Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
сел аккумулятор в пробке http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4447 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ank7 [ Вс ноя 01, 2009 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | сел аккумулятор в пробке |
стоял тут както раз в пробке минут 40-45...с включенной печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла и включенными фарами...периодически само собой продвуигаясь вперед и не глуша двигатель......в итоге сел аккумулятор, машина заглохла, пришлось толкать и прикуривать от добрых людей...в чем может быть проблема, подскажите...PS после этого отъездил уже неделю...акум не заряжал...проблем больше подобных не возникало |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс ноя 01, 2009 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ank7 писал(а): стоял тут както
Кто? Откуда? Модель? = ПРОФИЛЬ ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Вс ноя 01, 2009 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Кто? Откуда? Модель? Еще вернее ссылу дать ![]() http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 |
Автор: | Myth [ Вс ноя 01, 2009 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может генератор заряда нормального не дает, проверь натяжение ремня. Может акум дохлый и не берет заряд. Померь сколько волт выдает при нагрузке и без для начала. |
Автор: | БелыйГусь [ Вс ноя 01, 2009 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): Может генератор заряда нормального не дает Генератор никогда заряда нормального не дает, если ank7 писал(а): с включенной печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла и включенными фарами на оборотах холостого хода. Не рассчитан он на такие условия. Поэтому зимой аккумулятор требуется хотя бы раз в месяц подзаряжать стационарной зарядкой. ![]() |
Автор: | Myth [ Вс ноя 01, 2009 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): на оборотах холостого хода. Не рассчитан он на такие условия
В общем согласен, но те пункты проверить тоже не помешает. Ремень недотянутый думаю не способствует заряду. А вообще, я не понимаю людей стоящих с фарами в пробке. Я всегда фары вырубаю, в ночное время на габаритах если совсем всё глухо. |
Автор: | Пётр [ Вс ноя 01, 2009 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): А вообще, я не понимаю людей стоящих с фарами в пробке. Я всегда фары вырубаю, в ночное время на габаритах если совсем всё глухо.
Я лучше выключу печку и подогрев, чем фары...мне моя безопасность и безопасность окружающих важнее, чем комфорт..... сори за оффтоп....... |
Автор: | Myth [ Вс ноя 01, 2009 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): Я лучше выключу печку и подогрев, чем фары...мне моя безопасность и безопасность окружающих важнее
а чем тебе фары помогают в пробке? особенно я про день? |
Автор: | славон [ Вс ноя 01, 2009 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
плюсадин. к Myth |
Автор: | slk [ Вс ноя 01, 2009 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): Я лучше выключу печку зимой то стёклышки запотеют и пропала твоя безопасность...
|
Автор: | bonklif [ Пт ноя 06, 2009 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Печку вырубать не стоит, а обогрев то на хрена держать включеным , ещё и зеркала до кучи, оттаяло всё, и вырубай. потребление мало какой генератор потянет. |
Автор: | Myth [ Пт ноя 06, 2009 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
bonklif писал(а): оттаяло всё, и вырубай
А он разьве не сам вырубается? |
Автор: | zic-zag [ Пт ноя 06, 2009 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде через 15 минут сам должен отрубиться. |
Автор: | Norman [ Пт ноя 06, 2009 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
через 15 минут автоматически выключается обогрев |
Автор: | polkovodec [ Ср дек 16, 2009 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А на каких минимальных оборотах двигателя идет происходит зарядка аккумулятора? Если без нагрузки? Если с фарами и печкой? |
Автор: | Beso [ Ср дек 16, 2009 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
polkovodec писал(а): происходит зарядка аккумулятора?
На холостых - уже происходит. Чтобы дать ответ по энергетическому балансу при прочих дополнительных условиях - надо видеть характеристику генератора. Дело в том, что у него есть порог возбуждения (ниже которого он вообще не вырабатывает электроэнергию), почти линейный участок роста мощности (тока отдачи ри номинальном напряжении) от роста оборотов его ротора, а потом происходит некое насыщение, генератор выходит в номинальный режим, на "полку". Дальнейшее увеличение оборотов только сильно уменьшает к.п.д. и не приводит к росту отдаваемой мощности. И так до предельных оборотов разрушения генератора из-за центробежных сил. Дык вот этот линейный участок и надо знать ,чтобы иметь представление о том, какая нагрузка в цепи будет "точкой росы". Можешь поэкспериментировать, врЕзав амперметр между генератором и аккумулятором. |
Автор: | Enakin [ Ср дек 16, 2009 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю со своей стороны, что это происходит с исправным регулятором напряжения. |
Автор: | Beso [ Ср дек 16, 2009 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): Добавлю
Ну, это как бы ясен пень. ![]() ![]() |
Автор: | Dima [ Ср дек 16, 2009 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может просто гена сдохла - на омеге у меня был такой казус... а вообще как уже говорилось - слишком большую нагрузку дал топикстартер... у меня магнитола показывает вольтаж борт сети: 1. холодный старт утром 14,9-15В 2. нормальная прогретая езда (от оборотов двигателя не зависит) - 13,5-13,9В 3. езда с фарами, туманкой, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 13,5. 4. остановка с фарами, туманкой, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 11,5В |
Автор: | STALK [ Вт дек 29, 2009 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще такое бывает,когда плохой контакт массы генератора с кузовом.Именно с кузовом а не только с двигателем. Тоже было ни с того ни с сего пропадала зарядка.Все перелопатили.А надо было всего болтики-винтики на соединениях протянуть (аказыцца акисляются заразы ![]() ![]() |
Автор: | yoangel21 [ Пт янв 29, 2010 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вообще чёт странное творится. Машина заводится только с ключа, с пульта заводиться если стоит менее 2 часов. Завёл минут 30 назад, по курил, заглушил, решил с автозапуска завести. Фиг Вам, Аккумулятор сел, когда успел не понятно. (( С утра или прикуривать или аккумулятор домой тащить...(( Надо к электрикам |
Автор: | Saman [ Пт янв 29, 2010 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800 |
Автор: | Dima [ Пт янв 29, 2010 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800 Dima писал(а): у меня магнитола показывает вольтаж борт сети:
1. холодный старт утром 14,9-15В 2. нормальная прогретая езда (от оборотов двигателя не зависит) - 13,5-13,9В 3. езда с фарами, туманками, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 13,5. 4. остановка с фарами, туманками, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 11,5В |
Автор: | Sharapov [ Пт янв 29, 2010 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800
полностью согласен! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |