Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
помогите с установкой сигналки! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2552 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SoSed60 [ Пн апр 20, 2009 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин все тут понятно тока смотри схему. Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: Релюха ставится в разпыв плюсового провода зажигания как правило, но вообще ее можно ставить на что угодно, принцып простой, когда ставишь на сигнализацию, цепь этим реле разрывается, снимаешь с сигналки цепь соединяется. У нас я бы его поставил бы на один из проводов который на трамблер идет. На акум кидается красный провод 3) по В 4) Кидается это дело только на две стороны (право, лево) соответственно эти провода кидаются на переключатели поворотов. 5) Х.з. надо смотреть всю распиновку. К электросхемам обычно дают описание всех проводов. Вроде все. Че не понятно - спрашивай. |
Автор: | ribalov75 [ Пн апр 20, 2009 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Блин все тут понятно тока смотри схему. если не затруднит,то по порядку пожалуйста,1?.2?.3?.4?.5?., ![]() Добавлено спустя 10 минут 46 секунд: SoSed60 писал(а): Вроде все. Че не понятно - спрашивай.
спасибо,по мере установки думаю появятся ещё вопросы.как тока,так сразу! |
Автор: | Vitek [ Пн апр 20, 2009 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 Чего фотки-то мелкие такие выложил? Все глаза переломал. 1. Провод от замка до катушки зажигания (High coil). Белый, судя по всему, вешается на плюс от того же замка, а жёлтый при включении режима тревоги (охраны) коротится схемой сигналки на массу. В результате реле срабатывает и снимает питание с катушки. 2. Чёт не нашёл. ![]() 3. разбираемся ![]() 4. Задние в машине подключены параллельно передним. 5. На замок, к контакту, на котором есть напряжение при вкл. зажигания (положение ключа Acc). |
Автор: | ribalov75 [ Пн апр 20, 2009 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): 3. разбираемся по описанию вроде по первому верхнему эскизу????? или??? Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Vitek писал(а): Если на красном висит колодка предохранителя - то по идее он должен вешаться на "+".
точно,висит колодка,значит на +. |
Автор: | Лев [ Пн апр 20, 2009 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно снимал сигналку у себя, балый прод был по видимому протестирован на разрыв но не использован. Реле поставленно на белый с черным. Битание на сигналку шло с тагоже замка с выше упомянутого белого) |
Автор: | Vitek [ Пн апр 20, 2009 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): или???
У тебя штатно ЦЗ стоит? Мля, у меня схемы под рукой нет (в машине лежит), под рукой только от Короллы. Там реле интегрированное не разложено по потрохам. Непонятно куда чего подаётся. А в Карине, может, и по-другому. |
Автор: | SoSed60 [ Пн апр 20, 2009 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Слово сочетание CENTRAL-CONNTROL вам ничего не напоминает? |
Автор: | Vitek [ Пн апр 20, 2009 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 Напоминает. Только там о нём во всех трёх вариантах упоминается. ribalov75 Вот, кстати, на будущее: http://www.translate.ru/ ![]() |
Автор: | ribalov75 [ Пн апр 20, 2009 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): У тебя штатно ЦЗ стоит? да, ц.з. стоит в штатном исполнении. Vitek писал(а): Вот, кстати, на будущее: http://www.translate.ru/
спасибо! а то по немецки шпрехаю,а тут вот..... |
Автор: | ribalov75 [ Пн май 25, 2009 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
привет всем!!! сегодня поставил сигнализацию,но возникли некоторые проблеммы! 1) после снятия с охраны открываешь любую дверь и начинают моргать поворотники!!!! моргают 30 сек. и выключаются.если закрыть дверь,то моргания прекращаются. короче они моргают каждый раз после открывания двери по 30 сек. вобщем картина такая: подьезжаешь куда нибудь,выходишь,а они уже блымкают и как дурак скорее закрываешь дверь!!! 2) если машина закрыта с ключа,то при нажатии кнопки на брелке на открывание просто моргают повороты,а замок не срабатывает. приходится сначала нажимать на закрытие,а потом на откр. |
Автор: | d'Dron [ Вт май 26, 2009 1:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу поворотников, думаю нужно посмотреть режимы (в паспорте от сигналки есть таблица заводских и возможных параметров) и отключить мигание поворотов. По поводу замков... Странно, ведь когда закрываешь ключом, то сигнализация считает двери открытыми. Но ведь это не должно влиять, т.к. если при открытых замках нажать кнопрку окрывания, замки все равно должны щелкнуть на открытие (это необходимо проверит опытным путем).... Может этот экземпляр сигналки не в состоянии подавать на ЦЗ подряд один и тот же сигал управления, а только поочередно |
Автор: | HeX [ Вт май 26, 2009 2:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй глянуть это перепроверив провода найдешь проблему http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2962 |
Автор: | ribalov75 [ Вт май 26, 2009 3:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
короче перерыл весь интернет и выискал такую же проблемму у людей на немецком форуме по втосигнализациям. оказывается у этой дерьмовой модели так задумано,типа предупреждение водителя и остальных участников дорожного движения об открытой или не плотно закрытой двери! d'Dron писал(а): по поводу поворотников, думаю нужно посмотреть режимы (в паспорте от сигналки есть таблица заводских и возможных параметров) и отключить мигание поворотов.
у меня мануал очень скудный и к тому-же на англицком ![]() ![]() |
Автор: | d'Dron [ Вт май 26, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, есть вариант и перевести на русский.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |