Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Лампочки загораются через раз. что это?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3335
Страница 1 из 1

Автор:  grindos [ Пт июл 03, 2009 1:41 am ]
Заголовок сообщения:  Лампочки загораются через раз. что это?

В общем ситуация такая:
1) когда втавляю ключь в зажигание и поворачию его до момента "завода", (жду когда все лампочки загорятся: chek, масла, аккума и т.д.) загорается chek и лампочка масла, и ВСЕ?! куда остальные делись???? и так через раза 3-5, после третьего-пятого раза загораются уже все (как надо),а потом опять chek и масло, и так эксперементировал уже давно.
что может быть??? З.Ы. заводиться с пол оборота...
2) не всегда включается салонный свет (на потолке).
тоже самое завожу: невключается (оставляю режим "on"), еду через пару минут загорается! тот же вопрос, что может быть???

Автор:  voldemarik [ Пт июл 03, 2009 2:03 am ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
что может быть???

контакты

Автор:  grindos [ Пт июл 03, 2009 2:07 am ]
Заголовок сообщения: 

что именно смотреть????

Автор:  Николаи4 [ Пт июл 03, 2009 6:55 am ]
Заголовок сообщения: 

замок зажигания думаю, хотя если освещение салона ерундит то начинай с аккума идале по цепи...

Автор:  Dmianoch [ Пт июл 03, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Нужно смотреть проводку с водительской стороны внизу, там где блок предохранителей, релюшки... Возможно контакты окислились от влаги. У меня тож такое было. Смотри штекер, который идет на приборку...

Автор:  grindos [ Пт июл 03, 2009 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

ок, спасибо за совет,сегодня гляну... :roll:

Автор:  grindos [ Вт май 04, 2010 11:02 am ]
Заголовок сообщения: 

в общем глядел глядел проводка целая...
думал в приборке проблема, но нет...(приборку поменял на другую аналогичную Т18 )
в 408 боксе сказали что перегорели лампы (блин д*билы :D )
я на их глазах расскрутил приборку и показал что все нормально...
перестала гореть и лампа масла... т.е. при заводе загорался один chek..
но когда вчера полез менять ремень генератора и масло в коробке то заметил что датчик уровня масла вообще без проводком, в итоге все сделал и опять вернулся к тому что загорается один chek и масло.
Очень редко загораются все лампы...
что это ХЗ :(
есть у меня такая идея что может быть контакты на датчиках глючат... может быть такое?
в Итоге щас пойду искать где стоят датчики аккума, колоток задних.
ну и насколько я понял если у меня нет АБС, но лампа стоит то гореть все равно не будет. :D

Автор:  Beso [ Вт май 04, 2010 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
датчик уровня масла вообще без проводком

Нет у тебя такого датчика.
Смотреть надо все контакты по проводке.

Автор:  grindos [ Ср май 05, 2010 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
grindos писал(а):
датчик уровня масла вообще без проводком

Нет у тебя такого датчика.
Смотреть надо все контакты по проводке.

а что это тогда?
если вкручивается в движок и находится где генератор?и фишка вставляется с одним проводком? =) на датчик похож... :D

Автор:  БелыйГусь [ Ср май 05, 2010 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
а что это тогда?

если вкручивается в движок и находится где генератор?и фишка вставляется с одним проводком? =) на датчик похож...
Возможно, датчик давления масла. Но никак не уровня ;)

Автор:  grindos [ Ср май 05, 2010 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
grindos писал(а):
а что это тогда?

если вкручивается в движок и находится где генератор?и фишка вставляется с одним проводком? =) на датчик похож...
Возможно, датчик давления масла. Но никак не уровня ;)

спасибо...
меня подводит моя неграмотность в элементарных вещах..хотя я не глупый малый))) :D
буду исправляться=)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/