Позволю себе скопировать свое сообщение из темы о "замене 4а на 7а". Может тут заметят вопросик и помогут решить проблему

Begemot523 писал(а):
Продолжу свое грустное повествование о свапе 4а на 7а....
Как я уже писал в посте выше, двигатель стоит на своем родном месте, и даже найдена 22пиновая фишка на ЭБУ... Срастили косу, спаяв соответствующе провода с моего ЭБУ на новый ЭБУ (по распиновке под крышкой компа). Перемкнули на компе контакты STA и NSW, чтобы не было запрета запуска двигателя (т.к. движка с праворукой каринки Т211).
Но при повороте ключа зажигания двигатель не заводится... Нет искры на свечки (выкрутил проверил). При этом бензонасос бензин качает...(даже если отключить фишку с компа...)
Суть в чем... На моем старом двигателе управление стартером и бензонасосом, как я понимаю, было не через ЭБУ, а от замка зажигание, через плавкую вставку, через реле стартера шел сигнал. Сейчас же, запитали как положено, через ЭБУ, но тогда при повороте ключа, лишь щелкает реле, но ни какой искры нет.
Если оставить провод на стартер напрямую, как было у меня, то стартер начинает крутить, но опять же нет искры и не заводится...
Скажите....куда копать... уже всю голову сломали...
_________________
Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины
Бортовой журнал