Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Кислородный датчик JAPANPARTS OOT04 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=26700 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Череп [ Ср июн 30, 2021 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кислородный датчик JAPANPARTS OOT04 |
Я работаю над обманкой. Пока пытаюсь собрать информацию, как работает штатный датчик. Судя по прочитанному, обычный циркониевый лямбда-зонд будет работать только на режиме нормальной смеси. На режиме обедненной смеси он работать не будет. Это значит, что на ХХ и прогревах смесь будет чрезмерно богатой. Собственно это и подтверждается вонючим едким выхлопом. Чек гаснет, если сопротивление цепи накала 5 Ом и менее. Погасить чек можно с помощью мощного резистора. Сопротивление рассчитывается по формуле 1/R=1/Rдатч +1/5. |
Автор: | KUGAROM [ Чт июл 01, 2021 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кислородный датчик JAPANPARTS OOT04 |
Череп писал(а): Собственно это и подтверждается вонючим едким выхлопом Так и есть, особенно в движении при открытом окне. Короче только Denso будет работать? |
Автор: | Череп [ Пт июл 02, 2021 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кислородный датчик JAPANPARTS OOT04 |
KUGAROM писал(а): только Denso будет работать На всех режимах - да. |
Автор: | Fidel [ Ср июл 07, 2021 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кислородный датчик JAPANPARTS OOT04 |
KUGAROM писал(а): Неужели только оригинал будет работать на наших ДВС? Именно так. Совершенно разные у них принципы работы. Если совсем упрощенно - с обычной лямбды считывают напряжение. С датчика обедненной смеси, что должен у тебя стоять считывают силу тока при определенном приложенном к нему напряжении. Величина тока зависит от качественного состава выхлопа. Т.е, если еще проще, ДОС умеет не только ответить на вопрос, смесь бедная или богатая, но и насколько она бедная. Чем ставить лямбду вместо ДОС, лучше ДОС отключить совсем, до покупки нового правильного. |
Автор: | KUGAROM [ Ср июл 28, 2021 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кислородный датчик JAPANPARTS OOT04 |
Вообщем, не знаю, что за фантастика, за неделю до поездки на юг чек с новым кислородным датчиком перестал гореть, поведение авто не изменилось. В итоге, за 3 недели накатал 4500 км., расход составил 6.3-6.6 л. на сотню при скорости 100-120 по трассе, думаю оригинальный датчик Денсо работал бы также, в этой связи, необходимость в его покупке пока пропала. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |