Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Дешёвый генератор http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3017 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mike_S [ Пт май 29, 2009 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Дешёвый генератор |
Умер генератор... Стандартная ситуация: "Ехать надо уже "вчера", денег нет ни...я!" На екзисте самый недорогой и присутствующий в наличии: Unipoint арт.ALT5041 за 5067,67р. Вопрос: 1. Действительно ли он подходит на 4A-FE (стоял генератор DENSO) 2. Стоит ли его покупать или это полное Г? Производитель вроде известный unipoint.com.tw 3. Чем вообще отличаются 27060-02060 08/1993 - 10/1997 4AFE..AT190..UKP..MTM;7AFE..AT191..UKP;12V 70A и 27060-15080 01/1996 - 10/1997 4AFE..AT190..UKP..LHD..SED..XL;12V 70A,*EX-USSR |
Автор: | Лев [ Пт май 29, 2009 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike_S а перебрать генератор? тот который умер?? или он лопнул пополам? |
Автор: | Jackinda [ Пт май 29, 2009 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike_S темы про генератор были, они поддаются ремонту. Это и дешего и сердито! ![]() |
Автор: | Mike_S [ Пт май 29, 2009 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Шаман-электрик" сказал, что внутри всё плохо. Поменяешь одно, сгорит второе и т.п. Врёт падлюка? |
Автор: | kvvadrat [ Пт май 29, 2009 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike_S А точнее можно? Что именно он сказал? Там из электрики вроде всего 3 элемента: ротор, статор и диодный мост |
Автор: | Лев [ Пт май 29, 2009 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike_S нет не врет) но можно кап ремонт сделать генератору, и обойдется это в 3-5 т.р |
Автор: | sedoy2000 [ Пт май 29, 2009 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): нет не врет Тут поподробней... Что же может так вылететь?Mike_S писал(а): Поменяешь одно, сгорит второе и т.п.
|
Автор: | MerTV [ Пт май 29, 2009 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В свое время заклинил подшипник в генераторе,а я на трассе,ночью и до дома 200 верст. Пришлось ехать на страшно грохочашем,доехал... Но генератор умер так умер... А все остальное лечится. Да и на разборке я думаю можно без проблем найти |
Автор: | kvvadrat [ Пт май 29, 2009 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV У меня тоже самое было, словил клина генератор, я снял ремень и медленными перебежками по 5 км доехал от МКАД до Подольска. Благо дело зимой было. Когда принес его на ремонт нужно было заменить один подшипник, отремонтировал с тех пор где-то 50 000 он уже прошел. |
Автор: | Виктор77 [ Пт май 29, 2009 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike_S А не рассматривал вариант с б/у? Цена вопроса пару лет назад в Мамырях была 2500руб. Поставил и забыл, что он есть в машине. ![]() |
Автор: | kvvadrat [ Пт май 29, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 Я бы лучше за эти деньги отремонтировал свой, по крайней мере понимаешь его ресурс. |
Автор: | Виктор77 [ Пт май 29, 2009 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat писал(а): за эти деньги отремонтировал свой
Как электрик электрику скажу, что кажному овощу свой фрукт. ![]() |
Автор: | sedoy2000 [ Пт май 29, 2009 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): 2500руб kvvadrat писал(а): за эти деньги отремонтировал свой А в чём заключается ремонт генератора на такую сумму?
|
Автор: | Лев [ Пт май 29, 2009 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 ну например поменять якорь и не поменять подшипники, якорь либо заново снесет либо подшипники умрут. поменть щетки и не поменять кольца, при изношеных колцах щетки умрут за пару недель. Разве я не прав?? А вот целиковый капремонт это гуд. |
Автор: | MerTV [ Пт май 29, 2009 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): ну например поменять якорь и не поменять подшипники, якорь либо заново снесет либо подшипники умрут.
По какой причине это произойдет? И что кроется за выражением "снесет якорь"? |
Автор: | BrabusS [ Пт май 29, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike_S Новый бош лежит за 7тр. Буит актуально свисти |
Автор: | Лев [ Сб май 30, 2009 9:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV ну то что якорь натрет от обмотку изза люфта подшипников. |
Автор: | kvvadrat [ Сб май 30, 2009 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 Замена механических частей прежде всего подшипники, щетки и т. д., то что может иметь выработку. А обмотка сама собой не горит если не перегревать ее и не тереть ротором. |
Автор: | MerTV [ Сб май 30, 2009 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat писал(а): sedoy2000
Замена механических частей прежде всего подшипники, щетки и т. д., то что может иметь выработку. А обмотка сама собой не горит если не перегревать ее и не тереть ротором. +1 замена всего что нужно,и никаких проблем |
Автор: | BrabusS [ Сб май 30, 2009 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Плин)))) Попутал опять генератор и стартер))))) В Москве ктото от мотора могет открутить) Рубля полтора ему красная цена) Даже на разборе и не париться. |
Автор: | sedoy2000 [ Сб май 30, 2009 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat писал(а): Замена механических частей прежде всего подшипники, щетки и т. д., Вот об этом и хотел узнать... Так неужели всё это стоит две с полтиной ? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |