Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Skeptik
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:36 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
В прошедшее воскресение помыли мне двигатель, на мойке. Проблемы начались ещё там: после первой заводки двигатель затроил, а также сильно упали обороты холостого хода. После продувки проводов и свечных тоннелей троение пропало, но вот скачки с оборотами сохранились... До сих пор...
Самое интересное, что проблема начинает проявляться после полного прогрева двигателя + 10-15 минут. Выглядит это в падении тяги на разгоне, а также сильном снижении оборотов холостого хода (ниже 400). Очень интересная реакция при включении электрической нагрузки (например, обогрев заднего стекла): тахометр будто начинает бороться сам с собой. Стрелка сначала опускается вниз, потом вдруг дёргается вверх, затем вниз, опять вверх к 1000 об/мин и так повторяется, пока не выключишь прибор.
Во время движения интересен разгон. Раскручивание оборотов происходит скачками (как будто в двигателе крутится квадрат), а также отсутствие тяги на разгоне против неожиданно резкого "прорыва" примерно на 3,5 тыс. об/мин, который опять может смениться "тупостью".
Ошибок компьютер не показывает. Я протёр всё, проверил предохранители, забрызгал WD каждый сантиметр двигателя, а беда сохраняется.
Может быть у вас, коллеги, есть идеи где искать?
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:40 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Skeptik писал(а): Может быть у вас, коллеги, есть идеи где искать?
было такое на Калдинке, дали высохнут и все само прошло, а так на что только не думали........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:44 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Skeptik писал(а): После продувки свечных тоннелей ... Чем продували-то? Шинным компрессором? Продуй чем-нить помощнее, от 6 атм.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=83072#83072
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:06 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Попробуй на горячем движке скинуть провода со свечей,чтобы колодцы просохли. Они очень плотно сидят,вода каким-то образом туда попадает при мойке,а испарятся не хочет.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:34 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Продуй чем-нить помощнее, от 6 атм. Где взять это "помощнее"? :) MerTV писал(а): чтобы колодцы просохли
В том и фигня, что колодцы сухие, я проверял. И даже на работающем двигателе снимал провода.
Кстати, заметил особенность: машина теперь не любит быстрого нажатия на педаль, обороты растут, но с заметным дёрганьем (между 1-1,7). Зато если нажимать плавно, то разбегается нормально. То есть теперь я езжу так: чем быстрее надо ехать, тем слабее жму педаль :)
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:45 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ищи пробой в свечных наконечниках, на свечах.
Изоляторы свечей можно попробовать отмыть силлитом, пробой в наконечниках (коричневые полоски на внутренней стороне) срезать.
Если пробой найдешь и ликвидируешь, то все равно лучше менять и провода и свечи, по сырости будет пробивать. Причем менять лучше одновременно, невылеченный пробой тянет за собой пробой новой детали. И так по кругу 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:11 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Skeptik писал(а): после первой заводки двигатель затроил Skeptik писал(а): После продувки проводов и свечных тоннелей троение пропало, Сначала надо продувать, а потом заводить! Skeptik писал(а): И даже на работающем двигателе снимал провода. А вот это - зря. БелыйГусь писал(а): Ищи пробой в свечных наконечниках, на свечах.
+1
Ещё крышка и катушка. Полностью обработай все "Защитой системы зажигания".
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ryaba
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:41 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Dmitry_R+1
Перед мойкой всегда обрабатываю систему зажигания и ни каких проблем!!!Мою двигатель раз в два месяца и все хорошо!Обычно после мойки выезжаю на кольцо и даю просраться,заодно все и выдувает и ничего не троит!А вообще нужно гену закрывать пакетиком!
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:44 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
посмотри что б изоляторы свечей были целыми, без трещин. крышку трамблера сними, посмотри.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:53 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за ценные советы. Если сегодня смогу уехать засветло с работы обязательно поковыряюсь в моторе. Где бы только взять ключик свечной?.. :)
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Удивительно, но симптомы, которые описывает автор этого поста на 100 % схожи с поведением моей машины: http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:5033
Включая то, что проблема почти не чувствуется, когда разгоняешь машину резво на каждой передаче до 3,5-4.
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:37 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
попробуй катушку поменяй, ради интереса так попроси у кого нибудь.. наверняка ж дофига в клубе запасных катушек осталось от волшебных комплектов крышек трамблера..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:26 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Skeptik, если еще не решил проблему - это на 99% высоковольтные провода легли. Я 2 раза двиг мыл и 2 раза менял провода. Они у меня после такой дерготни как у тебя просто поотгорали.
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 12:23 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Спустя 1,5 недели после помывки всё прошло  А провода ведь у меня новые совсем, может поэтому и выдержали?
Очень всё же интересно куда могла вода попасть...
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alpine
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 10:02 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
Привет примерно такая же байда и у меня была! после мойки двигателя...
Намыли так намыли! не спорю хорошо качественно все наклеички видать и подтеков ни каких... Но так все залили и не просушили, что кое как завел ее и выехал...После ехал машина "чхала" чахла на глазах... после потухло все : печка , кондиционер, спидометр, тахометр, температура, еще что то...
В итоге приехал открыл капот ,постоял под солнцем пару часов, все продул , нашел на блоке реле (главное) окислевшиеся мокрые клеммы, прочистил, все в порядке!
даже провод перетертый нашел и исправил причину...
Все удовольствие обошлось 300 рублей за мойку двигатель и множество "матюгов" в адрес молодых неопытных в этом деле "мойщиц"
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]  [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 7:36 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
Ryaba писал(а): Перед мойкой всегда обрабатываю систему зажигания и ни каких проблем
собираюсь мыть двигатель можно поподробнее что за обработка?
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:15 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
мой вам совет ребят - не занимайтесь ерундой и не создавайте проблем сами себе, неужели у вас слой масла с пылью толшиной в 5 мм , сомниваюсь
а к примеру датчик хх не отличается особой гермитичностью снаружи и тем более сделаем скидку на возрост, пластик уже не такой эластичный итд, к примеру мыл как-то др заслонку - залил его карб клинером , так у меня патом машина 2 дня в себя прийти не могла, через недельку все полностью восстановилось- и то был карб клинер - по сути ацетон который быстро испаряется не то что вода или какие-либо маслянные очистители.
Автосервисам не доверяю а тем более мойкам , которые керхером начинают под капот пылить, когда просто авто на мойке моют эта пыль везде проникает - представьте что под капотом твориться патом после такой мойки. Если уж большая надобность - минуя электрику кисточкой и киросином - смыть патом оцетоном или темже карб клинером
кстати электрика на карины скажем не из дешовых , тотже датчик хх больше 3х к обойдется новый.
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:32 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
OFF
next402 писал(а): к примеру датчик хх next402 писал(а): тотже датчик хх
Интересно что за датчик такой, где стоит, что и как замеряет?
На всех Каринах что видел датчика такого нету и по букварю тоже.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:34 am |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Николаи4
Есть специальные спреи - вытеснители влаги и защита ВВ проводов на основе парафина. И вот почитай как делал я, но тут ещё желательно щёткой пройтись:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=8622 ... ght=#86220
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:36 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
next402 писал(а): не создавайте проблем сами себе next402 писал(а): кисточкой и киросином
+1
Что хорошо одному не всегда подходит другому.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:55 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): что и как замеряет?
задавая такие вопросы ты явно должен был догадаться о чем речь 
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
Последний раз редактировалось next402 Чт май 14, 2009 10:19 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
Пётр писал(а): вот почитай как делал я
спасиб... гляну
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
polkovodec
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 11:00 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 503 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
Dima писал(а): Skeptik, если еще не решил проблему - это на 99% высоковольтные провода легли. Я 2 раза двиг мыл и 2 раза менял провода. Они у меня после такой дерготни как у тебя просто поотгорали.
Согласен, недавняя мойка двигателя встала в замену ВВ проводов.
После замены, все проблемы ушли.
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 11:17 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
народ а напишите все что нужно закрывать перед мойкой двигла.. и еси не в лом фотоотчет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 1:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Woolf писал(а): что нужно закрывать перед мойкой двигла..
капот:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|