Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 4:56 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Выставил сегодня БУОЗ 10 градусов (было более раннее). Первые впечатления:
-двигатель на холостых стал работать очень тихо и стабильно,
-трогаться стало гораздо легче (нет сумашедшего рывка). Но радость была не долгой: на оборотах 2000-4500 полный провал в тяге :o . Больше пока не крутил, не где было. Ехать перестала машинка вообще :oops: . На выходных проверю синхронизацию валов, может напутали чего, когда ремень меняли (это еще до меня было). Раскручиваться двигатель быстрее не стал, экономайзер так и загорается.

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 5:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Блок управления обнулял?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Fidel писал(а):
Блок управления обнулял?
Эх, да.

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 8:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Цитата:
может напутали чего, когда ремень меняли

Кажется наиболее вероятной версией. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 8:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет участникам форума,пишу вам дабы сам не могу разобратся,проблема такая:вчера поменял сальник в трамблёре,взял у знакомого стробоскоп что-бы выставить зажигание,но при перемкнутой перемычки у меня метка уходит вверх выше шкалы,хотя должно показывать 10 градусов,перемычку убираешь,метка становится на 25 градусов,почему так?,заранее спасибо за совет!

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 9:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
brusok/ru писал(а):
должно показывать 10 градусов

Не совсем так. Если зажигание не отрегулировано - то оно никому ничего не должно. Опережения в 10 градусов с перемычкой вращением трамблера должен добиться тот, кто регулирует.
brusok/ru писал(а):
перемычку убираешь,метка становится на 25 градусов,почему так?

25 градусов складываются из суммы базового угла (эдакая точка отсчета для ЭБУ) и угла, на который от базового смещает ЭБУ в зависимости от показаний разных датчиков.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 9:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Fidel,так что ,надо сделать мне ?

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 9:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Регулировать. Вот на основе букваря материал и скан букваря

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Отдавал тут недавно машинку в ремонт (прокладка гбц), забрал - машина гораздо бодрее стала, но на хх при этом довольно сильная вибрация появилась. Решил посмотреть что там с УОЗ, перемычку поставил, глянул а там градусов 15, ну думаю наверное изза этого трясет. Вернул положенные 10, вибрация стала заметно меньше (видимо еще и китайская подушка передняя виновата) и двигатель работает тише, но машина ехать перестала, педаль чуть ли не в пол приходится давить, особенно на 5 передаче. Что то не так или это нормально для "бедного" двигателя?

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Вот смотрю выше человек пишет, что может с распредвалами что то напутано, а что там может быть?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 8:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
digimortal
Ты опиши в отдельной теме все свои проблемы, а то у тебя тут - viewtopic.php?p=588344#p588344 - полпроблемы, в этой теме полпроблемы, единой картины и нет - сложно подсказывать.
Переобучение после регулировки делал?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 8:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
digimortal
Снять клапанную крышку и проверить совпадение меток,может на зуб ошиблись,это все,что там может быть.

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 8:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Fidel, та проблема вроде изначально была, периодически появляется, хотя если связана то уже будет проще, а то замучали гномы уже...
переобучение делал, минут 10 на хх работала, и уже километров 200 проехал. А 12 ошибка может влиять на это?

judge, совпадение установочных меток на шестернях? масло не надо для этого сливать, просто крышку можно снять и все?

кстати прошелся по теме, частая беда похоже это

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 9:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
digimortal
Ничего сливать не надо,ставишь коленвал на метку 0 и вперед,в букваре и на форуме все расписано))

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:51 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
так, еще немного косяков из машины. Оказалось что сломана биметаллическая пружина в кхх, он теперь не подпружинен. Это влияет на установку УОЗ? Ну и еще раз полез базовый УОЗ глчнуть, метка на шкиве гуляет относительно 10 градусов, не сильно но есть, пожалуй в пределах 9-12 градусов плавание идет.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 9:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
всем привет. Подниму тему. Ремень ГРМ может растянуться, вследствие чего метки тоже отойти. Просто вчера зажигание выставил стробоскопом 10 гр. Появилась детонация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 9:46 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ремни ГРМ не растягиваются так чтобы ушло зажигание. Прежде чем это произойдет ремень перескочет как растянутая велосипедная цепь

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 10:12 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
в общем надо метки смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 1:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Проблему описывал выше, дошли руки метки проверить. На ремне ГРМ метки совпадают, на распредвалах если сам не ошибся то тоже. А вот с меткой коленвала метки на распредвалах как то связаны, а то букварь читал-читал и запутался. Просто если на коленвале на 0 метку ставлю, то метки друг до друга не доходят, и чтоб друг на против друга они стали надо коленвал еще прокрутить.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 2:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
digimortal писал(а):
Просто если на коленвале на 0 метку ставлю, то метки друг до друга не доходят, и чтоб друг на против друга они стали надо коленвал еще прокрутить.

Вот надо ремень перекинуть, чтоб шкив коленвала на 0, а шкив распреда на свою метку встали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 9:16 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
digimortal
метка с наружней стороны шестерни распредвала должна совмещаться с отливом на гбц и метка шестерни коленвала с 0 на крышке ремня грм.блеать. сколько раз талдычить нужно - ЧИТАЙ букварь или faq

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
XD, я вроде немного о другом, с ремнем ГРМ нормально все, меня интересуют метки на шестернях распредвалов. Из букваря вычитал что там две метки ВМТ и две установочных, вот мне интересно как они должны располагаться когда шкив коленвала на 0 и шкив распредвала на метке стоит. Просто в теме про плавание ХХ упоминалось что если при правильно выставленном УОЗ машина не едет то проблема чуть ли не гарантировано в механизме газораспределения. Сегодня попробую фото сделать как оно у меня.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 12:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
digimortal, а компрессию не мерил? Если у тебя распредвалы не правильно стоят относительно друг друга ,то выхлопные клапана или рано открываются или поздно закрываются. Так думаю.

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
скорее всего поздно закрываются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 12:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Сунгат, что то подобное и подозреваю. Мерял компрессию до замены прокладки ГБЦ, в 1 и 4 цилиндрах почти по 14 была (2 и 3 прогар был), сейчас 12 во всех...

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 1:36 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
digimortal
вот и почитай в букваре как там с другом :) если метки установочные на распредвалах совпадают, зачем тебе метки потом-значит распредвалы относительно друг друга стоят правильно.

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 6:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
так, похоже я себе мозг вынес. Распредвалы выставляются относительно друг друга и уже потом ремень по меткам грм, так? То есть если валы относительно друг друга правильно и с метками грм все в порядке то можно успокоиться?
Тогда не пойму что с зажиганием случилось. Выпускные клапана снимали на шлифовку и меняли мск, это не причем?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB