Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Автозапуск не работает
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4440
Страница 1 из 1

Автор:  Ловчий [ Пт окт 30, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Автозапуск не работает

Установил сигналку Сталкер MS 600. Есть функция автозапуска с брелка, но столкнулся с проблемой: в мороз первую пару минут генератор не выдает нормативное напряжение и сигналка расценивает это как аварийное состояние и глушит авто

Автор:  Frant [ Пт окт 30, 2009 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

аналогичная проблема со старлайн а8. Спрашивал уже тут на форуме. К сожалению никто не подсказал

Автор:  Ловчий [ Пт окт 30, 2009 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сигналки слишком умные пошли :(

Автор:  Frant [ Пт окт 30, 2009 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

ага. Электрик сказал:
1. Зарядить и проверить аккумулятор
2. Копать в сторону реле регулятора.
Что это такое и с чем его едят я не знаю. В электрике полный ноль.

Автор:  Ловчий [ Пт окт 30, 2009 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как то сгорела таблетка на этом реле. Конкретно ее не купить. Только реле регулятор в сборе. Стоит дороже чем на бмв такого же возраста. Запаяли отечественную для реле Bosh. Но в ней три контакта, а в оригинале четыре.

Автор:  Frant [ Пт окт 30, 2009 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ловчий

Может в этом дело ?

Автор:  Лев [ Пт окт 30, 2009 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Frant
когда горит табетка, зарядки нет, ты это быстрее чем автозавод поймешь.

Автор:  Ловчий [ Пт окт 30, 2009 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня сгорела таблетка и реле 18 вольт в систему выходило

Автор:  Monah [ Пт окт 30, 2009 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ловчий писал(а):
Как то сгорела таблетка на этом реле. Конкретно ее не купить. Только реле регулятор в сборе. Стоит дороже чем на бмв такого же возраста. Запаяли отечественную для реле Bosh. Но в ней три контакта, а в оригинале четыре.

Нашел на каком то форуме:

Вложения:
Диодный мост генератора.doc [92 КБ]
Скачиваний: 148

Автор:  Ловчий [ Пт окт 30, 2009 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот примерно так все и было. Только делали на сервисе. Припаяли отеч таблетку как временный вариант, пока придет оригинал. Но, как говориться, то что временно-то постоянно :D С функцией своей она справляется, но вот опять же проблема с автозаводом.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Мне кажется что лучше и дешевле перепрограмировать сигналку так чтоб она игнорировала сигнал аварийности. А через пару минут генератор прогреется и будет выдавать столько сколько надо. Вот только как? У нас не умеют.

Автор:  Enakin [ Пт окт 30, 2009 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я помню сигналки с автозапуском моно выставлять по различным параметрам. Видимо для подобных или иных случае (конструктивных). У меня например момент автозапуска контролируется по сигналу с тахометра, есть вариант по моему ваще без контроля, мол крутанет стартером n-ть секунд 1 раз или там несколько, завелась - ок, незавелась проблемы ездюка. Пошукайте "Руководство по програмированию" :wink: Безвыходных ситуевин не бывает.

Автор:  vover [ Пт окт 30, 2009 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin прав есть функции проверки состояния по сигналу генератора или по шуму или по тахометру! (Если память не изменяет).

Ловчий, у тебя при запуске горит лампа зарядки?

Автор:  zic-zag [ Пт окт 30, 2009 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к предыдущим постам и немного добавлю:
Несколько вариантов:1. по тахометру (ищется провод, учится по нему сигналка+программирование именно на тахо) 2. "контактный датчик" используется сигнал зарядки или сигнал давления масла (на проводе просто меняется напрядение от 1-2 в до 11-13в или наоборот от11-13 до 1-2в, причем в какую сторону неважно - программируется) 3. Без контроля. Просто выставляется время работы стартера, а заведется мотор или нет, сига не контролирует.
ЗЫ: только сегодня у одноклассницы центурион настраивали на 2110.
в других сигналках примерно так же.
ЗЫЗЫ а кстати как организован обход иммо?(или что там на каринах написано transponder key)

Автор:  Ловчий [ Сб окт 31, 2009 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы, примерно так все и представлял. В холод, сразу после того как завелся лампочка аккума горит. Зарядка идет слабая, потому сигнализация и глушит авто. Если в мозгах сигналки отключить контроль генератора-все будет в норме. Через минуту напряжение станет какое надо. Кстати если слегка газануть сразу все ок.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Иммобилайзер удалили при установке сигнализации. Так даже лучше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/