Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Загадка отрицательного УОЗ. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3736 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | forsash [ Ср авг 05, 2009 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): А что у вас с БГ?
У меня прогрев с минусовым - 7-8 град зажиганием и с 80% открытием кхх( думал проблема, так у БГ то-же так-же). Все логи в этом топике. А у тебя есть лог прогрева от температуры за бортом до 90 град? Очень интересно...... |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 05, 2009 9:46 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
forsash писал(а): А у тебя есть лог прогрева от температуры за бортом до 90 град? Очень интересно......
Есть старые, мартовские.
|
Автор: | forsash [ Ср авг 05, 2009 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, а на каком горючем.....БГ ауууууу У тебя нет минусового- зажигания........ Может это от холода так.... ![]() Есть версия что у нас на старых движках при прогреве при увеличении температуры - зажигание по таблице уходит в минус что-бы не было детонации... А может это связано с октан-корректором? Или с реальной детонацией - горючее.... ![]() Вопрос - а есть октан-корректор или он отключен или нет? |
Автор: | Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 10:55 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Интересно, сколько раз снимал логи со своей машины, ни разу не наблюдал при прогреве ухода УОЗ в минус. Выкладываю свои логи разогрева. Файлик Разогрев2 от минусовой температуры, т.е. запись с запуска холодного ДВС весной.
|
Автор: | forsash [ Ср авг 05, 2009 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как здорово, и горючку на прогреве льёт умеренно.....5.25 - 3.625 при пусковом переобогащении..... (У меня 6.375-6 , у БГ 6.5 - 5.625), правильно ведь разрежение почти не уменьшается.... А у нас скачет почти до 50......(видимо из-за зажигания....) Аномалия блин......Вот откуда у меня жор.... Так как грею часто относительно езды..... Вот и вопрос отчего....у нас .... Ответ - детонация. Причина .... а) Горючее 92 бензин - плохой что у нас что в москве......а в харькове и Касли хороший.... б) Что-то с октан -коррекцией ( читал есть такой разьём, но не знаю и не видел где он....) в) .........???????? |
Автор: | БелыйГусь [ Ср авг 05, 2009 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Блин, а на каком горючем.....БГ ауууууу Шо кричим? Я на 92-м езжу ![]() forsash писал(а): Может это от холода так.... Во-блин задачка.... Вот же ж неугомонный Есть версия что у нас на старых движках при прогреве при увеличении температуры - зажигание по таблице уходит в минус что-бы не было детонации... А может это связано с октан-корректором? Или с реальной детонацией - горючее.... ![]() Много ли мы знаем о программе прогрева? Да ничего практически. О том, что УОЗ на ХХ, в том числе прогревном, участвует - мы знаем. А участвует он таким образом, чтобы достичь целевых оборотов и их удерживать. А чем определяются целевые обороты? Наверняка температурой ОЖ и, подозреваю, температурой воздуха. Очень может статься, что зимой отрицательного УОЗ на прогреве не будет. Поэтому лично я, хоть и поизумлялся отрицательному УОЗ, поставивши весной БК с поддержкой нашего протокола, сильно переживать на эту тему не стал, решил отложить до зимы. От многих знания премногия печали (с) Вот не было у тебя программы и спал ты спокойно. Почти ![]() Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: forsash писал(а): А у нас скачет почти до 50 Угомонись, Сибирь-матушка, это сбои в чтении данных ![]() Жор твой действительно от частых прогревов, коротких поездок. И УОЗ (если правильно выставлен) тут не при чем. Октан-корректор на наших машинах в ЭБУ, разъема такого нет. |
Автор: | forsash [ Ср авг 05, 2009 1:13 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
БелыйГусь писал(а): Много ли мы знаем о программе прогрева? Да ничего практически. О том, что УОЗ на ХХ, в том числе прогревном, участвует - мы знаем. А участвует он таким образом, чтобы достичь целевых оборотов и их удерживать. А чем определяются целевые обороты? Наверняка температурой ОЖ и, подозреваю, температурой воздуха. Очень может статься, что зимой отрицательного УОЗ на прогреве не будет.
Я думая норма как у Atoll74, voldemarik, и как на новом двигле у mapdv. Кстати у ATOL74 и с плюсовой забортной то-же всё ок... . Посмотрел - кнок сенсор сидит одной ногой на корпусе..... Может где чо поокислелось? Ну был же у меня вот такой нормальный прогрев блин.... У меня на проводах перед мозгами какая-то заглушка с контактами есть.....Вроде даже винилкой обтянуто- то-есть с завода... При неправильной коррекции зажигания и будет повышенноё разряжение и соответствующая реакция времени форсунок... Есть у меня мнение что этот режим табличный, просто когда я недогревал, а потом опять грел допустим с 30 град . Кривые один в один как у прогрева с 20....только втой части что с 30....(и естественно зажигание)..Если-бы детонация- то они бы отличались....Думаю в процессе работы возникает детонация и мозги переигрываяют таблицу программы запуска....А может это и не от детонации а от помех...а если обнулить комп на холодную? Пойду искать землю компа, землю кнок сенсора, только возьму "лопату".
|
Автор: | Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иваныч, а почему в последних тобой выложенных лога, в коментарии не твоя машина и не твой ДВС??? Это точно логи с твоей машины??? |
Автор: | БелыйГусь [ Ср авг 05, 2009 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): А не может быть это "отрицательный угол" связано с новыми версиями программы. Нет, в моем МК тот же алгоритм и он тоже показывает на прогреве отрицательный УОЗ ![]() |
Автор: | forsash [ Ср авг 05, 2009 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): А не может быть это "отрицательный угол" связано с новыми версиями программы. Я пока не могу у себя это проверить - того ноута с которым снимал логи НЕТ. Но постараюсь его выцепить еще раз.
Нет, не парься у меня и на старой версии было то-же самое |
Автор: | Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Нет, не парься у меня и на старой версии было то-же самое
Тогда получается, что алгоритм работы "мозгов" при прогреве разный! Вообще я своей Каринкой очень даже доволен ![]() ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 05, 2009 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): средний расход при средней скорости 60 км/час составил 6.34 л/100 км.
это на какой передаче? |
Автор: | Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Atoll74 писал(а): средний расход при средней скорости 60 км/час составил 6.34 л/100 км. это на какой передаче? voldemarik. твои вопросы просто в тупик ставят. Не уже ли, ты думаешь, что я от дома до Уфы и обратно шел только на одной передаче??? Это именно средний расход топлива и средняя скорость за поездку, рассчитанная БК!!! А за поездку я пользовался передачами от 1 до 5-той.... |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 05, 2009 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74, ну ты же привел средний расход при средней скорости, вот я и спросил про среднюю передачю:) Все таки средняя скорость для трассы маловата (если она без учета остановок), а расход хороший. |
Автор: | Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik, трасса трассе рознь. Я уже писал, что вся дорога это подъем - спуск. Дорога в две полосы - вторая полоса встречная. На подъемах иногда зацепишься за вереницей фур, и ползешь со скоростью 20 - 30 км/час. Обогнать не возможно, либо обгон запрещен, либо на встречу колонна машин. Так и ползешь до удобного момента. Потому и средняя скорость за поездку 60. Эта дорога М5 - знаменитая "дорога смерти". Так ее дальнобойщики окрестили. Правда с прошлого года местами начали реконструкцию, но это так мало.... |
Автор: | forsash [ Чт авг 06, 2009 6:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): Вообще я своей Каринкой очень даже доволен
А какой тип LB европейский с датчиком обеднёнки или японский с кислородным датчиком и датчиком давления в 1 циоиндре? А то интересное наблюдение - в твоих логах прогрева -коррекция смеси сама уходит с 2.5В без включения обратной связи до 2.32В...... ![]() У 4a FE и у 7а FE c датчиком обеднёнки коррекция уходит вниз значительно позже...когда включается режим LB.........И датчик "обнюхивает" смесь ![]() |
Автор: | Atoll74 [ Чт авг 06, 2009 6:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Atoll74 писал(а): Вообще я своей Каринкой очень даже доволен А какой тип LB европейский с датчиком обеднёнки или японский с кислородным датчиком и датчиком давления в 1 циоиндре? с датчиком обеднёнки |
Автор: | forsash [ Чт авг 06, 2009 7:16 am ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Atoll74 писал(а): с датчиком обеднёнки
Ну тогда давай лог езды....будем смотреть дальше.... Уже в 2 местах разница.... Добавлено спустя 8 минут 14 секунд: Информация к размышлению.... Сегодня снял лог работы мотора с отключенной катушкой кхх.(ошибка 33) Зажигание уходит в минус.... ![]() Подумал- перемкнуть те1 - е1 зафиксить зажигание- а нет ...при появлении ошибки зажигание становится минусовым......... Лог 1 - включение -отключение катушки кхх- включение катушки кхх Лог2 - включение - установка перемычки - отключение катушки- включение- снятие перемычки.
|
Автор: | Atoll74 [ Чт авг 06, 2009 7:35 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет проблем, вот лог поездки по городу.
|
Автор: | forsash [ Чт авг 06, 2009 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): Нет проблем, вот лог поездки по городу.
Ну вот и 3 различие нет признака обратной связи....... А коррекция -уменьшается....до 1.58В . Время открытия форсунок на хх - 2.875. У меня слетает в режиме LB при установленной ос до 2.5мс......Зато какой экономный прогрев.... Похоже на другие мозги...или другую прошивку мозгов. А вот у voldemarik работает точно как у меня...А прогрев нормальный... Думаю БГ было-бы интересно... |
Автор: | voldemarik [ Чт авг 06, 2009 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): А вот у voldemarik работает точно как у меня...А прогрев нормальный...
у меня плохо или хорошо?:) |
Автор: | forsash [ Чт авг 06, 2009 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): у меня плохо или хорошо?
Ну лучше чем у меня точно(прогрев)!!!! |
Автор: | forsash [ Чт авг 06, 2009 1:22 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Думаем дальше....извиняюсь за неугомонность... ![]() Оказ-ться мой движок уже норм. работал....А я и не заметил.... Где-то после чистки кхх и установки катушки в положеноое япами положение был нормальный прогрев и 850 на хх после езды, а самое прикольное-2.35 открытие форсов на прогретом хх ![]() Наши руки не для скуки - потом что-то скрутил.... ![]() Будем разбираться.... Значит есть к чему стремиться....
|
Автор: | Atoll74 [ Чт авг 06, 2009 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash По последнему логу - по моему замечательно. И как ни странно и отрицательный УОЗ пропал. БелыйГусь Иваныч, посмотрел твой лог разгрева, что то странное с твоим движком: коррекция включилась при температуре почти 95 гр. И Смесь Л перешла из бедной в богатую и ни какой регулировки дальше... |
Автор: | forsash [ Пт авг 07, 2009 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): forsash, посмотрел на твой прогрев. Сдается мне, не датчик кислородный виноват был в скаковне оборотов на холодном двигателе. Потому как мозги учитывают его показания после того, как он включится в работу. А скачки у тебя начинались раньше.
Вопрос к БГ.... А подсос в вакумный рессивер и систему поднятия заслонок изменяемой геометрии может дрыгать обороты и зажигание....? Моя версия..... Выяснилось что у рессивера травил клапан... и к утру -заслонки открыты давление в системе нет....При запуске - разряжение идёт в рессивер и на приводящий механизм( жмёт пружину двигает заслонки). Заслонки какое-то время приоткрыты(не хватает вакума закрыть, что то-же уменьшает необходимую турболизацию смеси...) В это время мап видит увеличение давления мозги льют горючку - смесь насыщенная бензином сверх нормы- детонация - подпрограмма борьбы с детонацией - зажигание в минус (и таким образом давление не уменьшается до включения датчика смеси.....) Постепеннот всё нормализуется и при коротких стоянках .. на горячую эффект почти не заметен.... До следующего эффекта включения на холодную и с пустым рессивером..... |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |