Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DerGraf
|
Добавлено: Чт окт 31, 2019 2:39 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2019 10:11 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE STD
|
Доброго времени суток. На днях появилась проблема,поехал по делам,доехал нормально,на обратном пути смотрю,при включении зажигания не горит Check Engine,и машина не заводится.Достал свечу,смотрю нет искры,потом пошевелил провода,вытащил реле EFI MAIN,вставил обратно,и тут бац,все заработало. Доехал до дома,ситуация повторилась,машина не заводится больше. Начал курить просторы интернета,полез в ЭБУ,вскрыл крышку,и увидел сгоревший участок платы под резистором 5W(Белый),судя по всему горел давно,ибо запаха еле слышно. Купил на разборке другой ЭБУ,по схеме платы один в один,поставил,заводить а тут тишина,не понял думаю,потом начал приглядываться,смотрю сгоревший предохранитель EFI,но видно,что поплавился тоже давно а сама эта проволока стала как волосок тонкая,не вопрос,заменил,ключ на старт и о чудо,чек загорелся,машина завелась. Потом думаю по пробую этот EFI предохранитель,а он горячий жуть,вырубаю машину,скидываю клеммы,чую запах от новых мозгов пошел. Грелось то же самое место. Тот же резистор,белый что на фото. Но сгореть не успел,плата целая,но его под замену,сопротивления не показывает. Мозги кстати стояли 89661-2B580,пробив его номер,выяснил,что он для LB моторов,а мой STD и оканчиваться по идее должен на 2B660. Те мозги,что на разборке взял номер оканчивается на 2B570.Тут прям путаница какая то. Но с другой стороны при покупке машины,все предохранители я осматривал,все были целые,значит горели уже при мне. И в последнее время(месяца 2 назад) двигатель работает как то странно,когда в пути горит чек,21 ошибка,машина едет бодро,как только чек тухнет,машину колбасит,обороты хх плавают то падают то 450,ее трусит. На днях буду смотреть все провода,ибо толкового электрика хрен найдешь,ну а пока может кто,что посоветует? Двигатель 4A-FE STD. Заранее всем спасибо.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот этот резистор G5W 0.12Om
DSC_1852.JPG [ 206.43 КБ | Просмотров: 11650 ]
|
DSC_1850.JPG [ 356.19 КБ | Просмотров: 11650 ]
|
DSC_1853.JPG [ 499.2 КБ | Просмотров: 11650 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 31, 2019 8:40 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
DerGrafДобавь фото двигателя, мозги ЛБ на СТД моторе не должны работать, возможно у тебя "гибрид", т.е. сам двигатель СТД, а вся электрика от ЛБ, керамический резистор на СТД мозгах, должен быть сопротивлением 0,47 Ом, 0,12 не встречал, хотя мозгов много разбирал , возможно на ЛБ такой стоит, потому что у ЛБ сопротивление нагревателя "датчика обеднёнки" меньше, если сгорает резистор, обрати внимание на провода цепи нагревателя лямбды, он включается как-раз через этот резистор, возможно проводка коротит, и предохранитель EFI в может по этой же причине плавиться, и ещё место жительства в профиле укажи, может рядом кто-то разбирающийся живёт DerGraf писал(а): когда в пути горит чек,21 ошибка,машина едет бодро,как только чек тухнет,машину колбасит,обороты хх плавают то падают то 450 когда горит чек, мозги льют бензин по картам, не ориентируясь на показания датчиков, вот она и едет бодро
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт окт 31, 2019 9:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
5 копеек топикстартеру по направлению поисков устранения неисправности 21 ошибки. Если датчик все-таки живой, помимо проводов, идущих на лямбду, проверить качество контактов на самом разъеме лямбды или ДОСа (Датчика Обедненной Смеси, если всетаки у Вас ЛБ). Продергать провода с фишки, т.к. провода закрыты гермоетичными манжетами во вход в разъем оценить качество обжимки и т.д. сложно.
PS: я год бился с повышенным расходом и отсутствием ошибок, пока АИ не сказал: "Если мозг ВИДИТ бедноту — это ещё не означает, что она на самом деле есть".
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи
|
Добавлено: Чт окт 31, 2019 5:19 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт май 15, 2018 6:06 pm Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4AFE
|
А в чём отличие LB от STD? Почему мозги не подходят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 31, 2019 7:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Арчи писал(а): в чём отличие LB от STD? Если конкретно о карине е, у ЛБ каждая форсунка управляется отдельно (распределенный впрыск), вроде так называется а у СТД управляются парами (попарно параллельный впрыск), ну и по распиновке много чего не совпадает, это не вдаваясь в детали и прочие тонкости, а если о тойотах в целом, есть и такие у которых все 4 форсунки льют одновременно, кстати если у тебя трамблер 4-2, то как раз последний вариант, все 4 разом льют
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DerGraf
|
Добавлено: Чт окт 31, 2019 7:57 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2019 10:11 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE STD
|
Вот фото движка,и вот от разъема лямбды нашел два провода,идут под аккум,там обнаружил конструкцию,видимо благодаря которой прошлый владелец пытался увеличить сопротивление,ну на заводскую эта конструкция не очень похожа,по крайней мере не встречал подобного. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:ALEX-72 писал(а): DerGrafДобавь фото двигателя, мозги ЛБ на СТД моторе не должны работать, возможно у тебя "гибрид", т.е. сам двигатель СТД, а вся электрика от ЛБ, керамический резистор на СТД мозгах, должен быть сопротивлением 0,47 Ом, 0,12 не встречал, хотя мозгов много разбирал , возможно на ЛБ такой стоит, потому что у ЛБ сопротивление нагревателя "датчика обеднёнки" меньше, если сгорает резистор, обрати внимание на провода цепи нагревателя лямбды, он включается как-раз через этот резистор, возможно проводка коротит, и предохранитель EFI в может по этой же причине плавиться, и ещё место жительства в профиле укажи, может рядом кто-то разбирающийся живёт DerGraf писал(а): когда в пути горит чек,21 ошибка,машина едет бодро,как только чек тухнет,машину колбасит,обороты хх плавают то падают то 450 когда горит чек, мозги льют бензин по картам, не ориентируясь на показания датчиков, вот она и едет бодро Фото скинул,проживаю в Ростове на Дону.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот двигатель.
DSC_1858.JPG [ 330.52 КБ | Просмотров: 11562 ]
|
Комментарий к файлу: Место подключения ляьбды и от разъема идут два красных провода.
DSC_1863.JPG [ 445.25 КБ | Просмотров: 11562 ]
|
Комментарий к файлу: И вот такую хрень нашел под аккумулятором
DSC_1862.JPG [ 305.82 КБ | Просмотров: 11562 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega 032
|
Добавлено: Чт окт 31, 2019 11:06 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am Сообщения: 94 Откуда: Брянск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Судя по выпускному коллектору и трамблеру, движек LB с впуском ST.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DerGraf
|
Добавлено: Пт ноя 01, 2019 2:40 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2019 10:11 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE STD
|
Serega 032 писал(а): Судя по выпускному коллектору и трамблеру, движек LB с впуском ST. У меня до этого была Карина с LB двигателем,там выпускной коллектор был другим,формой от этого отличался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 01, 2019 8:37 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Serega 032 писал(а): движек LB с впуском ST Наоборот, СТД с выпуском, трамблёром и проводкой ЛБ, так всегда делают, когда ставят контрактный, чтоб приёмную трубу не менять, ставят коллектор от ЛБ, ну и электрику. DerGraf писал(а): обнаружил конструкцию Всё удалять, и ставить мозги от СТД, придётся правда с проводкой повозиться, и самое главное, менять трамблёр на СТД-шный , либо если всё устраивало, вырезать все "сопли", и делать как было с завода, попутно устраняя косяки в проводах и разъёмах, трамблёр СТД дооорого стоит, а китай хватает на год, максимум полтора DerGraf писал(а): пытался увеличить сопротивление Возможно ЭТО вообще подключено вместо нагревателя DerGraf писал(а): выпускной коллектор был другим Разные бывают, если решишься переходить на СТД, в ЭТОЙ теме было про то как переделать проводку из ЛБ на СТД, ещё где то была информация, но я название темы забыл
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт ноя 01, 2019 1:32 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DerGraf
|
Добавлено: Сб ноя 02, 2019 12:27 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2019 10:11 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE STD
|
Всем огромное Буду думать что делать,либо все переделывать,либо пересяду на другую Карину..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Вт окт 26, 2021 10:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Добрый вечер! Друзья, может кто подскажет. У меня 3s-fe на авто. Эбу с таким номером 89661-2B510. Нужно найти в эбу провода форсунок для подключения мультитроникс. Стал прозванивать минус форсунки к эбу. Так вот, почему-то всего лишь от одной форсунки прозвон идет на четыре контакта эбу (там, где 26-контактный штекер). В чем дело? Может кто поможет найти распиновку этого эбу. Под крышкой эбу нет схемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср окт 27, 2021 10:52 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4463 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
servi71 писал(а): Может кто поможет найти распиновку этого эбу. Под крышкой эбу нет схемы.
Вложения: |
Скриншот 27-10-2021 111740.jpg [ 184.32 КБ | Просмотров: 7979 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Ср окт 27, 2021 6:18 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Azamat_630 писал(а): servi71 писал(а): Может кто поможет найти распиновку этого эбу. Под крышкой эбу нет схемы.
Спасибо! Только у меня еще вопрос. Мой двигатель без кислородного датчика, егр и катализатора. Эбу у них одинаковые?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср окт 27, 2021 6:38 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4463 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
servi71 писал(а): Мой двигатель без кислородного датчика, егр и катализатора. Эбу у них одинаковые? Этого я не знаю, есть букварь в формате PDF, "Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998", могу выслать на электронку, адрес в личку.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Чт окт 28, 2021 2:54 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Azamat_630 писал(а): Понял. Спасибо! У меня, я проверил, прозвонка в штекере (26 пин) прозвонка идет от пина на форсунку к пяти пинам в этом штекере. Я засомневался, должно ли быть так (мотор работает вообщем-то не плохо). Позвонил сегодня одному автоэлектрику. Он сказал, что так должно быть. Непонятно... Получается, несколько проводов к разным пинам на эбу соединены в одну цепь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт окт 28, 2021 7:33 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4463 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
servi71 писал(а): прозвонка в штекере (26 пин) прозвонка идет от пина на форсунку к пяти пинам в этом штекере. Прозвонка не даёт правильных показаний, надо измерять сопротивление. В букваре есть алгоритм проверки ЭБУ, по моему путём измерения напряжений на контактах. Мне не приходилось этим заниматься, не было надобности, тем более у меня ЭБУ Бош-Мотроник и описания нигде не встречал ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт окт 28, 2021 8:16 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4413 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
servi71 писал(а): У меня, я проверил, прозвонка в штекере (26 пин) прозвонка идет от пина на форсунку к пяти пинам в этом штекере. Я засомневался, должно ли быть так (мотор работает вообщем-то не плохо). Позвонил сегодня одному автоэлектрику. Он сказал, что так должно быть. Непонятно... Получается, несколько проводов к разным пинам на эбу соединены в одну цепь.
Чтобы правильно прозвонить проводку нужно отсоединять все форсунки, так как их катушка имеет малое сопротивление и прозвонка будет через них показывать соединение.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Чт окт 28, 2021 11:08 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Понял. Спасибо! Только на фoрсунки всего два пина в ЭБУ, а у меня один провод от форсунки с пятью проводами замыкается (я отсоединял от эбу).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 10:36 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4463 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
servi71 писал(а): у меня один провод от форсунки с пятью проводами замыкается Там плюс или минус?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 3:21 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Я думаю, там минус, ведь форсунки из ЭБУ управляются у нас минусом (два пина).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 3:40 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4413 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
servi71 писал(а): провод от форсунки с пятью проводами замыкается (я отсоединял от эбу). А аккумулятор то отключен? Добавлено спустя 56 секунд:И замок зажигания в каком положении в момент проверки?
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 8:18 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Да, отключен.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Замок зажигания разомкнут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Сб окт 30, 2021 2:57 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
А вот еще вопрос по поводу впрыска топлива. Я так понимаю, у нас все форсунки одновременно впрыскивают, причем два раза за такт? (два пина на эбу об этом говорят?). Если так, то еще вопрос. Сняв показания картестером, у меня показало время впрыска 3.15мс. Это же имеется ввиду за один такт? за два раза? (видимо, уже эти вопросы обсуждались. Поэтому, если уже где-то есть правильная информация, просьба дать ссылку. Вообще, не плохо бы понять, как работает наша система впрыска на 3s-fe. У меня механика, передний привод, 1993г. Есть ли отличия у этих моторов, произведенных в разное время для разных моделей?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|