Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=24124
Страница 1 из 2

Автор:  Twomax [ Пн апр 25, 2016 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Не раз натыкался на форуме на посты о том, что в сырую погоду, или при въезде в лужу, машина начинает троить, тупить и не ехать.
У меня абсолютно такая же проблема! Если в лужу хорошо заехать, то машина начинает тупить. А пару раз было такое, что в дождь въезжаю в глубокую лужу и всё - Кариша дёрнется пару раз,загорится чек и потом двигатель не даёт набирать больше 2-ух тысяч оборотов, при чём на любой скорости! Дойдя до 2-ух тысяч просто берёт и сам начинает скидывать обороты. И пока не отпустишь и снова не нажмёшь газ - вообще не реагирует на педаль.
Так вот - на просторах интернета нашёл вот такую интересную информацию. На форуме подобную инф-у видел только отрывками. Вроде хорошо смотрел :D
Может быть для кого-то эта статься не будет открытием,а может для кого-то станет спасительной. В любом случае,надеюсь она будет полезной! :?
Ну и, конечно же, гуру форума - интересно ваше мнение по поводу этой статьи! :)

"Троит в сырую погоду

Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась?… Визуальный осмотры подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматериться» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу). Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь «на крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему:

Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Если всё именно так, в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забывать о проблеме что не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет, вне зависимости от того сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

При не заводимости, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока. Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, «засираются» свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не париться просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединениях и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Автор:  PANZERMAN [ Пн апр 25, 2016 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Мозги не рушь себе и другим. В тамблёре есть дренажное отверстие. Вот оно должно быть всего не засранным. Тогда машина будет заводиться В ЛЮБУЮ ПОГОДУ, хоть во всеобщее наводнение. Проходили, знаем. viewtopic.php?f=6&t=5846&start=25
Даже на старых, родных проводах, свечах, отходивших много больше 100 тыс км машина заводилась ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.

Автор:  Twomax [ Пн апр 25, 2016 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

PANZERMAN писал(а):
Мозги не рушь себе и другим. В тамблёре есть дренажное отверстие. Вот оно должно быть всего не засранным. Тогда машина будет заводиться В ЛЮБУЮ ПОГОДУ, хоть во всеобщее наводнение. Проходили, знаем. viewtopic.php?f=6&t=5846&start=25
Даже на старых, родных проводах, свечах, отходивших много больше 100 тыс км машина заводилась ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.


Да,я слышал что оно где-то должно быть, но я его так и не нашёл. Все говорят что оно есть,а где... Как Атлантида,прям.
И тогда как ты объяснишь мою проблему, которую я вначале описал?

PANZERMAN писал(а):
...А отверстие по-моему это всё фигня, хотя завтра посмотрю и почищу у себя, если засорилось :)


Ты тоже когда-то чего-то не знал... 8)

И,да,я читал эту тему.

Автор:  digimortal [ Пн апр 25, 2016 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

отверстие есть, еще на LB моторе у меня после его прочистки (было наглухо забито) перестали закисать контакты в крышке, а до этого раз в неделю чистил.
А так в лужи залетал на скорости в такие что машина плыть начинала, и ни разу проблем не было.
Один раз пришлось стартером покрутить подольше, после того как машина в Сочи чуть ли не на берегу моря две недели без движения простояла.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
отверстие просто может быть забито так, что его не видно вообще никак, я у себя его когда чистил нашел методом тыка, взял шило и тыкал в то место где примерно дренажное отверстие должно быть, и еле проковырял.

Автор:  Twomax [ Пн апр 25, 2016 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

digimortal писал(а):
отверстие есть...

Я понимаю,что оно есть :) Но где оно именно, или хотя бы примерно, никто так и не хочет говорить,на крышке я его не нашёл (правда крышку не снимал) :nez-nayu:

И,я так понимаю,по поводу информации, - она не интересна, не нужна и не достоверна?
И проблема,описанная мной,не решится методами из этой статьи? :)

Автор:  Shaman67 [ Пн апр 25, 2016 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

А на рыжих трамблёрах (система бош) нету этого отверстия.Кто знает,почему? И контакты внутри всегда чистые.

Автор:  well [ Пн апр 25, 2016 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Twomax писал(а):
Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматериться» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

Опытный автолюбитель копает глубже,и руками не разводит,проверив только систему питания и свечи. . :wink:

Автор:  PANZERMAN [ Вт апр 26, 2016 8:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Дренажное отверстие находится в корпусе трамблёра, как показано на фото. Я думаю, что на 3S-FE оно тоже должно быть. Иначе как влага будет выходить.

Автор:  Shaman67 [ Вт апр 26, 2016 9:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Я ваще не понимаю,откуда там берётся влага?А почему в бош-трамблёрах нет отверстия,и почему там не бывает влаги?

Автор:  ALEX-72 [ Вт апр 26, 2016 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Shaman67
Из воздуха, конденсат, но когда отверстие забито, от при остывании в трамблер всасывается
влажный воздух, но не проветривается, а оседает на крышке, и всем остальном,
а в БОШе точно нет?, в крышке тоже?, на дензо для ЛБ, вроде бы на крышке
отверстие, может там и без отверстий щелей хватает :)

Автор:  PANZERMAN [ Вт апр 26, 2016 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

ALEX-72
Я когда своё сообщение
PANZERMAN писал(а):
Дренажное отверстие находится в корпусе трамблёра, как показано на фото. Я думаю, что на 3S-FE оно тоже должно быть. Иначе как влага будет выходить.

думал сразу написать то, что ты написал или нет. Я просто думал, что такие вопросы, как
Shaman67 писал(а):
Я ваще не понимаю,откуда там берётся влага?А почему в бош-трамблёрах нет отверстия,и почему там не бывает влаги?

не должны у людей возникать, имеющие дело с автомобилями.

Автор:  ALEX-72 [ Вт апр 26, 2016 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

PANZERMAN
Ну может человек физику не любил в школе,
я вот например географию не любил :)

Автор:  Shaman67 [ Вт апр 26, 2016 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Походу Бош-трамблёр рулит и получше Денсо.С ним нет никакой возни. 5 лет я не заглядывал туда,и машина всегда заводится.

Автор:  ALEX-72 [ Вт апр 26, 2016 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Shaman67
Думаю это от состояния его зависит, у боша там просто гораздо меньше деталей
чем у дензо, а в расплату за это, стоит датчик коленвала на масляном насосе :) ,
везде есть свои плюсы, и свои минусы.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
хотя у меня, было всего 3 раза, когда не завелась, 2 после мойки двигателя,
заводилась но не ехала, пока не открыл, и не протер, и один раз 12-я ошибка,
датчик ушел в отрыв, то есть в обрыв :D

Автор:  Лето [ Вт апр 26, 2016 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Twomax писал(а):
...
Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. ....

Я, конечно, извиняюсь, но этот совет для карбюраторных движков. :-)
Ну и к нагару на свечах отношения никакого не имеет.
Свечи покрываются нагаром при коротких поездках с непрогретым движком и самоочищаются, когда происходит продолжительная поездка с нормальными оборотами.
При исправной системе зажигания, имеется в виду.

Автор:  Rash [ Вт апр 26, 2016 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Twomax писал(а):
Я понимаю,что оно есть :) Но где оно именно, или хотя бы примерно, никто так и не хочет говорить,на крышке я его не нашёл

Оно не в крышке, а в корпусе трамблера. На фото стрелкой показано, где. Чтоб увидеть, снизу надо заглядывать :D

Вложения:
161.jpg
161.jpg [ 115.01 КБ | Просмотров: 10630 ]

Автор:  PANZERMAN [ Вт апр 26, 2016 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Shaman67 писал(а):
Походу Бош-трамблёр рулит и получше Денсо.С ним нет никакой возни. 5 лет я не заглядывал туда,и машина всегда заводится.

На своей Каринуле проехал 270 тыс км, 11 лет. Так она всегда заводилась, даже, как уже потом выяснилось при вскрытии с почти рассыпавшимся от сырости центральным угольком. Единственное, что было так это минут так через 30-40 при нажатии на педаль в пол при обгоне или просто прибавить бОльше обычного, то провальчики появлялсь, как будто кто-то за жопу держит. И то не всегда быали ровалы. Мог нескольк одней ездить и ничего не выскочило. На Омеге А была подобная ситуёвина, и я, по аналогии, отпускл газ и потом опять прибавлял газу. Практически всегда помогало и машина уверенно, без провалов набирала скорость. Но я более недели не вытерпел ))))), поехал купил крышку новую (моя уже треснутая была), уголёк и за одно дренажку почистил. В итоге Карина стала МиГом-29-м )))))))).
Да, такие "приколы" с провалами у меня произошли когда пробег был уже около 300 тыс км, я уже лет 7-8 точно ездил на Карине.
А по поводу продукции Бош и Денсо скажу одно, по личному опыту Денсо круче, а главное долговечнее как не крути.
Rash, Я же постом выше даже ссылку по эту дренажку. Человек, просто не увидел. А там целая небольшая темка по эту дренажку. Как её искать, с чем есть и прочее и прочее.

Автор:  Twomax [ Вт апр 26, 2016 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Rash писал(а):
Оно не в крышке, а в корпусе трамблера. На фото стрелкой показано, где. Чтоб увидеть, снизу надо заглядывать :D

Спасибо тебе,добрый человек!!! :) Сегодня же и проверю его состояние.

PANZERMAN писал(а):
Я же постом выше даже ссылку по эту дренажку. Человек, просто не увидел

Я выше писал что читал эту тему :)

Но, друзья, меня же не мало интересует достоверность статьи! Я не великий автомеханик, я только учусь, по этому и хотелось бы узнать мнение знающих!
Что в статье правда, что глупость, а что имеет право существовать как теория и может ли это помочь в проблеме, которую я описал в самом начале?

Автор:  step_slim [ Вт апр 26, 2016 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

:o Какие страшные вещи... Мне тут отец и брат с пол года давили на мозги - двигатель грязный. Решил помыть. Заехал на мойку, ребята посмотрели, сказали всё ОК, мыть можно. Пеной всё залили так, что через верх текло, потом водой из Кёрхера.... И так 3 раза. Я стоял и нервно курил. Помыли, дунули воздухом, сел завелась сразу без проблем. Поэтому что-то в статье ТС не является достоверностью. :ga-ze-ta;

Автор:  ALEX-72 [ Вт апр 26, 2016 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

step_slim
я тоже мыл, заводилась, и уезжал с мойки, но проехав пару км.
начинали по одному отрубаться цилиндры, 4, 3, 2, 1 :D ,
открыл-протер, ожила :)

Автор:  step_slim [ Вт апр 26, 2016 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

ALEX-72
400 км после мойки, пока ничего не отказало :-edu-edu-:
Единственное, что меня пугает, это в плане офтопа, когда во двор въезжаю - у родителей Триколор перестаёт работать - идёт рябь, пока не заглушу двигатель. :upal_v_nogi:

Автор:  ALEX-72 [ Вт апр 26, 2016 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

step_slim писал(а):
пока ничего не отказало

Может от усердия мойщика зависит :D , кстати я крайний раз когда мыл,
попросил чтоб гену и трамблер сильно не поливал, по моему нормально
все было :D
step_slim писал(а):
у родителей Триколор перестаёт работать

Может в этом и кроется секрет :) , как раньше говорили "искра мамонта убъет"

Автор:  Лето [ Вт апр 26, 2016 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

Сколько уже убитых генераторов тойотовских после мойки было....
Закрывайте мешком ну и не керхером, а просто шлангом. То же касается трамблёра.

Автор:  Shaman67 [ Вт апр 26, 2016 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

ALEX-72 писал(а):
стоит датчик коленвала на масляном насосе
:)
Да это не проблем,заменить не сложно.

Автор:  doppler67 [ Ср апр 27, 2016 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная инф-а о трамблёрах в сырую погоду!

ALEX-72 писал(а):
Shaman67


Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
хотя у меня, было всего 3 раза, когда не завелась, 2 после мойки двигателя,
заводилась но не ехала, пока не открыл, и не протер, и один раз 12-я ошибка,
датчик ушел в отрыв, то есть в обрыв :D


не подскажите

для настройки зажигания поставили перемычку в диагностический разьём

замигал чек,ошибка код 12

цепь тахометра

это нормально?

если вынуть перемычку чек естественно не горит

Японка не БОШ

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/