Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Поменял свечи и загорелась лампочка!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2970
Страница 1 из 2

Автор:  Skull [ Пн май 25, 2009 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Поменял свечи и загорелась лампочка!

Горит лампочка что неисправен какой-то из датчиков:( причем горит периодически, то в обще целый день не горит, а к вечеру загорается...
Причем на работу двигателя и других агрегатов не влияет, едет как ехала ни каких проблем, вообще!
началось такое счастье после замены свечей, стояли инжекон поставил бош супер 4, в общем может это из-за них?

Автор:  Пётр [ Пн май 25, 2009 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skull
а что вымаргивает после этого:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060

Автор:  Skull [ Пн май 25, 2009 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Распечатаю сегодня буду проверять...

Автор:  koljamba [ Пн май 25, 2009 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

думаю совпадение, читай коды

Автор:  Skull [ Пн май 25, 2009 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я что то не понял про положение дросельной заслонки? это мне тоже чтото замыкать надо или просто не довить на газ? :?
Да и замкнуть TE1 -E1 просто проводком надо? :?

Автор:  d'Dron [ Пн май 25, 2009 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, просто проводком. Ну и с газом не шалить... Так заслонка сама встанет куда недо, без недобности ее проволкой приматывать :)

Автор:  Skull [ Ср май 27, 2009 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если читать по букварю у меня 12 ошибка.... что скажете?

Автор:  Arhan73 [ Ср май 27, 2009 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skull писал(а):
Если читать по букварю у меня 12 ошибка.... что скажете?

Если 12 то это датчик частоты вращения коленчатого вала.Неисправности указаны в букваре в таблице как:нет передачи сигналов NE или G к электронному блоку управления в течение 4,7 или более секунд после включения стартера. Разрыв в цепи G
Вобщем тебе бы посмотреть,как я понял из схемы,состояние контактного разьема и проводки на трамблер,поскольку сигнал этот идет оттуда,датчик этот там.Цепи эти это от датчиков положения КВ и датчика положения распределителя.Оба в корпусе трамблера.
Ну а так бы лишним не было бы проверить всю высоковольтную проводку,чистоту контактов,зазор еще в свечах.
И еще,попробуй банально снять минусовую клемму минут на 5,потом ставь запускай,и пусть работает на холостых какое то время.Может перезагрузка нужна просто,раз было так после замены свеч.

Автор:  Skull [ Ср май 27, 2009 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну яж говарил что свечи менял и загорелась после может всетаки чтото с этим связано? ну там зазор или провода...

Автор:  Лев [ Ср май 27, 2009 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skull
Зазор обычно заводской стоит правильно и чек к ним не относится, вот то что один из проводов мог перехлеснутся с фишкой на трамблере, и ты ее зацепил при демонтаже, а теперь она неконтачит. Или просто задел пока руками ползал.

Автор:  voldemarik [ Ср май 27, 2009 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
от то что один из проводов мог перехлеснутся с фишкой на трамблере

ты уверен что у него есть такая фишка?

Автор:  Skull [ Чт май 28, 2009 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

А сам дачик не мог того? ато мне мастер сказал типо его менять, и сколько стоит то он?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Arhan73
Точно датчик стоит у трамблера? мастер смотрел где-то под насосом гура, сказал что он типа там и чтобы его поменять надо снимать все ремни ну колесо и тд....

Автор:  Beso [ Чт май 28, 2009 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Skull
Датчик положения коленвала у тебя на корпусе маслонасоса, со стороны насоса ГУР. А вот датчик фазировки распредвала - в трамблёре. Чую, на твоём моторе этот код "12" может означать датчик распреда, как недавно выясняли на форуме... Проверь исправность разъёма на трамблёре.

Автор:  Arhan73 [ Чт май 28, 2009 8:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Skull писал(а):
А сам дачик не мог того? ато мне мастер сказал типо его менять, и сколько стоит то он?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Arhan73
Точно датчик стоит у трамблера? мастер смотрел где-то под насосом гура, сказал что он типа там и чтобы его поменять надо снимать все ремни ну колесо и тд....

Ну машины у нас разные,расположение конечно неодинаковое,но если бы датчик коленвала накрылся,то это всяко бы на работе движка отразилось бы мало не показалось бы,то есть не работал бы он наверное. А у тебя же работает,как я понял,нормально...Надо цепи проверить от трамблета и разьем.

Автор:  Skull [ Чт май 28, 2009 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Снять крыжечку и посмотреть в нутрь?:) я просто не электрик вот и не хочу оплашатся:)

Автор:  voldemarik [ Чт май 28, 2009 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Проверь исправность разъёма на трамблёре.

а разве со снытям разъемом, в данной машине, не заведеться?

Автор:  Beso [ Чт май 28, 2009 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
в данной машине

В данной машине (с бошевской системой) - заведётся ,но подожжёт чек.

Автор:  Arhan73 [ Чт май 28, 2009 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skull писал(а):
Снять крыжечку и посмотреть в нутрь?:) я просто не электрик вот и не хочу оплашатся:)

Ну можно аккуратно снять разьем,не повреди только фиксатор,посмотреть состояние контактов-не окислены ли,не обгоревшие ли,нет ли грязи там,также какое состояние проводов,подходящих к разьему-не оторвался ли какой от штырька в разьеме,не выгорели ли провода вообще внутри,могут даже почернеть...Ну вот примерно в таком направлении.Если окислы есть-зачистить контакты достаточно,а если уж оторвался,тогда лучше кого-нибудь электрика искать,так как уже сложнее это...

Автор:  Skull [ Чт май 28, 2009 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эх все понял но ничего не понял:) может кто сфотает трамблер и укажет стрелочкой этот разъем? :?

Автор:  Arhan73 [ Чт май 28, 2009 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стрелочку мой телефон не рисует поэтому только так

Вложения:
28052009(005).jpg
28052009(005).jpg [ 383.23 КБ | Просмотров: 5968 ]

Автор:  Лев [ Чт май 28, 2009 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73
Skull
с другой стороные есть еще 1.

Автор:  Arhan73 [ Чт май 28, 2009 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Arhan73
Skull
с другой стороные есть еще 1.

Ага,забыл упомянуть.Ну надеюсь найдет он их все.

Автор:  Skull [ Чт май 28, 2009 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот все что нашел какой верный?:) да и с другой стороны ничего не искал:)

Вложения:
Комментарий к файлу: Нашел этот
Фото-0020.jpg
Фото-0020.jpg [ 55.63 КБ | Просмотров: 5949 ]
Комментарий к файлу: Вот его снял
Фото-0021.jpg
Фото-0021.jpg [ 68.77 КБ | Просмотров: 5950 ]
Комментарий к файлу: Вот еще какойто:)
Фото-0022.jpg
Фото-0022.jpg [ 73.21 КБ | Просмотров: 5953 ]

Автор:  Beso [ Чт май 28, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skull писал(а):
Нашел этот

Правильнео и нашёл. Это единственный разъём на твоём бошевском трамблёре. И подключается через него датчик распредвала, то бишь датчик Холла.

Автор:  Skull [ Пт май 29, 2009 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну я его отключал, там вроде бы все норм, разъемы на фото, все нормальные, может конечно под обмоткой провода.... надо наверно прозвонить.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/