Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Не могу завести, грешу на электрику
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3230
Страница 1 из 1

Автор:  Bopin [ Сб июн 20, 2009 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Не могу завести, грешу на электрику

Промблема: не могу завестись.

Предыствория: Откуда-то из-под кожуха ремня ГРМ сочилось масло. Решено было сменить присутствующие там сальники: коленвала, маслонасоса, распредвала. Разборки, сборки прошли в штантном режиме, время затратили по нормативу. Не завелась... :shock:

Поиски причин:
1. Прое..махнулись метками
Разобрали состыковали нули. Ааагооонь!!!.... Стартер крутит, пихло не схватывает.
2. Идеи закончились...

Всплыл неподтверженный факт возможного КЗ от генераторного контакта, который на плюсовую клемму идет. КЗ было на кожух выпускного коллектора, потом возможно на крышку ГРМ. Забыл отключить клемму - хотя громче всех ору, что при запускании кривых ручек в двигатель, первым делом отключи клеммы...балбес вобщем.

Но уже сделано и не воротишь. Проверил все предохранители, выжили все.
Куда теперь рыть? Что могло грохнуться?

Пробовал замыкать контакты самодиагностики - естественно, ошибок не показывает, мургая Check`ом равномерно. Это мне дало надежду, что ЭБУ я все-таки не угробил.

Поможите советом кто-нить :oops:

Автор:  Beso [ Сб июн 20, 2009 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
Это мне дало надежду, что ЭБУ я все-таки не угробил.

Не угробил и не мог угробить таким образом.
Свечи выкрути, посмотри: мокрые или сухие.
Ну, и точно ли правильно поставили метки во второй раз?

Автор:  Bopin [ Сб июн 20, 2009 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Не угробил и не мог угробить таким образом.

Это не может не радовать :)

Beso писал(а):
Свечи выкрути, посмотри: мокрые или сухие.

А вот об этом как раз и не подумал.. Видимо в шок был, за 10 лет владения первый раз не завелась, страшно все-таки.

Beso писал(а):
Ну, и точно ли правильно поставили метки во второй раз?

Тут на 100% не могу точно сказать ставили практически наощупь - у нас в провинциальных гаражных кооперативах любят свет выключать после 21.00. Выставляли с фонариком. На нули метки свели вроде. Но даже если +/- 2 зуба промахнулись, завести должен был бы.

Автор:  Beso [ Вс июн 21, 2009 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
если +/- 2 зуба промахнулись

Если позже поставили - задолбаетесь заводить. На распредвале ещё и трамблёр висит...

Автор:  Bopin [ Вс июн 21, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
А положением трамблера не получится компенсировать промашку? Хотя он и так у меня в крайнем верхнем положении стоит.

Кстати, последний раз заводить пытался без генератора. То есть не вешал на место, не подключал его разъемы. Может из-за этого не завестись?

Автор:  maddmr [ Вс июн 21, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
Beso
А положением трамблера не получится компенсировать промашку?
Нет, фазы газораспределения ведь тоже сбились. Правда, в некоторых сервисах ремонтники искренне считают, что это возможно.

Автор:  shofer [ Вс июн 21, 2009 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

После установки ремня ГРМ по меткам нужно прокрутить вручную коленвал на два оборота и поглядеть совпадение меток,и только потом заводить стартером.Промах на 1-2 зуба создаёт реальные трудности при запуске двигателя - у самого было.

Автор:  Bopin [ Вс июн 21, 2009 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дык вобщем-то разобрался... Не в электрике дело.

Я не знаю как такое возможно, но у меня на шкифе коленвала 2 (!) метки, отличающиеся на 180 градусов. Причем та, по которой изначально выставлял, похожа на нормальную метку - насечка находилась на внешней окружноти шкифа. Вторая (как оказалась правильная) находилась на внутренней окружности шкива и была больше похожа на скол, нежели на метку. Понять это удалось лишь с помощью часового индикатора - искал им ВМТ и замечал метку на шкифе.
Свел метки - заводиться стала с полтычка, аж страшно - пол секунды хватает, чтобы двигатель подхватил (до этого было около полутора-двух секунд). Едет вроде как положено, но навеное стоит еще и зажигание проверить. Как стробоскоп нахомячу где-нибудь, сразу проверну.

Мораль сей темы такова:
1) Шерше ля метки. Знайте и помните где они у вас есть.
2) Всегда копошась в двигателе отключайте массу, чтобы не было мыслей создавать подобные глупые темы :?

На том сей топик можно закрывать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/