Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Центральный замок, электросхема. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=26256 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Litvin [ Пт июл 26, 2019 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Центральный замок, электросхема. |
Какая проблема: ЦЗ ведет себя так как будто забыт ключ в замке зажигания, закрывая с ключа, срабатывает открытие всех дверей. Проводку в двери проверил, замок из двери извлекал, все почищено, прозвонено, все норм. Грешил на датчик/концевик который установлен в замке зажигания, сверху над личинкой, сегодня снял замок, концевик сам то работает, от него уходит два провода, когда ключ повернут в АСС и далее, концевик нажат, идет прозвонка, вроде бы все норм. Но эти два провода от концевика уходят в жгут за щиток приборов. Так вот если их прозвонить то они звонятся, получается машина думает, что постоянно вставлен ключ. Может есть у кого схема, знает куда уходят эти два провода из концевика в замке зажигания? |
Автор: | ALEX-72 [ Пт июл 26, 2019 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
Litvin писал(а): куда уходят эти два провода из концевика в замке зажигания? В реле центрального замка, где то в центральной консоли, в районе магнитолы, по звуку можно найти ![]() Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Если не ошибаюсь, между бардачком и магнитолой ![]() Добавлено спустя 12 минут 32 секунды: Сними разъём с реле, и снова прозвони провода концевика, если коротыша не будет, проблема в реле, если останется, проблема в проводке ![]() |
Автор: | Litvin [ Пт июл 26, 2019 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
ALEX-72 писал(а): В реле центрального замка, где то в центральной консоли, в районе магнитолы, по звуку можно найти ![]() Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Если не ошибаюсь, между бардачком и магнитолой ![]() Добавлено спустя 12 минут 32 секунды: Сними разъём с реле, и снова прозвони провода концевика, если коротыша не будет, проблема в реле, если останется, проблема в проводке ![]() реле на момент проверки снято, почему звонятся?) |
Автор: | Виталичек [ Пт июл 26, 2019 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
ALEX-72 писал(а): проблема в проводке Подёргать провода "с пристрастием" |
Автор: | ALEX-72 [ Пт июл 26, 2019 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
Litvin писал(а): почему звонятся? В разъеме концевика замка зажигания, один провод масса, скорее всего белый с черной полосой, второй провод сигнальный, вот его скорее всего и нужно обследовать, или перетерся и замкнул на массу, или куда нибудь зажали при ремонте, и изоляция повредилась, ну и без этого могли чего нибудь наворотить, кто знает, что там с машиной прежние владельцы делали ![]() Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: Если верить схеме, сигнальный провод черного цвета, идет от концевика к реле, больше ни к чему не подключается, в крайнем случае можно другой провод пробросить, провод черный, вполне могли с массой перепутать, когда что нибудь устанавливали, особенно если вычисляли с ключом в замке ![]() хотя тогда сразу бы заглючило ![]() ![]() |
Автор: | Litvin [ Пт июл 26, 2019 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
ALEX-72 писал(а): Если верить схеме, сигнальный провод черного цвета, идет от концевика к реле, больше ни к чему не подключается, в крайнем случае можно другой провод пробросить, провод черный, вполне могли с массой перепутать, когда что нибудь устанавливали, особенно если вычисляли с ключом в замке ![]() хотя тогда сразу бы заглючило ![]() ![]() Спасибо, а можно схему приложить? |
Автор: | ALEX-72 [ Сб июл 27, 2019 6:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
Можно, только качество не очень, и она от дорестайла, а точнее от короны, но сомневаюсь что там могли что-то изменить. Вложение:
|
Автор: | Litvin [ Вт июл 30, 2019 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
ALEX-72 писал(а): Если верить схеме, сигнальный провод черного цвета, идет от концевика к реле, больше ни к чему не подключается Добрался еще раз. У меня на этом проводе, контакт №7 на реле, приходит плюс, когда ключ поворачиваю в АСС и далее, плюс пропадает. Так происходит с подключенным реле и без него. Должен быть там плюс? или где-то что-то закантачено? Свиду все норм, все цело. |
Автор: | ALEX-72 [ Ср июл 31, 2019 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
Litvin писал(а): Должен быть там плюс? По схеме плюс на контакте 8 - постоянно, на контакте 1 - при вкл. зажигании или АСС ![]() на контакте 7, тем более без реле, его быть не должно ![]() с подключенным реле допускаю что может быть, через электронику реле, но очень слаботочный, даже 5W лампочка не зажжется. вот еще в англоязычном мануале нашел: Вложение:
|
Автор: | Litvin [ Чт авг 01, 2019 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
ALEX-72 писал(а): вот еще в англоязычном мануале нашел: Вложение: РЕЛЕ.jpg Залез еще раз) некоторых коннекторов и проводов нет, которые есть на вашем скрине. В частности нет контакта №1, второй контакт работает в обратной последовательности, когда дверь открыта, 12 вольт пропадает на нем. Контакт № 7 обрезал совсем, вставил реле, ничего не изменилось, работает как и прежде. Не знаю куда копать, в саму кнопку в водительской двери, реле купил нерабочее? На данный момент, с покупки машины, ЦЗ управляется через контакты 3 и 4. На них сигналка подает плюс, двери открывают и закрываются. Все это работает без реле. Кнопка на водительской двери при этом не работает никак. На время тестов сигналку отключаю, вся проводка восстановлена. Визуально все жгуты идущие к реле ЦЗ целые, под личинкой замка зажигания тоже все целое. В водительской двери тоже все проверено, все целое. Как бы относительно все устраивает, но хотелось бы восстановить заводскую работы ЦЗ, кнопки и правильно подключить сигналку. Может еще какие советы будут? Спасибо. |
Автор: | ALEX-72 [ Пт авг 02, 2019 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
Litvin писал(а): нет контакта №1 Это плохо, этот контакт разрешает закрыть ЦЗ когда ключ в замке, и двигатель запущен, в том числе в движении. Litvin писал(а): второй контакт работает в обратной последовательности, когда дверь открыта, 12 вольт пропадает на нем. Тут всё верно, так и должно работать, дверь закрыта, кнопка разомкнута, массы нет, 12 вольт прет через схему, открыл дверь, кнопка замкнулась на массу, естественно относительно массы должен быть 0 ![]() ![]() Litvin писал(а): Контакт № 7 обрезал совсем, вставил реле, ничего не изменилось, работает как и прежде. Если с нумерацией контактов не напутал, то похоже что реле неисправно ![]() на последней картинке разъём реле, тот который на проводке, повернут той стороной, куда входят пины реле, провода сзади, точно правильно считаешь? Litvin писал(а): На время тестов сигналку отключаю, вся проводка восстановлена. Отключаешь от питания, или от контактов 3 и 4?, если от контактов, то всё верно, а если только питание, то мог спалить реле ![]() в режиме покоя замкнуты на массу, и если с штатного реле пойдет +, то получится КЗ и победит сильнейший, поэтому сигналку и не подключают к силовым выводам реле, только к управляющим, где может быть или масса или ничего ![]() Что еще посоветовать даже не знаю, там и проверять особо и нечего, концевик замка водителя, приходит на контакт №6, если не ошибаюсь, должен быть замкнут на массу когда замок открыт, и соответственно разомкнут когда закрыт (или наоборот ![]() Кнопка управления ЦЗ и концевики ключа в двери включены параллельно, можно и их проверить, питание от предохранителя POWER постоянное, на контакт №1 при включении зажигания, и всё ![]() Вскрой аккуратно само реле, может там чего будет видно ![]() |
Автор: | Litvin [ Пт авг 02, 2019 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
ALEX-72 писал(а): Litvin писал(а): нет контакта №1 Это плохо, этот контакт разрешает закрыть ЦЗ когда ключ в замке, и двигатель запущен, в том числе в движении. Этого контакта нет и в самом реле, ну то есть там нет даже прорези, жилы, коннектора) контакты не путаю, они же подписаны) ALEX-72 писал(а): Отключаешь от питания, или от контактов 3 и 4? отключаю от контактов Спасибо за помощь и советы, буду копать |
Автор: | ALEX-72 [ Пт авг 02, 2019 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
Litvin писал(а): нет даже прорези Странно конечно, у тебя судя по году англичанка, знаю что там реле внешне другое, но вот чтоб распиновку или функционал изменили, не думаю, а в целом по количеству пинов сходится?, может он теперь под другим номером ![]() У японского на плате все пины подписаны, посмотри, может у твоего тоже ![]() |
Автор: | ALEX-72 [ Пт авг 02, 2019 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
Ну да, такие на англичанок ставились, странно почему нет 1 контакта ![]() ![]() по всем схемам одно и то же нарисовано, вот еще парочку нашел, то же что и на первой: Вложение: Вложение: а реле вскрывал, внешне все нормально? Добавлено спустя 15 минут 1 секунду: чет я повспоминал, по моему такое поведение должно быть при открытой водительской двери, а ты писал что что то не так с концевиком, наверное надо рыть в этом направлении ![]() |
Автор: | Litvin [ Сб авг 03, 2019 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
ALEX-72 писал(а): а реле вскрывал, внешне все нормально? Добавлено спустя 15 минут 1 секунду: чет я повспоминал, по моему такое поведение должно быть при открытой водительской двери, а ты писал что что то не так с концевиком, наверное надо рыть в этом направлении ![]() Да реле вскрывал, все целое, красивое. Я писал про концевик в замке зажигания, вот бы кто проверил с рабочим ЦЗ, есть ли 12 вольт на 7 контакте при вынутом ключе зажигания |
Автор: | ALEX-72 [ Вс авг 04, 2019 6:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
Litvin писал(а): есть ли 12 вольт на 7 контакте при вынутом ключе зажигания Сегодня проверю, но только со стороны замка зажигания, как раз с замком нужно поковыряться, сегодня вечером или завтра отпишусь ![]() Litvin писал(а): Кнопка на водительской двери при этом не работает никак Я вот про это, или ты про кнопку управления ЦЗ писал? Пиши так чтоб было понятнее, а то там кнопок тьма ![]() Litvin писал(а): реле вскрывал, все целое, красивое А выводы подписаны?, на японцах подписаны, может в случае если все будет указывать на реле, тебе от японца реле поискать ![]() Вообще от любой модели, главное этих годов выпуска, королла, корона, калдина, главное чтоб разъем был таким же, а там уже 99,9% что распиновка совпадает, вон их, как грязи, и цена копеечная: https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ ... polnitelno |
Автор: | ALEX-72 [ Вс авг 04, 2019 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
ALEX-72 писал(а): Сегодня проверю Померил напряжение на контакте 7 относительно массы без ключа 0,9 - 1,1 вольта, с ключом ноль соответственно,но выводы делать рано, у нас разные реле, возможно поэтому и показания разные ![]() И кстати как я и говорил, с ключом в замке, ЦЗ "отщелкивает" обратно, только когда открыта водительская дверь, когда дверь закрыта, закрывает и открывает как обычно. |
Автор: | Litvin [ Вс авг 04, 2019 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
ALEX-72 писал(а): Litvin писал(а): Я вот про это, или ты про кнопку управления ЦЗ писал? А выводы подписаны? Да, я про кнопку ЦЗ на двери, открыть/закрыть, ну она вместе с кнопками стеклоподъемников стоит. Выводы на реле подписаны, я фото прикладывал, там видно. Спасибо за измерение, буду копать, пробовать. |
Автор: | ALEX-72 [ Пн авг 05, 2019 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок, электросхема. |
Litvin писал(а): Выводы на реле подписаны, я фото прикладывал Я не про нумерацию, у японских реле на самой плате, написаны назначения выводов, хотя конечно маловероятно, что там что-то изменили ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |