Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Пропало питание во всей машине http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3678 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн авг 03, 2009 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Пропало питание во всей машине |
Сегодня случилась такая проблема, машина стоит в гараже. Утром открываю ворота - не работает ЦЗ. Открываю дверь ключом - и понимаю, что "приехали". В машине электрика не работает вообще. даже лампочка на иммобилайзере не горит. Поворачиваю ключ на "массу", безрезультатно. Приборная панель также молчит. Перед работой очень торопился, поэтому все, на что меня хватило - посмотрел что клеммы на аккумуляторе сидят хорошо, не болтаются. Так что думаю плохого контакта там быть просто не может. Последний раз ездил на машине два дня назад, аккумулятор работал отлично, ни каких предпосылок к тому, что он разряжается небыло. Да и вообщем наврятли он мог разрядиться за два дня до такого состояния ![]() |
Автор: | П.А. [ Пн авг 03, 2009 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было подобное, но проблема была именно в клемме аккума. Почистил надфилем и все прошло ![]() |
Автор: | Crazy-Frog [ Пн авг 03, 2009 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke ещё как мог особенно если старый он. может фары не выключил, или музыку, ещё бывает свет в салоне. |
Автор: | Skif1980 [ Пн авг 03, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А слабо включить, к примеру, фары и потискать клеммы ? И вообще есть такая штука как тестер, может аккум дохлый.. Всяко бывает |
Автор: | Олег [ Пн авг 03, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Первым делом напряжение на аккумуляторе надо было померить! |
Автор: | MerTV [ Пн авг 03, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало питание во всей машине |
Mr_Nuke писал(а): Да и вообщем наврятли он мог разрядиться за два дня до такого состояния
Бабушка надвое сказала. Разрядится в ноль может и за ночь,если фары забудешь. А за двое суток и лампочки в салоне хватит. Поэтому сначала проверяй аккумулятор |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн авг 03, 2009 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да знаю, что тестером надо было, но небыло времени с ним возиться, и так на работу опаздывал( Просто был почти уверен, что аккум разрядиться не мог. Но вечером буду тестить, надеюсь проблема в этом! По результатам отпишусь ![]() |
Автор: | Роман44 [ Пн авг 03, 2009 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke писал(а): небыло времени с ним возиться
2 сек ? торопыжка ![]() |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн авг 03, 2009 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 Тестера с собой небыло ![]() Да и в любом случае, даже если он и разрядился, я б ниче сделать не смог ![]() |
Автор: | Lebedev_E [ Пн авг 03, 2009 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
акумулятор надо не только тестером проверить, но и плотность в банках если он у тебя обслуживаемый, может у тебя он осыпался или воды в нем нет. |
Автор: | юрик [ Пн авг 03, 2009 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была подобная проблема. Оказался плохой контакт минуса аккомулятора с кузовом |
Автор: | Anikkon [ Пн авг 03, 2009 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня клемма неплотно сидела, поправил, закрутил, и все нормально |
Автор: | MerTV [ Пн авг 03, 2009 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,нужно залить дистилированной воды. Но быстрее всего этот аккумулятор долго уже не проживет... |
Автор: | Бэндэр [ Пн авг 03, 2009 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): А за двое суток и лампочки в салоне хватит у мну 4 дня прогорел свет в салоне (стоят диоды), после машина хавелась, но туго крутя стартером.. ![]() Mr_Nuke писал(а): надо долить дистелерованной воды до обозначенной риски?
и померять плотность электролита ![]() |
Автор: | Lebedev_E [ Пн авг 03, 2009 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
после того как воды зальешь надобы на зарядку его, а вот при проверки плотности надо посмотреть нет ли осадка в электролите, если есть - на помойку его, он у тебя будет через раз так сдыхать. |
Автор: | Monah [ Пн авг 03, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke Зарядное устройство есть? |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн авг 03, 2009 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Зарядка есть, ща постараюсь за ночь зарядить. Monah, если хотел предложить, спасибо огромное, но к счастью не понадобится ![]() Только хотел узнать, на аккумуляторе 6 пробок, две красные по центру, и остальные черные. Во все пробки воду заливать, или только в красные? Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Lebedev_E Как посмотреть плотность, отец вроде знает, А вот не подскажешь, как осадок посмотреть? |
Автор: | Monah [ Пн авг 03, 2009 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1 Где не достаточно (должно пластины закрывать) 2 Когда мерить будешь- увидишь |
Автор: | Mr_Nuke [ Чт авг 06, 2009 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем огромное спасибо!! Аккум за ночь как-то зарядился, машина завелась! Кажись, я просто свет в салоне выключить забыл ![]() Сейчас будет время, померяю плотность, а пока вожу в багажнике запасной аккумулятор ![]() |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн авг 17, 2009 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня случилась та же проблема ![]() Ясное дело, опять сел аккумулятор: лампочки горят тускло, и медленно загараются. Однако вот что настораживает: при выключенных фарах и открытой водительской двери начинает работать зуммер. Но что более удивительно,при повороте ключа на массу, стрелка температуры подскакивает чуть ли не до середины... |
Автор: | Monah [ Пн авг 17, 2009 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke Ты бы уже плотность померил... |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн авг 17, 2009 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да спрашивал у отца, не может он пока найти этот прибор, которым меряют ![]() Больше интересует поведение зумера и стрелки ![]() |
Автор: | Андрей WOLF [ Пн авг 17, 2009 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke у меня такая же фигня была ладно хоть рядом с СТО стоял, стали проверять причиной оказалась сам блок сигналки, проверили потискали, и заработало |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн дек 21, 2009 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня произошел подобный случай. Заглушил машину, минут через 5 прихожу, поворачиваю ключ "на массу", загораются все лампочки на приборке. Поворачиваю ключ дальше, на стартер, из под капота раздается кратковременный писк, и моментально отрубается питание во всей машине. Через минуту все само-сабой заработало, завелась с пол оборота. Думаю, что возможно контакты на аккумуляторе не плотно сидят. Может ли это быть из-за чего-нибудь еще? Не хочу так встать в дороге, и быть без идей, куда копать.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |