Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Автозапуск не работает http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4440 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ловчий [ Пт окт 30, 2009 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Автозапуск не работает |
Установил сигналку Сталкер MS 600. Есть функция автозапуска с брелка, но столкнулся с проблемой: в мороз первую пару минут генератор не выдает нормативное напряжение и сигналка расценивает это как аварийное состояние и глушит авто |
Автор: | Frant [ Пт окт 30, 2009 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогичная проблема со старлайн а8. Спрашивал уже тут на форуме. К сожалению никто не подсказал |
Автор: | Ловчий [ Пт окт 30, 2009 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сигналки слишком умные пошли ![]() |
Автор: | Frant [ Пт окт 30, 2009 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ага. Электрик сказал: 1. Зарядить и проверить аккумулятор 2. Копать в сторону реле регулятора. Что это такое и с чем его едят я не знаю. В электрике полный ноль. |
Автор: | Ловчий [ Пт окт 30, 2009 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как то сгорела таблетка на этом реле. Конкретно ее не купить. Только реле регулятор в сборе. Стоит дороже чем на бмв такого же возраста. Запаяли отечественную для реле Bosh. Но в ней три контакта, а в оригинале четыре. |
Автор: | Frant [ Пт окт 30, 2009 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ловчий Может в этом дело ? |
Автор: | Лев [ Пт окт 30, 2009 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Frant когда горит табетка, зарядки нет, ты это быстрее чем автозавод поймешь. |
Автор: | Ловчий [ Пт окт 30, 2009 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сгорела таблетка и реле 18 вольт в систему выходило |
Автор: | Monah [ Пт окт 30, 2009 7:49 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ловчий писал(а): Как то сгорела таблетка на этом реле. Конкретно ее не купить. Только реле регулятор в сборе. Стоит дороже чем на бмв такого же возраста. Запаяли отечественную для реле Bosh. Но в ней три контакта, а в оригинале четыре.
Нашел на каком то форуме:
|
Автор: | Ловчий [ Пт окт 30, 2009 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот примерно так все и было. Только делали на сервисе. Припаяли отеч таблетку как временный вариант, пока придет оригинал. Но, как говориться, то что временно-то постоянно ![]() Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: Мне кажется что лучше и дешевле перепрограмировать сигналку так чтоб она игнорировала сигнал аварийности. А через пару минут генератор прогреется и будет выдавать столько сколько надо. Вот только как? У нас не умеют. |
Автор: | Enakin [ Пт окт 30, 2009 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я помню сигналки с автозапуском моно выставлять по различным параметрам. Видимо для подобных или иных случае (конструктивных). У меня например момент автозапуска контролируется по сигналу с тахометра, есть вариант по моему ваще без контроля, мол крутанет стартером n-ть секунд 1 раз или там несколько, завелась - ок, незавелась проблемы ездюка. Пошукайте "Руководство по програмированию" ![]() |
Автор: | vover [ Пт окт 30, 2009 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin прав есть функции проверки состояния по сигналу генератора или по шуму или по тахометру! (Если память не изменяет). Ловчий, у тебя при запуске горит лампа зарядки? |
Автор: | zic-zag [ Пт окт 30, 2009 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к предыдущим постам и немного добавлю: Несколько вариантов:1. по тахометру (ищется провод, учится по нему сигналка+программирование именно на тахо) 2. "контактный датчик" используется сигнал зарядки или сигнал давления масла (на проводе просто меняется напрядение от 1-2 в до 11-13в или наоборот от11-13 до 1-2в, причем в какую сторону неважно - программируется) 3. Без контроля. Просто выставляется время работы стартера, а заведется мотор или нет, сига не контролирует. ЗЫ: только сегодня у одноклассницы центурион настраивали на 2110. в других сигналках примерно так же. ЗЫЗЫ а кстати как организован обход иммо?(или что там на каринах написано transponder key) |
Автор: | Ловчий [ Сб окт 31, 2009 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы, примерно так все и представлял. В холод, сразу после того как завелся лампочка аккума горит. Зарядка идет слабая, потому сигнализация и глушит авто. Если в мозгах сигналки отключить контроль генератора-все будет в норме. Через минуту напряжение станет какое надо. Кстати если слегка газануть сразу все ок. Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Иммобилайзер удалили при установке сигнализации. Так даже лучше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |