Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 7:36 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
В прошедшее воскресение помыли мне двигатель, на мойке. Проблемы начались ещё там: после первой заводки двигатель затроил, а также сильно упали обороты холостого хода. После продувки проводов и свечных тоннелей троение пропало, но вот скачки с оборотами сохранились... До сих пор...

Самое интересное, что проблема начинает проявляться после полного прогрева двигателя + 10-15 минут. Выглядит это в падении тяги на разгоне, а также сильном снижении оборотов холостого хода (ниже 400). Очень интересная реакция при включении электрической нагрузки (например, обогрев заднего стекла): тахометр будто начинает бороться сам с собой. Стрелка сначала опускается вниз, потом вдруг дёргается вверх, затем вниз, опять вверх к 1000 об/мин и так повторяется, пока не выключишь прибор.

Во время движения интересен разгон. Раскручивание оборотов происходит скачками (как будто в двигателе крутится квадрат), а также отсутствие тяги на разгоне против неожиданно резкого "прорыва" примерно на 3,5 тыс. об/мин, который опять может смениться "тупостью".

Ошибок компьютер не показывает. Я протёр всё, проверил предохранители, забрызгал WD каждый сантиметр двигателя, а беда сохраняется.

Может быть у вас, коллеги, есть идеи где искать?

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 7:40 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
Skeptik писал(а):
Может быть у вас, коллеги, есть идеи где искать?

было такое на Калдинке, дали высохнут и все само прошло, а так на что только не думали........

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 7:44 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Skeptik писал(а):
После продувки свечных тоннелей ...
Чем продували-то? Шинным компрессором? Продуй чем-нить помощнее, от 6 атм.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=83072#83072

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 9:06 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Попробуй на горячем движке скинуть провода со свечей,чтобы колодцы просохли. Они очень плотно сидят,вода каким-то образом туда попадает при мойке,а испарятся не хочет.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 9:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Vitek писал(а):
Продуй чем-нить помощнее, от 6 атм.


Где взять это "помощнее"? :)

MerTV писал(а):
чтобы колодцы просохли


В том и фигня, что колодцы сухие, я проверял. И даже на работающем двигателе снимал провода.

Кстати, заметил особенность: машина теперь не любит быстрого нажатия на педаль, обороты растут, но с заметным дёрганьем (между 1-1,7). Зато если нажимать плавно, то разбегается нормально. То есть теперь я езжу так: чем быстрее надо ехать, тем слабее жму педаль :)

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 9:45 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ищи пробой в свечных наконечниках, на свечах.
Изоляторы свечей можно попробовать отмыть силлитом, пробой в наконечниках (коричневые полоски на внутренней стороне) срезать.
Если пробой найдешь и ликвидируешь, то все равно лучше менять и провода и свечи, по сырости будет пробивать. Причем менять лучше одновременно, невылеченный пробой тянет за собой пробой новой детали. И так по кругу :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:11 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Skeptik писал(а):
после первой заводки двигатель затроил

Skeptik писал(а):
После продувки проводов и свечных тоннелей троение пропало,

Сначала надо продувать, а потом заводить!
Skeptik писал(а):
И даже на работающем двигателе снимал провода.

А вот это - зря.
БелыйГусь писал(а):
Ищи пробой в свечных наконечниках, на свечах.

+1
Ещё крышка и катушка. Полностью обработай все "Защитой системы зажигания".

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Dmitry_R+1
Перед мойкой всегда обрабатываю систему зажигания и ни каких проблем!!!Мою двигатель раз в два месяца и все хорошо!Обычно после мойки выезжаю на кольцо и даю просраться,заодно все и выдувает и ничего не троит!А вообще нужно гену закрывать пакетиком!

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
посмотри что б изоляторы свечей были целыми, без трещин. крышку трамблера сними, посмотри.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за ценные советы. Если сегодня смогу уехать засветло с работы обязательно поковыряюсь в моторе. Где бы только взять ключик свечной?.. :)

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 9:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Удивительно, но симптомы, которые описывает автор этого поста на 100 % схожи с поведением моей машины: http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:5033

Включая то, что проблема почти не чувствуется, когда разгоняешь машину резво на каждой передаче до 3,5-4.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
попробуй катушку поменяй, ради интереса так попроси у кого нибудь.. наверняка ж дофига в клубе запасных катушек осталось от волшебных комплектов крышек трамблера..

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 11:26 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Skeptik, если еще не решил проблему - это на 99% высоковольтные провода легли. Я 2 раза двиг мыл и 2 раза менял провода. Они у меня после такой дерготни как у тебя просто поотгорали.

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 12:23 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Спустя 1,5 недели после помывки всё прошло :) А провода ведь у меня новые совсем, может поэтому и выдержали?

Очень всё же интересно куда могла вода попасть...

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 10:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
Привет примерно такая же байда и у меня была! после мойки двигателя...
Намыли так намыли! не спорю хорошо качественно все наклеички видать и подтеков ни каких... Но так все залили и не просушили, что кое как завел ее и выехал...После ехал машина "чхала" чахла на глазах... после потухло все : печка , кондиционер, спидометр, тахометр, температура, еще что то...
В итоге приехал открыл капот ,постоял под солнцем пару часов, все продул , нашел на блоке реле (главное) окислевшиеся мокрые клеммы, прочистил, все в порядке!
даже провод перетертый нашел и исправил причину...
Все удовольствие обошлось 300 рублей за мойку двигатель и множество "матюгов" в адрес молодых неопытных в этом деле "мойщиц"

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 7:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
Ryaba писал(а):
Перед мойкой всегда обрабатываю систему зажигания и ни каких проблем

собираюсь мыть двигатель можно поподробнее что за обработка?

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
мой вам совет ребят - не занимайтесь ерундой и не создавайте проблем сами себе, неужели у вас слой масла с пылью толшиной в 5 мм , сомниваюсь
а к примеру датчик хх не отличается особой гермитичностью снаружи и тем более сделаем скидку на возрост, пластик уже не такой эластичный итд, к примеру мыл как-то др заслонку - залил его карб клинером , так у меня патом машина 2 дня в себя прийти не могла, через недельку все полностью восстановилось- и то был карб клинер - по сути ацетон который быстро испаряется не то что вода или какие-либо маслянные очистители.

Автосервисам не доверяю а тем более мойкам , которые керхером начинают под капот пылить, когда просто авто на мойке моют эта пыль везде проникает - представьте что под капотом твориться патом после такой мойки. Если уж большая надобность - минуя электрику кисточкой и киросином - смыть патом оцетоном или темже карб клинером

кстати электрика на карины скажем не из дешовых , тотже датчик хх больше 3х к обойдется новый.

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:32 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
OFF
next402 писал(а):
к примеру датчик хх

next402 писал(а):
тотже датчик хх

Интересно что за датчик такой, где стоит, что и как замеряет?
На всех Каринах что видел датчика такого нету и по букварю тоже.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:34 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Николаи4
Есть специальные спреи - вытеснители влаги и защита ВВ проводов на основе парафина. И вот почитай как делал я, но тут ещё желательно щёткой пройтись:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=8622 ... ght=#86220

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:36 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
next402 писал(а):
не создавайте проблем сами себе

next402 писал(а):
кисточкой и киросином

+1

Что хорошо одному не всегда подходит другому.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
что и как замеряет?

задавая такие вопросы ты явно должен был догадаться о чем речь ;)

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Последний раз редактировалось next402 Чт май 14, 2009 10:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:59 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
Пётр писал(а):
вот почитай как делал я

спасиб... гляну

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 11:00 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Dima писал(а):
Skeptik, если еще не решил проблему - это на 99% высоковольтные провода легли. Я 2 раза двиг мыл и 2 раза менял провода. Они у меня после такой дерготни как у тебя просто поотгорали.


Согласен, недавняя мойка двигателя встала в замену ВВ проводов.
После замены, все проблемы ушли.

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 11:17 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
народ а напишите все что нужно закрывать перед мойкой двигла.. и еси не в лом фотоотчет

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Woolf писал(а):
что нужно закрывать перед мойкой двигла..

капот:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB