Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ToyotaOBD. Загадка отрицательного УОЗ.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3736
Страница 1 из 13

Автор:  forsash [ Ср авг 05, 2009 9:38 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
А что у вас с БГ?

У меня прогрев с минусовым - 7-8 град зажиганием и с 80% открытием кхх( думал проблема, так у БГ то-же так-же). Все логи в этом топике.
А у тебя есть лог прогрева от температуры за бортом до 90 град? Очень интересно......

Автор:  voldemarik [ Ср авг 05, 2009 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
А у тебя есть лог прогрева от температуры за бортом до 90 град? Очень интересно......

Есть старые, мартовские.

Вложения:
РАЗОГРЕВ.rar [4.9 КБ]
Скачиваний: 487

Автор:  forsash [ Ср авг 05, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин, а на каком горючем.....БГ ауууууу
У тебя нет минусового- зажигания........
Может это от холода так.... :evil: Во-блин задачка....
Есть версия что у нас на старых движках при прогреве при увеличении температуры - зажигание по таблице уходит в минус что-бы не было детонации... А может это связано с октан-корректором? Или с реальной детонацией - горючее.... :evil:

Вопрос - а есть октан-корректор или он отключен или нет?

Автор:  Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, сколько раз снимал логи со своей машины, ни разу не наблюдал при прогреве ухода УОЗ в минус. Выкладываю свои логи разогрева. Файлик Разогрев2 от минусовой температуры, т.е. запись с запуска холодного ДВС весной.

Вложения:
Комментарий к файлу: Разогрев
РАЗОГРЕВ.RAR [12.81 КБ]
Скачиваний: 445

Автор:  forsash [ Ср авг 05, 2009 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот как здорово, и горючку на прогреве льёт умеренно.....5.25 - 3.625
при пусковом переобогащении.....
(У меня 6.375-6 , у БГ 6.5 - 5.625), правильно ведь разрежение почти не уменьшается....
А у нас скачет почти до 50......(видимо из-за зажигания....)
Аномалия блин......Вот откуда у меня жор.... Так как грею часто относительно езды.....
Вот и вопрос отчего....у нас .... Ответ - детонация. Причина ....
а) Горючее 92 бензин - плохой что у нас что в москве......а в харькове и Касли хороший....
б) Что-то с октан -коррекцией ( читал есть такой разьём, но не знаю и не видел где он....)
в) .........????????

Автор:  БелыйГусь [ Ср авг 05, 2009 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Блин, а на каком горючем.....БГ ауууууу
Шо кричим? Я на 92-м езжу :)
forsash писал(а):
Может это от холода так.... Во-блин задачка....
Есть версия что у нас на старых движках при прогреве при увеличении температуры - зажигание по таблице уходит в минус что-бы не было детонации... А может это связано с октан-корректором? Или с реальной детонацией - горючее....
Вот же ж неугомонный :)
Много ли мы знаем о программе прогрева? Да ничего практически. О том, что УОЗ на ХХ, в том числе прогревном, участвует - мы знаем. А участвует он таким образом, чтобы достичь целевых оборотов и их удерживать. А чем определяются целевые обороты? Наверняка температурой ОЖ и, подозреваю, температурой воздуха. Очень может статься, что зимой отрицательного УОЗ на прогреве не будет.
Поэтому лично я, хоть и поизумлялся отрицательному УОЗ, поставивши весной БК с поддержкой нашего протокола, сильно переживать на эту тему не стал, решил отложить до зимы.

От многих знания премногия печали (с)

Вот не было у тебя программы и спал ты спокойно. Почти :lol:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

forsash писал(а):
А у нас скачет почти до 50
Угомонись, Сибирь-матушка, это сбои в чтении данных :)
Жор твой действительно от частых прогревов, коротких поездок. И УОЗ (если правильно выставлен) тут не при чем.
Октан-корректор на наших машинах в ЭБУ, разъема такого нет.

Автор:  forsash [ Ср авг 05, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Много ли мы знаем о программе прогрева? Да ничего практически. О том, что УОЗ на ХХ, в том числе прогревном, участвует - мы знаем. А участвует он таким образом, чтобы достичь целевых оборотов и их удерживать. А чем определяются целевые обороты? Наверняка температурой ОЖ и, подозреваю, температурой воздуха. Очень может статься, что зимой отрицательного УОЗ на прогреве не будет.


Я думая норма как у Atoll74, voldemarik, и как на новом двигле у mapdv. Кстати у ATOL74 и с плюсовой забортной то-же всё ок...
.
Посмотрел - кнок сенсор сидит одной ногой на корпусе.....
Может где чо поокислелось?
Ну был же у меня вот такой нормальный прогрев блин....
У меня на проводах перед мозгами какая-то заглушка с контактами есть.....Вроде даже винилкой обтянуто- то-есть с завода...

При неправильной коррекции зажигания и будет повышенноё разряжение и соответствующая реакция времени форсунок...
Есть у меня мнение что этот режим табличный, просто когда я недогревал, а потом опять грел допустим с 30 град . Кривые один в один как у прогрева с 20....только втой части что с 30....(и естественно зажигание)..Если-бы детонация- то они бы отличались....Думаю в процессе работы возникает детонация и мозги переигрываяют таблицу программы запуска....А может это и не от детонации а от помех...а если обнулить комп на холодную?
Пойду искать землю компа, землю кнок сенсора, только возьму "лопату".

Вложения:
Нормальный прогрев.zip [5.36 КБ]
Скачиваний: 410

Автор:  Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Иваныч, а почему в последних тобой выложенных лога, в коментарии не твоя машина и не твой ДВС??? Это точно логи с твоей машины???

Автор:  БелыйГусь [ Ср авг 05, 2009 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
А не может быть это "отрицательный угол" связано с новыми версиями программы.
Нет, в моем МК тот же алгоритм и он тоже показывает на прогреве отрицательный УОЗ :)

Автор:  forsash [ Ср авг 05, 2009 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
А не может быть это "отрицательный угол" связано с новыми версиями программы. Я пока не могу у себя это проверить - того ноута с которым снимал логи НЕТ. Но постараюсь его выцепить еще раз.


Нет, не парься у меня и на старой версии было то-же самое

Автор:  Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Нет, не парься у меня и на старой версии было то-же самое

Тогда получается, что алгоритм работы "мозгов" при прогреве разный!
Вообще я своей Каринкой очень даже доволен :twisted: Последня поездка в Уфу доказала это - средний расход при средней скорости 60 км/час составил 6.34 л/100 км. А средний расход в пути при установленном на БК >50 км/час - 5.83 л/100 км. На путь в почти 900км, потратил 62л бензина. Это если учесть характер трассы. Постоянные подъемы и спуски. На некоторые затяжные подъемы приходилось в конце переключаться на 3 передачу. Зато на спуске практически с постоянной отсечкой. Хотелось бы еще сделать замеры на относительно равной местности - прокатиться бы км 500 - 600 и посмотреть сколько она будет кушать. Но к сожалению у нас таких дорог практически нет :(

Автор:  voldemarik [ Ср авг 05, 2009 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
средний расход при средней скорости 60 км/час составил 6.34 л/100 км.

это на какой передаче?

Автор:  Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Atoll74 писал(а):
средний расход при средней скорости 60 км/час составил 6.34 л/100 км.

это на какой передаче?

voldemarik. твои вопросы просто в тупик ставят. Не уже ли, ты думаешь, что я от дома до Уфы и обратно шел только на одной передаче??? Это именно средний расход топлива и средняя скорость за поездку, рассчитанная БК!!! А за поездку я пользовался передачами от 1 до 5-той....

Автор:  voldemarik [ Ср авг 05, 2009 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74, ну ты же привел средний расход при средней скорости, вот я и спросил про среднюю передачю:) Все таки средняя скорость для трассы маловата (если она без учета остановок), а расход хороший.

Автор:  Atoll74 [ Ср авг 05, 2009 4:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik, трасса трассе рознь. Я уже писал, что вся дорога это подъем - спуск. Дорога в две полосы - вторая полоса встречная. На подъемах иногда зацепишься за вереницей фур, и ползешь со скоростью 20 - 30 км/час. Обогнать не возможно, либо обгон запрещен, либо на встречу колонна машин. Так и ползешь до удобного момента. Потому и средняя скорость за поездку 60. Эта дорога М5 - знаменитая "дорога смерти". Так ее дальнобойщики окрестили. Правда с прошлого года местами начали реконструкцию, но это так мало....

Автор:  forsash [ Чт авг 06, 2009 6:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
Вообще я своей Каринкой очень даже доволен

А какой тип LB европейский с датчиком обеднёнки или японский с кислородным датчиком и датчиком давления в 1 циоиндре?
А то интересное наблюдение - в твоих логах прогрева -коррекция смеси сама уходит с 2.5В без включения обратной связи до 2.32В...... :o
У 4a FE и у 7а FE c датчиком обеднёнки коррекция уходит вниз значительно позже...когда включается режим LB.........И датчик "обнюхивает" смесь :evil:

Автор:  Atoll74 [ Чт авг 06, 2009 6:53 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Atoll74 писал(а):
Вообще я своей Каринкой очень даже доволен

А какой тип LB европейский с датчиком обеднёнки или японский с кислородным датчиком и датчиком давления в 1 циоиндре?

с датчиком обеднёнки

Автор:  forsash [ Чт авг 06, 2009 7:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
с датчиком обеднёнки


Ну тогда давай лог езды....будем смотреть дальше....
Уже в 2 местах разница....

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Информация к размышлению....
Сегодня снял лог работы мотора с отключенной катушкой кхх.(ошибка 33)
Зажигание уходит в минус.... :twisted:
Подумал- перемкнуть те1 - е1 зафиксить зажигание- а нет ...при появлении ошибки зажигание становится минусовым.........
Лог 1 - включение -отключение катушки кхх- включение катушки кхх
Лог2 - включение - установка перемычки - отключение катушки- включение- снятие перемычки.

Вложения:
Комментарий к файлу: включение -отключение катушки кхх- включение катушки кхх
1.zip [1.09 КБ]
Скачиваний: 384
Комментарий к файлу: включение - установка перемычки те1-е1- отключение катушки- включение- снятие перемычки.
2.zip [1.15 КБ]
Скачиваний: 390

Автор:  Atoll74 [ Чт авг 06, 2009 7:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет проблем, вот лог поездки по городу.

Вложения:
Комментарий к файлу: Поездка по городу
POEZDKA.RAR [8.6 КБ]
Скачиваний: 434

Автор:  forsash [ Чт авг 06, 2009 8:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
Нет проблем, вот лог поездки по городу.

Ну вот и 3 различие нет признака обратной связи.......
А коррекция -уменьшается....до 1.58В . Время открытия форсунок на хх - 2.875. У меня слетает в режиме LB при установленной ос до 2.5мс......Зато какой экономный прогрев....
Похоже на другие мозги...или другую прошивку мозгов.

А вот у voldemarik работает точно как у меня...А прогрев нормальный...

Думаю БГ было-бы интересно...

Автор:  voldemarik [ Чт авг 06, 2009 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
А вот у voldemarik работает точно как у меня...А прогрев нормальный...

у меня плохо или хорошо?:)

Автор:  forsash [ Чт авг 06, 2009 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
у меня плохо или хорошо?

Ну лучше чем у меня точно(прогрев)!!!!

Автор:  forsash [ Чт авг 06, 2009 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаем дальше....извиняюсь за неугомонность... :?
Оказ-ться мой движок уже норм. работал....А я и не заметил....
Где-то после чистки кхх и установки катушки в положеноое япами положение был нормальный прогрев и 850 на хх после езды, а самое прикольное-2.35 открытие форсов на прогретом хх :twisted:
Наши руки не для скуки - потом что-то скрутил.... :evil:
Будем разбираться....
Значит есть к чему стремиться....

Вложения:
FORSASH.ZIP [15.51 КБ]
Скачиваний: 385

Автор:  Atoll74 [ Чт авг 06, 2009 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
По последнему логу - по моему замечательно. И как ни странно и отрицательный УОЗ пропал.

БелыйГусь
Иваныч, посмотрел твой лог разгрева, что то странное с твоим движком:
коррекция включилась при температуре почти 95 гр. И Смесь Л перешла из бедной в богатую и ни какой регулировки дальше...

Автор:  forsash [ Пт авг 07, 2009 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
forsash, посмотрел на твой прогрев. Сдается мне, не датчик кислородный виноват был в скаковне оборотов на холодном двигателе. Потому как мозги учитывают его показания после того, как он включится в работу. А скачки у тебя начинались раньше.


Вопрос к БГ....
А подсос в вакумный рессивер и систему поднятия заслонок изменяемой геометрии может дрыгать обороты и зажигание....?

Моя версия.....
Выяснилось что у рессивера травил клапан... и к утру -заслонки открыты давление в системе нет....При запуске - разряжение идёт в рессивер и на приводящий механизм( жмёт пружину двигает заслонки).
Заслонки какое-то время приоткрыты(не хватает вакума закрыть, что то-же уменьшает необходимую турболизацию смеси...)
В это время мап видит увеличение давления мозги льют горючку -
смесь насыщенная бензином сверх нормы- детонация - подпрограмма борьбы с детонацией - зажигание в минус (и таким образом давление не уменьшается до включения датчика смеси.....) Постепеннот всё нормализуется и при коротких стоянках .. на горячую эффект почти не заметен.... До следующего эффекта включения на холодную и с пустым рессивером.....

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/