Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Помогите отрегулировать зажигание с трамплером БОШ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3270 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | -=p@m=- [ Пт июн 26, 2009 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите отрегулировать зажигание с трамплером БОШ |
Мужики, я вчера услышал и сделал вывод что у меня пальцы звенят,хочу повернуть трамблёр на позднее зажигание,ну снял трамблёр,а как повернуть? ![]() Тут видимо болт какой-то под бегунком находится,это не его надо крутить? В шахе это дело было 5 сек,гайку открутил и крути как тебе нравится... Предупреждение за обобщенное и неинформативное название темы! Автору исправить! |
Автор: | Leonid80 [ Пт июн 26, 2009 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажигание |
-=p@m=- писал(а): В шахе это дело было 5 сек,гайку открутил и крути как тебе нравится...
А тут две гайки отпустить надо было. |
Автор: | Silence... [ Пт июн 26, 2009 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажигание |
-=p@m=- писал(а): снял трамблёр Ты наверное не трамблер снял, а крышку?%)
|
Автор: | Виктор [ Пт июн 26, 2009 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а -=p@m=-`у по шапке за плодение тем))) А т.к он старый клубень, то дважды ![]() |
Автор: | -=p@m=- [ Пн июн 29, 2009 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... Крышку ![]() Виктор Только не думай,что я хочу догнать вольдемарика ![]() ![]() Leonid80 Две гайки это наверно для того чтообы снять полностью трамблёр,а мне надо чтобы повернуть.Или всё равно надо откручивать две гайки? |
Автор: | semen [ Сб июл 04, 2009 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 гайки они на ГБЦ,ослабь и крути лучше выстави зажигание по кульуторному с помощью страбоскопа. |
Автор: | Namik [ Сб июл 04, 2009 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно как-то. Все вроде просто, всего-то два болта ослабить, а вот заехал я сегодня в "будку" где зажигание настраивают, глянули они и сказали, что не смогут. Типа езжай на сервис. Правило двух болтов распространяется на все типы движков и зажиганий? |
Автор: | MerTV [ Вс июл 05, 2009 6:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю трамблеры Бош не крутятся ![]() |
Автор: | -=p@m=- [ Вс июл 05, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а как тогда регулируется зажигание? |
Автор: | Dmitry_R [ Вс июл 05, 2009 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Исправь название темы!!! см. первый пост |
Автор: | -=p@m=- [ Вс июл 05, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R я немножко не понял,что исправлять? ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Вс июл 05, 2009 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас как влуплю минус для развития понятливости! ![]() Название исправил, читаем правила: Цитата: При создании тему, убедительная просьба теме давать содержательное название!
Что бы при его прочтении было понятно, о чем идет речь в теме. Так же огромная просьба, категорически избегать истерических и общих названий, типа: "У меня истерика, спасайте!", "нИ чИго ни пАнимаю, пАмАгите!", "двигатель", "диски на 15" и т.д. |
Автор: | -=p@m=- [ Вс июл 05, 2009 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Понятно,учитель ![]() |
Автор: | Garis [ Вс июл 05, 2009 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Трамблёр Бош не крутится -=p@m=- писал(а): а как тогда регулируется зажигание?
Видимо Motronic сам регулирует как считает нужным....ну или переставляй ремень ГРМ |
Автор: | Beso [ Вс июл 05, 2009 6:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Garis писал(а): Трамблёр Бош не крутится
И крутить его бесполезно. Ибо в нём нету датчика положения коленвала. %-))) |
Автор: | Namik [ Пн июл 06, 2009 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Ибо в нём нету датчика положения коленвала
То есть причина детонации в датчике положения коленчатого вала? У меня сильно "стучат пальцы" при разгоне. Датчик коленвала менял тысяч 10 назад |
Автор: | -=p@m=- [ Пн июл 06, 2009 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso а где тогда у мя стоит датчик коленвала? двиг 98 года |
Автор: | Dmitry_R [ Пн июл 06, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Namik писал(а): То есть причина детонации в датчике положения коленчатого вала?
Причина детонации в неверном угле опереженя зажигании, а он может быть неверным от многих причин. |
Автор: | Beso [ Пн июл 06, 2009 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Namik писал(а): То есть причина детонации в датчике положения коленчатого вала? У меня сильно "стучат пальцы" при разгоне. Вряд ли.Проверь стробоскопом опережение зажигания. Бензин какой льешь? Не "беднит" ли у тебя на разгоне смесь? Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: -=p@m=- писал(а): Beso
а где тогда у мя стоит датчик коленвала? двиг 98 года Не знаю, не видел. Раз у тебя мозги, проводка и трамблер остались Бошевскими, то датчик коленвала должен быть на маслонасосе... |
Автор: | Dmitry_R [ Пн июл 06, 2009 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня при 40 градусах на улице, после очень медленного передвижения в теч 30 минут, закипел бензин в рампе (в прямом смысле) . Ехать было невозможно, детонация пыталась мотор на части развалить. Выличилось поливанием рампы водичкой и дозаправкой холодным бензом с заправки. |
Автор: | Namik [ Пн июл 06, 2009 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Beso Да, что-то я тормознул и не попросил замерить опережение. Просто растерялся когда мне сказали, что не смогут его настроить:) Сегодня заеду и попрошу. Бензин лью 92-й уже месяца 4, сразу же после замены сгоревшего выпускного клапана. По началу все было хорошо, теперь появился этот звук при разгоне. И именно под нагрузкой. Включишь кондей - стучат сильнее.... по холодному вообще тишина. |
Автор: | Beso [ Пн июл 06, 2009 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Namik писал(а): Dmitry_R
Beso Да, что-то я тормознул и не попросил замерить опережение. Просто растерялся когда мне сказали, что не смогут его настроить:) Сегодня заеду и попрошу. Бензин лью 92-й уже месяца 4, сразу же после замены сгоревшего выпускного клапана. По началу все было хорошо, теперь появился этот звук при разгоне. И именно под нагрузкой. Включишь кондей - стучат сильнее.... по холодному вообще тишина. 92-ой не всегда попадает в границы допустимого с точки зрения стойкости к детонации бензина для твоего мотора. Клапан мог прогореть вследствие "зажатости", а вовсе не из-за езды на 95м, кстати. Ты уверен, что слышишь звук именнно детонации? В каких режимах разгона, при каких оборотах звук этот слышен? |
Автор: | Namik [ Пн июл 06, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Ты уверен, что слышишь звук именнно детонации? В каких режимах разгона, при каких оборотах звук этот слышен?
По описанию вроде совпадает. Звук такой же как у старых москвичей, стучащие пальца (стрёкот). Появляется он у меня на прогретом движке под нагрузкой. Т.е. когда трогаешься "не спешно" или при разгоне на малых оборотах. Примерно до 3 тыс (дальше просто не слышно). По всем признакам похоже на детонацию. Думаешь, стоит попробовать перейти заново на 95? Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Блин, еще начитался всяких ужасов про последствия детонации, хоть не ездий теперь:) |
Автор: | DenChugun [ Пн июл 06, 2009 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мощей у 4A-FE на низких оборотах мало, вот и наверное стучат. У меня так же если не крутишь, или если нагрузка большая (в горку с полным салоном). Крути 3000 и не будет стучать. Beso Я правильно мыслю? Namik писал(а): Блин, еще начитался всяких ужасов про последствия детонации, хоть не ездий теперь
Почитай лучше тему "Круть ли до отсечки" Я насажал в салон 4-пассажиров и багажник забил, так мало того, что трубой все кочки собрал, так еще еле разгоняется она, а на Ахтубе были, так что бы перемахнуть через бугор, пассажиров выгонять из машины пришлось. Либо с разгону надо было, что черевато потерей части подвески. Не НИВА однако. |
Автор: | Beso [ Пн июл 06, 2009 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun Нет. Namik Да, перейди на 95-ый и проверь разницу по части стука. Странно, все равно кнок-сенсор должен бы услышать детонашку и дать отмашку мозгам на ретард зажигания... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |