Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3124 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ribalov75 [ Вт июн 09, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте! |
короче произвёл все замеры как в букваре,получается какая-то абракадабра! пробовал мерить сопротивление между VTA и E2 при плавном открытии заслонки от полностью закрытой до полностью открытой,датчик работает как простой реостат и показывает сопротивление от 0,46 кОм до 2,82 кОм!!!! чё за байда,датчику капут,или можно попробовать отрегулировать? помогите пожалуйста!!! зазор, контакты, сопр. кОм по букварю, как у меня, 0мм , VTA-E2 , 3,5 , 0,46 0мм , IDL-E2 , бесконечн. , 0,01 0,5мм , IDL-E2 , 2,3 или меньше , 0,01 0,7мм , IDL-E2 , бесконечн. , 0,02 полн.откр. , VTA-E2 , 0,95 , 2,82 |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 10, 2009 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75, тебе прийдеться перемерять:) вместо 0,5 мм и 0,7 мм надо 0,4 мм и 0,9 мм. Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: А так же убедись что ты правильно выбрал контакты. Если да, то регулируй ее, походу из за нее у тебя и скачки. ribalov75 писал(а): ,датчик работает как простой реоста
так он так и работает. |
Автор: | Enakin [ Ср июн 10, 2009 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Клубни давайте друг другу поможем, а в частности ribalov75, а то унего видимо горит. У меня тоже какая то абракадабра при замере, но машина в гараже у деда в другом городе, сделать замеры и попробовать отрегулировать не могу. Когда чистил БДЗ её тоже снимал, дефектов (визуально и прозвонка в руках) не было выявлено. Поэтому большая просьба ко всем. Нужно на этом датчике уже поставить точку. Кстати в экзисте его не нашел. Ослеп что ли. Вообщем всем, всем, всем !!! |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): Клубни давайте друг другу поможем, а в частности ribalov75, а то унего видимо горит
ну да,горит! через 2 недели в россию ехать,а тут такая проблема подкралась. вот ссылочка на статью про ДПДЗ,там написано,что на некоторых машинах, расположение контактов разьёма, могет отличаться от мануала!!! http://autogear.ru/enc/all/235/ |
Автор: | Бэндэр [ Ср июн 10, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): отличаться от мануала!!! разница есть даже в нигах по каринке (разных изданий) сам столкнулся с Enakin писал(а): абракадабра при замере
оказалось что контакты на датчике "номеруются" в обратном порядке, с верху вниз (в книге с низу в вверх, или наоборот ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 10, 2009 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): оказалось что контакты на датчике "номеруются" в обратном порядке, с верху вниз (в книге с низу в вверх, или наоборот
так надо смотреть не как на картинке, а как расположены по отношение к форме фишки |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
короче пошёл и перемерял! у меня к датчику подходят 3 провода(сверху-вниз):красный,чёрно-белый,заглушка,коричневый. при вкл. зажигании красный провод это +5вольт(VC по букварю) как и положенно,коричневый это -(Е2),чёрно-белый это VTA полюбому!!! так вот если мерить сопр. между выводом VC и VTA,то похоже на букварь,хотя эти показания должны быть между E2 и VTA!!!! мозг щяс разорвёт!!! может у меня уже меняли этот датчик и воткнули для 4афе,а там контакты другие,т.е. + и - поменяны местами? у кого 4афе,посмотрите в какой последовательности у вас провода подходят к ДПДЗ,битте! Добавлено спустя 10 минут 1 секунду: и ещё, у меня на ДПДЗ вот чего написано:89452-22090 и 198500 3011,у кого 7АФЕ,какие у Вас циферки,гляньте пожалуйста(можно взять зеркальце,чтобы удобней было),если не трудно! |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 10, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): может у меня уже меняли этот датчик и воткнули для 4афе,а там контакты другие
ты уверян что они разные? |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="voldemarik"]ты уверян что они разные?[/quote а почему тогда в мануале, только для 7АФЕ даны отдельные показания в скобках??? |
Автор: | Enakin [ Ср июн 10, 2009 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 Как 3 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): Как 3 Shocked У мене 4 Shocked Аааа, блин надо за машиной ехать, не могу уже без нее. Very Happy
посмотри внимательно,я думаю,что 4 провода подходят у машин с АКПП,т.е. разьём IDL чем-то там управляет в ЭБУ,скорее всего переключением передач. |
Автор: | Бэндэр [ Ср июн 10, 2009 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): так надо смотреть не как на картинке, а как расположены по отношение к форме фишки
в том то и дело, что в разных книгах- по разному |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): . разьём IDL чем-то там управляет в ЭБУ,скорее всего переключением передач.
извеняюсь! Контакт IDL - это так называемый "контакт холостого хода". Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка "начала работать". ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Atoll74 [ Ср июн 10, 2009 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитай на старом форуме http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... 7&start=75 Думаю что поможет. |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 спасибо,но всё равно с сопротивлением датчика какая-то лажа,шиворот на выворот!!! |
Автор: | Лев [ Ср июн 10, 2009 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 0,01 это не бесконечность. Я регулировал, часа полтора е..... (мучался), потом исхитрился и выставил. Заслонку советую снять, будет удобней. |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Я регулировал, часа полтора е..... (мучался), потом исхитрился и выставил
я тоже отрегулировал как по букварю,со щупом 0,7 докрутил до появления показаний и зафиксировал. теперь при 0,6мм между IDL-E2 есть проводимость,а при 0,9мм. нет проводимости. но это не главное, главное,что сопротивление по букварю должно измеряться между между VTA-E2,а у меня нужные показания выдаёт только при замерах между VTA-VC. |
Автор: | Лев [ Ср июн 10, 2009 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 может сам датчик вымер?? Поисщи на свалке, померей там. мне пришлось делать подругому я регулировал с большим щупом пока не пропадет проводимость, тогда с малым была то что надо и на остальных клеммах все гуд стало. |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 10, 2009 7:29 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
ribalov75, смотри на расположение контактов.
|
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik короче понятно! на некоторых машинах контакта IDL ( Контакт IDL - это так называемый "контакт холостого хода". Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка "начала работать"),в шлейфе проводов подходящих к ДПДЗ просто не существует, буквари этого по ходу не знают! эбу видит начало и конец ХХ по изменению сопротивления между VTA-E2. А контакт IDL на самом датчике использется только для юстировки первоначального положения датчика относительно ДЗ. и если верить этой схеме для европы, то мои измерения укладываются в норму! и контакты я совсем не путал! Добавлено спустя 42 минуты 39 секунд: не понятно только одно,я сдёргивал разьём с ДПДЗ и заводил мотор,при этом должна была загореться ЧЕК лампа,а у меня ни фига не загоралось хотя мотор работал явно не правильно( ХХ 1000-1100 и неустойчивые). почему????? |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 10, 2009 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): почему?????
а ездить пробовал? так пропала дерготня? |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): а ездить пробовал?
так пропала дерготня? ты имеешь в виду со снятым разьёмом? нет не ездил. после регулировки датчика обнулил мозги и проехал потом километров 15-20,пока не дёргается. и ещё,если в момент дерготни педаль газа задержать в этом положении,то дерготня не прекракщается,а если немного скинуть или нажать,то проходит. может на дорожке реостата в ДПДЗ образовались потёртости и метами плохой контакт? куплю на разборке такой датчик,а свой разберу и посмотрю,интересно,кто нибудь уже разбирал? |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 10, 2009 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): пока не дёргается.
ну так и езди, зачем менять? |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрим,а вдруг опять задёргается!!! |
Автор: | Volodya [ Ср фев 24, 2010 2:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 Была такая же хрень. Машина начала ни с того ни с сего держать 1100 оборотов. Почистил заслонку и кхх - ноль эмоций. И тогда, по глупости, сдвинул ДПДЗ до предела влево (в таком положении по началу были самые маленькие обороты). Но позже, в ходе езды обороты стали те же (1100) и того хуже. Если едешь на высокой передаче и скидываешь скорость не выключая передачу машина либо дёргается, либо просто провал (эконометр горит красным), а если отпустить педаль газа, или подгазнуть провал пропадает. Тогда через какое-то время я опять ослабил дпдз и поставил его в практически среднее положение. Завёл - ерунда полная, 1200 оборотов. В расстройстве ушёл домой. Через день надо было ехать. Чрез 10 км. езды обороты выставились на нормальные 700. И с тех пор всё ок. А тебя почему затревожил ДПДЗ? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |