Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Помогите отрегулировать зажигание с трамплером БОШ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3270
Страница 1 из 2

Автор:  -=p@m=- [ Пт июн 26, 2009 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Помогите отрегулировать зажигание с трамплером БОШ

Мужики, я вчера услышал и сделал вывод что у меня пальцы звенят,хочу повернуть трамблёр на позднее зажигание,ну снял трамблёр,а как повернуть? :shock:
Тут видимо болт какой-то под бегунком находится,это не его надо крутить?
В шахе это дело было 5 сек,гайку открутил и крути как тебе нравится...

Предупреждение за обобщенное и неинформативное название темы!
Автору исправить!

Автор:  Leonid80 [ Пт июн 26, 2009 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание

-=p@m=- писал(а):
В шахе это дело было 5 сек,гайку открутил и крути как тебе нравится...

А тут две гайки отпустить надо было.

Автор:  Silence... [ Пт июн 26, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание

-=p@m=- писал(а):
снял трамблёр
Ты наверное не трамблер снял, а крышку?%)

Автор:  Виктор [ Пт июн 26, 2009 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

а -=p@m=-
по шапке за плодение тем))) А т.к он старый клубень, то дважды :roll:

Автор:  -=p@m=- [ Пн июн 29, 2009 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence...
Крышку :)))

Виктор
Только не думай,что я хочу догнать вольдемарика :) я же вроде по теме :)

Leonid80
Две гайки это наверно для того чтообы снять полностью трамблёр,а мне надо чтобы повернуть.Или всё равно надо откручивать две гайки?

Автор:  semen [ Сб июл 04, 2009 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 гайки они на ГБЦ,ослабь и крути лучше выстави зажигание по кульуторному с помощью страбоскопа.

Автор:  Namik [ Сб июл 04, 2009 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Странно как-то. Все вроде просто, всего-то два болта ослабить, а вот заехал я сегодня в "будку" где зажигание настраивают, глянули они и сказали, что не смогут. Типа езжай на сервис. Правило двух болтов распространяется на все типы движков и зажиганий?

Автор:  MerTV [ Вс июл 05, 2009 6:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю трамблеры Бош не крутятся :?

Автор:  -=p@m=- [ Вс июл 05, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

а как тогда регулируется зажигание?

Автор:  Dmitry_R [ Вс июл 05, 2009 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Исправь название темы!!! см. первый пост

Автор:  -=p@m=- [ Вс июл 05, 2009 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
я немножко не понял,что исправлять? :shock:

Автор:  Dmitry_R [ Вс июл 05, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас как влуплю минус для развития понятливости! ;)

Название исправил, читаем правила:
Цитата:
При создании тему, убедительная просьба теме давать содержательное название!

Что бы при его прочтении было понятно, о чем идет речь в теме.

Так же огромная просьба, категорически избегать истерических и общих названий, типа:

"У меня истерика, спасайте!", "нИ чИго ни пАнимаю, пАмАгите!", "двигатель", "диски на 15" и т.д.

Автор:  -=p@m=- [ Вс июл 05, 2009 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Понятно,учитель :oops:

Автор:  Garis [ Вс июл 05, 2009 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Трамблёр Бош не крутится

-=p@m=- писал(а):
а как тогда регулируется зажигание?


Видимо Motronic сам регулирует как считает нужным....ну или переставляй ремень ГРМ

Автор:  Beso [ Вс июл 05, 2009 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Garis писал(а):
Трамблёр Бош не крутится

И крутить его бесполезно.
Ибо в нём нету датчика положения коленвала. %-)))

Автор:  Namik [ Пн июл 06, 2009 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ибо в нём нету датчика положения коленвала


То есть причина детонации в датчике положения коленчатого вала? У меня сильно "стучат пальцы" при разгоне. Датчик коленвала менял тысяч 10 назад

Автор:  -=p@m=- [ Пн июл 06, 2009 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
а где тогда у мя стоит датчик коленвала? двиг 98 года

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 06, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Namik писал(а):
То есть причина детонации в датчике положения коленчатого вала?

