Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Регулировка базового УОЗ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4014
Страница 13 из 14

Автор:  MerTV [ Чт июн 06, 2013 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

на распредвалу,на шестерне,случайно не две метки? Бывают такие,универсальные. Под трамблер и под катушки.

Автор:  XD [ Чт июн 06, 2013 8:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

digimortal
там 4 метки две заводские(не рассматриваются при установке валов) и две установочные-вот установочные между собой должны совпадать.а на шестерне распредвала метка совмещаемая с отливом на головке и меткой шкива колена с 0.установочные метки в таком положении разъедутся :)

Автор:  digimortal [ Чт июн 06, 2013 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

XD, во, именно про это спрашивал :dr_ink: , спасибо! буду значит дальше копать.
MerTV, на шестерне на которую ремень одевается или которая на самом валу? на валах на шестернях по две метки, как XD написал, с ними если вчера не ошибся впорядке все.
А так еще 12 ошибка периодически вываливается, но судя по тому что не я один жалуюсь на отсутствие тяги, не в ней дело.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ну и до кучи, с перемычкой строго 10 градусов не выходит, плавает метка в пределах 2 градусов

Автор:  MerTV [ Чт июн 06, 2013 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

на шестерне на которую ремень ГРМ надевается. И обязательно на ней должна быть надпись "7а"
Встречал что каким то макаром шестерню ставили от 4а,там все фазы смещаются

Автор:  digimortal [ Пт июн 07, 2013 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

вообщем снял еще раз крышку, отснял метки, шкив коленвала установлен на 0.
7А надписи не увидел, выбита буква А. По каталогу два типа шкивов: А и В. Или 7А должно быть?

Вложения:
Комментарий к файлу: Метка шкива коленвала
07062013335.jpg
07062013335.jpg [ 75.33 КБ | Просмотров: 9174 ]
Комментарий к файлу: Метки ВМТ? Смотрят вверх при 0 на шктве коленвала
07062013336.jpg
07062013336.jpg [ 107.83 КБ | Просмотров: 9174 ]
Комментарий к файлу: Установочные метки? Совмещены при этом.
07062013337.jpg
07062013337.jpg [ 90.45 КБ | Просмотров: 9174 ]
Комментарий к файлу: Метки ВМТ
07062013338.jpg
07062013338.jpg [ 116.04 КБ | Просмотров: 9174 ]
Комментарий к файлу: На шкиве распредвала одна метка
07062013339.jpg
07062013339.jpg [ 103.21 КБ | Просмотров: 9174 ]
Комментарий к файлу: Надпись 7А не нашел, выбита буква А
07062013340.jpg
07062013340.jpg [ 65 КБ | Просмотров: 9174 ]

Автор:  MerTV [ Пт июн 07, 2013 9:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Надпись 7а стоит на шестернях двигателя 7а,у тебя все ок
Метки на шкивах,со стороны свечного колодца,сходятся? На второй фото не видно,там тоже по две метки

Автор:  digimortal [ Пт июн 07, 2013 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Установочные? Да, на третьей фоте они же вроде. Даже шестерня взведена если не ошибаюсь, отверстие сквозное через две шестерни идет.
Получается механизм грм не причем?

Автор:  AkiriS [ Вс авг 09, 2015 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Добрый день!

Была у меня проблема с плавающими прогревочными оборотами, особенно это было заметно летом, а зимой, при определенной температуре двигателя(еще теплый) - не высокие обороты при прогреве(около 1100-1200), которые с прогревом росли, до 1500, при этом обороты плавали, от 1000 до 1500, пару минут. После прогрева обороты стабилизировались и были ровными.
Была заменен датчик охлаждайки, но это не решило проблему. Так же был почищен КХХ, но и это не помогло.
Начитавшись интернетов, решил проверить УОЗ. Приехал на сервис, попросил выставить 10 градусов. Выставили. Со слов мастера установленный до этого УОЗ был вообще отрицательный, видимо при прошлом вмешательстве в двигатель, его поставили на глазок.

Так вот. Появились прогревочные обороты, теперь подскакивает до 1700, потом быстро уходит на 1500 и постепенно с прогревом обороты падают до положенных.
Так же из положительных изменений:
- появилась динамика на низких передачах. Раньше давил на педальку, на первой передаче, а машина считай и не ехала. А сейчас с проскальзыванием колес, если захотеть.
- снизился расход, приблизительно на 1л.
- и что самое удивительное пропал стрекот пальчиков, который четко прослушивался при торможении двигателем. Если раньше он был ярко выраженным, то теперь его нет. Шум какой-то конечно есть при торможении двигателем, но очень тихий и явно не похож на то стрекотание которое было до этого.
- да и вообще мотор стал работать потише.

Из отрицательных - почему-то стало сильнее трясти руль при ХХ- оборотах. Если до этого это было почти незаметно, то теперь чувствительно. Может стоит попробовать подушки двигателя подрегулировать.

В общем как-то так)

Автор:  Fritz [ Вс авг 09, 2015 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

После ремонта двигателя заметил у себя следующее: машина стала однозначно тупее, стала меньше жрать бензина ,совсем перестала есть масло,сразу появилась ошибка датчика детонации, желтая лампа экономайзера стала загораться даже при незначительном нажатии на педаль газа (раньше такого и близко не было), измерил стробоскопом угол опережения зажигания - 11 градусов с перемычкой и без перемычки.
Вот и думаю теперь, разбирать снова или забить и ездить :du_ma_et:
Вроде все по книжке сделал, но почему такие изменения произошли?

Автор:  Сунгат [ Пн окт 12, 2015 7:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Всем привет. Подскажите. Выставил угол стробоскопом с перемычкой 10 гр. Убираю перемычку угол уходит в сторону 0 гр. Даю газу без перемычки угол вообще в минус уходит. В чем может быть причина? Двигатель 4afe.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Да еще. Прогревочные обороты вначале около 800, по мере прогрева встают на 1100-1200

Автор:  AkiriS [ Пн окт 12, 2015 7:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Сунгат писал(а):
Всем привет. Подскажите. Выставил угол стробоскопом с перемычкой 10 гр. Убираю перемычку угол уходит в сторону 0 гр. Даю газу без перемычки угол вообще в минус уходит. В чем может быть причина? Двигатель 4afe.
МБ ремешок ГРМ прескочил на зубчик?
Вообще на ХХ УОЗ плавает, т.к. обороты формируются и с помощью УОЗ. Но вроде как в минус не должны уходить.

Сунгат писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Да еще. Прогревочные обороты вначале около 800, по мере прогрева встают на 1100-1200
Признак не правильного УОЗ. У меня так было при отрицательном УОЗ.

Автор:  Сунгат [ Пн окт 12, 2015 8:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

AkiriS,метки правильно стоят проверял.. Подозреваю на ДПДЗ. Так как хозяйн( машина не моя) после чистки ДЗ подгинал планку, которая упирается в винт. После чистки ДЗ и сброса мозгов у него были большие обороты

Автор:  AkiriS [ Пн окт 12, 2015 8:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Сунгат писал(а):
AkiriS,метки правильно стоят проверял.. Подозреваю на ДПДЗ. Так как хозяйн( машина не моя) после чистки ДЗ подгинал планку, которая упирается в винт. После чистки ДЗ и сброса мозгов у него были большие обороты

Варвар :o

Автор:  Recon[nec]t [ Пт окт 23, 2015 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Сегодня собрал (кое как) самодельный стробоскоп. Вначале сунулся в магазин, хотел уточнить цену - средняя цена около 1200 рублей, и для разовой операции меня жаба задушила такие деньги тратить. Полазил в интернете и нашел простенькую схему стробоскопа. Запчасти обошлись в 350 рублей (учитывая, что хлорное железо для травки платы стоит 115 рублей). Односторонний текстолит у меня оставался с времен переделки приборки на светодиоды.
Если честно, то ушел на все весь день. Не знаю почему, но перегорала микруха (благо взял две и впаял колодку, сменить секундное дело), перегорали транзисторы (брал все по 4). Причем дома все работало, но стоило подсоединить к авто - то вообще не моргало, то светили светодиоды постоянно. В итоге поставил кренку на 12 вольт (стабилизатор), тщательно промыл плату жидкостью для снятия лака (нету спирта дома, а одеколон не счищает :D ). После того как все заработало, всунул всю плату в светодиодный фонарик и его же светодиоды использовал в схеме. Процесс не фотографировал, времени на это не было, собранная конструкция уже в гараже, зажигание настроил. Единственно, метка почему то размытая и длиной около 1 см. Подозреваю, что слишком длинный импульс света. Выставил по середине метки на 10 градусов, хотя наверное нужно было делать ближе к краю. На плате есть многооборотный резистор на 33 кОм, но я его не крутил, так как плата была уже в фонарике. Я в электрике не силен, может он там и не для этого.
Получилось что-то типа этого:

Изображение
Изображение

Схему использовал эту:

Изображение

Если кому нужно, могу скинуть доработанную мной разводку платы, список деталей, программу для редактирования и распечатки.

Автор:  Алексей60 [ Пт окт 23, 2015 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Recon[nec]t, я лет так 15 назад баловался самодельным светодиодным стробоскопом. Тоже не понимал, почему метки размытые. Да еще в достаточно светлое время суток нифига не видно(мала яркость), хотя использовал фонарик с линзой. Короче, как ты и написАл:
Recon[nec]t писал(а):
Подозреваю, что слишком длинный импульс света.

Это я вычитал потом где то...Светодиод не может так быстро отработать короткий импульс. Поэтому был приобретен нормальный стробоскоп на импульсной лампе.

Автор:  R-tem [ Сб фев 20, 2016 2:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

ребят, подскажите, хочу купить стробоскоп, такой подойдет для регулировки на 3s-fe? http://aukro.ua/stroboskop-avtomobilnyj-kvazar-i5995354850.html

Автор:  ALEX-72 [ Сб фев 20, 2016 6:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

R-tem
Подойдет :-ok-:

Автор:  R-tem [ Сб фев 20, 2016 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

спасибо :dr_ink:

Автор:  wAnTed [ Чт мар 03, 2016 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

ребят, подскажите. Дали стробоскоп multitronics astro L5, на нем 4 провода: плюс и минус на АКБ, "прищепка" на провод 1 цилиндра и еще один провод (на катушку или баббину). Короче без 4 провода не работает. Куда мне 4 провод прицепит, чтоб стробоскоп заработал? На катушку зажигания, как я понял, но куда именно?

Автор:  digimortal [ Чт мар 03, 2016 11:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

четвертый провод должен вроде на тахометр идет, у меня стробоскоп другой правда. Его по букварю на пин IG(-) диагностического разъема цеплял.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
вернее тахометр на этот пин подключаться должен

Автор:  wAnTed [ Чт мар 03, 2016 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

т.е. просто в диагностический разъем в IG вставить?

Автор:  ALEX-72 [ Пт мар 04, 2016 7:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

wAnTed писал(а):
в диагностический разъем в IG вставить

Ну да, по схеме так получается :a_g_a:

Автор:  wAnTed [ Пт мар 04, 2016 7:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

попробовал, но что-то не работает стробоскоп, нет вспышек. Может еще есть какой способ подключить его?

Автор:  ALEX-72 [ Пт мар 04, 2016 7:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

wAnTed
Вот тут не подскажу :( , я специально искал строб без этого провода,
чтоб не мучится, по идее должно работать, нужно строб проверить,
на ВАЗе или ГАЗе, может он вообще нерабочий :du_ma_et:

Автор:  wAnTed [ Пт мар 04, 2016 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

ALEX-72, ага, спасибо за совет. Проверю его

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/