на бензонасос! Если кто сможет подскажите плиз... |
Автор: | Mouflon [ Чт авг 04, 2011 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно подаётся когда начинается крутиться коленвал стартёром. если он не крутится - то питание не подаётся. Для проверки на диагностическом разъёме надо замкнуть Fp и +B кажется. |
Автор: | DeMax [ Чт авг 04, 2011 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А где предохранитель на бензонасос стоит? Может он? |
Автор: | Портной [ Чт авг 04, 2011 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
существует проблема потери в контактах в прошлом году проверял -падение напряжения было около четырех вольт пришлось полностью переделывать питание бензонасоса к сожалению машины как и люди с возрастом плохеют |
Автор: | DeMax [ Чт авг 04, 2011 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно поподробней как там всё переделать? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |