Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

сел аккумулятор в пробке
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4447
Страница 1 из 1

Автор:  ank7 [ Вс ноя 01, 2009 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  сел аккумулятор в пробке

стоял тут както раз в пробке минут 40-45...с включенной печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла и включенными фарами...периодически само собой продвуигаясь вперед и не глуша двигатель......в итоге сел аккумулятор, машина заглохла, пришлось толкать и прикуривать от добрых людей...в чем может быть проблема, подскажите...PS после этого отъездил уже неделю...акум не заряжал...проблем больше подобных не возникало

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс ноя 01, 2009 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

ank7 писал(а):
стоял тут както

Кто? Откуда? Модель? = ПРОФИЛЬ :D (заполни)

Автор:  БелыйГусь [ Вс ноя 01, 2009 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Кто? Откуда? Модель?
Еще вернее ссылу дать :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Автор:  Myth [ Вс ноя 01, 2009 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может генератор заряда нормального не дает, проверь натяжение ремня. Может акум дохлый и не берет заряд. Померь сколько волт выдает при нагрузке и без для начала.

Автор:  БелыйГусь [ Вс ноя 01, 2009 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Может генератор заряда нормального не дает

Генератор никогда заряда нормального не дает, если
ank7 писал(а):
с включенной печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла и включенными фарами
на оборотах холостого хода. Не рассчитан он на такие условия. Поэтому зимой аккумулятор требуется хотя бы раз в месяц подзаряжать стационарной зарядкой. :)

Автор:  Myth [ Вс ноя 01, 2009 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
на оборотах холостого хода. Не рассчитан он на такие условия

В общем согласен, но те пункты проверить тоже не помешает. Ремень недотянутый думаю не способствует заряду.
А вообще, я не понимаю людей стоящих с фарами в пробке. Я всегда фары вырубаю, в ночное время на габаритах если совсем всё глухо.

Автор:  Пётр [ Вс ноя 01, 2009 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
А вообще, я не понимаю людей стоящих с фарами в пробке. Я всегда фары вырубаю, в ночное время на габаритах если совсем всё глухо.

Я лучше выключу печку и подогрев, чем фары...мне моя безопасность и безопасность окружающих важнее, чем комфорт.....
сори за оффтоп.......

Автор:  Myth [ Вс ноя 01, 2009 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Я лучше выключу печку и подогрев, чем фары...мне моя безопасность и безопасность окружающих важнее

а чем тебе фары помогают в пробке? особенно я про день?

Автор:  славон [ Вс ноя 01, 2009 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

плюсадин. к Myth

Автор:  slk [ Вс ноя 01, 2009 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Я лучше выключу печку
зимой то стёклышки запотеют и пропала твоя безопасность...

Автор:  bonklif [ Пт ноя 06, 2009 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Печку вырубать не стоит, а обогрев то на хрена держать включеным , ещё и зеркала до кучи, оттаяло всё, и вырубай. потребление мало какой генератор потянет.

Автор:  Myth [ Пт ноя 06, 2009 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

bonklif писал(а):
оттаяло всё, и вырубай

А он разьве не сам вырубается?

Автор:  zic-zag [ Пт ноя 06, 2009 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вроде через 15 минут сам должен отрубиться.

Автор:  Norman [ Пт ноя 06, 2009 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

через 15 минут автоматически выключается обогрев

Автор:  polkovodec [ Ср дек 16, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

А на каких минимальных оборотах двигателя идет происходит зарядка аккумулятора?
Если без нагрузки?
Если с фарами и печкой?

Автор:  Beso [ Ср дек 16, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

polkovodec писал(а):
происходит зарядка аккумулятора?

На холостых - уже происходит. Чтобы дать ответ по энергетическому балансу при прочих дополнительных условиях - надо видеть характеристику генератора. Дело в том, что у него есть порог возбуждения (ниже которого он вообще не вырабатывает электроэнергию), почти линейный участок роста мощности (тока отдачи ри номинальном напряжении) от роста оборотов его ротора, а потом происходит некое насыщение, генератор выходит в номинальный режим, на "полку". Дальнейшее увеличение оборотов только сильно уменьшает к.п.д. и не приводит к росту отдаваемой мощности. И так до предельных оборотов разрушения генератора из-за центробежных сил.
Дык вот этот линейный участок и надо знать ,чтобы иметь представление о том, какая нагрузка в цепи будет "точкой росы". Можешь поэкспериментировать, врЕзав амперметр между генератором и аккумулятором.

Автор:  Enakin [ Ср дек 16, 2009 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю со своей стороны, что это происходит с исправным регулятором напряжения.

Автор:  Beso [ Ср дек 16, 2009 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Добавлю

Ну, это как бы ясен пень. :-) А также при исправных обмотках ротора (возбуждения) и статора (генерирующих), щётках, кольцах коллектора, основных и вспомогательных диодах диодного моста. :-)

Автор:  Dima [ Ср дек 16, 2009 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

может просто гена сдохла - на омеге у меня был такой казус...
а вообще как уже говорилось - слишком большую нагрузку дал топикстартер... у меня магнитола показывает вольтаж борт сети:
1. холодный старт утром 14,9-15В
2. нормальная прогретая езда (от оборотов двигателя не зависит) - 13,5-13,9В
3. езда с фарами, туманкой, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 13,5.
4. остановка с фарами, туманкой, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 11,5В

Автор:  STALK [ Вт дек 29, 2009 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще такое бывает,когда плохой контакт массы генератора с кузовом.Именно с кузовом а не только с двигателем. Тоже было ни с того ни с сего пропадала зарядка.Все перелопатили.А надо было всего болтики-винтики на соединениях протянуть (аказыцца акисляются заразы :D ) Как говорится, электрика - это наука о хреновых контактах :mrgreen:

Автор:  yoangel21 [ Пт янв 29, 2010 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня вообще чёт странное творится.
Машина заводится только с ключа, с пульта заводиться если стоит менее 2 часов.
Завёл минут 30 назад, по курил, заглушил, решил с автозапуска завести.
Фиг Вам, Аккумулятор сел, когда успел не понятно. (( С утра или прикуривать или аккумулятор домой тащить...(( Надо к электрикам

Автор:  Saman [ Пт янв 29, 2010 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800

Автор:  Dima [ Пт янв 29, 2010 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800


Dima писал(а):
у меня магнитола показывает вольтаж борт сети:
1. холодный старт утром 14,9-15В
2. нормальная прогретая езда (от оборотов двигателя не зависит) - 13,5-13,9В
3. езда с фарами, туманками, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 13,5.
4. остановка с фарами, туманками, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 11,5В

Автор:  Sharapov [ Пт янв 29, 2010 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800

полностью согласен!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/