Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Неисправности цепей питания бензонасоса.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4860
Страница 1 из 3

Автор:  sergtver [ Чт дек 03, 2009 3:36 am ]
Заголовок сообщения:  Неисправности цепей питания бензонасоса.

Cобственно ситуация: вечером поставил машинку у дома, а утром она завелась на пару сек и заглохла :o , чтение форума привело к нахождению причины отказа: в цепи питания бензонасоса нет напряжения (мерял на колодке под задним сидением), бензонасос на прямую работает и двигатель соответственно тоже.

Уважаемые форумчани, подскажите где и в какой последовательности искать неисправность(разрыв) цепи.

Прошу подсказать, где ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА№24, где искать РЕЛЕ ЗАЗРЫВА ЦЕПИ №25(м.б. это и есть реле бензонасоса),
а также ищу ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ГНЕЗДО №43(КЛЕМА №1)
(все названия и нумерация даны по книге"Toyota Carina E Ремонт и тех обсуживание от Haynes")

PS поиск по форуму дал весьма отрывочную информацию :(

Автор:  Beso [ Чт дек 03, 2009 3:59 am ]
Заголовок сообщения: 

1. В большом монтажном блоке под капотом (EFI Main).
2. Отвинтить крышку бардачка, вынуть её, за бардачком обнаружится ЭБУ двигателя, а рядом с ним коммутационная панель. В одном из гнёзд этой панели - реле бензонасоса (cirquit opening relay).
3. Под капотом на правой чашке (крепление корпуса верхнего подшипника стойки передней подвески) крышка с надписью "Diagnosis".

ЗЫ: но всё это есть в Хайнсе.
ЗЗЫ: сигналка?

Автор:  sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Beso"]1. В большом монтажном блоке под капотом (EFI Main).
А как определить какое именно, их там несколько?


2. Отвинтить крышку бардачка, вынуть её, за бардачком обнаружится ЭБУ двигателя, а рядом с ним коммутационная панель. В одном из гнёзд этой панели - реле бензонасоса (cirquit opening relay).
Посмотрим.., поищем

3. Под капотом на правой чашке (крепление корпуса верхнего подшипника стойки передней подвески) крышка с надписью "Diagnosis".
ну опять же, Клемма№1 это физически какая их там много как найти?
(Какому обозначению клемма№1 по электросхеме соответствует в буквенном обозначении (ТА1,ТА2,Е1...) В РАЗЪЕМЕ)

ЗЫ: но всё это есть в Хайнсе.
где? если не сложно подскажите стр.

ЗЗЫ: сигналка?
ВВроде нет, она на цепь стартера, а он крутит.

PPPS нашел, что при аналогичной ситуации, у кого-то из писавших слетела какая-то ФИШКА С ТРАМБЛЕРА? Есть ли еще такого рода не тривиальные причины отсутствия тока в цепи бензонасоса?

Автор:  MerTV [ Чт дек 03, 2009 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

А если замкнуть в диагностической фишке контакты напрямую,крутит или нет?

Автор:  Лев [ Чт дек 03, 2009 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

sergtver

ага, когда сгнивают контакты на фишке трамблера, бензанасос и крутит)

Автор:  sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
А если замкнуть в диагностической фишке контакты напрямую,крутит или нет?


Вроде нет, (контакты дальние от бампера левый и правый, при вкл зажигании - правильно?, если да, то какой из них должен быть питающий, а какой собственно на бензонасос?)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Лев писал(а):
sergtver

ага, когда сгнивают контакты на фишке трамблера, бензанасос и крутит)


Ну тогда двигатель разве заведется?(у меня заводится)

Автор:  deniskra [ Чт дек 03, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

sergtver писал(а):
PPPS нашел, что при аналогичной ситуации, у кого-то из писавших слетела какая-то ФИШКА С ТРАМБЛЕРА? Есть ли еще такого рода не тривиальные причины отсутствия тока в цепи бензонасоса?

Когда слетает фишка с трамблера, или там плохой контакт, стартер все равно крутит, а самостоятельная диагностика показывает ошибку 12 и 13.

sergtver

Попробуй для начала элементарно прозвонить саму проводку.
Зачастую бывает что проблемма лежит на поверхности, зачем сразу лезть в недра.

Автор:  Лев [ Чт дек 03, 2009 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

sergtver
ну в моем случае было так, заводилась и тут же глохла, а точнее ненравилась сгнившей фишке вибрация) двигатель спокоен, контакт есть, завелся контакт не устойчив.

Автор:  sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

deniskra писал(а):
sergtver писал(а):
PPPS нашел, что при аналогичной ситуации, у кого-то из писавших слетела какая-то ФИШКА С ТРАМБЛЕРА? Есть ли еще такого рода не тривиальные причины отсутствия тока в цепи бензонасоса?

Когда слетает фишка с трамблера, или там плохой контакт, стартер все равно крутит, а самостоятельная диагностика показывает ошибку 12 и 13.

sergtver

Попробуй для начала элементарно прозвонить саму проводку.
Зачастую бывает что проблемма лежит на поверхности, зачем сразу лезть в недра.


Ошибок НЕТ, двигатель заводится при включении насоса напрямую от акума, чё звонить то, я незнаю где ФИЗИЧЕСКИ находятся соеденения косы. :(

Автор:  MerTV [ Чт дек 03, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

sergtver при включенном зажигании закороти перемычкой выводы +B и FP
Не плюс ни массу никуда не надо подавать

Автор:  sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
sergtver
ну в моем случае было так, заводилась и тут же глохла, а точнее ненравилась сгнившей фишке вибрация) двигатель спокоен, контакт есть, завелся контакт не устойчив.


если завести то работает устойчиво.

Автор:  deniskra [ Чт дек 03, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

sergtver писал(а):
я незнаю где ФИЗИЧЕСКИ находятся соеденения косы.

Соединений там минимум: 1 фишка на насосе, другая уже непосредственно в монтажном блоке (как указывал BESO).
Проверить саму проводку помоему никакого труда не представляет, а причин ее обрыва может быть в основном две: механический обрыв или сгнила проводка из-за влаги.
И последуй совету MerTV. Если насос будет работать, значит проводка в порядке.

Автор:  Лев [ Чт дек 03, 2009 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

sergtver
Цитата:
а утром она завелась на пару сек и заглохла


ты определись уж тогда.....

Автор:  sergtver [ Чт дек 03, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
sergtver
Цитата:
а утром она завелась на пару сек и заглохла


ты определись уж тогда.....


заглохла и всё... , мб остаточное давление? дальше заводилась только с напрямую подключеным насосом...

Автор:  Beso [ Чт дек 03, 2009 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

sergtver писал(а):
какое именно, их там несколько?

Не поленись посмотреть, что на крышке изнутри нарисовано. :-)
sergtver писал(а):
буквенном обозначении

Контакт Fp соединён прямо с плюсом бензонасоса.

Автор:  sergtver [ Чт дек 03, 2009 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
sergtver писал(а):
какое именно, их там несколько?

Не поленись посмотреть, что на крышке изнутри нарисовано. :-)
sergtver писал(а):
буквенном обозначении

Контакт Fp соединён прямо с плюсом бензонасоса.


Да и я так сечас подумал :) , тогда +В это соответственно + который появляется там при вкл зажигания, да? следовательно если при замкнутых контактах насос не работает, то гдето в косе от реле до разьема насоса есть разрыв...Ага акак проложена эта коса и как до неё добраться?

ps а я и не ленюсь, но кроме букв на крышке ничего не написано...

Автор:  Beso [ Чт дек 03, 2009 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

sergtver писал(а):
+В это соответственно + который появляется там при вкл зажигания, да? следовательно если при замкнутых контактах насос не работает, то гдето в косе от реле до разьема насоса есть разрыв...

На насос питание подаётся с силовых контактов "циркуит опенинг релея". У того две обмотки: одна от стартера запитывается, вторая по сигналу от ЭБУ. Смотри внимательно схему запитывания бензонасоса. Может быть, у тебя от контакта "стартер" замка зажигания до реле бензонасоса (циркуит опенинг и так далее) не доходит плюс...
sergtver писал(а):
кроме букв на крышке ничего не написано...

Ваще-то там должны быть схематично показаны места расположения предохранителей и реле. В том числе - реле ЕФИ Мэйн и Енжин Мэйн.

Автор:  sergtver [ Чт дек 03, 2009 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВСЕМ СПАСИБО!!!

Проблема найдена и устронена!

Тестер показал напряжение на контакте FP при вращении двигателя стартером, и сделанвывод оработоспособности реле,далееначал прозванивать цепь от реле и нашел реле сигналки(сам незнал) разрывающую её, а вот её управляющий провод был проложен неудачно, что и привело к перетеранию и отказу. ремонт занял 5 мин, а поиск 2 вечера :( .

Всем пока... Доследующих встреч :shock:

Автор:  Beso [ Пт дек 04, 2009 2:08 am ]
Заголовок сообщения: 

sergtver
На здоровье!
ЗЫ: угадал я, однако. ;-)

Автор:  deniskra [ Пт дек 04, 2009 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

sergtver писал(а):
ВСЕМ СПАСИБО!!!

Проблема найдена и устронена!


Поздравляю !!!
Как и говорилось выше, зачастую проблема лежит на поверхности.

Автор:  DeMax [ Чт авг 04, 2011 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Питание бензонасоса

Вчера завёл с утра машину всё нормально, съездил по делам. Поставил через пол часа стал опять заводить , а она не заводиться, ну стал прислушиваться к бензонасосу и точно он не жужжит. Разобрал подключил его напрямую к аккумулятору и он работает! Пришел к выводу что дело в электрике, протестил при помощи лампочки и плюс не подается на бензонасос! Если кто сможет подскажите плиз...

Автор:  Mouflon [ Чт авг 04, 2011 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Оно подаётся когда начинается крутиться коленвал стартёром. если он не крутится - то питание не подаётся. Для проверки на диагностическом разъёме надо замкнуть Fp и +B кажется.

Автор:  DeMax [ Чт авг 04, 2011 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

А где предохранитель на бензонасос стоит? Может он?

Автор:  Портной [ Чт авг 04, 2011 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

существует проблема потери в контактах
в прошлом году проверял -падение напряжения было около четырех вольт пришлось полностью переделывать питание бензонасоса
к сожалению машины как и люди с возрастом плохеют

Автор:  DeMax [ Чт авг 04, 2011 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

А можно поподробней как там всё переделать?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/