Причина детонации в неверном угле опереженя зажигании, а он может быть неверным от многих причин.

Автор:  Beso [ Пн июл 06, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Namik писал(а):
То есть причина детонации в датчике положения коленчатого вала? У меня сильно "стучат пальцы" при разгоне.

Вряд ли.Проверь стробоскопом опережение зажигания. Бензин какой льешь? Не "беднит" ли у тебя на разгоне смесь?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

-=p@m=- писал(а):
Beso
а где тогда у мя стоит датчик коленвала? двиг 98 года

Не знаю, не видел. Раз у тебя мозги, проводка и трамблер остались Бошевскими, то датчик коленвала должен быть на маслонасосе...

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 06, 2009 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня при 40 градусах на улице, после очень медленного передвижения в теч 30 минут, закипел бензин в рампе (в прямом смысле) . Ехать было невозможно, детонация пыталась мотор на части развалить. Выличилось поливанием рампы водичкой и дозаправкой холодным бензом с заправки.

Автор:  Namik [ Пн июл 06, 2009 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Beso
Да, что-то я тормознул и не попросил замерить опережение. Просто растерялся когда мне сказали, что не смогут его настроить:) Сегодня заеду и попрошу. Бензин лью 92-й уже месяца 4, сразу же после замены сгоревшего выпускного клапана. По началу все было хорошо, теперь появился этот звук при разгоне. И именно под нагрузкой. Включишь кондей - стучат сильнее.... по холодному вообще тишина.

Автор:  Beso [ Пн июл 06, 2009 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Namik писал(а):
Dmitry_R
Beso
Да, что-то я тормознул и не попросил замерить опережение. Просто растерялся когда мне сказали, что не смогут его настроить:) Сегодня заеду и попрошу. Бензин лью 92-й уже месяца 4, сразу же после замены сгоревшего выпускного клапана. По началу все было хорошо, теперь появился этот звук при разгоне. И именно под нагрузкой. Включишь кондей - стучат сильнее.... по холодному вообще тишина.

92-ой не всегда попадает в границы допустимого с точки зрения стойкости к детонации бензина для твоего мотора. Клапан мог прогореть вследствие "зажатости", а вовсе не из-за езды на 95м, кстати.
Ты уверен, что слышишь звук именнно детонации? В каких режимах разгона, при каких оборотах звук этот слышен?

Автор:  Namik [ Пн июл 06, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ты уверен, что слышишь звук именнно детонации? В каких режимах разгона, при каких оборотах звук этот слышен?


По описанию вроде совпадает. Звук такой же как у старых москвичей, стучащие пальца (стрёкот). Появляется он у меня на прогретом движке под нагрузкой. Т.е. когда трогаешься "не спешно" или при разгоне на малых оборотах. Примерно до 3 тыс (дальше просто не слышно). По всем признакам похоже на детонацию. Думаешь, стоит попробовать перейти заново на 95?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Блин, еще начитался всяких ужасов про последствия детонации, хоть не ездий теперь:)

Автор:  DenChugun [ Пн июл 06, 2009 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Мощей у 4A-FE на низких оборотах мало, вот и наверное стучат. У меня так же если не крутишь, или если нагрузка большая (в горку с полным салоном). Крути 3000 и не будет стучать. Beso Я правильно мыслю?

Namik писал(а):
Блин, еще начитался всяких ужасов про последствия детонации, хоть не ездий теперь

Почитай лучше тему "Круть ли до отсечки"

Я насажал в салон 4-пассажиров и багажник забил, так мало того, что трубой все кочки собрал, так еще еле разгоняется она, а на Ахтубе были, так что бы перемахнуть через бугор, пассажиров выгонять из машины пришлось. Либо с разгону надо было, что черевато потерей части подвески. Не НИВА однако.

Автор:  Beso [ Пн июл 06, 2009 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
Нет.
Namik
Да, перейди на 95-ый и проверь разницу по части стука. Странно, все равно кнок-сенсор должен бы услышать детонашку и дать отмашку мозгам на ретард зажигания...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/