Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Регулировка базового УОЗ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4014 |
Страница 13 из 14 |
Автор: | MerTV [ Чт июн 06, 2013 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
на распредвалу,на шестерне,случайно не две метки? Бывают такие,универсальные. Под трамблер и под катушки. |
Автор: | XD [ Чт июн 06, 2013 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
digimortal там 4 метки две заводские(не рассматриваются при установке валов) и две установочные-вот установочные между собой должны совпадать.а на шестерне распредвала метка совмещаемая с отливом на головке и меткой шкива колена с 0.установочные метки в таком положении разъедутся |
Автор: | digimortal [ Чт июн 06, 2013 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
XD, во, именно про это спрашивал , спасибо! буду значит дальше копать. MerTV, на шестерне на которую ремень одевается или которая на самом валу? на валах на шестернях по две метки, как XD написал, с ними если вчера не ошибся впорядке все. А так еще 12 ошибка периодически вываливается, но судя по тому что не я один жалуюсь на отсутствие тяги, не в ней дело. Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Ну и до кучи, с перемычкой строго 10 градусов не выходит, плавает метка в пределах 2 градусов |
Автор: | MerTV [ Чт июн 06, 2013 9:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
на шестерне на которую ремень ГРМ надевается. И обязательно на ней должна быть надпись "7а" Встречал что каким то макаром шестерню ставили от 4а,там все фазы смещаются |
Автор: | MerTV [ Пт июн 07, 2013 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Надпись 7а стоит на шестернях двигателя 7а,у тебя все ок Метки на шкивах,со стороны свечного колодца,сходятся? На второй фото не видно,там тоже по две метки |
Автор: | digimortal [ Пт июн 07, 2013 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Установочные? Да, на третьей фоте они же вроде. Даже шестерня взведена если не ошибаюсь, отверстие сквозное через две шестерни идет. Получается механизм грм не причем? |
Автор: | AkiriS [ Вс авг 09, 2015 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Добрый день! Была у меня проблема с плавающими прогревочными оборотами, особенно это было заметно летом, а зимой, при определенной температуре двигателя(еще теплый) - не высокие обороты при прогреве(около 1100-1200), которые с прогревом росли, до 1500, при этом обороты плавали, от 1000 до 1500, пару минут. После прогрева обороты стабилизировались и были ровными. Была заменен датчик охлаждайки, но это не решило проблему. Так же был почищен КХХ, но и это не помогло. Начитавшись интернетов, решил проверить УОЗ. Приехал на сервис, попросил выставить 10 градусов. Выставили. Со слов мастера установленный до этого УОЗ был вообще отрицательный, видимо при прошлом вмешательстве в двигатель, его поставили на глазок. Так вот. Появились прогревочные обороты, теперь подскакивает до 1700, потом быстро уходит на 1500 и постепенно с прогревом обороты падают до положенных. Так же из положительных изменений: - появилась динамика на низких передачах. Раньше давил на педальку, на первой передаче, а машина считай и не ехала. А сейчас с проскальзыванием колес, если захотеть. - снизился расход, приблизительно на 1л. - и что самое удивительное пропал стрекот пальчиков, который четко прослушивался при торможении двигателем. Если раньше он был ярко выраженным, то теперь его нет. Шум какой-то конечно есть при торможении двигателем, но очень тихий и явно не похож на то стрекотание которое было до этого. - да и вообще мотор стал работать потише. Из отрицательных - почему-то стало сильнее трясти руль при ХХ- оборотах. Если до этого это было почти незаметно, то теперь чувствительно. Может стоит попробовать подушки двигателя подрегулировать. В общем как-то так) |
Автор: | Fritz [ Вс авг 09, 2015 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
После ремонта двигателя заметил у себя следующее: машина стала однозначно тупее, стала меньше жрать бензина ,совсем перестала есть масло,сразу появилась ошибка датчика детонации, желтая лампа экономайзера стала загораться даже при незначительном нажатии на педаль газа (раньше такого и близко не было), измерил стробоскопом угол опережения зажигания - 11 градусов с перемычкой и без перемычки. Вот и думаю теперь, разбирать снова или забить и ездить Вроде все по книжке сделал, но почему такие изменения произошли? |
Автор: | Сунгат [ Пн окт 12, 2015 7:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Всем привет. Подскажите. Выставил угол стробоскопом с перемычкой 10 гр. Убираю перемычку угол уходит в сторону 0 гр. Даю газу без перемычки угол вообще в минус уходит. В чем может быть причина? Двигатель 4afe. Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Да еще. Прогревочные обороты вначале около 800, по мере прогрева встают на 1100-1200 |
Автор: | AkiriS [ Пн окт 12, 2015 7:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Сунгат писал(а): Всем привет. Подскажите. Выставил угол стробоскопом с перемычкой 10 гр. Убираю перемычку угол уходит в сторону 0 гр. Даю газу без перемычки угол вообще в минус уходит. В чем может быть причина? Двигатель 4afe. МБ ремешок ГРМ прескочил на зубчик? Вообще на ХХ УОЗ плавает, т.к. обороты формируются и с помощью УОЗ. Но вроде как в минус не должны уходить. Сунгат писал(а): Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Признак не правильного УОЗ. У меня так было при отрицательном УОЗ.
Да еще. Прогревочные обороты вначале около 800, по мере прогрева встают на 1100-1200 |
Автор: | Сунгат [ Пн окт 12, 2015 8:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
AkiriS,метки правильно стоят проверял.. Подозреваю на ДПДЗ. Так как хозяйн( машина не моя) после чистки ДЗ подгинал планку, которая упирается в винт. После чистки ДЗ и сброса мозгов у него были большие обороты |
Автор: | AkiriS [ Пн окт 12, 2015 8:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Сунгат писал(а): AkiriS,метки правильно стоят проверял.. Подозреваю на ДПДЗ. Так как хозяйн( машина не моя) после чистки ДЗ подгинал планку, которая упирается в винт. После чистки ДЗ и сброса мозгов у него были большие обороты Варвар |
Автор: | Recon[nec]t [ Пт окт 23, 2015 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Сегодня собрал (кое как) самодельный стробоскоп. Вначале сунулся в магазин, хотел уточнить цену - средняя цена около 1200 рублей, и для разовой операции меня жаба задушила такие деньги тратить. Полазил в интернете и нашел простенькую схему стробоскопа. Запчасти обошлись в 350 рублей (учитывая, что хлорное железо для травки платы стоит 115 рублей). Односторонний текстолит у меня оставался с времен переделки приборки на светодиоды. Если честно, то ушел на все весь день. Не знаю почему, но перегорала микруха (благо взял две и впаял колодку, сменить секундное дело), перегорали транзисторы (брал все по 4). Причем дома все работало, но стоило подсоединить к авто - то вообще не моргало, то светили светодиоды постоянно. В итоге поставил кренку на 12 вольт (стабилизатор), тщательно промыл плату жидкостью для снятия лака (нету спирта дома, а одеколон не счищает ). После того как все заработало, всунул всю плату в светодиодный фонарик и его же светодиоды использовал в схеме. Процесс не фотографировал, времени на это не было, собранная конструкция уже в гараже, зажигание настроил. Единственно, метка почему то размытая и длиной около 1 см. Подозреваю, что слишком длинный импульс света. Выставил по середине метки на 10 градусов, хотя наверное нужно было делать ближе к краю. На плате есть многооборотный резистор на 33 кОм, но я его не крутил, так как плата была уже в фонарике. Я в электрике не силен, может он там и не для этого. Получилось что-то типа этого: Схему использовал эту: Если кому нужно, могу скинуть доработанную мной разводку платы, список деталей, программу для редактирования и распечатки. |
Автор: | Алексей60 [ Пт окт 23, 2015 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Recon[nec]t, я лет так 15 назад баловался самодельным светодиодным стробоскопом. Тоже не понимал, почему метки размытые. Да еще в достаточно светлое время суток нифига не видно(мала яркость), хотя использовал фонарик с линзой. Короче, как ты и написАл: Recon[nec]t писал(а): Подозреваю, что слишком длинный импульс света. Это я вычитал потом где то...Светодиод не может так быстро отработать короткий импульс. Поэтому был приобретен нормальный стробоскоп на импульсной лампе. |
Автор: | R-tem [ Сб фев 20, 2016 2:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
ребят, подскажите, хочу купить стробоскоп, такой подойдет для регулировки на 3s-fe? http://aukro.ua/stroboskop-avtomobilnyj-kvazar-i5995354850.html |
Автор: | ALEX-72 [ Сб фев 20, 2016 6:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
R-tem Подойдет |
Автор: | R-tem [ Сб фев 20, 2016 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
спасибо |
Автор: | wAnTed [ Чт мар 03, 2016 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
ребят, подскажите. Дали стробоскоп multitronics astro L5, на нем 4 провода: плюс и минус на АКБ, "прищепка" на провод 1 цилиндра и еще один провод (на катушку или баббину). Короче без 4 провода не работает. Куда мне 4 провод прицепит, чтоб стробоскоп заработал? На катушку зажигания, как я понял, но куда именно? |
Автор: | digimortal [ Чт мар 03, 2016 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
четвертый провод должен вроде на тахометр идет, у меня стробоскоп другой правда. Его по букварю на пин IG(-) диагностического разъема цеплял. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: вернее тахометр на этот пин подключаться должен |
Автор: | wAnTed [ Чт мар 03, 2016 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
т.е. просто в диагностический разъем в IG вставить? |
Автор: | ALEX-72 [ Пт мар 04, 2016 7:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
wAnTed писал(а): в диагностический разъем в IG вставить Ну да, по схеме так получается |
Автор: | wAnTed [ Пт мар 04, 2016 7:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
попробовал, но что-то не работает стробоскоп, нет вспышек. Может еще есть какой способ подключить его? |
Автор: | ALEX-72 [ Пт мар 04, 2016 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
wAnTed Вот тут не подскажу , я специально искал строб без этого провода, чтоб не мучится, по идее должно работать, нужно строб проверить, на ВАЗе или ГАЗе, может он вообще нерабочий |
Автор: | wAnTed [ Пт мар 04, 2016 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
ALEX-72, ага, спасибо за совет. Проверю его |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |