Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Помыли двигатель, так-растак эту мойку http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2585 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Skeptik [ Ср апр 22, 2009 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Помыли двигатель, так-растак эту мойку |
В прошедшее воскресение помыли мне двигатель, на мойке. Проблемы начались ещё там: после первой заводки двигатель затроил, а также сильно упали обороты холостого хода. После продувки проводов и свечных тоннелей троение пропало, но вот скачки с оборотами сохранились... До сих пор... Самое интересное, что проблема начинает проявляться после полного прогрева двигателя + 10-15 минут. Выглядит это в падении тяги на разгоне, а также сильном снижении оборотов холостого хода (ниже 400). Очень интересная реакция при включении электрической нагрузки (например, обогрев заднего стекла): тахометр будто начинает бороться сам с собой. Стрелка сначала опускается вниз, потом вдруг дёргается вверх, затем вниз, опять вверх к 1000 об/мин и так повторяется, пока не выключишь прибор. Во время движения интересен разгон. Раскручивание оборотов происходит скачками (как будто в двигателе крутится квадрат), а также отсутствие тяги на разгоне против неожиданно резкого "прорыва" примерно на 3,5 тыс. об/мин, который опять может смениться "тупостью". Ошибок компьютер не показывает. Я протёр всё, проверил предохранители, забрызгал WD каждый сантиметр двигателя, а беда сохраняется. Может быть у вас, коллеги, есть идеи где искать? |
Автор: | Amangeldy [ Ср апр 22, 2009 7:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помыли двигатель, так-растак эту мойку |
Skeptik писал(а): Может быть у вас, коллеги, есть идеи где искать?
было такое на Калдинке, дали высохнут и все само прошло, а так на что только не думали........ |
Автор: | Vitek [ Ср апр 22, 2009 7:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skeptik писал(а): После продувки свечных тоннелей ... Чем продували-то? Шинным компрессором? Продуй чем-нить помощнее, от 6 атм.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=83072#83072 |
Автор: | MerTV [ Ср апр 22, 2009 9:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй на горячем движке скинуть провода со свечей,чтобы колодцы просохли. Они очень плотно сидят,вода каким-то образом туда попадает при мойке,а испарятся не хочет. |
Автор: | Skeptik [ Ср апр 22, 2009 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): Продуй чем-нить помощнее, от 6 атм. Где взять это "помощнее"? :) MerTV писал(а): чтобы колодцы просохли
В том и фигня, что колодцы сухие, я проверял. И даже на работающем двигателе снимал провода. Кстати, заметил особенность: машина теперь не любит быстрого нажатия на педаль, обороты растут, но с заметным дёрганьем (между 1-1,7). Зато если нажимать плавно, то разбегается нормально. То есть теперь я езжу так: чем быстрее надо ехать, тем слабее жму педаль :) |
Автор: | БелыйГусь [ Ср апр 22, 2009 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ищи пробой в свечных наконечниках, на свечах. Изоляторы свечей можно попробовать отмыть силлитом, пробой в наконечниках (коричневые полоски на внутренней стороне) срезать. Если пробой найдешь и ликвидируешь, то все равно лучше менять и провода и свечи, по сырости будет пробивать. Причем менять лучше одновременно, невылеченный пробой тянет за собой пробой новой детали. И так по кругу ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Ср апр 22, 2009 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skeptik писал(а): после первой заводки двигатель затроил Skeptik писал(а): После продувки проводов и свечных тоннелей троение пропало, Сначала надо продувать, а потом заводить! Skeptik писал(а): И даже на работающем двигателе снимал провода. А вот это - зря. БелыйГусь писал(а): Ищи пробой в свечных наконечниках, на свечах.
+1 Ещё крышка и катушка. Полностью обработай все "Защитой системы зажигания". |
Автор: | Ryaba [ Ср апр 22, 2009 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R+1 Перед мойкой всегда обрабатываю систему зажигания и ни каких проблем!!!Мою двигатель раз в два месяца и все хорошо!Обычно после мойки выезжаю на кольцо и даю просраться,заодно все и выдувает и ничего не троит!А вообще нужно гену закрывать пакетиком! |
Автор: | diablo [ Ср апр 22, 2009 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри что б изоляторы свечей были целыми, без трещин. крышку трамблера сними, посмотри. |
Автор: | Skeptik [ Ср апр 22, 2009 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ценные советы. Если сегодня смогу уехать засветло с работы обязательно поковыряюсь в моторе. Где бы только взять ключик свечной?.. :) |
Автор: | Skeptik [ Чт апр 23, 2009 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Удивительно, но симптомы, которые описывает автор этого поста на 100 % схожи с поведением моей машины: http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:5033 Включая то, что проблема почти не чувствуется, когда разгоняешь машину резво на каждой передаче до 3,5-4. |
Автор: | diablo [ Пт апр 24, 2009 12:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй катушку поменяй, ради интереса так попроси у кого нибудь.. наверняка ж дофига в клубе запасных катушек осталось от волшебных комплектов крышек трамблера.. |
Автор: | Dima [ Чт апр 30, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skeptik, если еще не решил проблему - это на 99% высоковольтные провода легли. Я 2 раза двиг мыл и 2 раза менял провода. Они у меня после такой дерготни как у тебя просто поотгорали. |
Автор: | Skeptik [ Пт май 01, 2009 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спустя 1,5 недели после помывки всё прошло ![]() Очень всё же интересно куда могла вода попасть... |
Автор: | alpine [ Пт май 01, 2009 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет примерно такая же байда и у меня была! после мойки двигателя... Намыли так намыли! не спорю хорошо качественно все наклеички видать и подтеков ни каких... Но так все залили и не просушили, что кое как завел ее и выехал...После ехал машина "чхала" чахла на глазах... после потухло все : печка , кондиционер, спидометр, тахометр, температура, еще что то... В итоге приехал открыл капот ,постоял под солнцем пару часов, все продул , нашел на блоке реле (главное) окислевшиеся мокрые клеммы, прочистил, все в порядке! даже провод перетертый нашел и исправил причину... Все удовольствие обошлось 300 рублей за мойку двигатель и множество "матюгов" в адрес молодых неопытных в этом деле "мойщиц" |
Автор: | Николаи4 [ Чт май 14, 2009 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ryaba писал(а): Перед мойкой всегда обрабатываю систему зажигания и ни каких проблем
собираюсь мыть двигатель можно поподробнее что за обработка? |
Автор: | next402 [ Чт май 14, 2009 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мой вам совет ребят - не занимайтесь ерундой и не создавайте проблем сами себе, неужели у вас слой масла с пылью толшиной в 5 мм , сомниваюсь а к примеру датчик хх не отличается особой гермитичностью снаружи и тем более сделаем скидку на возрост, пластик уже не такой эластичный итд, к примеру мыл как-то др заслонку - залил его карб клинером , так у меня патом машина 2 дня в себя прийти не могла, через недельку все полностью восстановилось- и то был карб клинер - по сути ацетон который быстро испаряется не то что вода или какие-либо маслянные очистители. Автосервисам не доверяю а тем более мойкам , которые керхером начинают под капот пылить, когда просто авто на мойке моют эта пыль везде проникает - представьте что под капотом твориться патом после такой мойки. Если уж большая надобность - минуя электрику кисточкой и киросином - смыть патом оцетоном или темже карб клинером кстати электрика на карины скажем не из дешовых , тотже датчик хх больше 3х к обойдется новый. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
OFF next402 писал(а): к примеру датчик хх next402 писал(а): тотже датчик хх
Интересно что за датчик такой, где стоит, что и как замеряет? На всех Каринах что видел датчика такого нету и по букварю тоже. |
Автор: | Пётр [ Чт май 14, 2009 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Николаи4 Есть специальные спреи - вытеснители влаги и защита ВВ проводов на основе парафина. И вот почитай как делал я, но тут ещё желательно щёткой пройтись: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=8622 ... ght=#86220 |
Автор: | Виктор [ Чт май 14, 2009 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
next402 писал(а): не создавайте проблем сами себе next402 писал(а): кисточкой и киросином
+1 Что хорошо одному не всегда подходит другому. |
Автор: | next402 [ Чт май 14, 2009 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): что и как замеряет?
задавая такие вопросы ты явно должен был догадаться о чем речь ![]() |
Автор: | Николаи4 [ Чт май 14, 2009 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): вот почитай как делал я
спасиб... гляну |
Автор: | polkovodec [ Чт май 14, 2009 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima писал(а): Skeptik, если еще не решил проблему - это на 99% высоковольтные провода легли. Я 2 раза двиг мыл и 2 раза менял провода. Они у меня после такой дерготни как у тебя просто поотгорали.
Согласен, недавняя мойка двигателя встала в замену ВВ проводов. После замены, все проблемы ушли. |
Автор: | Woolf [ Чт май 14, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
народ а напишите все что нужно закрывать перед мойкой двигла.. и еси не в лом фотоотчет |
Автор: | voldemarik [ Чт май 14, 2009 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): что нужно закрывать перед мойкой двигла..
капот:) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |